Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!

Говорит само за себя!

НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!

Сообщение Vorona » 30.11.2012, 15:03

Раз Вы все таки не послушались и читаете эти строки :D , еще раз предупреждаю не надо. Продолжаете? Ну что ж сами виноваты. Для особо любопытных поясню – эта тема создана для тех кто не верит на слово, для тех кто сует нос туда куда не просят и для тех кто не понял предыдущего текста. Заинтриговал? Тогда следующее пояснение: по количеству просмотров именно этой темы мы определим сколько же Вас НЕПОНЯТЛИВЫХ. Кто понял, больше в эту тему заглядывать не будет, а кто остался и будет ждать продолжения, тот наш клиент.

Дальше будет:
Вечные виды бизнеса.
Почему «хлеба и зрелищ»?
Что двигает реклама?
Кому на Руси жить хорошо?
Люди одиночки или стадо?

Скажу сразу, эти размышления свои, не содранные в нете :D .
Чтобы не обманывать Вас, а очень хотелось :D , начну с первой темы верхнего поста.

Вечные виды бизнеса.
Кстати, напоминаю, что читать эту тему необязательно, более того вредно. Не убедил? Все таки интересно? Так и подмывает сказать «да, я сам не знаю, что такое вечные виды бизнеса», но не могу – Вы же меня не послушали вначале, и теперь наверняка хотите «просто удовлетворить любопытство» :D . В комплекте того, что Вы непонятливые постараюсь разжевать все термины. Вечные – это долгие, постоянные, многолетние, прошедшие испытания обстоятельствами и временем. «Виды бизнеса» - это направление предпринимательства. Способ заработка, варианты материального обогащения, категории спекулятивных взаимоотношений. Для кого сильно заумно, так: обогащение за счет других.

Все устал! Вторая часть этих абсолютно необязательных и не претендующих на истину размышлений будет позже.

Сообщение Vorona » 03.12.2012, 13:20

Итак, любопытные и непонятливые, продолжаем. Большинство из Вас наверняка знает, что существует НУ Очень прибыльные темы обогащения. К ним обыватель относит такие: золото - алмазы, нефть, газ, алкоголь, проституция, наркотики, оружие – здесь я описал виды по мере возрастания прибыльности. Но не все так банально и логично. Как правило, деньги зарабатываются на монополии – государственной или любой другой и большинство вышеперечисленных вариантов – это криминал, и не важно под чьей крышей. В этой теме я не буду вести речь о криминале, постараюсь обойти госмонополию, зато опишу именно то, что может делать каждый и что было, есть и будет пользоваться спросом у людей вчера, сегодня и завтра. Не верите? Не надо читать эту тему! Займитесь более важными делами. Пока Вы думаете, я прервусь ненадолго – будет день, будет пища.

Сообщение Vorona » 04.12.2012, 11:12

Ну что ж продолжим.

Что необходимо каждому человеку, независимо от его происхождения, социального статуса и даже вероисповедания - здоровья, хорошего питания, секса, отдыха. Это четыре очень важных составляющих полноценной жизни, но есть и промежуток, можно сказать побочное действие, которое мы устранить никогда не сумеем – мы мусорим! И как не прискорбно, но такая же неизбежная участь ждет каждого жителя планеты – это смерть! Вот так я «подвел» Вас уважаемые читатели к сути вопроса: так на чем зарабатывали деньги во все времена? Правильно, на здоровье, питании, сексе, отдыхе, мусоре и смерти. Каждый из Вас, если постарается, может провести параллели и понять, что человек может жить без нефти, золота, оружия и многих благ цивилизации. Зато прожить без здоровья, питания, секса и отдыха, при этом не мусоря и не умирая будет, согласитесь невозможно. Вот так. И во все времена аптеки, продукты, виагра, мусорные свалки и похоронные агентства будет «в теме».

Возможно, в будущем появятся новые «вечные темы» типа квоты на воздух, или на сон, или на хождение по земле, или плата за хождение в туалет, то есть все то, без чего человек в принципе не может обходиться. Но это перспектива, а пока…

Господа бизнесмены, из числа тех людей, которых я предупреждал «не надо читать», раз уж вы не послушали и прочли, бесплатный совет – хотите, чтобы Ваш бизнес был вечным, зарабатывайте на вечном.

Но это еще не все! Как продолжение «бизнеса на все времена» мною будет раскурочена тема «Хлеба и зрелищ» Опять же никому не рекомендую ее читать, тем более осмысливать – оно Вам надо?

Сообщение Vorona » 05.12.2012, 12:08

В очередной раз здравствуйте! Соскучились? Нет? Ну и отлично! Тогда буду писать просто так.

У многих читателей может возникнуть резонный вопрос: а зачем он это делает? И, наверное, у него много свободного времени? Поясню: пишу эти «несерьезные размышления» держа на пузе ноутбук и слушая мирное посапывание моей благоверной, на часах 12 ночи. Так что все по феншую!

О чем новое повествование? Ах да, о хлебе и зрелищах. «Разжевывать» что такое хлеб и зрелища в прямом понимании этих слов не буду, а вот в переносном – поумничаю :D .

Вначале размышлений о видах предпринимательской деятельности я описал без чего человек не может жить и что будет в итоге, теперь поведаю, что человеку необходимо для поддержания тонуса.

Так как мы с Вами являемся по сути «верхней планкой и венцом эволюции», но на самом деле обычными представителями животного мира только разумными, и состоим на 80% из воды, а на 20% НДС :D , то мы жаждем разнообразия. В отличии от животных мы аналитически мыслим, самозабвенно любим и получаем удовольствие от секса. Кстати, кроме людей только дельфины получают кайф от секса! Забота о потомстве, вражда, уничтожение слабого, стадные инстинкты что у людей, что у животных практически одинаковы. Вот что сильно отличает нас от животных так это кайф наблюдения как кто- то делает что-то нестандартное, нас привлекают и завораживают драки, пожары, катастрофы, природные и техногенные катаклизмы, все то, что можно созерцать со стороны без (желательно) непосредственного участия. Это и есть зрелища! О «хлебе» чуточку позже :D .

Сообщение Vorona » 06.12.2012, 14:55

О «хлебе» чуть позже :D .

В качестве отступления от общего повествования и как способ запутать читателя, к тому же еще раз подчеркнув, что это свободное изложение мыслей автора, поведаю следующее … но прежде задам вопрос: как оценить в денежном выражении сколько стоит любой человек? А как оценить стоимость отдельно взятого государства? Кто-то начнет умничать по поводу: человек – это звучит гордо, и как можно его оценить?! Другие поймут мой вопрос буквально и «разберут людину на запчасти (органы)» и оценят. Кстати, где-то вычитал что «по запчастям» человек стоит порядка 10 миллионов долларов, если каждую клетку оценить по рыночным тарифам. Но сейчас о другом. Насколько ценят каждый отдельный индивидуум для окружающих. Любовь и привязанность родных и близких не в счет. Рыночные отношения, бизнес-штампы, конъюнктура – вот по каким критериям я планирую оценить значимость человека.

Я сознательно так долго разглагольствовал, чтобы дать возможность читателям – возмутиться, оскорбиться, но осмыслить и понять: цена каждого человека равна сумме которую – ЕМУ дадут в ДОЛГ. Можно сколько угодно убеждать себя в своей уникальности и неповторимости, и даже слушать эти выводы от других людей, но если в случае необходимости Вам не дадут в долг, то это и есть реальность. А вот общая сумма ссуженных денег у всех возможных кредиторов и будет являться ВАШЕЙ ЦЕНОЙ. Кстати, точно такой же принцип со стоимостью любой страны. И не важно, сколько у этой страны полезных ископаемых и насколько трудолюбив её народ, важно только то, сколько другие или объединения стран дадут кредитов. Вот такая правда жизни :) . Если не верите, можете проверить.

Сообщение Vorona » 10.12.2012, 11:16

Вернусь к «хлебу»! Кто не в курсе, почитайте чуть выше :D .

«Хлеб», в данном контексте - это пища, насыщение желудка, удовлетворение физиологических потребностей. Словосочетание «хлеба и зрелищ» произошло от практически одноименного действия на арене в Римской империи. Во время гладиаторских боев, прямо на трибуны бросали булки хлеба, чтобы получили двойное удовольствие. В дальнейшем этот прием использовался повсеместно, где проходили массовые соревнования. Особой популярностью этот «симбиоз» пользовался в Британии после «внедрения в массы» нового (тогда) вида спорта – футбола. Замечу, что до нынешних правил тогда были «дикие условия игры» и зарождались они не с игры мячом, а с пинания отрубленной головы поверженного соперника. Можно утверждать, что нынешние «хлеб и зрелища» кардинально отличаются от далеких прошлых, хотя и сегодня, чтобы привлечь внимание «широких слоев населения» пиар компании используют этот прием. Спорт, политика, бизнес – это основные «поля» для внедрения жизненных качеств человечества. Посмотреть, как напрягаются, а еще лучше уничтожают друг друга другие, в это время удобно развалившись в кресле, попивая любимые напитки и поедая разнообразные продукты, это и есть суть «хлеба и зрелищ».

P.S. Кстати, всем известный попкорн в кинотеатрах – это тоже элемент хлеба и зрелищ :) .

Сообщение Vorona » 13.12.2012, 13:42

Жадность и глупость.

Этот пост для тех, кто любит азарт, но не знает когда надо остановиться. Сразу скажу, тема не моя, но считаю, что будет актуальным всегда :). Данный пример может быть использован практически в любом сообществе, и по большому счету демонстрирует «ущербность мышления человека».

Итак, начнем: Как можно продать, допустим, 10 гривен за 100 гривен, 20 за 200 – да никак скажет обыватель, ошибется. Опишу пример из студенческой среды.

Отобрать деньги у студента проще, чем забрать леденец у ребенка. К моменту получения диплома это, как правило, уже не требуется – они сами начинают разбрасывать деньги налево и направо.

Представим себе ситуацию, когда в студенческой среде появляется человек умеющий создать типа аукциона, присвоим ему кодовое имя «Разводящий».

«Разводящий» показывает купюру всей аудитории и сообщает, что отдаст 100 гривен человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать «разводящему» ту сумму, которую он был готов отдать за 100 гривен.

Чтобы было понятно – допустим два самых высоких предложения были 60 и 70 гривен. Победитель получает 100 в обмен на 70 гривен, а второй человек должен будет отдать разводящему 60 гривен. Таковы условия.

Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают 40-50 гривен. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре 100.

Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить «разводящему» номинал своего последнего предложения.

Как только аукцион переходит рубеж в 101, класс взрывается смехом. Студенты, якобы такие умные, готовы выплатить за сотку выше номинала. Действительно комично.

Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 200 гривен, затем до 300, вплоть до 500.

Почему люди неизменно платят за 100 гривен больше денег, и что пытается показать «разводящий»?

У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.

Вернемся к примеру:
Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше сотки за сотку. Однако как только торги доходят до 40-60, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает предлагать больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до 101. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего гривну, а кто-то сто. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.

Таким образом, желание получить халявную сотку оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают этот феномен в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег.

Так что помните урок – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны.

Сообщение Андрей Смирнов » 29.12.2012, 15:28

Позволю себе вставить пять копеек в эту тему. Предлагаю Вашему вниманию небольшой поучительный рассказ.

Один чувак очень хотел одну девушку в своем офисе, но она принадлежала другому…
Как-то раз ему стало так невмоготу, что он подошел к ней и сказал: «Я дам тебе 1000 долларов, если ты мне отдашься», но девушка ответила «НЕТ».
Тогда он сказал: «Да я быстро — я брошу деньги на пол, ты нагнешься подобрать, а как поднимешь — я уже закончу».
Девушка задумалась на секунду, и ответила, что должна проконсультироваться с бойфрендом. Она позвонила и рассказала тому все. Бойфренд ответил: «Проси 2000, и поднимай деньги очень быстро, так чтобы он даже не успел спустить штаны».
Девушка согласилась, и дала свое согласие.
Прошло полчаса, бойфренд ждет, а девушка все не звонит…
Наконец спустя 45 минут бойфренд позвонил сам и спросил, что случилось.
Девушка ответила: «Этот подонок расплатился монетами.»
МОРАЛЬ: Всегда рассматривайте деловое предложение досконально, до того,как вы его примете и вас поимеют!

Сообщение Brodyaga » 02.01.2013, 14:55

Мало кто задумывается, что в нашей стране не так уже и много трудоспособного населения. Еще меньше людей способных активно трудится и развиваться. Если взять немощных, больных, уголовников, (стариков и детей по умолчанию) то останется в лучшем случае 20-30% от всего населения.

Если из этих пускай даже 30% «отнять» бюджетников, то есть тех кто ничего не производит, то остается 10-15% населения, которые «кормят» всю нашу страну.

Вот такая ситуевина!

Сообщение Андрей Смирнов » 07.01.2013, 10:56

Рас уж заговорили о процентах, я тоже добавлю. А заодно отвечу на вопросы: Почему клиенты покидают вас? Какую часть мы могли бы вернуть обратно?

Различные исследования предоставляют различную информацию. Некоторые источники указывают:

1% клиентов «умирают» вы ничего не сможете с этим поделать.

9% клиентов ушли от вас, так как нашли вашего конкурента, который им понравился больше. Помните, что ваши конкуренты не сидят, сложа руки, а ваши клиенты – это цель ваших конкурентов.

9% больше не нуждаются в ваших товарах и услугах. Например, ваши клиенты поменяли направление своего бизнеса и ушли от вас.

14% уходят от вас, так как их жалобы и замечания не были разрешены. Статистика показывает, что из 7-10 жалоб вы узнаете только об одной.

67% говорят, что они уходят без особой причины, так как они просто забывают про вас. Клиенты не возвращаются, так как вы не напомнили или не напоминаете им о себе. Эта группа людей предрасположена к бизнесу с вами, они просто ждут, пока вы попросите их вернуться. Именно на эту категория клиентов вам следует обратить особое внимание.

Одна из наиболее серьезных ошибок владельцев бизнеса в том, что у них нет четкой системы, которая позволяла бы им поддерживать связь со своими клиентами.

Вопрос: «Знаете ли вы, как часто вам нужно обращаться к вашим клиентам?» Примерно 48-52 раза в год, или раз в неделю – это оптимальная частота. Давайте им информацию, которая была бы полезна для них.

Насколько выгодны эти клиенты? Исследования показали, что постоянный клиент тратит в 2 раза больше, чем клиент, который покупает впервые. Помните, что огромное количество инертных клиентов ждет, пока вы попросите их вернуться.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5