Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ответить

Смайлики
:D :) :-) :( :-( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

Вторая замена задней покрышки.

Сообщение VRV » 21.05.2019, 15:21

Пришло время замены задней покрышки и размещаю это знаменательное событие только по причине фиксации периода от и до, для статистики. :wink: Вырисовались некоторые выводы по срокам эксплуатации этого мотоцикла и сравнения параметров с двух тактным «Буяном», в части замены покрышек. На Сиксе предыдущая замена была сделана чуть меньше 2х лет назад, а вот на Буяне ,уже 2 замены за год! Если учитывать что у нас с сыном вес примерно одинаковый, условия и маршрут тоже, то получается что двухтактник из за своего взрывного характера , жрет не только бензин но и резину больше чем 4х тактник. Тем не менее владельцы 2х тактных машин считают его «унылым говном», :D хотя лично я эту дурь не поддерживаю. :shock: Продолжаем наблюдать и сравнивать.
Вложения
IMG_6875-15-05-19-01-11.JPG

Ремонт патрубка в полевых условиях.

Сообщение VRV » 23.04.2019, 10:20

На недавней поездке Сихсдей воткнулся резиновой трубкой идущей из водяной помпы на радиатор, в деревянную корягу,итог - две дырки насквозь. В поле пришлось креативить – зачистили трубку наждачкой, намазали клеем и наклеяли латку для ремонта камер. Для страховки обмотали изолентой и стянули стяжками - полет нормальный! Только по приезду заменили …на оранжевый. Залатанный патрубок теперь будем возить с собой, в качестве обязательного атрибута ,в общем списке мелкоремонтного инструмента.
Вложения
IMG_2341.JPG

Всепрощающий напарник.

Сообщение VRV » 05.11.2018, 12:44

Я полтора года имел удовольствие эксплуатировать Сикса, Денис уже полгода юзает,с неменьшим наслаждением и за это время только позитив.
Не было ни одного случая чтобы Сикс не доехал , или остановился без движения. Пробивались колеса 6 случаев, перетирались проводки 2 случая и на этом список недоразумений кончается. Ну реально некчему придраться. Это самый адекватный , экономичный во всех смыслах, надежный мотоцикл из всех ( пяти) , с которыми приходилось сталкиваться. Такой себе безотказный и всепрощающий напарник. :o Мне всегда было сложно продавать технику, особенно ту , что «верой и правдой», я до сих пор вспоминаю с огромной теплотой «Федьку» , надежнейшего из надежных « Кузю», хулигана « Проху» и других . «Испанца» тоже жалко будет продавать, возможно оставим , заменим поршенек, хоть мотик этого и не просит, да продолжим наши поездки.
Вложения
IMG_0567.JPG

Два года Сиксдею.

Сообщение ТеХноБомба » 02.11.2018, 12:55

Вот еще один рубеж пройден, два года эксплуатации мотоцикла.Расчеты по году можно сравнить здесь. Вот и 6 дней , на которые изначально был рассчитан этот аппарат, плавно перешли в 730 дней, при этом общий километраж составил 6100 км, а часики натикали 261 мото час. С 1.11.17 по 2.11.2018 года, мотоцикл участвовал в 43 поездках, или каждое воскресенье, из 43 х возможных, при этом годовой километраж составил 3225 км и 165 моточасов. Нетрудно посчитать, что средний пробег за одну поездку, составил 75 км, или 3,84 мото/часа. Много это или мало судить не буду, все относительно, одно очевидно, мотоцикл достойно справлялся со всеми поставленными задачами и не требовал к себе пристального внимания. За этот год ,при стабильной эксплуатации, без соревнований и различных потрясений , " потребовал" следующих расходов :
При общем годовом пробеге в 165 м/ч, было произведено 10 замен масла, по 1.3л за раз, Используем исключительно Моторекс, литр стоит 24$, + фильтр 5$, итого 362 $.
После каждой поездки , а их было 43 ,мойка и натирка воском +смазка цепи+ чистка и пропитка воздушного фильтра, итого 200$.
Текущие расходники и немножко тюнинга, потянули на 320$.
Бензин 220л или 155 $.
Всего, за второй год эксплуатации , было потрачено 1037 $, 0.32$ за 1 км, или 6.3 $ м/час.
Работу мастера в расчет не берем, а это в среднем 10$ участие, или 430 $ год.(2 часа за раз)
Потеря товарной стоимости за два года составила 2500$ , или всего 500 $, за второй год .
Что касается регламентных работ и покупки деталей подлежащих замене, таких как цепь,звезды, поршневая, то в планах посмотреть на поршневую, разобрав, с остальным пока замена не нужна. :wink:

"Глюки" проводки.

Сообщение VRV » 30.10.2018, 11:04

"Первая ласточка" старости техники :-) проявилась в перетирании проводов находящихся в подвижной части мотоцикла,в районе передней вилки.Сначала пропал свет,заменили кусок провода целиком и вот на очередной поездке пропал стартер.Причину нашли быстро,сняв щиток вместе с фарой,в месте соединения фишки ,на изломе отломились проводки.Вернули все назад ,поехали дальше,но осадочек остался, особенно в преддверии ДВУХ летней годовщины эксплуатации данного мотоцикла.Итоги подведем уже скоро, по аналогии ГОДОВЩИНЫ, со всеми подсчетами,описаниями и выводами. :wink:
Вложения
IMG_0424.JPG

Замена передней покрышки.

Сообщение денис » 08.10.2018, 15:00

Поменяли переднюю покрышку и даже не потому что стерлась, ей еще ездить и ездить, просто плохо она держит боковыми зацепами, так и норовит соскользнуть. Купили SHINKO 90/100 21М/С 57R за 85$, резина больше, но по отзывам очень "липкая", хорошо держит даже на влажных препятствиях и что не менее важно смягчает удары о камни.
Вложения
IMG_0058.JPG

Замена подшипников заднего колеса.

Сообщение ТеХноБомба » 19.09.2018, 12:54

Ну вот и настало время уже не доработок а замен износившихся деталей, в данном случае двух подшипников и сальников заднего колеса. Процедура достаточно простая , мы о ней уже писали ,когда проводили замену на КТМ 450, поэтому повторяться не будем.
Вложения
IMG_7750.JPG

Замена вентилятора.

Сообщение ТеХноБомба » 07.09.2018, 14:06

Как бы то ни было, но и 4х тактные мотоциклы иногда ломаются. :D В предыдущей поездке, как всегда неожиданно, остановился вентилятор охлаждения радиатора. Проверили в полевых условиях, методом прямого подключения к аккамулятору, «молчит». По приезду кинулись искать варианты покупки нового и случайно выскочило предложение, так называемого «универсального» вентилятора, который можно приспособить на любую марку мотоцикла. Ввиду того что надо было быстро, решили купить, тем более что и цена на него, ровно в два раза дешевле оригинала (40$). Естественно пришлось немного «подработать» напильником, :D но все стало как надо. Посмотрим, как поведет себя узел в поездке на Кавказ, уже в условиях «приближенным к боевым».

IMG_7375.JPG

Замена чехла сидения.

Сообщение ТеХноБомба » 05.09.2018, 12:48

После передачи мотоцикла Денису и нескольких поездок по разным местам, "неожиданно порвался" чехол на сидение, еще и в нескольких местах.Пришлось заменить фирменный сиксдеевский стиль на другой, "VIPER"именуемый (40$). :o Отличие от базового существенное, особенно в части шершавости и зацепа штанов. :wink: Надеемся что это обстоятельство не станет причиной дырявости обмундирования.Кстати,2 тактный коллега этого сикса, тоже обновился "шкуркой"- 2Т просто жрет все расходники.
Вложения
IMG_7376.JPG

Начало этапа сравнения с KTM 300 EXC TPI 2018 года.

Сообщение ТеХноБомба » 30.06.2018, 15:48

По прошествии чуть более года активной эксплуатации Сиксдея, ему в напарники приобретен KTM 300 EXC TPI 2018 года рождения. Не все ж время кататься с ветеранами внедорожного движения , КТМ 450 EXC,надо сравнить свои возможности и с "молодежью". Хотя какая это молодежь, с 2х тактной технологией 19 века, но в данной модели есть инжектор , а это уже прорыв технологий. :D Первое короткое сравнение не заставило себя ждать, совместная поездка "По пещерам и по взгорьям" предоставила такую возможность. Дальше будут разносторонние сравнения, благо появилась возможность тестировать оба мотоцикла одновременно.
Вложения
IMG_5948.JPG

Вернуться наверх

Нравится? Поделись с друзьями.