Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ответить

Смайлики
:D :) :-) :( :-( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

Всепрощающий напарник.

Сообщение VRV » 05.11.2018, 12:44

Я полтора года имел удовольствие эксплуатировать Сикса, Денис уже полгода юзает,с неменьшим наслаждением и за это время только позитив.
Не было ни одного случая чтобы Сикс не доехал , или остановился без движения. Пробивались колеса 6 случаев, перетирались проводки 2 случая и на этом список недоразумений кончается. Ну реально некчему придраться. Это самый адекватный , экономичный во всех смыслах, надежный мотоцикл из всех ( пяти) , с которыми приходилось сталкиваться. Такой себе безотказный и всепрощающий напарник. :o Мне всегда было сложно продавать технику, особенно ту , что «верой и правдой», я до сих пор вспоминаю с огромной теплотой «Федьку» , надежнейшего из надежных « Кузю», хулигана « Проху» и других . «Испанца» тоже жалко будет продавать, возможно оставим , заменим поршенек, хоть мотик этого и не просит, да продолжим наши поездки.
Вложения
IMG_0567.JPG

Два года Сиксдею.

Сообщение ТеХноБомба » 02.11.2018, 12:55

Вот еще один рубеж пройден, два года эксплуатации мотоцикла.Расчеты по году можно сравнить здесь. Вот и 6 дней , на которые изначально был рассчитан этот аппарат, плавно перешли в 730 дней, при этом общий километраж составил 6100 км, а часики натикали 261 мото час. С 1.11.17 по 2.11.2018 года, мотоцикл участвовал в 43 поездках, или каждое воскресенье, из 43 х возможных, при этом годовой километраж составил 3225 км и 165 моточасов. Нетрудно посчитать, что средний пробег за одну поездку, составил 75 км, или 3,84 мото/часа. Много это или мало судить не буду, все относительно, одно очевидно, мотоцикл достойно справлялся со всеми поставленными задачами и не требовал к себе пристального внимания. За этот год ,при стабильной эксплуатации, без соревнований и различных потрясений , " потребовал" следующих расходов :
При общем годовом пробеге в 165 м/ч, было произведено 10 замен масла, по 1.3л за раз, Используем исключительно Моторекс, литр стоит 24$, + фильтр 5$, итого 362 $.
После каждой поездки , а их было 43 ,мойка и натирка воском +смазка цепи+ чистка и пропитка воздушного фильтра, итого 200$.
Текущие расходники и немножко тюнинга, потянули на 320$.
Бензин 220л или 155 $.
Всего, за второй год эксплуатации , было потрачено 1037 $, 0.32$ за 1 км, или 6.3 $ м/час.
Работу мастера в расчет не берем, а это в среднем 10$ участие, или 430 $ год.(2 часа за раз)
Потеря товарной стоимости за два года составила 2500$ , или всего 500 $, за второй год .
Что касается регламентных работ и покупки деталей подлежащих замене, таких как цепь,звезды, поршневая, то в планах посмотреть на поршневую, разобрав, с остальным пока замена не нужна. :wink:

"Глюки" проводки.

Сообщение VRV » 30.10.2018, 11:04

"Первая ласточка" старости техники :-) проявилась в перетирании проводов находящихся в подвижной части мотоцикла,в районе передней вилки.Сначала пропал свет,заменили кусок провода целиком и вот на очередной поездке пропал стартер.Причину нашли быстро,сняв щиток вместе с фарой,в месте соединения фишки ,на изломе отломились проводки.Вернули все назад ,поехали дальше,но осадочек остался, особенно в преддверии ДВУХ летней годовщины эксплуатации данного мотоцикла.Итоги подведем уже скоро, по аналогии ГОДОВЩИНЫ, со всеми подсчетами,описаниями и выводами. :wink:
Вложения
IMG_0424.JPG

Замена передней покрышки.

Сообщение денис » 08.10.2018, 15:00

Поменяли переднюю покрышку и даже не потому что стерлась, ей еще ездить и ездить, просто плохо она держит боковыми зацепами, так и норовит соскользнуть. Купили SHINKO 90/100 21М/С 57R за 85$, резина больше, но по отзывам очень "липкая", хорошо держит даже на влажных препятствиях и что не менее важно смягчает удары о камни.
Вложения
IMG_0058.JPG

Замена подшипников заднего колеса.

Сообщение ТеХноБомба » 19.09.2018, 12:54

Ну вот и настало время уже не доработок а замен износившихся деталей, в данном случае двух подшипников и сальников заднего колеса. Процедура достаточно простая , мы о ней уже писали ,когда проводили замену на КТМ 450, поэтому повторяться не будем.
Вложения
IMG_7750.JPG

Замена вентилятора.

Сообщение ТеХноБомба » 07.09.2018, 14:06

Как бы то ни было, но и 4х тактные мотоциклы иногда ломаются. :D В предыдущей поездке, как всегда неожиданно, остановился вентилятор охлаждения радиатора. Проверили в полевых условиях, методом прямого подключения к аккамулятору, «молчит». По приезду кинулись искать варианты покупки нового и случайно выскочило предложение, так называемого «универсального» вентилятора, который можно приспособить на любую марку мотоцикла. Ввиду того что надо было быстро, решили купить, тем более что и цена на него, ровно в два раза дешевле оригинала (40$). Естественно пришлось немного «подработать» напильником, :D но все стало как надо. Посмотрим, как поведет себя узел в поездке на Кавказ, уже в условиях «приближенным к боевым».

IMG_7375.JPG

Замена чехла сидения.

Сообщение ТеХноБомба » 05.09.2018, 12:48

После передачи мотоцикла Денису и нескольких поездок по разным местам, "неожиданно порвался" чехол на сидение, еще и в нескольких местах.Пришлось заменить фирменный сиксдеевский стиль на другой, "VIPER"именуемый (40$). :o Отличие от базового существенное, особенно в части шершавости и зацепа штанов. :wink: Надеемся что это обстоятельство не станет причиной дырявости обмундирования.Кстати,2 тактный коллега этого сикса, тоже обновился "шкуркой"- 2Т просто жрет все расходники.
Вложения
IMG_7376.JPG

Начало этапа сравнения с KTM 300 EXC TPI 2018 года.

Сообщение ТеХноБомба » 30.06.2018, 15:48

По прошествии чуть более года активной эксплуатации Сиксдея, ему в напарники приобретен KTM 300 EXC TPI 2018 года рождения. Не все ж время кататься с ветеранами внедорожного движения , КТМ 450 EXC,надо сравнить свои возможности и с "молодежью". Хотя какая это молодежь, с 2х тактной технологией 19 века, но в данной модели есть инжектор , а это уже прорыв технологий. :D Первое короткое сравнение не заставило себя ждать, совместная поездка "По пещерам и по взгорьям" предоставила такую возможность. Дальше будут разносторонние сравнения, благо появилась возможность тестировать оба мотоцикла одновременно.
Вложения
IMG_5948.JPG

Замена фары.

Сообщение ТеХноБомба » 25.06.2018, 11:26

Нельзя сказать что базовый свет чем то не устраивал, он просто проштрафился - перестал светить в одной из поездок. На самом деле перетерся проводок, но от этого не легче, ехать с Айфоном ,примотанным к фаре,все равно пришлось, а раз так ,то можно заменить " штрафника". Альтернатива появилась в виде тюнингового образца с четырьмя диодными глазками. Блок фара просто вставляется на место штатной и крепится на те же крепления, отличие конечно есть, это один общий свет, без разделения на ближний и дальний. Зато можно выключить свет днем, передвинул клавишу на руле в положение дальний свет.
Кстати ,теперь есть возможность прямого и оперативного сравнения 4х тактного, 350 кубового Сикса и 2х тактного,300 кубового, обычного КТМа, чем мы в ближайшее время и займемся. :-)
Вложения
IMG_5899.JPG

Не выдержала крышка.

Сообщение ТеХноБомба » 31.05.2018, 11:50

Как в анекдоте о японской бензопиле :D : взяли русские мужики японскую бензопилу и давай ее испытывать. Кустарники – «вжик» и спилила, деревья- «вжик» и лежит дерево, кирпич-«вжик» и тоже напополам, железный швелер- «вжик» ...и сломалась пила. :shock: "Слабая" -сказали мужики! :-) Так примерно и с нашим подопечным КТМом, то что он прополз через многие трудности ,преодолел все тяготы и лишения, падал и кувыркался -это все фигня! Крышку как мог поломать? Естественно сам , без участия наездника. При этом сам циклист искренне негодуя и удивляясь, возмущается: "как такое могло произойти?" Наверное стоял в гараже и случайно упал, в итоге две трещины и пробой. На фото ярких проблем не видно, а они там есть! По итогу выяснилось что найти крышку для КТМа 2017г. не так и легко, на Хускварну есть (она подходит), но как то не по феншую ставить , хоть и с одного конвеера. Заказали -ждем.
Вложения
IMG_5391.JPG

Вернуться наверх

Нравится? Поделись с друзьями.