Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
14.12.2018, 14:50   //   Это интересно.
14.12.2018, 01:41   //   Все в помощь. Лайфхаки.
14.12.2018, 01:15   //   Веселые авто-картинки.
14.12.2018, 00:55   //   О деньгах.
12.12.2018, 11:44   //   Юмор про Крым.
11.12.2018, 12:25   //   Все про мотоциклы.

Ответить

Смайлики
:D :) :-) :( :-( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Мадагаскар, страна одной дороги.

А где то рядом.

Сообщение Sergey » 09.03.2017, 10:19

Ученые подтвердили существование «потерянного континента» под островом Маврикий, который расположен в юго-западной части Индийского океана. Геологи нашли образец пород, которые когда-то принадлежали древнему континенту, появившемуся при распаде Гондваны. В конце юрского периода Гондвана распалась на части, постепенно сформировав некоторые континенты, острова и полуострова, включая Индостан и Мадагаскар.В древности между Мадагаскаром и Индостаном, на месте острова Маврикий, существовал небольшой континент, который со временем ушел под воду. Мавриция когда-то находилась между западной частью Индостана и восточной частью Мадагаскара. Примерно 84 миллиона лет назад, когда появился Маскаренский бассейн, Индостан, а также большая часть Мауриции и Сейшелов, отделились от Мадагаскара. Со временем, в результате вулканизма и тектонических процессов Мауриция оказалась раздроблена и ушла под воду, а на ее месте сформировался Маврикий.
Вложения
04d6c2b3762a2bf5786ea0cf00570153.jpg

Сравнение качества жизни.

Сообщение VRV » 02.03.2017, 13:16

Если вы внимательно прочитали этот отчёт, то быстрей всего вам было интересно как живут люди на другом конце земли, а раз так , то наверное, где-то в глубине сознания, вы порадовались , что кто то живет хуже чем мы. Но тут есть нюанс, жители Мадагаскара кардинально отличаются от нас , в основном тем, что им гораздо меньше всего надо и их жизнь устраивает. Мы же вечно чем то не довольны и хотим гораздо большего , при минимальном приложении сил. Если вы не такие , то и не надо смотреть ролик , который именно о этом.
http://www.gl5.ru/m/musagaliev_azamat/h ... noesh.html

Про основу строительства.

Сообщение Denis » 28.02.2017, 12:41

Кирпич делаютиз глины ,которой тут просто не меряно, методом обжига рисовой соломой, цена за 300шт 10$. Дома строят просто укладкой этого кирпича на тонкую полоску глины, кроме кирпича ,тут же, делают черепицу из той же глины. Цемент производит завод в г. Анцирабе, металл завозной из Китая. В целом дома простых мадагаскарцев представляют собой образец экологичности и дешевизны, никаких материалов кроме глины и дерева, где м2 стоит 100$, а если из тростника , то от 15$ Кстати аренда такого дома на 60м2 в Анцирабе 50$/в месяц, с мин набором мебели, а цена покупки 6000$,тростниковая " мазанка" вообще не имеет прайса. Ввиду теплого климата, окна из стекла ставят только в крупных городах,остальные ставят простые решетки из дерева, либо вообще ничего.Внутри полный минимализм, земляной пол, стены "мазанки".Много людей живет в обычных шалашах из листьев пальмы.Вот такие "строительные нормы" на Мадагаскаре.

О транспорте.

Сообщение VRV » 27.02.2017, 11:04

Автомобили Мадагаскара очень разнообразны, представлены практически всеми автопроизводителями мира, но годы выпуска начинаются с 50годов и заканчиваются 2012. Дело в том что авто сюда привозят уценённые, то есть застоявшиеся на складах, в других регионах континента ,раритетам же, с острова деться просто не куда. С удивлением узнал что американский автопром представлен меньше всех остальных, более того, таких авто как джип Вранглер, нет вовсе. Тем не менее основные производители , по крайней мере внедорожный техники, наличествуют в широком ассортименте. Крузаки, всех моделей и годов лидируют , по сути как и везде. Патролы и Паджеры,тоже не отстают, но всё-таки больше всего мотоциклов, простых, китайских. Эндуро у местных, в большинстве своём старенькие японцы, и то двух местные "туристы", о КТМах знают, но это считается "космос" что по цене , что по производителю. Взять в прокат мотоцикл можно в городах, как правило этим занимаются французы, цена от 30$ за день, с залогом паспорта. Техника как правило китайская, маломощная, но относительно свежая, нам попадалась и 2014г/в. Очень похожая схема и с квадроциклами, только они сдаются в прокат в прибрежных регионах, уже за 90$ и на пол дня, с залогом 1500$.Местные ездят либо на таких себе маршрутках, в которые заходят через заднюю дверь, можно и на ходу, либо на рикшах или велорикшах, если недалёко,от 1$. Регулярного , любого, авто сообщения между городами нет, но есть точки возможной посадки на бусик , где есть вероятность отправится куда нужно, но без какой либо привязки к времени. По такой же схеме происходят морские перевозки, на таких себе национальных лодках- каноэ с балансиром. На этих же лодках местные ловят рыбу, но для экономии используют парус.
Для туристов вариантов чуть больше, арендовать авто , с водителем или без, в пределах 55$ за сутки, без учёта топлива, попытаться добраться на автобусе, или на такси.Вариант авиа Сообщения , внутри страны, на мой взгляд не совсем адекватный, потому что дорого и с мадагаскарским подходом: " полетим когда нибудь" или когда самолёт заполнится, но за 200$ с носа за час полёта. Для общего понимания , авто на острове стоит от 5000$, ,не важно какого года выпуска ,бензин 1.2$ за литр, соответственно позволить себе такую роскошь могут не многие, при зарплате около 100$. Морские перевозки тоже не дешевые, без какого либо комфорта , на моторном каноэ , примерно 30$/час. Вообще, все что связано с двигателем , для местных не подъемно, поэтому они предпочитают : велосипеды, тачки, тележки , на воде - каноэ на вёслах , ну или под самодельным парусом.Чем проще и дешевле ,тем лучше!

18516 18517 18518

О заповедниках.

Сообщение Denis » 25.02.2017, 12:44

Мадагаскар внешне, когда едешь на авто, остров с разнообразнейшим рельефом и огромным природным потенциалом .На самом деле, ввиду существующего уклада жизни местного населения, где они берут от природы все что считают необходимым , государство ограничило своих граждан , создав заповедники и парки для сохранения хоть какой то части от варварского использования. Это такие "островки природного разнообразия и благополучия", за вход в которые берут плату, в пределах 10&с человека. На острове их несколько , большинство где проживают лемуры, остальные , просто ограждённые "куски натурального Мадагаскара". Посетить их надо только для того что бы понять как на острове было раньше. Сегодня , при немалой площади страны, животный мир представлен очень малым списком, отсутствуют хищники, да и все что мешало человеку, было истреблено. С этой точки зрения туристу абсолютно ничего не угрожает, разве что западное побережье кишит акулами, но туда туристы не ездят, нет инфраструктуры. В городах и сёлах практически нет собак и кошек, за все время видели две, очень непривычно не слышать две недели ни гавканий ни мяуканий. Одним словом на Мадагаскаре "все заточено" под целесообразность и экономию ресурсов, поэтому корова "зибу" такая популярная, тягловая сила и съесть можно, а из рогов сделать сувениры и продать. Вот такая "акуна матата". :-)

Про основной продукт рис.

Сообщение Denis » 24.02.2017, 12:47

Рис на острове национальный продукт, к тому же стебель используется как топливо для обжига все того же кирпича, приготовления пищи, как материал для ковриков и циновок, сырьё для различных поделок. Выращивают рис , как впрочем убирают и транспортируют в ручную,потом тонким слоем высыпают прямо на все туже дорогу ,где то пол метра от среза обочины, все авто объезжают эти россыпи и это в порядке вещей .Деревья тоже есть, но ввиду повсеместного использования почвы для выращивания риса, их вырубают и используют в основном для строительства.

Про ручной труд.

Сообщение Denis » 22.02.2017, 11:12

Вот чем действительно был поражён , так это тем что на Мадагаскаре до сих пор , как века назад , большинство работ делают в ручную, без использования техники и механизмов. Экскаватор или трактор это то что в особых случаях может применяться только масштабах государственной программы(если такая есть),для простых жителей эта техника не доступна. Все сельхоз работы от посева , сбора и перевозки урожая -в ручную, ну ещё разве что , женщины все грузы носят на голове. Кирпич, строительство, рыболовство, даже щебень на фракции разбивается молотком в ручную, не говоря о мытье золота в реках и поиске драгоценных камней. Орудия труда тоже не отличаются своей технологичностью: лопаты, мотыги, топоры, мачете, пилы. Существует социальное и территориальное неравенства, селяне живут в одних условиях, горожане совсем в других, более цивилизованных, но эта цивилизация все равна далека от европейской.

18509 18510 18511

Про дорогу жизни.

Сообщение VRV » 21.02.2017, 10:29

"Дорога жизни" так можно охарактеризовать эту узкую магистраль проложенную через весь Мадагаскар своеобразным крестом: с севера на юг одна линия, и с запада на восток другая. Это по сути безальтернативный тракт, который не имеет никаких ответвлений. То есть заблудится невозможно, как и поехать не туда, именно поэтому что на острове нет понятий лево право, номеров дорог, есть только стороны света, ехать можно "на юг" Тулиара, "на север" Анциранана, "на восток" Мурундаву, "на запад" Туамасина.В центре "креста" находится столица Мадагаскара- Антананариву. В городах сосредоточено две трети всего населения, жизнь кипит только вдоль этой дороги, отъехав пару десятков километров жизнь становится все тише, народу все меньше, полотно дороги все хуже. Если в населенных пунктах невозможно ехать по причине кошмарной загруженности, то на периферии по причине кошмарно разбитой дороги. Светофоров нет в принципе, как и дорожных знаков, за редким исключением ,заправок вне городов тоже нет. Полицию видели только в населенных пунктах и то из дали. Как таковых правил дорожного движения нет, есть правила" кто первый" и "кто больше", но скорости малы, поэтому все как то разъезжаются. Мало того что само дорожное полотно рассчитано на две встречные машины, так ещё все мосты через реки, сделаны узкие, на проход только одной. Обочин нет как явления, за срезом асфальта либо трава, но чаще всего уступ или промоина .Учитывая что строительство дороги шло "по пути наименьшего сопротивления", как и все что здесь делается и строится , получилась непредсказуемая траектория, просто огибающая существующий рельеф. В некоторых местах на севере Мадагаскара , во время дождей , дорогу затапливает и уже импровизированные паромщики из местного люда перетаскивают авто желающих через преграду .В общем все это не позволяет ехать не то что быстро, но даже и прогнозируемо, а мы жалуемся на свои дороги.

18490 18491 18492 18493

Про безопасность.

Сообщение Denis » 20.02.2017, 11:53

Мадагаскар по сравнению со своим соседом , континентом Африка, достаточно безопасен в целом , но есть как говорят ньюансы. Возможны землетрясения, остров входит в сейсмически активную зону. Что касаемо криминальной обстановки, то в этом смысле проблем нет, попрошайничество, мелкие кражи не считаются. В отелях краж не было, конфликтов с местными тоже, вообще мадагаскарцы дружелюбные люди, но безалаберные и с ленцой . Опасность для туристов кроется именно в этом, если везут на авто , то его ремонтируют только когда станет, общее состояние "дрова", с лодкой то же самое, так же они относятся к мёд обследованиями ,прививкам и при этом сами аборигены редко болеют. Поэтому они не понимают , что у белого человека от солнца могут быть ожоги, у него может болеть живот или ему просто нездоровится, а с поиском врача и аптеки будут проблемы. Хотя на Мадагаскаре нет опасных животных и растений, расслабляться не стоит, есть насекомые, некоторые из которых могут переносить опасные заболевания. Очень не предсказуемое солнце , даже если не сильно палит , не надо обманываться, ожоги будут не слабые, но с другой стороны прохладный воздух, который позволяет не зажариться если едешь или плывешь на лодке. С собой всегда носите бутылку воды и салфетки, никогда нет уверенности куда забредёшь , а санитарных условий и маркетов, тут нет. Не лишним будет и протирание рук дезинфицирующим средством. Воду из под крана не пить категорически и все что на ее основе, включая воду при чистке зубов. Фрукты можно есть только те которые имеют шкуру, кожуру, панцирь, типа бананов, ананасов или кокосов. Ну и не удивляйтесь , когда на вас будут смотреть местные как на инопланетян, просто мы для них экзотика, как и они для нас.

Про отели.

Сообщение VRV » 17.02.2017, 11:23

Мадагаскар только в начале развития отельной индустрии, тем не менее отели есть, правда такие разные , что и обобщить это описание не получится. Можно только с юмором, если бы компания "Ревизорро", проверяла эти отели, съемочная группа застрелилась бы на подступах. :-) Столица Антананариву, самые дорогие и переоценённые отели,(фото 1) при том что традиции отельного бизнеса отсутствуют напрочь. О текущем ремонте здесь слыхом не слыхивали, уборка номеров на уровне " куда достала", а постельное белье " как постирала", если не потребовать менять не будут. :x При этом мы жили в отелях в разном ценовом диапазоне, самый дорогой номер в столице, 135$ за сутки, до 18$ , за номер в Анцирабе и второй был лучше. Советую перед заселением смотреть номера, выбирать, а то в нашей практике был случай в г, Мурундаву, приехали ночью , отель самый козырный на побережье , «Баобаб» называется,(фото 2) взяли не глядя за 60$, а там света нет, вода еле еле , так ещё и тараканы огромные по стенам ползают. Практически везде очень слабый вай фай, такой что фотки загружаются по 10минут одна и это только на рецепшине , в номерах это роскошь. Телевизор тоже не везде , как впрочем там где и был, каналов не больше семи . Полотенца выдают по два на каждого гостя, в большинстве , на весь срок пребывания, но мы больше двух суток в одном номере не задерживались. Рестораны есть в каждом отеле, но и тут все преувеличенно, в основном это кафешки со слабым набором блюд. Везде , в номерах есть живность, от ящериц до крупных мотыльков, комары по умолчанию в прибрежной зоне. Отдельно отмечу цикад, это такие большие мотыльки, размером около 10см, которые издают режущий, где то даже скрежетащий звук. Находятся они в близ лежащих деревьях, если их много , звук похож на газующий мотоцикл :o , одним словом на любителя. В большинстве отелях в которых мы были ,над кроватями натягивается москитная сетка,(фото 3) очень полезная вещь я вам скажу, особенно в бунгало,на острове, где все открыто и продувается насквозь.(фото 4)

18480 18481 18482 18483
При всей дикости сервиса с европейской точки зрения, существуют азиатские правила , местным сопровождающим предоставляются различные бонусы, если привез «белого» в отель ,могут заселить бесплатно, в крайнем случае накормить в кафе. Африка , она и здесь Африка.

Вернуться наверх

Нравится? Поделись с друзьями.