Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Вокруг Азовского моря с заездом на Кавказ

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Сообщение VRV » 13.06.2012, 12:01

Ростов на Дону – город-ПАПА, напомним: Одесса-МАМА :men:, но это было давно, сейчас это большой промышленный город с хорошо развитой бизнес инфраструктурой. Времени, как обычно, исследовать Ростов у нас не было, зато к братьям по оружию «на огонек» заехали.

1372613727137281372913730

На этом наш вояж закончился. В очередной раз таможню прошли ну очень быстро: Галопер, дрова в багажнике (забыли :roll: ), кусок сухого хлеба между сиденьями и хаотично разбросанные вещи по салону сделали свое дело 8) , рекомендуем!
Спасибо нашим российским друзьям и соратникам за классную компанию и комфорт пребывания на русской земле.

Сообщение admin » 14.06.2012, 12:05

Пройденный маршрут.

13742

Сообщение ZeBrA » 15.06.2012, 18:50

Дорогие Братья Джиперы, очень рад что наша дружба имеет продолжение, отправной точкой которой стало "Азовское кольцо"! Узнав о приезде в Россию наших Крымских Друзей мы решили не планировать определенный маршрут, полагаясь на ситуацию, погодные условия (шли дожди), приоритеты наших гостей, уровень подготовки и экипировки экипажа. Из Ростова на Дону рванули в сторону Порт-Кавказа в 8:00 (410 км), расчетное время прибытия 13:00, к этому времени должен причалить паром с нашими друзьями, но увы, в России две беды и вторая постоянно ремонтирует первую, прибыли с опозданием 30 минут. При подъезде к Порт-Кавказу мигая фонарями, нам навстречу несся ооочень знакомый Галопер... Рукопожатия, объятия и в путь: первым пунктом была этническая деревня "Атамань". Сие создание современно, идея этих построек перенести экскурсантов в век так это 15-17, прочувствовать быт казачьего хутора..., все бы хорошо если б не применять современных строительных материалов, нанять старых казаков, которые кстати из рассказа местных аборигенов хотели взяться за строительство "Атамани", но скорость и короткие деньги вероятно искусили зодчих, не защищенным глазом были видны фрагменты гипсокартона, пластика, арматуры... Хотя, как минимум в Ростовской области еще сохранились самобытные казачьи станицы с мазанками, горнушками, плетнем и это не бутафория. Следующим пунктом нашего путешествия была "перемычка" к косе Тузла, естественно мы не ищем легких путей и выбрали маршрут по пересеченке. Немного поплутав по колхозным полям, выехали на возвышенность, коса была видна как на ладони и пикирующим вдоль береговой линии лимана перешли на визуальный полет. На побережье Азовского моря много кос, на многих бывал и предвкушение косы это обычно нежный, белый песочек, мелкая ракушка, береговая линия à la Bounty, но не на этой "политической" косе, хотя вид там необыкновенный: слева Черное море, справа Азовское. Берег укреплен острыми камнями, коса поднята и утрамбована бетонным фалом, и тырсой, насыпалось все быстро, такое впечатление что это "дорога жизни" в блокадный Ленинград, а всего то, наши руководители фарватер делили. Пусть это будет памятником смутных времен. Дальше наш маршрут лежал к пригороду курортного городка Анапа, а точнее на косу Витязево, где нас уже ждали на боевом крузаке, наши друзья Егор и Беля. От Таманского полуострова до Анапы три дороги: по воздуху, по морю и по асфальту, мы выбрали самый сложный: по асфальту. В начале косы Витязево состоялось знакомство наших Крымских друзей с экипажем Егора, рукопожатия венчал братский сбор дров для костра! Проехав по косе пару километров, попутно вытащили из песка жигуль с двумя "очень хочется", потом еще пару км и мы в затишеке от боры, там разбили лагерь. Стол, закуска, тосты, джиперские байки не заставили себя долго ждать. Общение было всем интересно поэтому спать улеглись далеко за полночь... Утро началось с водных процедур в Черном море, за завтраком обсудили дальнейший маршрут и в путь. Следующим пунктом нашего путешествия была местность "Грозовые ворота", это в горах, в районе поселка Возрождение, Геленджикского района. Примечательно что "старинную черкесскую" крепость "Грозовые ворота" построили недавно, специально для съемок фильма "Грозовые ворота" и "9 Рота", построили очень добротно, по всем традициям Кавказских зодчих, исторически правдоподобно, что в пику строителей "Атамани", ее невозможно отличить от черкесских крепостей того времени. До поселка Возрождения наш путь лежал по асфальту, через город Герой Новороссийск, Геленджик, а дальше по легкой грунтовке в горы. Прибыв на "Грозовые ворота", насладились горными пейзажами, сделали фотографии и собрались на джип-планерку. Единогласным решением обратный путь к асфальту решили пройти по западному хребту малой Кавказской гряды. Дорога просматривалась с крепости и казалась легкой пробежкой в танцевальных тапочках по одуванчиковому полю, но горы суровы... Едва заехав в лес на нашем пути появились промоины, грязевые ванны, крутые каменные подъемы и спуски, острые как бритва камни и одинокая лошадь... На Кавказе говорят: "Одинокая лошадь в горах к беде", Слава Богу беды нас обоошли стороной, а вот приключение получилось отличное! Разбиты два колеса, пробито одно (мое), порвался ремень привода помпы на Галопере, но пятиться назад не в наших правилах. Галопер подцепили к головной машине Егора, замыкал калону я для страховки лебедкой. Вот так на позитиве, с "поправлением глаза", шутками и смехом мы добрались до поселка Адербиевка где нас уже ожидал Петрос из Краснодарского клуба "Скиф" с новеньким ремнем привода помпы для Галопера. У горной речки разбили лагерь..., ужин, свечи, раут, бал, смокинги, сигары... Надо отдать должное Демону: при полной темноте, с налобным фонариком за каких то 10 минут поменял ремень! Утро началось с водных процедур в горной речке, на завтрак, наивкуснейший(!) соус от шеф-повара Бели и в путь. Нам была нужна техническая остановка в Геленджике для ремонта колес и Геленджикские братья-джиперы не ударили лицом в грязь!.. Дальше наш путь лежал в рыбацкий поселок Малый Утриш где условились встретиться с "Охотником" Лехой (клуб "Скиф"). Постояв в пробке, в Новороссийске, вдоволь надышавшись отходами нефтедолларов, мы выехали на нужную дорогу и двинули в сторону Абрау-Дюрсо, где сделали остановку "спирт-стоп". Поселок этот всегда славился виноделием, Сталин побывав в Абрау-Дюрсо "предложил" выпускать там Советское шампанское. В пятидесятые годы во Франции на выставке вина без этикетки винодела "vin à l'aveugle" (Слепое вино) наше шампанское заняло аж второе место! По мнению именитых, Французских производителей шампанского, климат в окрестности Абрау-Дюрсо, где произрастают виноградники идеально подходит для производства хороших вин. И так мы двинули в Малый Утриш, грунтовая, горная дорога в доль береговой линии около 20 км и мы на месте. Прибыли мы одни из первых, разбили лагерь и в скором времени стали подтягиваться краснодарские джиперы. На следующий день в Утрише должны состояться соревнования с символичным названием "Бабс-трофи" (Соревнуются только девочки), руководитель гонки наш брат, друг и товарищ "Охотник" Леха! Вообще "Скифы" очень организованный и дисциплинированный клуб, является самым большим на Юге России и крупнейшим в стране. Дисциплинированность и хорошая организация "Скифов" по моему мнению, это месторасположение, предгорье Кавказа, частые вылазки в горы, а горы не прощают слабаков и разгильдяев, ну и конечно хорошие люди стоят у руля "Скифов". С приходом к нашему костру "Охотника" начался вечер... Потом подтянулся "Танкист"(Скиф) и светский раут принял несколько иной оборот, пили, ели, пели, падали, смеялись, шутили, ходили в гости, к нам приходили гости, опять пили, ели, пели... и так на братской волне до глубокой ночи... Утро было безутешно "прекрасным", обрадовало что впервые к нам в лагерь явились люди без бутылки в руках, это репортеры пришли брать интервью у наших Крымских друзей. После интервью мы начали собираться в путь, попрощавшись с Краснодарскими братьями-джиперами двинули по лесной дороге в Анапу, а от туда в Ростов на Дону. В Ростов прибыли уже в двенадцатом часу ночи полные впечатлений, счастливые и уставшие. Город нас встретил проливным дождем. Попрощавшись с нашими ростовскими спутниками, мы отправились в мое холостяцкое бунгало. Утром попив чайку мои Крымские друзья за собирались домой. По пути мы заехали к моему старому другу, джиперу "Охотнику" Андрею посмотреть на его детище, тюнинговое ателье "Джип-Центр" где нас ждал чемпион России по трофи-рейду в категории ТР 1 Макс "Запарожец". В поселке Чалтырь, по пути на Таганрогскую таможню пришло понимание что наше путешествие закончено, попрощались с моими Крымскими друзьями Романом и "Демоном". Спасибо что не забываете, приезжайте к нам кататься по чаще, мой дом всегда для вас открыт!

Сообщение VRV » 18.06.2012, 15:03

Олег, спасибо за очерк!
Как говорят: "Одна голова хорошо, а две -лучше." :), прочитал твой и нашел много того, что не упомянул.
Еще раз низкий поклон за тёплый приём (почти стихи) и привет ВСЕМ братьям джиперам. Теперь ждем Вас в гости!

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8