Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Два года вместе с эндуро.

Говорит само за себя!

Сравнение по кубатуре мото.

Сообщение VRV » 30.05.2017, 11:09

Имея кое какой опыт, а также умение слушать и делать выводы, видеть и анализировать, ко всему прочему обладая навыками эксплуатации 3х КТМов 450 и одним 350 , пришел к определённому заключению о том ,какая же все-таки нужна кубатура, для катаний в режиме средней сложности. Наверное , все таки уточню: для меня, для крымского ландшафта, без соревнований, на единоразовый пробег не более150км, в режиме " путешествие", с возможностью ехать напрямую. Так вот что мне стало точно понятно, так это то ,что для таких критериев, нужен в первую очередь ЛЁГКИЙ мотоцикл, ну или скажем так максимально возможно лёгкий. Следующим обязательным составляющим должна быть УПРАВЛЯЕМОСТЬ, тоесть плавность хода, точность рулежки и комфорт подвески, при этом что бы хватало тяговитости мотора и оставалась возможность "взорваться".Неплохо было бы чтобы претендент еще и немного " кушал" топлива и подольше радовал отсутствием ремонта и замены разных деталей! :D Спецы скажут что такого идеала нет и не будет и будут правы, но попробовать поискать лучший вариант из возможных, все таки стОит. Ясно одно что в эти рамки не входит ни 450 ка, ни тем более все что больше! Это мото другого полета! На нем можно и нужно дубасить, он взрывной, тяговитый, но это по большому счету и все его качества. :lol: Себя я тоже считаю приверженцем 450ки и уважаю эту бульдожью мощь и сумасшедшую прыть, но как только появилась возможность сравнить этого монстра , с меньшими кубатурниками, на сильно пересеченной местности, пришло понимание что мощь это лишнее, как и вес, который приходится таскать на себе. :( Это сродни грузовику на узких улочках города :? , как говориться " не по Сеньке шапка". Следующим по уменьшению кубатуры стоит 350ка, на сегодня у меня именно такой образец и казалось бы уже лучше и это действительно так. Слабее чем 450ка? Да! Но зато в остальном "на голову" лучше, все перечисленное выше, к ней подходит, в сравнении конечно. Легче? Да ,на 12кг! Управляемее? Однозначно! Комфортнее подвеска? Без вариантов! Меньше " кушает"? Да SIKS вообще на диете! :-) Но есть еще один вариант ,который готов потягаться в этом рейтинге, это двухтактная 250ка. Я намерено пропустил двухтактную 300ку, о сравнении с 350кой четырехтактной есть целая статья и на мой взгляд не в пользу 300ки, хотя все относительно. В этой компании 250ка стоит как бы особняком, такая себе "темная лошадка" с " детской" кубатурой двигателя. :D Но практика показала что этих " несчастных " 250кубиков хватает " с головой", при этом циклист едущий на нем , в случаях затыков и тяжелых препятствий в более выигрышном положении, так как ему не только легче ехать, но и легче тащить, в случае надобности, вес мото меньше 100кг! Есть конечно и изъяны, аппетит у 250ки конечно не такой как у однотактницы 300ки, но тоже в порядке, плюс поршенек менять придется по раньше, чем на четырехтактной 350ке, зато все остальные сравнения в пользу 250ки,конечно "из свежих"моделей ,за 2013г/в. Меньше кубики это уже извращение, хотя если наездник меньше 50кг веса , то и 125ка ,естественно 2х тактная :D , сможет оказать достойную поддержку такому легковесу, хотя эти образцы мне попадались на глаза, только на соревнованиях, в лесу ,встречаться не доводилось. Вот такие размышления на сегодня, но время на месте не стоит, завтра " будет день ,будет и пища". :D

--

Как ездить без напряга.

Сообщение VRV » 09.06.2017, 14:18

Есть и такой способ, хотя конечно он не подойдет тем кто исповедует стиль максимально отрываться и дубасить до предела возможностей. В данном случае я имею ввиду способ ,который позволит кататься на эндуро " не нагрузки ради , а удовольствия для" :D . Сам имею такую особенность " издеваться над собой", но со временем приходится вносить коррективы и тому есть объективные причины, в этой связи приходится чередовать нагрузки. Этот набор условий может помочь людям перенесшим например, различные переломы , тем кто страдает болезнями опорно двигательного аппарата, разнообразных грыж, кто перенес операцию, да и вообще всем тем кто "хочет ,но трудно,больно, дискомфортно". :cry: Если принципиальное желание кататься на эндуро мотоцикле не пропало, ввиду каких то объективных или субъективных причин, то необходимо найти способ как облегчить и обезопасить сам процесс. На недавней лайт поездке, я опробовал ,подозреваю ,только один из вариантов :wink: , наверняка есть и другие :o .Но в рамках моего небольшого опыта, необходимые условия для такой поездки следующие:
Хорошая погода на целый день.
Цель поездки легкое путешествие, условие соблюдать без исключений.
Конкретный,дневной, желательно известный и ранее пройденный маршрут, без изменений по ходу.
Напарник , лучше член семьи или друг, который поможет и поддержит в любой момент
Полностью исправная техника, с кнопкой стартера, чтоб не маслать лапкой.
Иметь с собой комплект безопасности, аптечка, инструмент, связь, навигация.
Сама езда неспешная, с остановками на достопримечательности, просто подышать и пообщаться, при малейшем дискомфорте делается перерыв до восстановления. В случае невозможности восстановления ,немедленное возвращение. При падении ,мотоцикл поднимает напарник.
Надо понимать что все таки, такого рода поездки ,больше похожи на обычные дорожные и экстрима в них мало, поэтому все участники должны придерживаться этих условий, быть готовыми к тому ,что в их рядах есть люди которым тяжелее чем им. Признаю , практика большинства поездок, далека от мною предложенной, но в тех компаниях, в которых мне довелось покататься, были разные люди, от 16до 63лет, с разным уровнем подготовки, в том числе физической. Смею утверждать что многие из них ехали попробовать, с последующей целью найти себе подобных, тех кто соответствовал их реальному уровню, это касается и мастеров и начинающих. При таких условиях, хуже всех тем ,кто восстанавливается , лично я после травмы пол года " на велосипеде ездил", а потом потихоньку форму набирал и прекрасно понимал , что пока мне с " большинством" кататься не получится. Вот так и чередовал и кстати продолжаю чередовать, чем и делюсь с читателями .

Как нельзя ездить.

Сообщение VRV » 06.07.2017, 11:16

Во время очередной поездки по Крыму, довелось получить печальный опыт "кульбита" с мотоциклом и говорили же умные люди (слышно в кадре) , не заедешь, нет поперся! Планировал перепрыгнуть этот уступ, но не получилось, остальное смотрите сами... :-) Еще немного видео , с этой же поездки здесь.



Купание в мото-защитах.

Сообщение VRV » 03.08.2017, 16:29

Да, такое оказывается возможно! Если бы подобные освежающие процедуры были бы одиночны, то наверное и писать об этом не имела смысла. :-) Как показала практика, летом, нырнуть в одежде в реку, это действительно способ спастись от жары. :o Ввиду того что сам являюсь приверженцем такого способа охлаждения, поведаю почему. Всем известно , что летняя жаркая погода ,не способствует комфорту передвижения на мотоцикле, а на эндуро и подавно. Ехать в полном комплекте доспехов, по сильно пересеченной местности, на ногах, в постоянном активном движении тела , без обдува встречными потоками воздуха , из за малой скорости, удовольствие на грани теплового удара. :shock: Больше всех страдают ноги , носки, чулки под щитки , щитки ,штаны и сапоги ,надежно защищают ноги не только от возможных травм ,но и от …попадания туда воздуха в целом, :cry: что влечет за собой создание искусственной парилки. :( Тело тоже прогревается активно и «упаковано» соответственно: термобелье , поддерживающий пояс, черепаха, подтяжки для штанов , джерси, перчатки. Ну и венчает этот набор для похудения «оболочка» головы, подшлемник, шлем и очки. По большому счету, разницы в одежде между жарким и холодным сезонами, практически нет, зато разница в температурах существенная ,37 тепла и 15 мороза! Вот и выкручиваются эндуристы как могут, зимой побольше напряжения для согревания, а летом поменьше напряжения для охлаждения. Одним из способов быстрого охлаждения и является купание «в доспехах»! Раздеваться , купаться, обсыхать ,а потом одеваться, займет не меньше получаса времени и в итоге ,все равно, «в мыле», потому что напрягся пока одевался. Надо учесть что материалы из которых изготовлены «доспехи» ,синтетические, отсюда не намокаемые, ну или быстро сохнущие, поэтому особой проблемы , после купания ,не доставляют. Есть некий дискомфорт вначале , прохладно и в конце когда раздеваешься, надо все бросать сразу в стирку. Был опыт купания и в пресной и в соленой воде, в соленой все становится «колом» , а в пресной преет, но опять же стирка все равно предстоит, поэтому поездка «с кондиционером» предпочтительнее и желательно в пресной воде. Если не хочется окунаться целиком, спасает кратковременное погружение в воду ног по колено, ехать комфортнее ,а через пару часов все опять сухо. Ну вот как то так!



Отец и сын, увлечение на двоих.

Сообщение VRV » 13.09.2017, 14:55

Вот и прошло уже два года ,с момента начала внедрения моего старшего сына Дениса в мото эндуро! :shock: Естественно по прошествии такого срока появились и выводы, более того ,я обратил внимание , что подобные семейные тандемы не такая уж и редкость в нашей мото среде. :o На самом деле все природно и логично, обучать своего сына это обязанность отца, а если это обучение еще и приносит обоюдное удовольствие, то это вообще здорово. А совместное времяпровождение, общие интересы, обсуждение понятных обоим тем, это вообще переоценить сложно. Так же как то, что твой отпрыск начинает в чем то превосходить отца, делает что то лучше , быстрее и у тебя по этому поводу , только удовольствие и гордость. Это, наверное тот редкий случай , когда между мужиками нет соперничества, нет внутренней зависти, только кайф, от того что эволюция не стоит на месте и сын обязан быть лучше чем отец. :o Так же необходимо отметить и такие положительные факторы ,как организованность в планировании поездок, отсутствии претензий , общий финансовый бюджет, распределение функций , ну и конечно безусловная взаимопомощь. Все это позволяет ставить четкие цели и выполнять их , не взирая ни на что. За два года эндуро поездок , конечно было всякое, но ни разу мы не зашли в критическое состояние, всегда находили способы решения возникших трудностей. Это позволяет утверждать, что хобби на двоих, приносит двойную пользу , как для семьи в целом, так и для каждого члена семьи в отдельности. Вывод: вовлекайте своих детей в свои направления, если им не понравится , вы попробовали, а если пойдет, то вы получите истинного, заинтересованного соратника и компаньена. :o

Гонка за зайцем.

Сообщение VRV » 08.11.2017, 11:15

Такое необычное название этой теме я дал не случайно и дело даже не в зайце, дело в самом процессе. Так получилось что уже несколько раз, в поездках по Крыму, случалось " пересечься " с одним из самых шустрых представителей животного мира и в этих " забегах" он неизменно побеждал. :-) Самое интересное что лично меня это совсем не расстраивало , потому что действительно природа дала зайцу очень серьезные способности. Я не отношу себя к заядлым охотникам, но азарт присущ мне как и любому представителю рода мужского, поэтому увидев зайца впереди себя, " на автомате" крутишь ручку газа. :D Каково же было мое удивление , когда уже будучи " на хвосте" у косого, проскакиваю мимо, потому что мой оппонент резко изменил свою траекторию. :shock: Разворачиваюсь, между нами уже десятки метров разрыва, но мотоцикл быстро сокращает эту фору и только равняемся , опять резкий уход в сторону и я снова не у дел. :shock: Попробовав еще пару раз , сценарий нашей гонки никак не менялся, заяц всегда эффектно уходил от погони вышеописанным способом. :D Из запоминающихся таких забегов ,из практики езды на эндуро мотоцикле, в каждом случае, варианты концовки ухода зайца от преследования, были разные. Первый просто нырнул в нору, второй по скалам ушел вверх, третий через болотистую местность как нож в масло ,вошёл в высокую траву и скрылся из виду. Замечу, что хоть и пишу от первого лица, но во всех случаях в гонке мы участвовали вместе с Денисом, и по сути шли на параллельных курсах и все что описано выше, касается нас двоих, то есть пролетали мы оба. :-) Видео погони по понятным причинам не имеем, зато есть иллюстрация мест где довелось пересечься , так сказать после гонки, в окрестностях Белой скалы.
19139 19140 19141
Возможно у нас нет опыта загона животных, но и цель у нас не стояла "добыть" зайца, идея была хотя бы поравняться , но «косой» и такой возможности нам не дал. :-) К чему я так детально описываю эти погони? А к тому что , на мой взгляд, такие короткие тренировки , а гонка продолжалась не более 5 ти минут, в реальном времени , трудно переоценить! Резкий разгон, резкое торможение и такой же быстрый поворот, практически под прямым углом, или вообще разворот в обратную сторону и все за минимальное время, это круче соревнования. :o Если учесть что местность гонки может быть какая угодно, резко пересеченная, с открытыми и скрытыми препятствиями, то " догонялка" представляла из себя достаточно рисковое мероприятие, а это обстоятельство однозначно добавляет адреналина. :o Конечно в лесу такие гонки устроить вряд ли удастся , поэтому полигоном для подобного , могут быть только равнины и только в подобной местности мы и встречались с " ушастыми провокаторами". :D Одним словом , в качестве короткой тренировки , в режиме реального времени, главное что бы без жертв с обеих сторон, рекомендую! :wink:

Так старался.

Сообщение денис » 15.11.2017, 14:16

В эндуро бывает разное!Весь процесс сопряжен с постоянным контактом и не только ног и подножек, ягодиц и седла, колеса и земли, но и рук...со всем. :-) Ведь руки это основные "держалки" ,позволяющие телу сохранять определенную стабильность в процессе езды и не только ее :-) . Бывают падения,тогда руки выполняют функцию смягчения последствий,зачастую в ущерб себе :cry: . Бывает и прямой контакт руки и раскаленных частей выхлопной системы мотоцикла,тогда и перчатка не помогает,превращаясь в одну сплошную дыру :? .Такой случай произошел со мной в поездке "по скалам за Белую скалу", пришлось в реалии попробовать "тяжесть металла". :-)
Вложения
IMG_1639-15-11-17-01-02.JPG

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Нравится? Поделись с друзьями.