Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Начало эндуро поездок по Крыму, 2015-2016 годы.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

"Каменный" прохват... или молодым у нас всегда дорога.

Сообщение VRV » 13.07.2015, 13:27

Вот так я решил назвать этот очередной , пока самый длинный по пробегу (150км),и самый зубодробильный пробег за все время моих путешествий на эндуро. Заметил определенную закономерность, если начинаем с Долгоруковки , обязательно едем дальше чем планировали, соответственно приезжаем позже чем планировали. :D Семь участников , включая одного , совсем юного по опыту езды на эндуро , :shock: всего третий раз "пробовавшего" этот аппарат,выдвинулись из с Ивановка в сторону...Больших ворот Крыма.Немного попетляв по одному плато , каким то неимоверным маршрутом попали на другое -Караби.Мало нам было долгоруковских камней , решили размять аммортизаторы и карабишными :o , по ходу дела еще и довелось "словить подарок лесников", благо резина на мотике толстая не подвела. :!:
17441 17442 17443
На Караби сделали обеденный пит стоп, где провели беглую оценкувозможным повреждениям , ничего "останавливающего" не обнаружили , и продолжили движение.Сначала ехали по дорогам , потом надоело , уж слишком они петляющие, двинули напрямую.Постепенно скорость упала до пешеходной, камни достаточно отрезвляющий фактор :shock: , и уже назад не вернешься , а конца пока не видно :( , сразу совет:не надо бороться с камнями, по кривым дорогам будет ближе :) Вот так по трясучке , дробилке и кондрашке мы доскакали до Больших ворот , кстати и до малых тоже.

17444 17445 17446 17447 17448

Дальше шикарный спуск , с вымоинами по колено, камнями , которые валяются повсюду , мелким щебнем , затрудняющим торможение , ветками , больно бьющими по открытым местам на теле "циклиста".Все это я описал как образ для понимания каково быловот тому новичку , за которого я очень сильно переживал - сын всетаки :D .Замечу что справлялся он со всеми трудностями достойно , падал ,сунулся,соскакивал в колею , но не сдавался. И вот мы внизу , выяснилось что топлива у нас "кот наплакал" , заправились , и куда? ,конечно на море, не зря же столько проехали. :o

17453 17454 17455
Отдохнув , собрались в обратный путь.Не долго думая решили ехать через Генеральское , потом на лесопилку , дальше через "долгую" вниз , по полигону , и на Ивановку. Вот только с моря на Генеральское увидели как бы направление через горы , туда и ринулись. И тут началась самая раздражительная субстанция - всюдупоглощающая пыль!Сразу за ней , а то и вместе с ней, начались щебенчатые подьемы , похожие на спуск с "ворот",тут сынок еще добавил папе адреналину :shock: , тем не менее и этот редут мы взяли.В Генеральском , уже по традиции "по чашке кофею" и заключительный рывок.

17456 17457 17458

Домой попали где то в девять, но поездка напоминала о себе в процессе сна :-) и утром при подьеме :-) , сынок говорит что до сих пор пальцы на руках не сгибаются. Но это все мелочи , главное что все проехали , травм нет, настрой боевой . Всем спасибо!

Сообщение VRV » 14.07.2015, 13:36

В продолжении «невзначай стать циклистом» поведаю о своеобразном экзамене , который довелось сдать Денису в недавней поездке. Вспомнил как меня отец учил плавать : на море ,сидим в лодке, мне 7лет, бац и я уже барахтаюсь в воде, отчаянно сопротивляясь чтобы не утонуть. «Жестоко , скажет обыватель ,да , тогда считал я», но по прошествии лет , сейчас , понимаю – оправдано! И отец не просто бросил , он сам прыгнул в воду сразу за мной, и постоянно контролировал мое барахтание, но тогда я этого не замечал. Похожая ситуация теперь и у меня с сыном , дал мотоцикл , гони! И здесь отцовский опыт пригодился, потому что действенно и оправдано! Сумел , не скис, значит все мы сделали правильно, к тому же сократили время уговоров ,обьяснений и соплей. Вот так проходят тренировки , это те же места на которых «валялся»и я , а сейчас по сути прохожу путь заново.
17461 17460 17459
Надеюсь чтоэта дисциплина «зацепит» младшего, и продолжение последует в скором времени.

Чисто эндуро покатуха!

Сообщение VRV » 20.07.2015, 14:09

В самый первый раз мы начинали с этих мест свое знакомство с эндуро техникой.Бахчисарайский район , окрестности села Новополье , порядка 50 км вокруг. В этом селе частично живет и больше работает , предоставляет в прокат мото-квадро технику, наш соратник Денис. Именно этот неординарный и талантливый парень стал нашим первым инструктором –проводником , экскурсоводом , а что самое приятное , гостеприимным и отзывчивым хозяином. По прошествии чуть менее полугода , хотя Деня частый гость на нашей базе, двумя группами, без предварительной договоренности, выдвинулись в новопольевские края. Одна группа стартанула своим ходом по полям , мы с сыном на Джипе «Крепыше» с прицепом , по асфальту. Уже на месте «выдернули» Деню из рутинных забот, предложив прохватить по окрестностям, чему он был несказанно рад, но как выяснилось не готов - вся экипировка находилась у его товарища в Соколином. Не проблема, едем в Соколиное, и естественно не по асфальту , а по только Дене известным «козьим тропам», которые как бодро начинаются , также и обрывами заканчиваются. В самом начале поездки стало ясно – скучно не будет! Только до Соколиного мы несколько раз стаскивали технику с различных обрывов и утесов , по сути на руках , сползая по сыпучим уклонам на «всех точках». Когда пот начал заливать глаза :shock: , мы поинтересовались у Дениса: « а когда ехать то будем?» , получили лаконичный ответ: «так мы так всегда ездим , строго по направлениям, это ж мот ,он везде пройдет». Дальнейший маршрут подтвердил эту фразу полностью, стало понятно что тогда , в первый раз , мы просто прогуливались , и серьезно нас никто не нагружал. Замечу что это было только начало , и Деня ехал в шортах и тапочках , когда он одел «доспехи» , стало не только не скучно но и «тяжело и страшно». :-) Фото начала:
17471 17473 17472
И понеслось .Первая группа немного опоздав по технической причине, добралась до «кабаньего перевала», и ждала нас там , на площадке. Мы же опять только по Дене известным тропам , неимоверными зигзагами , погнали им на встречу. Деня еще и спрашивал , как мы хотим проехать – напрямую, но по «хорошим» дорогам , или крюком , но по обычным, быстрее или экстримальнее, по низам или по верхам… короче издевался :x .И все равно вел так чтобы «было что вспомнить» -подьемы круто ввысь , колеи по колено , грязь по подножку. :wink:
17474 17478 17475
Пока мы вот так «тренировались» , первая группа устала нас ждать и спустилась вниз с кабаньего. Созвонились, встретились , разделились – мы двинули с Деней продолжать извращаться :P , тем более он уже проложил маршрут … рукой , воон туда, первая группа поехала по заранее запланированному маршруту – на Балаклаву. Если попробовать записать на навигатор то куда мы залазили , запрыгивали и сползали будет сплошь зигзаг-линия , начертаная в абсолютно невероятных местах .От всех этих действий появилась усталость , кончилась вода в поилках , однозначно требовался отдых с пополнением запасов воды. Уговорили Деню в промежутках между «хорошими» дорогами , не надолго заехать на любой водоем , остудиться и подкрепиться. Вот и озеро , всегда хотел нырнуть в водоем в полном облачении, и вот случай представился- зашел как в ванную! :D После таких поездок моему примеру последовали все участники , включая «ушатывателя» Деню.
17476 17477
Была надежда что путь домой будет немного легче , но все только начиналось . Сначала в горы , по ослиной тропе , преодолевая промоины ( Деня говорил что раньше их не было) , перетаскивая , падая ,роняя мотоциклы , и все это без уверенности что впереди есть выход . Выхода не оказалось , посунулись вниз , по промоинам пробираясь через чащи , и вот наконец то уперлись в что то похожее на тропу , дальше с трудом выползли на дорогу .Демонстрирую :
17479 17480 17481
Надежда о спокойной дороге как обычно умирает последней, но это не наш случай – приключения продолжаются. Теперь водные преграды , которые «неожиданно» выросли у нас на пути , и так порядка 3х км. :o Но до воды мы прорывались через каменные джунгли , и если бы я не возмутился , то наверное мы бы еще сегодня домой не доехали бы . :D Обращаю внимание читателей на то что фотать все «засады» просто не возможно , все что представлено , это называется – успел, стал, снял перчатку, вынул из кармашка на руле Айфон, вытер палец чтоб отпечаток разблокировал телефон, нажал на фото, снял…Долго аж бесит! :x Но как говорят « маемо шо маемо». Что касается водных процедур, ехали бодро , мотики помыли, умудрились даже малехо притопить , уж очень скользкие и подвижные камни в воде, но прошли весь путь , мокрые , усталые но довольные добрались до Дениных владений. Ух , Ух , аж не вериться мы доехали , спасибо Деня , теперь мы знаем что такое ехать «воон туда», что такое чисто эндуро маршруты, даже сын сказал : « вот это то что надо , ушатались на славу». :)
17482 17483 17484
Р.S Приехали в Симферополь в 23 .20 , ехали как в дреме , в прицепе «отдыхали» боевые кони, как все таки хорошо что мы поехали на машине, своим ходом было бы гораздо тяжелее! :!:

Тренировки в окрестностях Симферополя.

Сообщение ТеХноБомба » 29.07.2015, 16:52

В симферопольском районе есть очень интересные и разно- рельефные места для проведения тренировок на мото-эндуро. В 50км, по кругу от нашей базы можно найти все , включая горы и лес , да и море в Николаевке тоже входит в этот круг. Тренировочный полигон для джипов , балка Тубай, ну и конечно общеизвестная , всюдуизьезженная Долгоруковскя яйла , как бы по умолчанию :-)
Вот в этих самих окрестностях , по тиху , после работы, проходят эндуро-вылазки с элементами совершенствования навыков вождения.В данном конкретном случае VRV "гоняет" VDR :wink:
17500 17501 17502

Симферополь – Инкерман – Балаклава.

Сообщение VRV » 03.08.2015, 13:49

Прошлые выходные пропустили , на этих решили «убить двух зайцев» потренироваться и проверить после ремонта мой КТМ. После недолгой дискуссии куда ехать, выбрали окрестности Севастополя , а именно старт в Инкермане , через тернии в Балаклаву и обратно, но уже по другому кругу. Грузим «коней» на «подводу» прицепленную к американскому тягачу и в путь! Немного времени занял поиск места где стать , пришлось покружить, нам ведь надо чтобы сразу в горы , без асфальтовых переездов ,и только в самом конце Инкермана,тот который ближе к Севастополю , нашли пристанище. Белые горы , белые тропы , белая пыль - были с нами на протяжении всего маршрута! Крутые спуски и такие же подьемы , из неоткуда появляющиеся ямы , толи это с войны , толи копки после нее , но то что в чистом поле «вырастают» разнокалиберные углубления это факт. Очень много именно мотоциклетных троп , определить их не сложно, узкие ,накатанные, петляющие между различными препятствиями, резко уходящие вниз и также круто поднимающиеся вверх. «Став» на одну из таких троп мы помчались в направлении Балаклавы , преодолевая изрытые поля , виноградники и перелески , в очередной раз восхищаясь возможностями мото – эндуро. Два раза пришлось пересечь асфальтовые магистрали , где даже довелось постоять пропуская сплошные потоки движущегося транспорта. Немного «промазав» с визуальным направлением, мы «ушли» чуть левее , и оказались не далеко от с Резервное, пришлось корректировать «на глаз» , едем то «вон туда» , без приборов навигации .Вот и первый незапланированный пункт остановки – бывшая военная база . Состояние этого обьекта вызывает и удивление и восхищение, почему бросили , тем более в севастопольском (стратегическом) регионе, и умели же строить на военные нужды!
17506 17507 17508
17509 17510 17511
Дальше береговая линия на возвышенности . Едем по хребту в направлении самой известной достопримечательности этих краев – Бочки смерти, по пути заезжая на различные сооружения , коих в этой местности великое множество, тем более что к большинству из них подьезда нет , только пешком, или на эндуро. Пыль вездесущая , жара невыносимая сподвигла нас на решение спустится к морю. «Долгая дорога в дюнах» - так бы я назвал спуск к морю , поиск места остановки , скалолазание в обмундировании чтобы «прикоснуться» к воде, скольжение по камням чтобы войти в воду … потом все в обратном порядке.
17512 17513 17514

Пока выезжали стало еще жарче , если бы не купались то по крайней мере не были бы еще солеными.Тут еще и на выезде пришлось пообщаться с лесниками , которые довели до нас сложность , точнее невозможность нахождения в лесу по причине заповедности и пожароопасности . Купание требует жертв однако! Тем не менее мы выбрались наверх и продолжили путь к бухте Балаклавы. Задача стояла проехать по всему хребту, по верхам , по пешеходным тропам , до реставрируемой башни , которая расположена над балаклавской бухтой. Кстати мы сделали снимки бухты с двух сторон , даже не знал что есть такие места.
17515 17516 17517
Ну и обратный путь , только уже без петли . Хорошая поездка , потренировались во взятии подьемов, перепрыгивании арыков и старых оросительных систем, потряслись по перепаханным виноградникам, и научились, кстати ,ехать не пыля друг другу.Что касаемо проверки моего КТМа то в целом все нормально – едет , рвет , немного греется и по ощущениям громче работает .Пока так

Вокруг Симферопольского моря.

Сообщение VRV » 07.08.2015, 13:31

А как звучит –«Симферопольское море»! А на самом деле водохранилище , которое еще недавно было на грани изчезновения, и если бы не дожди, сегодня это была бы большая лужа , ну в лучшем случае озерцо. Вот именно это «море» стало нашим очередным местом тренировок на КТМах . Причина проста – жара , а в жару необходимо охладиться, а где это сделать ? , на водоеме. Дороги вокруг водохранки тоже соответственные , подкупающие эндуристов своим безобразием, плюс есть хоть какая тень , да и вообще местность та что надо. Здесь же проходили недавние мото- соревнования, так что и спортивная трасса была в нашем распоряжении, для обучения навыкам преодоления препятствий. Уже по сложившейся традиции , после усиленных гонялок , мы охлаждаемся путем входа в воду в амуниции , очень хороший способ быстро охладиться, да еще и после едешь как под кондиционером. Вся одежда то синтетика , по сути не намокает , сапоги пластик, та же фигня , воду держит только поролон на защитах колен и носки. Кстати в поездке на Балаклаву , на море, искупаться в облачении мы не рискнули , боясь засолиться, а в пресной воде красота!
17520 17519 17518
Тренировки продолжаются, хотя они уже плавно переходят в обзорно – познавательные поездки.

Крым …немного мистический.

Сообщение VRV » 16.09.2015, 12:36

Осень это лучшая пора для путешествий по Крыму, неважно как и на чем , просто это время итогов природы , где можно увидеть все то что природа готовила весной и летом. Начало осени , особенно в Крыму ,это продолжения лета , точнее даже , это «лето для местных жителей»-бархатный сезон. К концу сентября , начало октября, как правило, снимается всем известный «пожароопасный период», открывается сезон сбора грибов и всевозможных ягод, народ «уходит на природу». В это же время любители бездорожья , джиперы , эндуристы и «пешики» внедряются в лесные чащи дабы восполнить общение с природой , покорить запланированные маршруты, прерванные в летний период.
17590
После непродолжительного летнего , жаркого, пыльного перерыва пришло время и нам возобновить воскресные поездки по Крыму. Погода выдалась подходящая , прохватная, со всеми атрибутами- свинцовые тучи движутся по небу, закрывая солнце , прохладно и сыро…и все это значит что пора «седлать коней» ! Свой маршрут мы назвали … хотя нет , в кои веки не стану называть точные места нашего однодневного путешествия, вполне вероятно что их узнают «бездорожные путешественники», несмотря на то что они разбросаны в радиусе 80км друг от друга. Такую таинственность попробую оправдать нынешней труднодоступностью к большинству этих обьектов, где раньше была дорога , теперь сплошь поваленные деревья. Джипом вообще проехать ( без бензопилы) сложно , на эндуро легче , либо перетаскиваешь , либо перепрыгиваешь, а вот «пешики» как всегда без альтернативы-пройдут везде. Эдак в году 2013, мы там проезжали на джипах без проблем , сейчас лес «сьел» все дороги, оставив только густо заросшие направления, с препятствиями . Ярчайший пример саморегуляции природы!
17591 17592 17593
Началось все с того что мы решили найти воду , так как в поилках она имела способность кончаться .Исходя из простой логики что вода может быть там где низина или русло любого ручья или реки, мы двинулись по направлению , ориентируясь на спуски в ложбины или ущелья. И тут мы заметили что не одни блуждаем по «долинам и по взгорьям», так как в поле нашего зрения попали …семейство диких кабанов, почему то представленных только младшим поколением. Есть хорошее правило природы ,которое люди тоже принимают : на водопое все равны, и никто никому вреда не приносит, мы его соблюдали сполна , дав спокойно напиться «маленьким местным аборигенам», потом только набрали воду в свои поилки. Конечно для этого нам пришлось «слиться с природой» , замереть и вести себя очень тихо , даже пришлось отказаться от фото, что бы не нарушить правило водопоя. Уже дальше, по ходу нашего маршрута , мы не единожды наблюдали следы активности различных животных , что подтверждает увеличение популяции и соответственно уменьшении деятельности браконьеров, по крайней мере мы на это надеемся.
17594 17595 17596
Ну а теперь собственно о мистике. Согласитесь само слово мистика уже вызывает любопытство, а если это слово употребить на примере поездки или путешествия , то повествование начинает восприниматься как необычное , покрытое завесой тайны, и от этого принимает более загадочный смысл. В этом рассказе не будет «одушевленной» мистики, будут только образы, точнее даже обьекты ,все остальное каждый может додумать сам. В этой поездке , наряду с постоянными встречами с представителями крымской фауны, да и флоры тоже, нам представилась возможность побывать в заброшенных обьектах , когда то возможно и военного назначения. По прошествии многих лет природа «приняла» эти строения человека в свое лоно , предпринимая активные попытки превратить «дело рук человеческих» в просто холмы или груды камней. Внешне все эти здания и сооружения выглядят так, что на них можно снимать фильмы ужасов, особенно вечером , в туман и мелко моросящий дождь, по крайней мере мы себе это так представили.
17597 17598 17599
Нет сомнений что через пару десятков лет борьба природы и бетона закончиться полной капитуляцией второго, ведь не даром у археологов есть подтверждение такому выводу: за 100лет природа поглощает 3метра любого строения , просто в уровень земли. Думаю в лесу этот период будет меньше ¸так как в местах где мы были, летние паводки, снесли все на своем пути, включая некоторые строения , обломки которых застряли в русле реки. А еще нас достали какие то мошки ,которые облепляют как гнус, и что удивительно вреда ни какого не приносят, только мешают своим присутствием- то же мистика.
17600
Обратный путь занял гораздо меньше времени , если бы не лимит бензина , мы бы еще поискали мистики, а так- домой. Вот такая выдалась поездочка.

Прикольный прохват.

Сообщение VRV » 21.09.2015, 18:11

Наверняка все кто ездил по трассе Симферополь -Николаевка ,если смотреть на лево ,то видели какое то подобие гор ,местами даже с лесом.Все это богатство сосредоточено в одной балке ,где в низине находятся несколько водоёмов -озер , соединённых между собой одной артерией- речушкой,а по верхам этой балки как раз и виднеются вот те горы местами засаженные хвойным лесом.Прямо по балке находятся следующие села :Комышинка , Демьяновка,Пожарское , Водное,Лекарственное,Кольчугино,практически в конце расположено Равнополье, дальше уже Береговое и море.Каждый раз проезжая мимо этих не типичных для степного ландшафта мест,хотелось туда заехать и посмотреть воочию на то что на карте выглядит как серьёзный каньен с не маленькими озёрами. И вот случай представился.Чтобы не тереть резину КТМов "пронизывая"Симферополь с 11 км до николаевской трассы,погрузили мотики на " доставщика" ,и по вновь открывшейся объездной дороге ,через сДубки двинули до села Новозбурьевка,потом направо до Комышинки.
17601 17602 17603
Место старта находится прямо у начала балки,рядом с первым озером.Если на прошлой неделе погода сжалилась над нами снизив температуру воздуха до комфортного значения 19-20 градусов, то в этот раз благодать закончилась на отметке 30-32градуса,что для "облаченного" мотонаездника сродни нахождения в сауне да ещё и в шубе. :x Ко всему прочему естественный обдув то же получить было сложно, так как трудно ехать быстро по сильно пересечённой местности ,напрямую , обьезжая только водные преграды ,карабкаясь по достаточно крутым склонам.Несколько раз приходилось останавливаться для охлаждения , где просто в тени ,а где и с заходом в воду.
1760617605 17604
Замечу что маршрут мы прокладывали по ходу ,по ориентирам и по компасу,что в итоге "сдвинуло" нас немного левее , в район с Береговое,пришлось смещаться , так как наша планируемая точка возврата былас.Фрунзе ,точнее песочная коса между морем и озером.Пока меняли направление ,нашими постоянными спутниками стали поля и виноградники,а эти в свою очередь изобилуют противо всего выкопанными траншеями глубиной около полуметра ,и чуть большей шириной,мотик "пыром" не берёт ,только перепрыгивать или переезжать вдоль. Ну вот так с различными приколами и добрались до пляжа. Море все таки есть море , манит искупаться , в нашем случае охладиться , что мы и сделали, на этот раз сняв с себя " доспехи", :D А потом начались приколы ,наверное всё-таки не обошлось без солнечного удара, че описывать, смотрите сами:
17607 17608 17609
17610 17611 17612 17613 17614 17615

Назад уже с меньшим крюком ,по балке вернулись на место стоянки тягача КТМов. Общий пробег составил 92 км, из них по самой балке порядка 50 км в две стороны. Как вывод : один раз проехать можно , любимых мест эндуристов хватает, есть адреналиновые спуски и подъёмы, есть немного водных преград, лес и небольшие скальные уступы,но всё-таки большинство пыльных ,грунтовых дорог.

Колоной по тропам.

Сообщение VRV » 05.10.2015, 12:00

Хорошая погода, большой коллектив , интересный но пыльный маршрут, огромное количество пеших туристов и много много препятствий. Чтобы понять сколько было мото техники , можно привести в пример общий объем всех двигателей , который будет равен …объему двигателя вот этого джипа .
17635 17636 17637
А какие были препятствия и как они преодолевались можно посмотреть ниже на фото:
17638 17639 17640

Маршрут закольцован, вернулись без потерь , всем спасибо!

Римская каменная тропа.

Сообщение VRV » 13.10.2015, 14:31

Все ожидали дождя , а он никак не собрался… зато собрались мы , и куда ? подальше от Долгоруковки , на этот раз, нет опять ,бахчисарайские края. Мои наставники решили «закрепить обучение» каменно –уступным, бревенчато – корневом , естественно пешеходным маршрутом , так сказать «чтоб служба медом не казалась». Активное участие в «закреплении» принял местный любитель потренироваться с экстримом , человек который «сросся» с мотоциклом, искренне удивляющийся что у кого то могут быть трудности с преодолением – Андрей. Вот эта троица и понеслась , такое впечатление что у них было не путешествие , а соревнование , а я случайно оказался «меж трех огней». Конечно я оценил то что они меня вообще взяли, ведь мой опыт и навыки не чита их , и держать такой темп , особенно по камням и уступам мне было однозначно тяжело. Кстати этот прохват был очень похож на «чисто эндуро покатуху» , которая была тоже в Бахчисарайских «дебрях», но правда тогда сыпучка , а сейчас камни, корни и бревна.
17650 17651 17652
Руки начали «сохнуть» практически в самом начале, взмок через пару км, дыхание потяжелело, и все это еще до римской дороги, оказалось это просто доезд. На самом деле красивейшие места , особенно впечатлила отвесная дорога в районе с. Родниковое( Севастопольский регион), похожий форматмы наблюдали В Румынии и Болгарии. По большому счету этот отрезок был своеобразной возможностью отдыха и прогулки перед…
17653 17654
А дальше пошла она – Римская дорога! Чтобы можно было представить что это такое , немного описания: возможно когда то , может быть даже и римляне , вполне вероятно что где то здесь, эти однозначно многочисленные и мастеровитые ребята , в ручную отдельными камнями выложили себе дорогу. Достоверно не известно как они это делали, но то что определенное направление из хаотично (а где то и подогнано) разбросанных камней все таки просматривается, вот по этому , даже не знаю как его назвать направлению, мы и скакали порядка 5ти км. :!: Каждый раз когда камни становились по ровнее я думал вот конец этой римской «автостраде», но впереди все ухудшалось и ухудшалось , а силы уменьшались и уменьшались. Вот так менялась только высота и крутость каменных уступов , и как то все в сторону увеличения, на одном из участков , во время очередной передышки , впоймал себя на мысли – если бы было скользко например после дождя, мы бы все здесь «остались жить» :shock: . Не знаю как по этой дороге ехали римляне , и где их хваленое качество строительства дорог, но то что сегодня проехать по ней , как выяснилось, могут только эндуро, и то с определенными трудностями( по крайней мере для меня) :o
17655 17656 17657
Дальше Ай-петри, где ветер сбивал с ног , а мотоцикл с колес, потом большой каньон и опять каменные джунгли. На этот раз мы двинули по пешеходному маршруту , по тропе , которая петляла то вверх, то вниз , где уже всем пришлось таскать мотики через уступы и спускать с обрывов в ручную. Физическое истощение пришло вместе с ошибками , если раньше мы ехали ,как то , где то , то на этом отрезке мы просто перебирали ногами , отталкиваясь от одного камня до другого. В некоторых местах зависая на вершине валуна , приходилось уже буквально продираться между щелями, шкрябая металлом по камню. :cry: Камни чередовались с корнями и бревнами, которые в свою очередь лежали и в , и под , и над землей, однозначно лес «сопротивлялся как мог присутствию человека в его среде» :D . Все это конечно сказалось на моей физической кондиции – руки слушались плохо , ноги уже сгибались «со скрипом» , а конца –края всему этому видно не было, благо была возможность остановиться и отдохнуть. Человек читающий этот очерк может задастся вопросом –« а зачем такие сложности , и такие трудности?», и ответа даже у меня нет, наверное это своеобразное испытание :?: . В дополнение замечу что после покорения этого маршрута , я осознал две вещи : все таки я чему то научился за этот неполный год, и хорошо что не взял с собой в эту поездку сына , так как это неместо для тренировок , это место для преодолений.
17658 17659 17660
И даже после всего каменно – бревенчатого , наша компания не успокоилась , Андрей повел всех на «взятие» разнообразнейших «горок» находящихся в «поле его тренировок», повел это значит просто поехали, без пауз и задержек , да по большому счету и без предупреждения. И действительно после «зубодробилки» , «летать» по пологим , и даже крутым горам и горкам , было уже как поощрение. :)
17661 17662 17663
Закончили мы только тогда, когда пошел дождь! Лично я вздохнул с облегчением, наверное второй раз за все свое время катания на эндуро, первый раз на" чисто эндуро покатухе", и уже когда переодевался усталость накатила по полной программе. Тем не менее в очередной раз благодарю всех за урок и тренировку , особенный респект Андрею за спокойствие и выдержку, за маршрут «не для всех» . По крайней мере с месяцок на камни не поеду это точно! :-)

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], VRV и гости: 8

Нравится? Поделись с друзьями.