Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!

Говорит само за себя!

Сообщение Андрей Смирнов » 07.01.2013, 10:56

Рас уж заговорили о процентах, я тоже добавлю. А заодно отвечу на вопросы: Почему клиенты покидают вас? Какую часть мы могли бы вернуть обратно?

Различные исследования предоставляют различную информацию. Некоторые источники указывают:

1% клиентов «умирают» вы ничего не сможете с этим поделать.

9% клиентов ушли от вас, так как нашли вашего конкурента, который им понравился больше. Помните, что ваши конкуренты не сидят, сложа руки, а ваши клиенты – это цель ваших конкурентов.

9% больше не нуждаются в ваших товарах и услугах. Например, ваши клиенты поменяли направление своего бизнеса и ушли от вас.

14% уходят от вас, так как их жалобы и замечания не были разрешены. Статистика показывает, что из 7-10 жалоб вы узнаете только об одной.

67% говорят, что они уходят без особой причины, так как они просто забывают про вас. Клиенты не возвращаются, так как вы не напомнили или не напоминаете им о себе. Эта группа людей предрасположена к бизнесу с вами, они просто ждут, пока вы попросите их вернуться. Именно на эту категория клиентов вам следует обратить особое внимание.

Одна из наиболее серьезных ошибок владельцев бизнеса в том, что у них нет четкой системы, которая позволяла бы им поддерживать связь со своими клиентами.

Вопрос: «Знаете ли вы, как часто вам нужно обращаться к вашим клиентам?» Примерно 48-52 раза в год, или раз в неделю – это оптимальная частота. Давайте им информацию, которая была бы полезна для них.

Насколько выгодны эти клиенты? Исследования показали, что постоянный клиент тратит в 2 раза больше, чем клиент, который покупает впервые. Помните, что огромное количество инертных клиентов ждет, пока вы попросите их вернуться.

Мудрость с возрастом.

Сообщение гость » 19.05.2019, 21:15

Казалось бы «все на поверхности» но усвоить получается только к 50ти!

-Человек по-настоящему растёт, когда он один.
-Чем больше хороших поступков ты совершаешь, тем больше людей будут тебя не любить(обратное не всегда верно).
-Благодаря чтению можно поглотить всю жизнь и опыт другого человека лишь за пару дней.
-С каждым прожитым годом становишься всё толще вне зависимости от того, как ты тренируешься.
-Мы способны усваивать лишь 1-2% от общего числа информации - не важно, что это: книга или занятие в университете.
-Лучше тратить деньги на свой жизненный опыт, чем на товары.
-Самое важное жизненное решение - выбор супруга.
Вложения
D3alCO9XkAEF7RT.jpg

Очередные умозаключения.

Сообщение гость » 27.05.2019, 10:26

Говорите меньше, а слушайте больше.
Не спешите обзаводиться какими-либо отношениями "лишь бы было".
Не рассказывайте никому о своих самых сокровенных секретах.
Только вы способны сделать свою жизнь лучше - никто другой.
Ваше здоровье должно находиться выше вашей карьерной лестницы.
Не тратьте свою драгоценную энергию и силы на размышления о прошлом.
Жизнь несправедлива, но она действительно хороша.
Любое время – это именно то самое время
Вложения
53.jpg

Реальность.

Сообщение VRV » 31.05.2019, 11:59

-Людям тяжело расставаться с тем, что у них уже есть. Когда же они продают, делятся своим имуществом, умениями или знаниями, то склонны называть сумму больше той, за которую другие готовы всё перечисленное купить. :!:

Как быстро продать авто.

Сообщение Alex_kanon » 18.06.2019, 10:19

Психологические уловки от специалистов.
Повысьте цену.
Ваш автомобиль находится в хорошем состоянии или был только недавно куплен, попробуйте продать его по цене немного выше рыночной. На сайтах объявлений, при сортировке по цене, ваше предложение будет стоять первым и покупая на вторичном рынке, люди хотят повысить класс машины, поэтому повышая цену, вы вкладываете в их головы мысль “дорого = качественно”.

Создайте историю.
История выделит ваше предложение среди десятков других безликих объявлений, важно “очеловечить” объявление. Но помимо хорошей истории у вас должно быть и хорошее предложение по соотношению цена/качество.
Создание срочности.
Напишите, что продаёте машину только в течении месяца, это заставит покупателя принять решение здесь и сейчас. Нужно объяснить причину срочности, иначе создадутся подозрения какого — то мошенничества.

Авторитетное мнение.
У каждого бренда есть амбассадор — человек, который является рекламным лицом компании. Узнайте кто амбассадор фирмы-производителя вашего автомобиля и добавьте его имя в объявление. Текст объявления может выглядеть так: “Хотите ездить на автомобиле, который выбирает популярный….Люди доверяют другим людям больше, чем брендам, а известным людям доверяют вдвойне. Известный человек имеет больше возможностей, если он выбирает данный автомобиль, значит есть какие либо причины.

Всех покупателей на одно время.
Сработают два ментальных триггера-срочность и массовость. Если сразу несколько людей выбрали один автомобиль, значит он хороший. Кто — то из этих людей может его купить, а значит решение нужно принять здесь и сейчас. Создайте причину, по которой вы назначили всех на одно время: выходные, скоро уезжаете и т.д., иначе это будет выглядеть просто бескультурно.
Эти критерии в комплексе должны сработать. :wink:

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.