Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru
Новое на форуме:

А с чего все началось?

Говорит само за себя!

А с чего все началось?

Сообщение Maksimus » 11.01.2010, 17:17

А можно узнать как у вас все начиналось? Просто интересно как люди приобщаются к офроаду!
Заранее спасибо.

Сообщение Brodyaga » 12.01.2010, 11:52

Этот вопрос нам задают достаточно часто, краткое описание есть на главной странице в разделе «клуб Бомба» или этого мало?

Сообщение Maksimus » 12.01.2010, 13:27

Я имел ввиду кто стоял у истоков, как организовались и пр., или это тайна? Если да то не отвечайте. :cry:

Сообщение Мандрик » 12.01.2010, 14:07

Понимаешь очень емкий вопрос все-таки 28.03 будет уже 4 года, начал посещать склероз. :lol: Возраст все-таки! :)

Сообщение Maksimus » 12.01.2010, 14:57

А всетаки! Извините за настойчивость. :D Думаю многим будет интересно.

Сообщение Brodyaga » 12.01.2010, 17:49

История создания экстрим клуба «Бомба», не пафосно?
2.02.2006г. опять же Долгоруковское плато, зима, снег. Вдруг откуда не возьмись среди этого великолепия вырисовываются 4 автомобиля – TLC105, Ниссан Патрол, Ниссан Патфайндер, Лексус TLC120. Всем понятно, что люди которые ведут эти машины решили испытать свои (тогда гламурные) внедорожники. Идут хорошо, рассекая снежную целину, природа, красота! Опять же вдруг, впереди, среди сугробов, наблюдается какое-то оживление – это люди «выкапывают» Ниву из снежного плена. Узрев приближающуюся колонну они очень обрадовались «спасителям». Трос, рывок и Нива на свободе – едем уже впятером. Снега становилось все больше, ехать стало тяжелей. В это же время по протоптанной колее, догоняя эту бравую «пятерку» «летят» еще два любителя острых ощущений Мицубиси Паджеро и TLC70. Параллельно им идет еще один экстремал – Мицубиси Паджеро Спорт. Естественно по теории вероятности все встретились в одном месте. В горах, как на пляже – все равны, поэтому знакомство состоялось непринужденно. Итогом было принято решение, уже гораздо большим коллективом собраться на следующие выходные. Что и было осуществлено, но это уже другая история.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Brodyaga » 13.01.2010, 11:54

09.02.2006. Снова Долгоруковка, ну не знали мы тогда других мест для своих "гламуров". Уже 14 машин, разные люди- знакомые, друзья. У всех непреодолимое желание покорять бездорожье. Народу собралось более 50-ти человек - просто свадьба! Сейчас пишу, и вспомнил, какой был бардак в передвижении - "кто в лес, кто по дрова", но тогда это было нормально. Все равно в общем "безладе" были видны "бывалые", "ботаники" и "спортсмены". Можно сказать, что все присматривались друг к другу, и к концу пробега уже "вырисовались" соратники. Потом было много покатушек - менялись люди, машины, места прохватов, но ядро уже сформировалось!

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение-Изображение-Изображение

До марта 2007года все "загорелись" своим объединением, и 28 числа, на первом общем собрании приняли решение организовать клуб под названием "БОМБА". Почему "БОМБА", да как-то термин 4х4 уже приелся, а ТМ "БОМБА", на тот момент уже была зарегистрированна. Более того, народ подобрался такой, который "исповедовал" динамичный стиль езды, это полностью соответствовало названию "БОМБА". В последствии коллектив только увеличивался, и что самое примечательное, приходили люди только "безбашенные", которые ездят "на все деньги", это своего рода селекция. Эта особенность (отличие от других объединений) вызвала массу толкований- нас называли и "бизнесджиперы", и "спортсмены", и "головорезы", т.д. и т.п.
" Как закалялась сталь" опишу (надеюсь будет время) в следующий раз.

Сообщение Влад » 14.01.2010, 17:01

Вот еще «гламуры» которые в разное время пытались покорять бездорожье. Конечно это не все – тогда никто особо не фотографировал, но по маркам авто «пробовались» практически все известные производители. Кто-то «подготовил» (потом), кто-то купил дешевле, кто-то просто «завязал», но равнодушным к «этому делу» не остался никто!

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Brodyaga » 19.01.2010, 11:05

Как выяснилось позже, многие кто «определился» стать членом клуба ранее занимался автоспортом, драгрессингом, картингом, мотогонками. Кто-то имел свои СТО, кто-то увлекался тюнингом, одним словом практически все так или иначе имели отношение к вновь зародившемуся увлечению. Еще одна особенность при формировании клуба это то что как в начале, так и сейчас у нас меньшинство УАЗов и Нив, и это не условие, а так получилось. Наверное это и есть естественный отбор. Коллектив подобрался то что надо – средний возраст 36лет, материальное положение стабильное, в основном руководители и замы, предприниматели и госслужащие. В совокупности эти критерии и дали возможность для постоянных выездов в горы и участия в соревнованиях. Впрочем в дальнейшем эти же критерии «помогли» в организации мероприятий – Прохватов.

Сообщение Maksimus » 27.01.2010, 16:42

Спасибо что ответили, но у меня еще вопрос - а почему большинство членов клуба Бомба не общается на форуме. Судя по составу (фото машин Бомбы) коллектив большой :!: :) :cry:

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.