Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ответить

Смайлики
:D :) :-) :( :-( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: «Краб»-держатель мотоцикла на авто.

Сообщение ТеХноБомба » 25.05.2017, 12:45

Добрый день Антон88! По вашим вопросам: подножка мото надевается на болт, который вкручен в удерживающее крепление . Это крепление внедрено внутрь запаски и направлено перпендикулярно мото , и паралельно самому креплению. Для фиксации , мото надо прогнуть и завести подножку под болт крепления и отпустить, подножка наденется на болт крепления. По поводу касания, это обман зрения, :D все сопряжено с зазорами, ничего нигде не касается.

Сообщение Антон88 » 24.05.2017, 13:56

Здравствуйте господа изобретатели ! Очень понравился ваш "краб", прочитал весь очерк и посмотрел фото но так и не понял как же сам мотоцикл подножкой крепится к джипу? И еще ,неужели мото не касается запаски , на фото кажется что да. Если не сложно поясните начинающему.

Светоотражатели ,крепеж.

Сообщение ТеХноБомба » 25.04.2017, 12:36

В дополнение к ранее описанному,наклеяли на выступающие части подвеса,светоотражающие элементы, чтобы ночью были видны габариты,даже без включенной подсветки.Также после нескольких поездок в разные места Крыма, пришли к оптимальному расположению крепежных ремней.Можно конечно и больше крепить, места для этого изначально предусмотрены, но на расстояния меньше 100км ,на наш взгляд, это лишнее.Вот как это выглядит:

18642 18643 18644 18645

В габарите.

Сообщение ТеХноБомба » 22.03.2017, 13:59

Как выяснилось, многим кажется ,что мотоцикл «сильно торчит» за габариты, по крайней мере так выглядит со стороны, развеем домыслы фото-подтверждением:

18605 18606

Общая обзорная тема "два года с эндуро", расскажет больше о мотоциклах и о приспособлениях их перевозящих.

Сообщение ТеХноБомба » 21.03.2017, 11:02

В качестве уже тюнинга джипа «под Краб», установили «прицел-подставку» для удобства посадки на мотоцикл , непосредственно на подвесе. Чуть больше описания для чего, есть тут.

Вид ночью и сверху.

Сообщение Denis » 06.03.2017, 11:17

И так покажем, так для полноты «картины». :-)
18545 18546 18547

Место дислокации «Краба».

Сообщение ТеХноБомба » 02.03.2017, 13:01

Проверили ,уже после очередной поездки, все работает нормально и возник вопрос ,а где же хранить приспособление ,в промежутках между поездками? Не мудрствуя лукаво, решили «повесить на стенку» , в роли которой выступила стена навеса для транспорта. Вот так аккуратненько и будет «ждать своего часа» приспособление для перевозки мотоцикла, «Крабом» именуемое. Кстати чтобы не переставлять номерной знак с Джипа на лафет и обратно, сделали дубликат, который на постоянной основе будет закреплен за «Крабом».

18528

Окончательный итог.

Сообщение ТеХноБомба » 28.02.2017, 17:21

После первой прокатки " краба", уже по традиции, :-) появились некоторые предложения по усовершенствованию конструкции. Добавили " прокаточное " колесо , для устранения стопорения трапика, при погрузке мотоцикла на лафет. Вварили распорку между рамой , с возможностью дополнительного крепления на фаркоп, ну и поставили кольца ,для натяжных ремней ,в случае дальних перевозок. Также поставили ручку на крышу Джипа, для удерживания рукой ,когда появится желание не закатывать ,а заезжать на рамку, такой вариант тоже рассматривается. Ну и в заключении немного выдвинули раму, для наклона мотоцикла в сторону крепления за лапку ,раньше мото стоял ровно и сделали крышки на электро-контакты. Естественно , после всех этих манипуляций, зачистка, покраска, обратная сборка. Надеемся , что на этом все доработки " краба" закончены и данное изделие будет долгие годы использоваться без нареканий. :-)

18526 18527 18524

Изделие.

Сообщение VRV » 21.02.2017, 11:17

Ну вот можно сказать и итог, даже проверенный одной поездкой на Бахчисарай,к слову и немного по бездорожью.Лично меня ,как технаря ,в любой конструкции беспокоит надежность , качество сборки и что не менее важно четкость креплений.Вот например катаясь на любом аттракционе типа "американских горок", в процессе , только одна мысль крутится в голове " а проверяли ли они крепления, а обращали ли внимание на сварочные швы, а давно ли смазывали" ... :-) :? :shock: Именно поэтому любое изделие "нагруженного типа",которое изготавливается в нашем поле деятельности, осматриваю , а потом испытываю лично.В данном конкретном случае этот "подвес" вообще мой проект ,на конкретную машину ,под конкретный мотоцикл, так что и ответственность за итог лежала тоже на мне.Честно говоря планировали сделать быстрее чем неделя, но как говорится появились нюансы. Джип имеет сзади запасное колесо, которое увеличивает длину изделия, третью точку крепления пришлось вставлять внутрь запаски.Высота погрузки "заставила" проектировать увеличенный заездной трапик, с возможностью складывания и внедрения в него раздвижных полос ,чтобы колесо при погрузке не проваливалось в рамке.Потом надо было расчитать все нужные размеры погрузки,с учетом того что джип изменять не хотелось :-) После первых испытаний заезда и съезда,выяснилось что надо ставить колеса для прокатки - джип прогибается ,трапик клинит. Вообщем на старте казалось что все будет проще-воткнул в раму "поддон" и вперед, ан нет! :-)
18494 18495 18496 18497
Замечу что если бы не было мотоциклов, если бы вот так спонтанно ,"невзначай не стал мотоциклистом" , а потом не написал первичных выводов, то и вот этой темы однозначно не было. :o
В теме тюнинга Джипа Вранглера есть дополнительная информация о ходовых и ездовых качествах данного изделия и фото во время поездки и после нее.

Пред итог.

Сообщение ТеХноБомба » 20.02.2017, 12:39

Когда все состыковали,еще раз собрали ,проверили с мотоциклом, в целом конструкция получилась крепкая.Потом опять разобрали и на покраску, ввиду того что детали оцинкованные, пришлось купить специальный грунт, сначала нанесли его ,а потом покрасили черной матовой краской.Времени как обычно в обрез,в воскресенье намечена поездка,поэтому суббота стала контрольным днем.Только в 11 вечера мотоцикл загнали на платформу,при этом пришлось пожертвовать необходимым периодом для схватывания краски.Зато ночью можно увидеть иллюминацию, которую мы внедрили,во всей красе, особенно это касается подсветки номера, которая освещала не только номер ,но и весь мотоцикл.Сзади все "это дело"выглядело очень масштабно ,особенно по ширине, как фура, но главное разрешенный габаритный размер не нарушен -2.2м.

18487 18488 18489

Вернуться наверх

Нравится? Поделись с друзьями.