Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Фирменные знаки автомобилей мира.

Говорит само за себя!

Фирменные знаки автомобилей мира.

Сообщение Влад » 16.04.2013, 10:20

15964

С детства, еще тогда когда по нашим советским дорогам ездили сугубо «наши» автомобили, тогда когда увидеть Тойоту и БМВ было сродни увидеть НЛО, большинство мальчишек легко разбирались в марках авто. Сегодня по нашим городам и весям ползают и летают десятки тысяч разнообразнейших автомобилей произведенных во всех уголках планеты. И сегодняшним мальчишкам и уже девчонкам «зачастую» трудно угадать: чьи же они будут? Большинство производителей авто-техники имеют свой логотип или название, так называемый фирменный стиль, который они размещают на самых видных местах своих изделий.

Этот знак, символ, герб – как угодно, является подтверждением, своеобразной аутентичностью конкретного изделия.

Логотип – это начало и конец. Модель авто, форму, содержание можно поменять, но логотип останется постоянен. Для того чтобы разбираться в символах авто, понять историю производства, принадлежность и национальность мы открываем эту тему. Ведь для того чтобы планировать будущее необходимо знать прошлое. Представляем вашему вниманию основные логотипы - марки авто, с историей и настоящим. На форуме постараемся максимально информативно рассказать о каждом из выбранных.

1594915950 15951159521595315954159551595615957159581595915960

Acura

Сообщение Влад » 17.04.2013, 11:21

15942

Acura (рус. А́кура) — североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске спортивных и престижных автомобилей. Сборочный завод American Honda Motor Co был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии. Наименование Акура появилось в 1986 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Технические параметры автомобилей марки Акура, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом даже названия моделей совпадают. Большая часть моделей производится непосредственно в Северной Америке (серии TL и CL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только американских моделей Акура в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Основное отличие моделей марки Акура от аналогичных автомобилей Honda — спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Акура представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает европейцам.

Acura

Сообщение Seryj Veter » 17.04.2013, 11:49

В январе 2012 года на Детройтской автовыставке было объявлено о выходе моделей марки Acura на российский рынок.

Акура начал удивлять авторынок своими технологическими новинками уже в 1986 году, продемонстрировав не только V6, но и электронный впрыск топлива, различные типы кузова (от седана до хэтчбэка), а также дисковые тормоза на все четыре колеса.
Первая модель была выполнена по мотивам Honda Legend.
Позднее появилась Integra в модификациях LS, GS, GS-R. Последняя относилась к классу спортивных (170 л.с.)

В 1989 году появился спортивно-экзотический автомобиль Acura NSX. Выпуском данной новинки Acura еще раз доказал свое технологическое превосходство. NSX был оснащен первым серийно выпускаемым кузовом, в качестве алюминиевого монокока, первым двигателем (VTEC), а также первыми титановыми шатунами. В начале 90-х годов Integra стала еще совершеннее: мощнее, больше, роскошнее и проще в управлении.

Новая модель Vigor была представлена в 1992 году, в качестве промежуточного варианта между Legend и Integra.TL — модель 1999 года, сразу же попала в списки бестселлеров, благодаря многочисленным опциям в стандартной комплектации, включая DVD проигрыватель и навигационную систему.

Первый автомобиль класса SUV – Acura MDX завод выпустил в 2000 году. Новая модель покорила своей образцовой навигационной системой, а также ноу-хау — третий ряд сидений, который мог складываться и образовывать ровную площадку с полом. MDX получил звание первого дорогого внедорожника, удовлетворяющего требованиям ULEV (минимальное загрязнение транспортным средством окружающей среды).

В 2002 году Integra был переименован в RSX. RSX, CL, TL отличались более мощным двигателем, механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и настроенными спортивными подвесками.

Вскоре вышла в производство новая модель – RDX - спортивный внедорожник, где впервые Honda использовала турбину.

Сообщение Влад » 18.04.2013, 10:17

15989

Alfa Romeo Automobiles S.p.A — итальянская автомобилестроительная компания, основанная в 1910 году и выпускающая автомобили под маркой «Альфа-Ромео». С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.

История компании началась в 1906 году, когда француз Александр Дарракк (Alexandre Darracq) открыл свой филиал по сборке машин. Филиал получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — открытая итальянская компания Дарракка. Отсутствие покупателей заставило вскоре закрыть производство и в 1909 перевести его на север страны. Новый завод был открыт в провинции Ломбардия, в местечке Портелло вблизи Милана.

На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя «24 HP» и «12 HP» для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili («Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии»), сокращённо A.L.F.A. (alfa — итальянское написание слова «Альфа»).

В эмблеме компании используются символы города Милана — змея (огромный уж), проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху (см. герб Милана). Легенда гласит, что родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти (Visconti) во время первого крестового похода убил в поединке сарацина, у которого на щите был изображён змей, пожирающий человека, а красный крест на белом поле напоминает о героическом поступке жителя Милана, первым установившим крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода.

Для проектирования первой машины был приглашён Джузеппе Мерози, ранее работавший в ФИАТе. Первым его творением стала модель 24HP, развивающая скорость до 100 км/час. Мотор данного автомобиля выдавал 42 л.с.. Одновременно была выпущена модель 12HP с двигателем мощностью 12 л.с., вскоре появилась более мощная версия 15HP. После модернизации 1914 года она получила индекс 15/20HP. В этом же году компания выпустила самую мощную модель 40/60HP с верхнеклапанным двигателем объёмом 6082 см³.

В 1915 году руководство компанией было поручено инженеру и предпринимателю Никола Ромео. Он-то и добавил к имени компании приставку «Romeo». С тех пор все машины, выходящие из ворот завода, носят имя «Alfa Romeo». Первым автомобилем с новым именем стала модель 20/30HP с двигателем 4,2 литра и его спортивная версия 20/30ES.


wikipedia

Сообщение Влад » 19.04.2013, 10:32

15993

Альпина (Германия)- Alpina. Компания была основана Буркардом Бовензипеном в 1965 г. Название восходит к компании его отца, Рудольфа Бовензипена, производившей офисную технику, однако прекратившую своё существование в конце 60-х гг. после неудачи с переходом в текстильное дело. Компания Буркарда Бовензипена обосновалась в её здании в Кауфбойерне и занималась доводкой автомобилей БМВ, в основном, работой с карбюраторами и головками цилиндров. К 1970 г., обладая штатом в 70 человек, фирма перебазировалась в Бухлое. С конца 1970х гг. фирма зарегистрирована как независимый производитель, и её машины называются Альпина, хотя они по-прежнему основаны на серийных моделях БМВ, используют ряд агрегатов (элементы подвески, тормозные системы) от более мощных серийных моделей БМВ и могут обслуживаться у дилеров БМВ. От оригинальных БМВ машины BMW ALPINA отличает расширенное использование компрессоров, внесение изменений в поршневую группу двигателя, установка дополнительных интеркулеров, работы с настройкой КПП, снижение массы автомобиля и использование аэродинамических компонентов собственной разработки. Также Альпина специализируется на индивидуальной доработке салонов своих автомобилей в зависимости от пожеланий заказчика. Альпина не является тюнинговым ателье, и доработка уже готового автомобиля BMW на Альпине невозможна. Автомобиль изначально заказывается на Альпине, и строится на BMW как Альпина.

Сообщение Влад » 19.04.2013, 10:36

Параллельно с доводкой серийных машин, компания готовила и гоночные машины (с 1968 г.), и сама же выставляла их в гонки. В 1970е гг. её машины выиграли Европейский кузовной чемпионат, чемпионат Германии по подъёму на холм, ралли, гонки грузовиков и престижную гонку 24 часа Спа.

В 1987-1988гг. Альпина пришла в ДТМ в качестве заводской команды с моделью М3 вместе с Zakspeed, гонщику которой, Эрику ван де Поэлю, в итоге, и досталась победа.

В 2007 г. фирма подготовила Альпину В6s по правилам GT3 для участия в чемпионатах ГТ, где допускаются такие машины, в том числе в гонке 24 часа Нюрбургринга.

wikipedia

Сообщение Влад » 22.04.2013, 10:59

15940

Азия (Южная Корея) -Asia. Небольшая южнокорейская компания Asia Motors была основана в 1965 году в Сеуле для производства военных автомобилей. В первый год своего существования по лицензии был собран армейский вездеход М-38А1, повторявший конструкцию американского Jeep. Первоначально продукция компании Asia Motors была чётко ориентирована лишь на внутренний рынок страны, преимущественно, для военных баз и частей.

В настоящее время под маркой Asia Motors выпускаются фургоны, пикапы, средние и тяжелые грузовики, седельные магистральные тягачи и полноприводные грузовики. Автомобили Asia Motors прекрасно зарекомендовали себя как на европейских, так и на внутренних рынках страны и пользуются большим спросом уже в течение длительного периода времени.

В 1976 году Asia вошла в концерн Kia Motors, производивший на то время исключительно легковые автомобили. Однако Asia Motors продолжает выпускать внедорожники и джипы под своим старым брендом, используя технологии и разработки компании Kia.

С 1994 года автомобили марки Asia начали поступать в открытую продажу, также был налажен экспорт в страны Европы и Ближнего Востока. Развитие компании до 1997 года шло стабильно, вводились в производство новые разработки, также огромное внимание было уделено системе внутреннего менеджмента и маркетинговой политике.

В 1997 на автомобильном шоу в Сеуле компания представила модернизированный внедорожник Asia Motors Retona, который сразу же привлек внимание европейских потребителей. Отличительной особенностью машины являлось то, что цельная балка заднего моста была оборудована специальным направляющим механизмом и цилиндрическими пружинами. Кузов автомобиля был выполнен и металла и прекрасно подчёркивал его стиль. Двигатель Retona был оснащён электронным впрыском топлива, что делало модель ещё и экономичной. Мощность агрегата составляла 136 лошадиных сил.

Кроме этого, внедорожник Retona обладал относительно невысокими габаритами, что позволяло автомобилю достаточно комфортно чувствовать себя и в городских условиях. Надо отметить, что в ряде европейских стран модель Retona продавалась под маркой Kia. Массовый выпуск этого автомобиля был налажен с 1998 по 2003 годы. Всего за 1997 год производство компании составило более 200 тысяч автомобилей.

Начиная с 1998 года, официальным владельцем Asia Motоrs является южнокорейская компания Hyundai Motor.

В Европе компания Asia известна своими легкими и недорогими внедорожниками Rocsta. Эта модель была представлена в нескольких версиях: в классическом старомодном стиле Jeep CJ со съёмным мягким и жестким верхом, а также в более усовершенствованном варианте Rocsta R2.

Помимо внедорожных автомобилей Asia Motors также производит популярную серию легких фургонов Hi-Topic AM725, которые отличаются прекрасной вместительностью и недорогим техническим обслуживанием. Автомобиль производится в большом количестве модификаций, среди которых стандартный фургон, грузопассажирский автомобиль, микроавтобус, рефрижератор, а также комфортабельный автомобиль с увеличенной высотой крыши.

На данный момент налажен экспорт автомобилей марки Asia Motors как в страны СНГ, так и во многие другие страны Европы, включая Германию, Францию, Голландию, а также в страны Ближнего Востока.

koreamotors.asia

Сообщение Влад » 23.04.2013, 10:50

16003

ARO - компания специализируется на производстве полноприводных вседорожных автомобилей и легких грузовиков на их базе, работает преимущественно на внутренний рынок.

Родина компании ARO - румынский городок Кымпулунг, когда в 1957 году началась первая сборка модели IMS 57 на заводе ARO S.A. Расшифровывается ARO (Automobil Romanesk) - просто - "Румынские автомобили". А еще до этого, в 1953 году там был налажен выпуск мотоциклов. Компания мало ориентирована на экспорт, в основном обслуживает внутренний рынок.

И пусть модельный ряд автомобилей ARO не слишком велик, пусть они не отличаются особой технологичностью и современным дизайном, но румынские внедорожники с успехом колесят и по российскому бездорожью, и по хайвеям Америки, и по пустыням Африки. Мало того, многие начинающие автомобильные компании выбирают в качестве базы для своих машин продукцию ARO благодаря ее простоте и невысокой стоимости.

Продукция ARO не обновляется уже много лет, а новые модификации моделей создаются путем установки импортных силовых агрегатов и других комплектующих изделий на базовые шасси. В результате выпускаемая продукция существенно отличается друг от друга. Это связано с тем, что каждый автомобиль собирается фактически по индивидуальным заказам.

История производителя ARO

Сообщение Влад » 23.04.2013, 10:52

В 1953 году на Interprinderea mechanica Muscel — Мусчельском машиностроительном предприятии — приступили к производству румынских мотоциклов, а в 1957 году по лицензии ГАЗа начали сборку первых автомобилей IMS–57 (аналог знаменитого ГАЗ-69). Бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 50 л. с. позволял развивать скорость в 80 км/ч, правда, поглощал при этом по 24 л топлива на 100 км. Внешне же машина ничем не отличалась от своего прототипа — тот же металлический кузов с двумя дверьми, сужающийся вперед капотом, те же широкие передние крылья, выступающие фары и брезентовый верх.

Запущенная в производство через два года модель М–59 стала результатом модернизации базового автомобиля. Мощность двигателя была увеличена до 56 л. с., а скорость — до 90 км/ч. Ручные стеклоочистители были заменены на электрические, кузова стали не только двух-, но и четырехдверными, их собирали и окрашивали непосредственно на заводе. И наконец вершиной производства данной модельной линии стал М–461, с которым в 1965 году завод впервые вышел на международный рынок. На машине был установлен четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 70 л. с., позволявший развивать скорость до 100 км/ч, а расход топлива сократился до 17 л на 100 км.

За шестнадцать лет (до снятия модели с производства в 1980 году) выпустили 80 тыс. машин M–461, из которых более половины ушли на экспорт в 55 стран. До этого все машины собирали только для внутреннего рынка.

Переломным для завода стал 1972 год, когда компания получила то самое имя, с которым существует до сих пор (Automobil Romanest), и когда был выпущен автомобиль новой серии — ARO 240. В отличие от своих предшественников машина имела полностью закрытый корпус, двигатель объемом 2,5 л и мощностью 83 л. с., позволявший развивать скорость до 115–120 км/ч. Расход топлива при этом доходил лишь до 14 л на 100 км. Автомобиль стал первым образцом линейки ARO 24, концепт и дизайн которой полностью разработали румынские специалисты. Для нее сконструировали два типа кузова — с двумя и четырьмя дверьми, расширенными за счет короткобазной и длиннобазной версий в 1989 году, а также модели со съемным жестким или тканевым верхом. Расширилась и палитра двигателей за счет использования агрегатов иностранного производства (Ford, Renault, Daewoo, Toyota). Причем автомобили выпускали и в полноприводной, и в заднеприводной версиях.

В 1980 году модельный ряд компании расширили новой серией ARO 10, представители которой были позиционированы как малые автомобили повышенной проходимости. На собственное шасси устанавливали двигатель другого румынского производителя, Dacia, объемом 1,3 л. Кузов также разрабатывали румынские дизайнеры, и по внешнему виду он не очень отличался от своего предшественника, разве что меньшими размерами.

Ввиду своей доступности и простоты в обслуживании модификации машины оказались весьма популярными за границей, в том числе в странах Западной Европы, а потому около 90 % производимых автомобилей отправляли на экспорт. На экспортные экземпляры устанавливали двигатели VW и Pegaso.

В восьмидесятые годы ARO в сотрудничестве с компанией Tractorul Brasov стала выпускать дизельные двигатели L–27 и L–30. Это были первые собственные моторы ARO, поскольку до того момента она вполне обходилась агрегатами Dacia и других производителей. В 1999 году ARO уже самостоятельно разработала турбодизельный двигатель TDX объемом 2,6 л и мощностью 64 л. с.

В 1997 году было принято решение провести очередное обновление линейки, не расширяя модельного ряда. Так появилась открытая модификация ARO 10, названная Spartana. Она имела улучшенный дизайн и двигатели Renault Twingo и Dacia. Машину предназначали для людей, предпочитающих активный образ жизни, она была недорогая и простая в обслуживании. И наконец недавно создали модификацию, в которой разработчики объединили дизайн-концепцию ARO 10 с шасси ARO 24. Получившийся в результате автомобиль назвали ARO Super, хотя его шансы на успех представляются довольно сомнительными.

Вообще позиция ARO в автомобилестроении весьма показательна. По сути, при сборке на заводе используют задне- и полноприводные шасси собственной разработки, двигатели, трансмиссии и кузовные детали. Остальные агрегаты, в том числе самые современные технологические устройства повышения комфорта и активной безопасности, ARO успешно заимствует у других производителей. Собственно говоря, ничего удивительного здесь нет. Большинство автокомпаний поступают так же, предпочитая не вкладывать деньги в создание того, что у других получается лучше. Подобный подход позволяет ARO не только легко запускать производство в иных странах, но и продавать свои собственные агрегаты различным компаниям. К примеру, этим вариантом воспользовалась черкесская компания Derways, выпустившая внедорожник «Ковбой». Там тоже практически нет оригинальных разработок, за исключением дизайна пластикового кузова. Шасси и ходовая часть приобретены у ARO, а детали салона — у ВАЗа. По некоторым отзывам, несмотря на ряд недостатков, машина получилась довольно приличной.

Сегодня в модельном ряду ARO есть две линейки — 24-я и 10-я, которые объединяют около 40 моделей на любой вкус. Так, здесь представлены двух– и четырехдверные кузова типа универсал и пикап, а также двухдверные кузова со съемными крышами или открытым кузовом. Для серии ARO 24 берут в основном дизельные двигатели ARO TDX (2,6 л), Andoria 4 (2,4 л), Toyota 2L-T (2,4 л) и бензиновый Toyota 2RZ FE (2,4 л), позволяющий внедорожнику развивать скорость до 150 км/ч. Серию ARO 10 снаряжают бензиновыми карбюраторными моторами Dacia 102 (1,4 л), Dacia 106 (1,5 л), инжекторным Daewoo DOHC (1,6 л) и дизельным Renault F8Q A6 (1,9 л). Используют и механические трансмиссии: 4+1 (5+1) ARO или 5+1 Toyota для 24-й серии и 4+1 (5+1) Dacia или 5+1 Renault для 10-й серии. Сборку автомобилей осуществляют не только в Румынии, но и на партнерских заводах в Польше, Намибии, Аргентине, Португалии (под маркой Portaro) и Испании (под маркой Hisparo), не считая множества компаний по всему миру, применяющих в производстве своих машин шасси и агрегаты ARO.

Правда, в последнее время ходят слухи о серьезных финансовых затруднениях компании, которые стали результатом смены руководства после недавнего падения производства. Это вполне способно явиться причиной приобретения ARO одним из транснациональных автомобильных концернов, как уже произошло со многими национальными производителями. С одной стороны, такие перемены можно считать плюсом, так как они позволят компании существенно улучшить качество автомобилей, с другой — если ARO прекратит производство собственных машин и перепрофилируется на сборку «хозяйских» автомобилей, компания превратится в еще один сборочный придаток. Остается только надеяться, что финансовые трудности — вопрос временный, а отсутствие интереса к ARO со стороны акул международного автомобильного бизнеса сохранится еще на протяжении долгого времени. Иначе под вопросом окажется не только появление новых небольших автомобильных компаний, использующих основу ARO, но и существование уже имеющихся сборочных производств, а также поиск запчастей для ремонта более 300 тыс. автомобилей ARO по всему миру.

avtoprofy

Сообщение Влад » 24.04.2013, 10:09

16007

Французская компания Auverland, основанная более 40 лет назад, - одна из поставщиков автомобильной техники для национальной армии, жандармерии и спецслужб

Компания «Оверленд» из Сен-Жермена носит свое имя с 1985 г. (С 1983 по 1985 г. - «Аутоленд»). Компания выпускала автомобили, созданные на основе вездеходов "Курнель" конструкции Бернара Курнеля (Bernard Cournil), выходившие в конце 1950-х и начале 1960-х гг.

В 1970 г. основатель фирмы продал лицензию на их производство другой фирме, после чего успехом стала пользоваться только третья выпускавшаяся ею модель, СИМИ (позднее ее название стало писаться как Сими).
В 1978 г. лицензию на выпуск автомобилей Курнель приобрела фирма УММ (UMM).

Auverland, - одна из поставщиков автомобильной техники для национальной армии, жандармерии и спецслужб.

На эмблеме фирмы изображён альпийский козерог, известный тем, что может пробраться по любой горной тропе - это символ высокой проходимости. А французский триколор в левом верхнем углу подчёркивает, что главный заказчик "Auverland" - государство.
Начиная с 1988 г. армейские автомобили выпускаются фирмой «Оверленд» под маркой «Совамаг», и только самые маленькие из них, основанные на сериях АЗ, АЗ SL, продолжают сохранять наименование «Оверленд».

АЗ Баше (с мягким брезентовым верхом), для ВВС и ВМФ очень похож на своих «гражданских» собратьев, но того же нельзя сказать о легких АЗ VLA и АЗ SL VRI предназначенных для армейских ВДВ и о бронированном АЗ SL Блинде Ниво-3.
В Чешской Республике производство АЗ осуществлялось по лицензии с 1993 по 1996 г. фирмой «Авиа», а с 1997 г. — группой «Гольба и К°». В Бразилии их выпускают как JPX.

С 2002 г. лицензия была приобретена Венгрией (модель Магирус).
В настоящее время большинство деталей для французских машин производится в Чешской Республике.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6