Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ответить

Смайлики
:D :) :-) :( :-( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: TOYOTA TUNDRA грузовик с повадками лимузина.

Toyota Tundrasine - минибус от Тундры.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 06.11.2015, 15:05

Toyota показала восьмидверный пикап Концепт-кар, который рассекретила на тюнинг-выставке SEMA.Это творение претендует на звание самого экстравагантного проекта шоу из тех, что построены производителями. Toyota Tundrasine назван "раздвигающим пределы того, во что может превратиться пикап". Четырехдверные пикапы – отнюдь не редкость, и у модели Toyota Tundra тоже имеется подобная модификация. Однако специально для тюнинг-шоу японцы удлинили пикап практически в два раза. Колесная база "Тундры" почти на два с половиной метра, что позволило добавить в конструкцию автомобиля две пары дверей и два ряда сидений. При этом пикап-лимузин сохранил погрузочную платформу. При работе над интерьером создатели проекта черпали вдохновение в оформлении салонов частных самолетов и яхт. Внутри - шесть отдельно стоящих кресел (плюс трехместный диван четвертого ряда), способных передвигаться вперед и назад, отделка кожей и деревом плюс соответствующая размаху проекта мультимедийная система. Под капотом автомобиля - стандартный для Toyota Tundra 5,7-литровый V8, развивающий 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента, работающий вместе с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Вряд ли лимузин отличается впечатляющей динамикой: после доработки он прибавил в весе более тонны и весит сейчас 3 618 кг.
Вложения
29791.jpg

Интересный вариант.

Сообщение Alex_kanon » 18.08.2015, 11:27

Вот такой образец семейства Тойоты попался на глаза. Из необычного: люк задней двери , и силовой обвес- что то в этом есть.
Вложения
IMG_3155.JPG
IMG_3154.JPG

Сообщение ТеХноБомба » 29.03.2015, 18:03

Дальше естественно испытания.
17194 17195 17196
Пока так!

Сообщение ТеХноБомба » 29.03.2015, 17:48

Переднюю часть пришлось переваривать и переконструировать добротно, с заменой распорных рычагов, на «сабли» с Патрола , с изготовлением других рулевых тяг ,шсов,и усилением переднего моста целиком . Также были установлены воздушные подушки на задний мост , заменена раздатка, настроена электрика и аморты.
1718917190 17191 17192

Сообщение ТеХноБомба » 26.03.2015, 11:12

Все было недосуг , и вот появилось время описать еще один экземпляр семейства Тундры.Пришел сей аппарат с донетчины , куплен в США в 2014г,переделан америкосами с «нуля» под тяжелое бездорожье- заменена передняя независимая подвеска на оба неразрезных «ДАНА»,обвес ,установлены аморты «Кинги» на все 4 колеса,ну и переделана вся электроника. Вот вкратце то что было .Проблемы у хозяев возникли практически сразу – передние рычаги пережаты и некоректно отрабатывают неровности , рулевая тяга цепляется за мост ,шсы все гремят, аморты не настроены. Именно устранением этих проблем и занимались наши специалисты.
17183 17184 17185

Сообщение aleks » 27.02.2013, 13:27

Лучший автомобиль из всех, какие у меня были (а были всякие - от ТЛК80 до Секвойи и Инфинити 56). Маневренный и динамичный в городе, мощный и скоростной на трассе, а на бездорожье - полноценный "проходимец" со всеми блокировками и в то же время очень комфортабельный и экономичный. Все доработки сделаны - бампера, лебедки, лифт, доп. бак на 170л. и т.д. Не надо содержать две Ам - одну для города, одну для бездорожья. В нем объединены все качества. В обслуживании прост и недорог.

Сообщение Вова » 11.02.2013, 14:25

Привет всем форумчанам!

Действительно машина большая и я являюсь счастливым её обладателем. До тундры во владении были по порядку автомобили ваз 08; ваз 12;Тойота премио ; Ауди А4; ваз 10 ; мерседес С 200; Хариер 240 ;тойота прадо 120 ;ваз 03(брал отцовскую) ; ваз приора и вот ура тундра!!!!!! (конечно были и есть грузовики газ 66; зил 130; камаз ; исудзу)
Ездя на приоре в соседнем дворе я ежедневно проезжал мимо одной машины. Мое первое впечатление: "Ого! Это что такое?" Затем залез на фомкм почитал и понял что это Тойота Тундра, просто ВЕЕЕЕЕЕЩЬ!!!!!

Конечно я хотел Лэнд Крузер 200 или патрол , но на новый пока нос не дорос. А пробеговый брать не хотелось и ежедневно читал чьи-нибудь отзывы про тундру. Всем кто написал отзывы огромное спасибо! И вот я заболел болезнью «хочу Тундруууууууууууууууууу)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» Впервые в жизни я возжелал автомобиль так сильно, что был на грани схода с ума:))) приходя на работу я заходил в интернет и читал про тундру, проезжая мимо этой машины я показывал ее жене, и во сне она мне тоже снилась! Увидев мое психо-эмоциональное состояние жена сказала: "Берем!!!"

От езды практически не устаешь, мог ехать по 10 часов в удовольствие (длинная база, тяжелая, мощный мотор, пушечное ускорение с любой скорости , круиз контроль , очень комфортный салон и быстрое и удобное переключение полного привода на ходу простым переключателем (дорога все же местами еще делается) приятно. Более комфортной и надежной машины на дальняк я не встречал.

Поджилки конечно тряслись, не нахимичили ли продавцы с таможней или еще с чем, но слава богу все в полном порядке.
Минусов было выявлено два:
1) запас хода очень небольшой (маленький бак 100л);
2) Большой расход топлива, если топить по трассе, то минимум 18л/100 км, но а в удовольствие, то думаю это бесконечность)))
На следующий день заехав на заправку в бак залили 103 литра, по паспорту 100 (видимо недолив на азс все еще в силе), создав длинную очередь, очень долго и неудобно перед людьми, заправлялся еще бы час или больше если бы не додумался заглушить мотор))), поездив день вечером приехал во двор домой загорелась лампочка уровень топлива, машина требовала –«еще 103 литра хочу!»

На бездорожье Тундра ведет себя королем! Из-за очень длинной колесной базы заезжая в лужу или речушку в брод длиннее корпуса, ходом преодолевая преграду, передок заезжая в лужу, в это время зад на сухом толкает, выезжает передок на сухое, или более менее твердое покрытие, и вытягивает зад, это при условии что лужа очень жесткая . Ну а если просто грязь, то это просто семечки, только лохмотья снега или грязи летят в разные стороны, все это при очень мощном и оборотистым движком . Просто получаешь супер кайф перемешивая бездорожье!

С семьёй на природу ещё не выезжали погода была уже не та. А по скошенным полям катались все в восторге.
В уменьшенный объем кузова из-за 200 литрового баллона легко входит провиант на неделю на пятерых, бензин для моторки и все что захочешь, при желании одного лося или четырех козлов целиком входят, но снегоход или квадрик уже не войдут только в прицеп.

Очень удобный салон, стрелять можно терпимо с люка, нормально с передних окон (упором могут служить зеркала), хорошо с задних боковых (упором не до конца опущенное стекло подложив что то мягкое) и отлично как в тачанке с заднего кормового(упором сиденье и подголовники). Пристреливать карабин удобно открыв заднюю крышку кузова постелив мягкое или на верхнюю крышку кузова, мишени на кольях легко можно расположить на баллоне между бортом сверху. Открыв задний борт вот и тебе столик, вот и закуска и все остальное, удобно быстро собирается на стол, все достаешь из кузова туда же убираешь. С камерой заднего вида удобно разворачиваться на носовом платке, видно все пни и до 1 сантиметра можно подъезжать к деревьям и крупным камням.

Еще раз хотел поблагодарить всех кто написал отзывы про тундру спасибо Вам, что не поленились и поделились своим опытом и сложившимся мнением о машине, вы помогаете простым людям в нелегком выборе!

Сообщение Muxalu4 » 27.12.2011, 12:14

Машина большая, сразу ощущается надежность, свойственная Toyota.
Грузовой отсек вместителен, подвеска надежная как и у всех тойотовских джипов.
В общем, Toyota как обычно оправдала ожидания от своего продукта, как обычно на высоте - выделяется из потока своей внешностью :wink:

Сообщение Серый » 10.05.2011, 10:41

Вот тебе на... Toyota обнаружила брак в своих пикапах Tundra, котрые в Америке славятся своим качеством и надежностью. :shock:

Вообще, в последний год Toyota лидирует по количеству отозванных автомобилей. А благодаря землетрясению и аварии на атомной электростанции в Японии, теперь любой брак, объявленный компанией, воспринимается общественностью с повышенным интересом, независимо от масштабов. На этой неделе стало известно об отзыве пикапов Toyota Tundra, пока только на территории США. У некоторых моделей обнаружены проблемы с валом заднего привода. В самой компании говорят, что это не отзыв, они просто хотят осмотреть выпущенные машины на наличие дефекта. В общей сложности Toyota призывает заехать в сервис 51 000 владельцев Tundra, выпуска 2011 года.

В сложившейся ситуации Toyota намерена обращать больше внимания к любым проблемам и жалобам, которые могут затронуть бизнес компании, тем более на территории основного рынка — США. В случае с Tundra, это можно назвать предупредительной мерой, чем корректирующей.

По словам представителей Toyota, приблизительно на 0.05% сошедших с конвейера Tundra, может быть установлен дефектный вал, в котором была нарушена технология литья. Пока японцам известен лишь один случай неисправности вала, но никаких несчастных случаев или травм с ним не связано. Осмотр пикапов начнется в мае и, если опасения Toyota подтвердятся, то отзыв Tundra будет объявлен официально.

Сообщение Володя » 05.04.2011, 10:39

Кстати, Тундра спокойно может тащить 8-метровый кемпинг-трейлер. массой до 3500 кг.

Вернуться наверх

Нравится? Поделись с друзьями.