Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ответить

Смайлики
:D :) :-) :( :-( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: «Краб»-держатель мотоцикла на авто.

Лапка для ноги.

Сообщение ТеХноБомба » 20.09.2018, 12:12

После крайней поездки, когда появились трудности с закатыванием 2Т мотоцикла на площадку,ввиду отсутствия возможности оттолкнуться другой (левой) ногой, внедрили дополнительную лапку. :wink: Приспособление имеет три положения и выдвигается(складывается) на нужную длину.Теперь лапку можно использовать как ступеньку для подЪема,площадку для опоры ноги и место за которое будет зацеплена вторая подножка мотоцикла.В "транспортном" положении лапка ставится вдоль "лыж" самого "Краба".
19810 19811

Теперь и 2Т мотоцикл.

Сообщение ТеХноБомба » 17.09.2018, 13:29

Довелось "подвесить" и 2Т мотоцикл. Можно было и не писать о таком "событии", но отличия между 2Т и 4Т проявились и в этом случае. Дело в том что резонатор 2Т ,"вылазит" за габариты , а в нашем случае упирается в запасное колесо Джипа, пришлось немного подспускать ,само колесо :shock: .В остальном все подошло, только теперь придется уже точно делать подпорку под левую ногу, чтобы свободно прогибать и заталкивать подножку под фиксатор.Но это уже следующая история.
19807 19808 19809
На фото Джипа специально поставили в ямку (задними колесами), для уменьшения угла съезда мотоцикла, перед поездкой "Экспромт по тропам Балаклавы".

Сообщение ТеХноБомба » 25.05.2017, 12:45

Добрый день Антон88! По вашим вопросам: подножка мото надевается на болт, который вкручен в удерживающее крепление . Это крепление внедрено внутрь запаски и направлено перпендикулярно мото , и паралельно самому креплению. Для фиксации , мото надо прогнуть и завести подножку под болт крепления и отпустить, подножка наденется на болт крепления. По поводу касания, это обман зрения, :D все сопряжено с зазорами, ничего нигде не касается.

Сообщение Антон88 » 24.05.2017, 13:56

Здравствуйте господа изобретатели ! Очень понравился ваш "краб", прочитал весь очерк и посмотрел фото но так и не понял как же сам мотоцикл подножкой крепится к джипу? И еще ,неужели мото не касается запаски , на фото кажется что да. Если не сложно поясните начинающему.

Светоотражатели ,крепеж.

Сообщение ТеХноБомба » 25.04.2017, 12:36

В дополнение к ранее описанному,наклеяли на выступающие части подвеса,светоотражающие элементы, чтобы ночью были видны габариты,даже без включенной подсветки.Также после нескольких поездок в разные места Крыма, пришли к оптимальному расположению крепежных ремней.Можно конечно и больше крепить, места для этого изначально предусмотрены, но на расстояния меньше 100км ,на наш взгляд, это лишнее.Вот как это выглядит:

18642 18643 18644 18645

В габарите.

Сообщение ТеХноБомба » 22.03.2017, 13:59

Как выяснилось, многим кажется ,что мотоцикл «сильно торчит» за габариты, по крайней мере так выглядит со стороны, развеем домыслы фото-подтверждением:

18605 18606

Общая обзорная тема "два года с эндуро", расскажет больше о мотоциклах и о приспособлениях их перевозящих.

Сообщение ТеХноБомба » 21.03.2017, 11:02

В качестве уже тюнинга джипа «под Краб», установили «прицел-подставку» для удобства посадки на мотоцикл , непосредственно на подвесе. Чуть больше описания для чего, есть тут.

Вид ночью и сверху.

Сообщение Denis » 06.03.2017, 11:17

И так покажем, так для полноты «картины». :-)
18545 18546 18547

Место дислокации «Краба».

Сообщение ТеХноБомба » 02.03.2017, 13:01

Проверили ,уже после очередной поездки, все работает нормально и возник вопрос ,а где же хранить приспособление ,в промежутках между поездками? Не мудрствуя лукаво, решили «повесить на стенку» , в роли которой выступила стена навеса для транспорта. Вот так аккуратненько и будет «ждать своего часа» приспособление для перевозки мотоцикла, «Крабом» именуемое. Кстати чтобы не переставлять номерной знак с Джипа на лафет и обратно, сделали дубликат, который на постоянной основе будет закреплен за «Крабом».

18528

Окончательный итог.

Сообщение ТеХноБомба » 28.02.2017, 17:21

После первой прокатки " краба", уже по традиции, :-) появились некоторые предложения по усовершенствованию конструкции. Добавили " прокаточное " колесо , для устранения стопорения трапика, при погрузке мотоцикла на лафет. Вварили распорку между рамой , с возможностью дополнительного крепления на фаркоп, ну и поставили кольца ,для натяжных ремней ,в случае дальних перевозок. Также поставили ручку на крышу Джипа, для удерживания рукой ,когда появится желание не закатывать ,а заезжать на рамку, такой вариант тоже рассматривается. Ну и в заключении немного выдвинули раму, для наклона мотоцикла в сторону крепления за лапку ,раньше мото стоял ровно и сделали крышки на электро-контакты. Естественно , после всех этих манипуляций, зачистка, покраска, обратная сборка. Надеемся , что на этом все доработки " краба" закончены и данное изделие будет долгие годы использоваться без нареканий. :-)

18526 18527 18524

Вернуться наверх

Нравится? Поделись с друзьями.