Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Этот день в истории авто!

Говорит само за себя!

8 августа

Сообщение Кира » 08.08.2018, 17:56

В 1924 году в Москве была открыта первая регулярная внутригородская автобусная линия от Каланчевской площади через центр до Тверской заставы. Автобусы "Лейланд" приобретались в Англии. Они были поставлены во временный гараж на углу Большой Дмитровки и Георгиевского переулка.
Попытка наладить движение городского транспорта в Москве была ещё в 1908 году, когда Управление городских железных дорог приобрело «самодвижущийся омнибус», который курсировал в течение первых трех недель августа от Театральной площади до Болотной площади и Серпуховских ворот, однако некачественное покрытие московских мостовых быстро вывело его из строя.
После этого по городу ездили только частные автобусы от гостиниц для перевозки постояльцев. И только В 1913 году в Городскую думу поступило предложение об открытии государственного автобусного сообщения по городским улицам. Эта идея воплотилась в жизнь спустя 11 лет.
Вложения
127944df798e57b04a00d7b75f36ddef.jpg

Первый автомобилист России.

Сообщение Антон88 » 25.05.2019, 12:40

В этот день 1929 г. коллегия ОГПУ приговорила к расстрелу участников «контрреволюционной вредительской организации», в их числе был расстрелян и Николай Карлович фон Мекк.
Железнодорожный магнат, Николай Карлович фон Мекк стал Первым председателем "первого русского автомобильного клуба в Москве". Николай Мекк был главным подрядчиком строительства Рязанско-Уральской железной дороги, заведовал многими железными дорогами (кстати, строительство Казанского вокзала вместо деревянных бараков тоже его рук дело). В 1899 г. купил один из первых в России автомобиль (продал всех своих лошадей и купил Мерседес). Организовывал первое в России международное авторалли по маршруту Петербург-Москва-Харьков-Севастополь. На автомобиле он каждый день ездил на службу инспектировать железные дороги, что было невиданным делом по тем временам. Владелец номерных знаков в Москве — 84, 588, 679. Член Российского автомобильного общества (РАО), Киевского клуба автомобилистов (ККА), Пожизненный член образованного в 1910 году Императорского Российского автомобильного общества (ИРАО) — член комитета, вице-президент, член технической комиссии. Его дочь стала одной из первых в мире женщин автомобилисток и первой в России.Советская власть не оценила заслуг этого человека ,оборвав жизнь первого автомобилиста России.
Вложения
30025785181_22228205f0_b.jpg

18 сентября 1831 – родился Зигфрид Маркус.

Сообщение ТеХноБомба » 18.09.2019, 09:53

1831 – в Германии родился Зигфрид Маркус (1831-1898), создавший в 1864 году одно из первых самодвижущихся транспортных средств с бензиновым двигателем. Некоторые историки считают его автором самого первого автомобиля в истории.
Вложения
fKFIdj07vw8zHCn2ebUrEg=s800.jpg

23 сентября - день рождения Jeep («Джип»)

Сообщение ТеХноБомба » 07.10.2019, 11:30

Самый известный вездеход Второй мировой войны, впоследствии ставший родоначальником нового автомобильного племени, получил путевку в жизнь теплым вечером 23 сентября 1940 года. Летописцы современной марки Jeep считают прародителем всех внедорожников Willys Quad, тогда как имя настоящего пионера — Bantam BRC — почти неизвестно широкой публике.На войне нужен был автомобиль способный передвигаться по пересеченной местности, перевозить боеприпасы и раненых, выполнять функции легкого тягача, разведчика и передвижной огневой точки.Окончательная спецификация нового типа военного автомобиля была утверждена летом 1940 года.Особый комитет представил бриф будущего Jeep: колесная база до 190 см, высота не больше 92 см, дорожный просвет от 15 см, кузов прямоугольной формы, устойчивая скорость передвижения от 5 до 80 км/ч, откидное лобовое стекло, полезная нагрузка минимум 270 кг, полный привод с понижающей передачей, возможность стационарной установки пулемета калибра 7,62 мм и, наконец, снаряженная масса не выше 590 кг.Вероятно, Jeep так бы никогда и не родился, если бы не было на свете фирмы American Bantam (Эмерикен Бэнтам). Несмотря на одобрение проекта фирмы Bantam, представители военного ведомства скептически относились к возможности маленькой компании из Пенсильвании наладить выпуск вездехода в необходимых количествах.Чтобы подстраховаться, к участию в тендере были допущены прототипы от Willys и Ford, причем «Голубой овал» чуть ли не силой заставили участвовать в проекте.Чертежи Bantam, преподнесенные на блюдечке, серьезно облегчили задачу инженеров Willys и Ford-обе машины были фактически копиями Bantam BRC.Оценочные испытания всех трех моделей закончились победой Willys, Bantam пришел вторым.Преимущества 60-сильного мотора Willys стали решающим. Окончательный отчет военного командования в июле 1941-го рекомендовал к массовому производству стандартизированную модель на базе Willys Quad. Всего же за годы войны было выпущено свыше 640 тысяч машин. Но пока Willys и Ford стригли купоны, American Bantam осталась у разбитого корыта.После окончания войны Willys зарегистрировал слово Jeep как торговую марку. Так на свет появился бренд, который и в наши дни прочно ассоциируется с внедорожниками даже в сознании далеких от автобизнеса людей.
Вложения
Без названия.jpg

Первый Dodge.

Сообщение Alex_kanon » 19.11.2019, 11:16

Ровно 105 лет назад братья Джон и Гораций Додж из Мичигана, собрали свой первый автомобиль. Dodge Brothers Model 30, стал началом целой эры в американском автомобилестроении.История бренда Dodge началась..с велосипедов, где братья неплохо преуспели.Но тут их заметил прозорливый Генри Форд, который привлек Доджей к производству комплектующих для своего конвейера.Уже к началу Первой Мировой до 90% комплектующих, включая двигатели, для Форда поставляли именно предприятия компании Dodge Brothers Incorporated.Но к 1914 году грянул большой развод и Доджи по заказу американского правительства ,начали самостоятельное производство.Первая машина была собрана 14 ноября, а уже к концу года, всего за полтора месяца, братья сделали 249 автомобилей,прозванных американцами «Старушки Бетси».К 1920 году братья Додж, неуклонно развивая производство, стали одними из самых богатых людей в США. Dodge Brothers Incorporated ежегодно поставляла 141 000 автомобилей и по праву считалась вторым автопроизводителем США после Ford. Но уже в 1928 году компания Dodge была продана Уолтеру Крайслеру. С тех пор и до сегодняшнего дня Dodge и Chrysler — неотъемлемые части друг друга.
Вложения
Без названия.jpg

День рождения Мерседеса.

Сообщение Антон88 » 22.11.2019, 20:23

22 ноября 1900 года, на заводе фирмы Daimler Motoren Gesellshaft был собран самый первый Mercedes 35 hp. Основную роль в этом событии сыграл Эмиль Елинек , немецкий бизнесмен , большую часть жизни проживший в Австрии и Франции. Именно с его легкой руки появился этот авто ,а красивое слово Mercedes стало маркой автомобиля, которую десятки лет спустя превозносят во всем мире. Ну а женское имя «Мерседес», то есть «милосердная», по глубокому убеждению Елинека, приносило счастье его семье. Так в домашнем кругу Эмиль называл свою дочь Мерседес, хотя ее настоящее имя — Адрианна Марриэта Рамона Елинек. Как несложно догадаться из числовой приставки названия, первый Мерседес развивавал 35 лошадок, был лишь немногим мощнее того же 28-сильного Daimler Phoenix, зато весил Mercedes чуть больше тонны, тогда как его предшественник — все две! Автомобиль разгонялся почти до 100 км/ч., а 6-литровый двигатель, с алюминиевым картером, двойным распредвалом и сдвоенным карбюратором, был установлен максимально низко в раме, улучшив устойчивость на высокой скорости. На традиционных мартовских стартах Автомобильной недели, на Лазурном берегу новый Mercedes 35 hp победил и в спринтерском заезде, и в подъеме на холм, и в 244-мильной гонке на выносливость. Имя Mercedes не сходило с уст богатеев Ривьеры, равно как и с полос газет и журналов. Среди первых владельцев машины стали главные миллионеры той эпохи: Рокфеллер и Астор, Морган и Тейлор. Позже успех 35-го, закрепленный более простой и доступной моделью Simplex, сделал торговую марку Mercedes синонимом превосходной степени автомобиля.
Вложения
674fb928c1c8c776e42a3fea0dda90ab--birthday-boys-birthday-cakes.jpg

ГАЗ-21 Волга -начало.

Сообщение Антон88 » 25.11.2019, 13:53

В ноябре ,66 лет назад , в СССРприступили к разработке проекта нового советского автомобиля среднего класса ГАЗ-21. Выпускавшаяся с 1946 года «Победа» — ГАЗ-М-20 — будучи вполне современным автомобилем своего времени, к началу «пятидесятых» начала отставать. Работы над модернизацией «Победы» велись в Горьком еще с 1948 года, а в 1951-м они переросли в разработку автомобиля среднего класса , под заводским обозначением ГАЗ-М-21 «Победа-II». Именно эти наработки легли в основу технического задания будущего автомобиля. «Волга» выгодно отличалась от предшественницы несущим трехобъемным кузовом , более просторным и комфортабельным салоном, панорамным лобовым (цельным) и задним стеклами, ну и, конечно же, в полтора раза большей мощности. В 1954 году вручную изготовили первый ходовой образец, и уже летом этого года его активно испытывали на трассах. В новой «Волге», безусловно, можно было обнаружить ряд черт иностранных аналогов, но все же основные, базовые, моменты явственно отсылали к предыдущим «газовским» моделям — «Победе» и ЗИМу. ГАЗ-21 «Волга» производили на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год, всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций. Но для большинства советских граждан, этот автомобиль так и остался несбыточной мечтой.
Вложения
s1200.jpg

День рождения Соичиро Хонда.

Сообщение Alex_kanon » 11.12.2019, 09:56

В 1906 году в Хамамацу (Япония)родился Соичиро Хонда -основатель одноименной компании, вошедшей в топ крупнейших мировых авто и мотопроизводителей.Уже в 1928 году, Соичиро получил первое в своей жизни авторское свидетельство-патент на изобретение металлических спиц для применения в автомобильном колесе.Дальше юный механик и конструктор увлекся гонками и начал строить гоночные автомобили, все больше втягиваясь в этот процесс и усовершенствуя технику. В 1936 году он побеждает в крупных соревнованиях.Перед Второй Мировой войной компания Хонды в числе прочего производила значительное количество поршневых колец.А в годы войны Хонда занимался производством пропеллеров для авиационных моторов.В 1945 году американская авиация разбомбила предприятие Хонды и он продал все что осталось «Тойоте».Позже ,после нескольких лет депресии и "алкогольного перерыва" Соичиро организовал производство сначала мопедов на базе моторов бывшей военной техники, а затем и мотоциклов.Уже в 1950 году Хонда вышел на рынок с новой 100-кубовой моделью по имени «Мечта».К 1954 году Соичиро Хонда был обладателем уже трех мотоциклетных заводов, оснащенных самым современным оборудованием. В 1955 году Honda Motor Company стала ведущим производителем мотоциклов в Японии. А к началу 60-х — в мире, обойдя и американских, и итальянских конкурентов.Последние годы Honda занимает строчки в десятке (а то и шестерке) крупнейших автомобильных концернов мира.Хонда ушел с поста президента компании в 1973 году, но еще какое-то время участвовал в ее деятельности в качестве консультанта. Вплоть до своей смерти 5 августа 1991 года он занимался испытаниями новых моделей мотоциклов и автомобилей.
Вложения
Без названия.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5