24.04.2024, 10:26 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
24.04.2024, 10:22 // Самые опасные места на планете.
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
24.04.2024, 10:14 // Автомобильные приметы.
23.04.2024, 10:19 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
23.04.2024, 10:15 // О авто "из ряда вон".
23.04.2024, 10:13 // Нарицательные фамилии.
22.04.2024, 10:29 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
Зигзаг - удачный.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Зигзаг - удачный.
13 марта - число вроде несчастливое, но марш получился прекрасный. В последнее время стали сталкиваться с проблемой выбора маршрута поездки, более того, когда «слили» все треки прошлых поездок на один навигатор, получилась сплошная «рыбацкая сеть» с маленькими ячейками. Естественно места еще есть, но либо отдаленные, либо просто поля. После тщательного изучения «рыбацкой сети» сделали неутешительный вывод – хороших, свободных, драйвовых и интересных маршрутов не так уж и много. Если еще учесть «закольцованность» маршрута, то есть туда по одному, назад по другому пути, то таких еще меньше. Все эти факторы, включая тот, что по «нашим местам» начали гоцать все кому не лень, заставили нас «заметать следы». Отныне все поездки будут описываться без названий и треков. Исключение только общественные, культурные места, памятники и древние сооружения, которые описаны в туристических справочниках. Как, по какой дороге, через какой населенный пункт - это табу. Воскресный маршрут опишу уже с учетом вышеперечисленных критериев, по крайней мере попробую.
Прекрасное солнечное утро (наконец-то тепло). К нашей крымской бранти, присоединились мелитопольские экипажи Жени и Андрея на Ниссанах. Кстати, эти марки нами слабо изучены и их участие в прохватах, как нельзя кстати.
Прекрасное солнечное утро (наконец-то тепло). К нашей крымской бранти, присоединились мелитопольские экипажи Жени и Андрея на Ниссанах. Кстати, эти марки нами слабо изучены и их участие в прохватах, как нельзя кстати.
Старт «регаты» начался в полях, и казалось бы, что интересного, но дорога преподнесла массу сюрпризов. После недавних осадков грунтовые дороги превратились в «мыло», а это значит, что преодоление подъемов и спусков сопровождалось хорошей долей экстрима. Прохождение поворотов тоже доставляло море удовольствия, особенно когда режим движения бодрый. Как для опыта вождения полноприводного авто в условиях скользкого покрытия, саме то!
По традиции преодоление водных преград.
Дальше начались видовые места – ну надо же показать гостям Крым с высоты птичьего полета. Для этого мы неоднократно заезжали на различные высокие точки, при этом иногда приходилось немного отклоняться от маршрута.
По традиции преодоление водных преград.
Дальше начались видовые места – ну надо же показать гостям Крым с высоты птичьего полета. Для этого мы неоднократно заезжали на различные высокие точки, при этом иногда приходилось немного отклоняться от маршрута.
«Неожиданно» на пути «выросло» препятствие, в виде железной дороги. Пришлось искать место преодоления. Можно было и «навпростець», но поезда уж часто ходят. Как раз во время поиска к нашей колонне присоединился экипаж семьи Кидяевых на TLC - Оля и Вадим.
Теперь культурная программа - Церковь Преображения, точнее то, что от нее осталось, но даже руины производят впечатление.
Памятник-Дзот №11.
Теперь культурная программа - Церковь Преображения, точнее то, что от нее осталось, но даже руины производят впечатление.
Памятник-Дзот №11.
Немного приключений в виде разбортировавшегося колеса и преодолении каменистого подъема, ну это так, чуть - чуть.
Поъем взят и наш курс лежит на Чуфут –Кале.
Стемнело! Чтобы «не появились» трудности, решили ехать по сокращенке домой. И о чудо, все прошло беспроблемно и вечером мы благополучно добрались до дома. Но это мы, а мелитопольцам еще 250 км до дома. В очередной раз восхищаюсь их тягой к путешествиям. Уже ночью они поменяли резину и в обратный путь.
По мнению большинства прохват был классным, 300 км на круг, но удовольствия выше крыши.
Спасибо всем за компанию.
Поъем взят и наш курс лежит на Чуфут –Кале.
Стемнело! Чтобы «не появились» трудности, решили ехать по сокращенке домой. И о чудо, все прошло беспроблемно и вечером мы благополучно добрались до дома. Но это мы, а мелитопольцам еще 250 км до дома. В очередной раз восхищаюсь их тягой к путешествиям. Уже ночью они поменяли резину и в обратный путь.
По мнению большинства прохват был классным, 300 км на круг, но удовольствия выше крыши.
Спасибо всем за компанию.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6