Ответить

Смайлики
:D :) :-) :( :-( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Тюнинг TLC 80

Итог и фото-сессия TLC 80 «КЕНГО»

Сообщение ТеХноБомба » 06.12.2013, 15:20

Что сделали:
Облегченный, модифицированный передний бампер. Из отличий от предыдущих проектов – съемный профильный «кенгурятник», внедренная защита рулевых тяг и спроектированные мини свесы при макси возможностях :D

16931 16932 16933


Облегченный задний бампер, с внедренной лебедкой и усиленной калиткой для запасного колеса. Из отличий - мини свесы, новый способ установки концов глушителей.

16934 16935 16936


• Усиление мостов.
• Рихтовка и покраска рамы.
• Полный лифт.
• Замена пружин и амортов.
• Подрезка арок крыльев.
• Изготовление и установка силовых подножек.
• Изготовление и установка защит по днищу.
• Полная замена и изменение направления системы глушителей.

Ну, и еще 63 наименования по мелочи :D

16937 16938 16939


Отныне и этот эксклюзивный образец займет почетное место в галерее тюнинга ЭК Бомба.

Еще немного фото TLC 80 «КЕНГО»

16940 16941 16942
16943 16944

Сообщение ТеХноБомба » 03.12.2013, 16:04

Дело движется к завершению, остались только подключения, подсоединения и проверки. Проектно-сварочно-покрасочные работы успешно закончены, вот фото-подтверждение:

Деталировка переднего бампера

16922 16923 16924


Силовые подножки

16925 16926 16927


Система глушителя и защита раздатки

16928 16929 16930

Сообщение ТеХноБомба » 19.11.2013, 14:24

Работы продолжаются. Пока форматируются бампера, занимаемся текущим ремонтом. Делаем ревизию коробке, раздатке, сцеплению, устраняем течи масла. Система глушителей уже готова к установке.

16854 16855 16856

«Сырой» вид.

Сообщение ТеХноБомба » 31.10.2013, 13:39

Выкладываем фото для хозяина, чтобы определиться в необходимости установки «кенгурятника». На наш взгляд бампер самодостаточный , легкий и обтекаемый. Если установим трубы, защиты фар, получится грузноватый, но решать заказчику.

16751 16752 16753


Обращаем внимание, что защита демпфера и рулевых тяг внедрена непосредственно в бампер.

Сообщение ТеХноБомба » 24.10.2013, 10:47

Работы идут полным ходом (это для заказчика) :D . Из кардинальных отличий от предыдущих проектов: мини свесы, бампера делаем так, что свесы будут меньше, чем заводские; лебедки, причем глубоко в раму, таким образом, балансируем развесовку. Все это уже скроено, а пока покажем установленный шноркель, и силовые подножки.

16722 16723


Продолжение следует :D

Тюнинг проект Тойоты Ленд Крузер 80 «Кенго»

Сообщение ТеХноБомба » 21.10.2013, 10:50

Начинаем новый проект TLC 80 под название «Кенго». По традиции немного технической информации: TLC 80 1997 г/в, 4.2 дизель, механическая КПП.

Что будим делать? Всё! Лифт, шноркель, багажник, бампера, арки, мосты, защиты, лебедки, подножки…

Вот так выглядит сейчас:

16681 16682 16683


Отсутствие «лишних» деталей подтверждает готовность восьмидесятки к «бомборемонту» :D

Сообщение ТеХноБомба » 18.10.2013, 13:41

Половинчатый пуд 80-ки. Машина из Херсона, пришла на изготовление заднего бампера и калитки для запаски.

16717 16718


По ходу изготовления «добавились» силовые подножки, переделка выхлопной системы и внедрение фаркопа.

16719 16720 16721


Очередной эксклюзив уехал в Херсонские края :D .

Сообщение ТеХноБомба » 17.05.2013, 09:45

Ласточка «Редбула» немного заартачилась :D и перестала соглашаться включать блокировку межосевого дифа – пришлось вернуть ее в чувство :D .

16068 16069


Ну, и обновленный внешний вид ласточки после проведения ремонта и косметических процедур :D

16072 16073 16074

Сообщение Endu » 25.04.2013, 16:01

Ура!!! Аппарат готов. В субботу еду на полевые испытания. Бомбе и всем его сотрудникам огромное спасибо!!!

Сообщение ТеХноБомба » 18.04.2013, 17:28

Для наших пользователей и просто людей интересующихся тюнингом, и этой темой в частности, поясню, что подразумевал Андрей (хозяин «Охотника») словами «улучшить и доделать» :D .

Улучшить – это установить брызговики с двух сторон силовых подножек, чтобы ноги были всегда чистыми.

Доделать – это вырезать японское недоразумение, «петлю» глушителя, идущую от коллектора через раму наружу, а потом обратно.

Мы просто укоротим путь и выпрямим направление + увеличим общее сечение выхлопной системы.

15990 15991 15992


Эта процедура уже стала постоянной, так как был случай возгорания раскаленного глушителя, на который попали сосновые иголки, ведь «петля» находится прямо в колесной нише.

Вернуться наверх

Нравится? Поделись с друзьями.