Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Ответить

Смайлики
:D :) :-) :( :-( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: "Долгожитель" на конвеере TLC 70

Сообщение ЛЮТЫЙ » 16.03.2014, 14:35

Bankir писал(а):Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Конечно она меньше устойчива по сравнению с патрулём, но веса в ней меньше на 500 кг и свес меньше и баланс между задом и передом лучше.
Вот как вылетает 70 ка https://www.youtube.com/watch?v=XqvggtAN9VE
А во Патруль https://www.youtube.com/watch?v=nPAX2QpcDr0
Обе мои спортивные машины в прошлом.
Так что если есть вопросы обращайтесь. :)

Сообщение ЛЮТЫЙ » 16.03.2014, 14:18

Paha_PK писал(а):В японском модельном ряду для прадо 70 присутствует еще один очень интересный двигатель:
Марка двигателя 1KZ-TE V-3000

Единственный минус боится перегрева, т.к. алюминиевая головка. :(

не убиваемая классика жанра!!!

Привет всем, я у вас новенький и начну с несвойственно мне высказыванию.
Я владелец Автомобилей TLC 70 разных модификаций уже около 9 лет.
Не соглашусь с тем что перегрев на двигателе 1KZ это частая болезнь. Если уже говорить то болезнь эта у 2 LT но не у 1KZ/
А так это не убиваемая классика жанра.!!!

Сообщение Володя » 23.10.2012, 09:49

Bankir писал(а):Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Ну, если брать внедорожник вообще, а лифтованный тем более весьма склонен к опрокидыванию - это факт. Тоже самое и и с высоким центром тяжести. Что же касается коротышей, коим является 70-ка, то они еще склонны и продольному опрокидыванию в отличии от их более длинных собратьев. Если уже и подходить в вопросу опрокидывания, то подходить к этому нужно индивидуально, исходя из особенностей конкретного автомобиля. У кого-то стоят колесные проставки, которые уменьшают вероятность перевернуться, у кого-то слишком длинные ходы подвески и отсутствуют стабилизаторы, что наоборот увеличивает шансы опрокинуть машину. А еще величина лифта, жесткость пружин и амортизаторов, а также прокладка между рулем и сидением...

Сообщение Bankir » 22.10.2012, 11:03

Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Сообщение Мандрик » 01.10.2010, 12:27

Наконец-то пришли диски, и мы установили "Сильверы".
Вот теперь точно можно в бой.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 29.09.2010, 12:48

Просто фото "верхов" :D

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 17.09.2010, 12:19

Просто фото "низов" :)

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 16.09.2010, 13:39

Ну что же, можно подвести некоторые итоги.
Сделали: поменяли сцепление, главный тормозной цилиндр, амортизаторы, все резиновые изделия (подушки, сайлентблоки), рулевые наконечники, крестовины.
Ждем диски - 30, резина Silverstone 35x11.5 R15 уже на складе. Все это для Оли в качестве отчета :)
В принципе машина готова к испытаниям.

Сообщение Vorona » 21.08.2010, 19:28

И все таки что ж за зверь такой Тойота ЛК 70 (умничал не я)

Toyota Land Cruiser 7-й серии (с левым рулем, на пружинных подвесках) выпускается с 1985 года.
Модификации под индексами "70", "72", "73", "75", "77", "79" отличаются в первую очередь длиной колесной базы, количеством дверей, все с "70-й" по "75-ю" включительно трехдверные. У "70-го" кузова самая короткая база, у "73-го" на 30 см длиннее. "73-й" кузов выпускается только с пластиковой съемной крышей FRP (Fiber Reinforced Plastic). Менее чем за полчаса "73-я" превращается в кабриолет.
Буквами LJ, BJ, RJ, HZJ, PZJ и т. д. обозначают тип мотора, который установлен на машине:
LJ - дизели 2LT 2,4 л с турбиной 86 л.с. и без нее, а также дизели 3L объемом 2,8 л без турбины;
BJ - дизели 3В 3,4 л и 13ВТ 3,5 л с турбиной;
RJ - бензиновый 22R 2,5л 115 л.с.;
PZJ - дизель 1KZ 3,0 л с турбиной 125 л.с.;
HZJ - дизель HZ4.2A.
На большинстве встречающихся у нас в стране моделей "70" - "79" с пружинной подвеской установлены двигатели 2LT и 22R, на машинах начиная с 1992 года выпуска встречается мотор 1KZ. Цена новых автомобилей 7-й серии составляет $25-30 тыс. Они комплектуются двумя типами дизельных моторов 1KZ и 1HZ. В Россию они официально не поставляются, но на Западе хорошо известны.
Большая часть леворульных машин, произведенных в Японии для европейского рынка, имеет VIN-код вида JT1V0LJ7009010312, где:
J - Япония
Т - Toyota
1 - для Европы
V - тип кузова
L - тип двигателя
"70" - модель, и т.д.
Существуют два варианта комплектации - VX и LX. VX отличают хромированные подножки и накладки на бамперах, часы с секундомером и будильником, более красивая отделка салона, как правило, электрические стеклоподъемники и люк, иногда - кондиционер. На версиях LX бамперы и подножки черные, часы простые, отделка салона спартанская и никаких электрических наворотов.
7-я серия оборудована усилителем тормозов (передние - дисковые, задние - барабанные), гидроусилителем руля, 5-ступенчатой КПП, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой. Штатно установлены омыватели фар и заднего стекла, а также его подогрев. Подвеска - пружинная зависимая, мосты - неразрезные, передний мост - отключаемый, задний мост, как правило, с самоблокирующимся межколесным дифференциалом. Межосевого дифференциала нет. Подключение переднего моста осуществляется в два этапа: сначала нужно включить ступичные муфты, затем из салона кнопкой приводится в действие электромеханическая муфта в раздатке, жестко связывающая передний и задний мосты. Встречаются варианты ступиц с неотключаемыми полуосями (полуоси и карданный вал вращаются без нагрузки). Ездить на полном приводе по твердому грунту нельзя - разбиваются ступичные муфты переднего моста, крестовины и шлицевое соединение карданного вала, возможны поломки в трансмиссии. При эксплуатации по твердым грунтам рекомендуется раз в 2 - 3 тыс. км подключать на непродолжительное время ступицы переднего моста (без включения полного привода). Это необходимодля того, чтобы шлицевое соединение не "залипало".
Рычаг раздатки имеет три положения: Н, N, L4. Положение L4 (пониженная передача) включается только при полной остановке с подключенным передним мостом через педаль сцепления. Положение Н используется при обычной езде. Положение N - вся трансмиссия отключена. Предусмотрена установка коробки отбора мощности для привода механической лебедки. Небольшая часть машин комплектуется дополнительными отопителем и аккумулятором.
Встречаются модели, собранные предположительно в Эмиратах или Кувейте, не имеющие VIN'a. Внешне и внутренне они похожи на LJ-70, но есть и отличия. Так называемый НАТОвский вариант на табличке под капотом имеет обозначение LJ72. Он выпускается с дизелем 3L 2,8 л без турбины, на его приборном щитке нет тахометра и креномера. У этой версии отсутствует подогрев заднего стекла, тормоза, как правило, барабанные, а коробка передач 4-ступенчатая. Также VIN-кода не имеют машины с правым рулем, произведенные в Японии для внутреннего рынка или собранные в Австралии.
Еще существует множество вариантов 7-й серии с рессорной подвеской, а также с правым рулем (BJ-70, 74, 78; LJ-77, 79; PZJ-73; HZJ-75 и др.).

Сообщение Влад » 10.08.2010, 14:02

технические характеристики Toyota Land Cruiser 70 (HZJ70) 2.4 TD:

Общие характеристики
Двери 5
Высота 1870 мм
Диаметр разворота11 м
Длина 3975 мм
Колесная база 1850 мм
Колея передняя 2310 мм
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип кузова Внедорожник
Ширина 1690 мм
Мотор
Газораспределительный механизм -
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 226/2200 н*м
Модель двигателя 3B
Мощность 98 л.с.
При оборотах 3600
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Дизель Н.В
Топливо дизельное топливо
Наличие турбонаддува -
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Рулевое
Усилитель руля +
Тормоза
АБС есть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Эксплуатация
Объем топливного бака 90 л

Вернуться наверх

Нравится? Поделись с друзьями.