23.04.2024, 10:19 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
23.04.2024, 10:15 // О авто "из ряда вон".
23.04.2024, 10:13 // Нарицательные фамилии.
22.04.2024, 10:29 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
22.04.2024, 10:23 // Эндуро мотиваторы.
22.04.2024, 10:21 // Как я Джип продавал.
19.04.2024, 10:50 // Крым-Осетия-Грузия-ОАЭ, экспромтом.
19.04.2024, 10:34 // Месть за автохамство.
«По неведомым дорожкам»
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
«По неведомым дорожкам»
Так и хочется продолжить – «следы неведомых зверей»!
Действительно занимательно-познавательная поездка состоялась 20 марта. И погода (ещё) прохватная, и менялась она каждые 50 км, все так, как мае будь! Стиль езды тоже зависил от местности и погодных условий, но все равно был ближе к «ралли рейду». И что важно, даже с учетом 6 машин разных марок и объемов двигателей, ехали ВСЕ «ноздря в ноздрю».
Остановок было немного, но проезжая один поселок в ущелье, обратили внимание на интересную усадьбу, не смогли проехать мимо. Не каждый день можно увидеть дом построенный по принципу «слепила из того что было». Судя по материалам из которого «слепили» этот дом, хозяин собирал его повсюду.
Действительно занимательно-познавательная поездка состоялась 20 марта. И погода (ещё) прохватная, и менялась она каждые 50 км, все так, как мае будь! Стиль езды тоже зависил от местности и погодных условий, но все равно был ближе к «ралли рейду». И что важно, даже с учетом 6 машин разных марок и объемов двигателей, ехали ВСЕ «ноздря в ноздрю».
Остановок было немного, но проезжая один поселок в ущелье, обратили внимание на интересную усадьбу, не смогли проехать мимо. Не каждый день можно увидеть дом построенный по принципу «слепила из того что было». Судя по материалам из которого «слепили» этот дом, хозяин собирал его повсюду.
Дальше пошли водные преграды. Кстати, в этот раз, мы за весь марш, форсировали реки 33 раза! Половину уже ночью, по пути назад.
«Раллийные» участки - поля. В этот раз грязи на равнинах нет, поэтому пришлось немного попылить. И чтобы «сбить» пыль завернули на водохранилище.
Ну и конечно леса, как же без них. Здесь уже стало и прохладней, и даже иней появился на деревьях. Настали первые трудности, в виде подъемов. Дороги полностью усыпаны листвой, их практически не видно, да и влага после снега добавила определенные неудобства.
Даже пришлось доставать любимый атрибут 4х4 – лебедку, а так не хотелось. Роль «спасателя Малибу», уже по традиции выполняла Оля, а роль тягача с лебедкой TLC 70. Руководителем «тягательного процесса» выступил Андрей «Механик». Если не считать разбортировавшегося колеса на TLC 80 Редбула, то процесс подъема прошел четко, как на показательных выступлениях.
«Раллийные» участки - поля. В этот раз грязи на равнинах нет, поэтому пришлось немного попылить. И чтобы «сбить» пыль завернули на водохранилище.
Ну и конечно леса, как же без них. Здесь уже стало и прохладней, и даже иней появился на деревьях. Настали первые трудности, в виде подъемов. Дороги полностью усыпаны листвой, их практически не видно, да и влага после снега добавила определенные неудобства.
Даже пришлось доставать любимый атрибут 4х4 – лебедку, а так не хотелось. Роль «спасателя Малибу», уже по традиции выполняла Оля, а роль тягача с лебедкой TLC 70. Руководителем «тягательного процесса» выступил Андрей «Механик». Если не считать разбортировавшегося колеса на TLC 80 Редбула, то процесс подъема прошел четко, как на показательных выступлениях.
Дальше пошли лесные дороги, точнее даже заброшенные, направления вымытые ручьями или реками. Темп упал, зато у некоторых «маленьких автомобильчиков» поднялось настроение.
«Кораблям» мешают габариты, а «лодкам» не мешает ничего.
Ну, как же без видовых мест. Это уже классика жанра, заехать куда-нибудь повыше, чтобы посмотреть на местность свысока. Этот процесс похож на правило заблудившегося туриста – забраться повыше, чтобы понять куда идти. У нас проблемы КУДА не было, зато был вопрос КАК - местность то неизвестная.
«Кораблям» мешают габариты, а «лодкам» не мешает ничего.
Ну, как же без видовых мест. Это уже классика жанра, заехать куда-нибудь повыше, чтобы посмотреть на местность свысока. Этот процесс похож на правило заблудившегося туриста – забраться повыше, чтобы понять куда идти. У нас проблемы КУДА не было, зато был вопрос КАК - местность то неизвестная.
И вот наконец-то середина пути – ракетные шахты. Четыре раза мы пытались до них доехать, и все что-то мешало. На этот раз мы достигли цели. Интересное место, и что удивило, за столько лет шахты не превратились в руины. Конечно, внутри видны следы «разрушителей», но без варварства.
Непонятно зачем разломано покрытие (асфальт). Сохранились мощные двери, которые наглухо закрывали вход, и много других приспособлений для автономного существования в этих подземных коммуникациях. Сначала мы прошли всю «подкову» пешком, а форма шахт напоминает этот предмет. Потом решили туда заехать, очень похоже, что конструктора предусматривали возможность сквозного проезда внутри шахт, потому что «Крузак» с зазором проходил везде. Только по середине шахты находится коммуникационная яма – пришлось «строить» помост.
Непонятно зачем разломано покрытие (асфальт). Сохранились мощные двери, которые наглухо закрывали вход, и много других приспособлений для автономного существования в этих подземных коммуникациях. Сначала мы прошли всю «подкову» пешком, а форма шахт напоминает этот предмет. Потом решили туда заехать, очень похоже, что конструктора предусматривали возможность сквозного проезда внутри шахт, потому что «Крузак» с зазором проходил везде. Только по середине шахты находится коммуникационная яма – пришлось «строить» помост.
И опять леса. Начало темнеть, естественно дороги ухудшились. Это был самый тяжелый участок всей поездки. Основная «головная боль» колеи 66 газона. Всего не расскажешь, но трудностей хватало «с головой». Одна река чего стоит – около 20ти раз и вдоль и поперек, и вверх и вниз, и так 15 км. Очень напоминало Карпаты.
И вот уже трасса, конечный сбор, рукопожатие, судя по уставшим, но довольным лицам, каждый участник нашел для себя то что хотел.
Всем спасибо!
И вот уже трасса, конечный сбор, рукопожатие, судя по уставшим, но довольным лицам, каждый участник нашел для себя то что хотел.
Всем спасибо!
На правах спасателя "Малибу" управляющей "челенджером" добавлю немножко красоты и давно многими забытых ощущений, походы, чай с костра, кто-то даже солянку заказал... Проснулся аппетит, но к сожалению не оказалось котелка да с трудом нашли чашку в которой можно было заварить чай на костре.
- Вложения
-
- Грязь и лед (2).jpg (8.23 KiB) Просмотров: 3514
-
- Грязь и лед (1).jpg (12.42 KiB) Просмотров: 3514
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8