Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
19.10.2018, 13:57   //   О Крыме - по ходу.
19.10.2018, 13:49   //   Все в помощь. Лайфхаки.
19.10.2018, 13:46   //   Памятники ВОВ в Крыму
18.10.2018, 13:49   //   Юмор =)
17.10.2018, 12:01   //   Веселые авто-картинки.
12.10.2018, 13:01   //   Все про мотоциклы.
05.10.2018, 12:06   //   Путевые эндуро истории.

«По неведомым дорожкам»

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

«По неведомым дорожкам»

Сообщение VRV » 21.03.2011, 15:58

Так и хочется продолжить – «следы неведомых зверей»!
Действительно занимательно-познавательная поездка состоялась 20 марта. И погода (ещё) прохватная, и менялась она каждые 50 км, все так, как мае будь! :D Стиль езды тоже зависил от местности и погодных условий, но все равно был ближе к «ралли рейду». :) И что важно, даже с учетом 6 машин разных марок и объемов двигателей, ехали ВСЕ «ноздря в ноздрю».

8089 8090 8091 8092 8093

Остановок было немного, но проезжая один поселок в ущелье, обратили внимание на интересную усадьбу, не смогли проехать мимо. Не каждый день можно увидеть дом построенный по принципу «слепила из того что было». Судя по материалам из которого «слепили» этот дом, хозяин собирал его повсюду. :)

8094 8095 8096 8097 8098
8100 8101 8102

Сообщение VRV » 21.03.2011, 15:59

Дальше пошли водные преграды. Кстати, в этот раз, мы за весь марш, форсировали реки 33 раза! Половину уже ночью, по пути назад.

8158 8159 8160 8161 8162
8163 8164 8165 8166 8157

«Раллийные» участки - поля. В этот раз грязи на равнинах нет, поэтому пришлось немного попылить. И чтобы «сбить» пыль завернули на водохранилище.

8103 8104 8105 8106

Ну и конечно леса, как же без них. Здесь уже стало и прохладней, и даже иней появился на деревьях. Настали первые трудности, в виде подъемов. Дороги полностью усыпаны листвой, их практически не видно, да и влага после снега добавила определенные неудобства. :)
Даже пришлось доставать любимый атрибут 4х4 – лебедку, :) а так не хотелось. Роль «спасателя Малибу», уже по традиции выполняла Оля, а роль тягача с лебедкой TLC 70. Руководителем «тягательного процесса» выступил Андрей «Механик». Если не считать разбортировавшегося колеса на TLC 80 Редбула, то процесс подъема прошел четко, как на показательных выступлениях.

8107 8108 8109 8110 8111
8112 8113 8114 8115 8116

Сообщение VRV » 21.03.2011, 16:01

Дальше пошли лесные дороги, точнее даже заброшенные, направления вымытые ручьями или реками. Темп упал, зато у некоторых «маленьких автомобильчиков» поднялось настроение.
«Кораблям» мешают габариты, а «лодкам» не мешает ничего.
8117 8118 8119 8120 8121
8122 8123 8124 8125 8126

Ну, как же без видовых мест. Это уже классика жанра, заехать куда-нибудь повыше, чтобы посмотреть на местность свысока. Этот процесс похож на правило заблудившегося туриста – забраться повыше, чтобы понять куда идти. :) У нас проблемы КУДА не было, зато был вопрос КАК - местность то неизвестная.

8127 8128 8129 8130 8131

Сообщение VRV » 21.03.2011, 16:02

И вот наконец-то середина пути – ракетные шахты. Четыре раза мы пытались до них доехать, и все что-то мешало. На этот раз мы достигли цели. Интересное место, и что удивило, за столько лет шахты не превратились в руины. Конечно, внутри видны следы «разрушителей», но без варварства.
Непонятно зачем разломано покрытие (асфальт). Сохранились мощные двери, которые наглухо закрывали вход, и много других приспособлений для автономного существования в этих подземных коммуникациях. Сначала мы прошли всю «подкову» пешком, а форма шахт напоминает этот предмет. Потом решили туда заехать, очень похоже, что конструктора предусматривали возможность сквозного проезда внутри шахт, потому что «Крузак» с зазором проходил везде. Только по середине шахты находится коммуникационная яма – пришлось «строить» помост.

8132 8133 8134 8135 8136
8137 8138 8139 8140 8141
8142 8143 8144 8145 8146
8147 8148 8149 8150 8151

Сообщение VRV » 21.03.2011, 16:03

И опять леса. Начало темнеть, естественно дороги ухудшились. Это был самый тяжелый участок всей поездки. Основная «головная боль» колеи 66 газона. :) Всего не расскажешь, но трудностей хватало «с головой». Одна река чего стоит – около 20ти раз и вдоль и поперек, и вверх и вниз, и так 15 км. Очень напоминало Карпаты.

8152 8153 8154 8155 8156

И вот уже трасса, конечный сбор, рукопожатие, судя по уставшим, но довольным лицам, каждый участник нашел для себя то что хотел.
Всем спасибо!

Сообщение Ольга FJ » 21.03.2011, 19:26

На правах спасателя "Малибу" управляющей "челенджером" добавлю немножко красоты и давно многими забытых ощущений, походы, чай с костра, кто-то даже солянку заказал... Проснулся аппетит, но к сожалению не оказалось котелка да с трудом нашли чашку в которой можно было заварить чай на костре.
Вложения
Грязь и лед (2).jpg
Грязь и лед (2).jpg (8.23 KiB) Просмотров: 1356
Грязь и лед (1).jpg
Грязь и лед (1).jpg (12.42 KiB) Просмотров: 1356

Сообщение mehanik » 22.03.2011, 00:59

Немного ещё фото
Вложения
SAM_0321.JPG
SAM_0320.JPG
SAM_0319.JPG
SAM_0313.JPG
SAM_0301.JPG
SAM_0294.JPG

Сообщение Серый » 14.04.2011, 11:28

Подснежники, весна, красиво все-таки...

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.