Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

По верхушкам гор , вдоль моря.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

По верхушкам гор , вдоль моря.

Сообщение VRV » 10.05.2017, 13:09

В рамках раздела "эндуро поездки по Крыму 2017года",открываю отдельную тему о несколько дневном путешествии, просто есть что описать больше чем обычно. :-)
Каждый год ,на майские праздники , по сложившейся традиции, мы едем...нет не в баню, а в очередное путешествие, в этот раз эндуро по горам, восточного побережья Черного моря. Этот регион входит в пятерку самых интересных мест Крыма ,по крайней мере по моему личному рейтингу и тому есть веские причины, основная из которых , более или менее свободный проезд. Здесь же , на горе Климентьева , мы проводили несколько раз "Джип-авиа-слет", где уже с летчиками путешествовали на джипах по всему побережью. В Тихой бухте стояли лагерем, погружались с аквалангом в " Двухякорной бухте" и были на экскурсии по торпедному заводу. Там же , на территории завода, посетили сьемочные площадки фильмов " Человек с бульвара Капуцинов" и " Поддубный ", которые тогда, произвели неизгладимое впечатление. Одним словом места нам знакомые , но от этого не менее привлекательные ,вот так и организовалась очередная поездка в полюбившиеся края. Сбор " протрубили" за недельку, гостиницу забронировали за три дня до поездки и в субботу 6мая , из Севастополя и Симферополя выдвинулись на место сбора ,п. Орджоникидзе. Прогноз погоды, как для курортников, был не особо радостный , дождь , а вот для нас , тем более в местах где все высыхает очень быстро, это самое то. Надо в очередной раз " поблагодарить" гидрометцентр, за " точный прогноз", хотя в Белогорске , дождь действительно лил как из ведра, на месте же, замочиться не случилось за оба дня наших поездок. Вообще надо отметить что погода нам благоволила, так комфортно ездить давненько не доводилось, в прочем хорошо было не только кататься, мы отлично провели время и До и Во время , но обо всем по порядку. Гостиница , в которой мы поселились , оказалась очень не плоха, правда пришлось немного потеснить соседей, чтоб загнать наши тягачи эндуро техники, да под вечер прибыл еще один любитель острых ощущений на микроавтобусе, его уже поставили за забором. Вот так нас стало четверо, Юра, Андрей, Игорь ,ну и собственно я Роман. Вечером ,этой же группой " мушкетёров" ,пошли прогуляться по набережной поселка, заодно поужинать и при том что курортный сезон еще не открыт, кое какие заведения уже открылись, в одном из них мы и остановились. Весело , с шутками и прибаутками, все благодаря Юрке, мы не только вкусно поужинали ,но и познакомились и с официантами и с хозяйкой этого заведения, что на следующее утро нас с 8ми утра встречали с блинами и караваями. :D Так за один вечер мы получили массу позитива, и от хозяйки гостиницы и от хозяйки кафе, такое начало , а мы еще даже мотоциклы на землю не спускали, нам очень понравилось. :o
18679 18680 18681
Утро 7го мая выдалось пасмурным, уже в 8.10 мы ,как пионеры в лагере, почти строевым шагом ,идем на завтрак, мимо нас " проносятся" почитатели здорового образа жизни , ходуны, бегуны и ползуны, :D все те, кто по утрам проводят процедуры здоровья. Вместе с ними , так сказать за компанию , по той же набережной , бродят собачники ,со своими питомцами и вот вся эта разношерстная публика ,включая нас , похоже и есть все население поселка, :D по крайней мере больше народу ,у нас на глазах не собиралось. В кафе нас встретили как родных, плотно позавтракав ,там же обсудив и наметив план на поездку, уже в 9.00 мы были " в седле". Так начался первый день нашего , забегая вперед скажу , увлекательнейшего путешествия! :wink: Направление движения было выбрано ...сначала к морю ,потом в гору, а потом посмотрим по ситуации. Получилось все как и запланировали , только наоборот! Прямо от гостишки ринулись вверх в гору, когда оказались на вершине ахнули, какие виды, в том числе и на море , которое оказалось далеко внизу. Решили ехать по верхам, где то было узко , где то было высоко , были места где было даже стремно , но как красиво! В очередном ущелье, потихоньку начали спускаться к морю, точнее к каменному берегу , уперлись в эту " красоту" , ну и естественно давай ее преодолевать, мы же настоящие русские , сами проблему создаем, а потом героически ее преодолеваем. :-) Так ,по разнокалиберным камням , мы и проехали по побережью ,почти от торпедного завода , аж до выезда из Орджоникидзе.
18682 18683 18684 18685 18686
Дальше, по верхам и по разным тропам мы доехали до Феодосии, сделали кружок на мыс "Ильи", развернулись и помчали на " шарики" , это такие круглые ,белые объекты,похоже слежения, сделали очередное фото на их фоне, пришлось даже пообщаться с военными, которые вышли на " зов выхлопной трубы". :D Дальше поступило очень своевременное предложение ,а не поехать ли нам на гору Климентьева, тем более что по времени мы шли достаточно шустро, погнали напрямую! Этот отрезок запомнился отдельно, я ехал и просто восхищался возможностям эндуро мотоцикла, мы падали вниз в ущелья , потом почти по отвесным стенкам карабкались вверх, заезжали на пики гор чтобы только убедиться в правильности направления, :o падали и сползали , неслись и шкарябались , :? короче делали все то, что должно быть в эндуро. Вот на горизонте появилась гора Климентьева, мы пересекли трассу на Коктебель и вверх на нее родимую. :D Фото в этот раз как то не особо много делали , в надежде на постоянную видео съемку, камера была установлена у меня на мото, когда получиться смонтировать обязательно покажу, так что " что маемо то маемо". :D Дальше по курсу места взлета планеров, аэродром ,ну и конечно "Звездопад воспоминаний" ,как же без него, все это есть у нас в теме "Джип-авиа-слет. Сверху увидели соленое озеро, когда то мы по нему на джипах рекорды ставили, правда тогда оно было полностью сухим, помчали к нему, с ходу давай тренироваться управляемому заносу, на самом деле лучше места для обучению таким навыкам придумать сложно.
18687 18688 18689 18690
Намотав кругов, просолившись насквозь, погнали дальше и опять в горы , теперь уже в сторону Коктебеля. Заскочив на верха, по тропам , с хребта на хребет, даже малехо увлеклись, проскочили Коктебель , а в наши планы это не входило , так как этот маршрут был запланирован на следующий день. Немного вернулись, заехали на заправку, пополнили топливо для завтрашнего дня и в обратную дорогу , естественно по горам , но это уже были достаточно проездные горы, они кстати видны справа ,если едешь по асфальту на Орджоникидзе ,с трассы на Коктебель.
18691
На этом и закончился первый день наших эндуро приключений, вечером ужин , все в том же кафе, кто то пивко с глинтвейном, кто то просто облизывается, но все равно это не помешало бурному обсуждению состоявшейся поездки :D . В предвкушении следующего дня все разошлись по своим номерам, на этом первая часть двух дневного путешествия подошла к своему логическому заключению.А завтра будет...

День второй, он же и заключительный.

Сообщение VRV » 11.05.2017, 11:24

Утро , все тот же подъем в 8утра , все теже бегуны по ходу нашего променада :shock: , думаю еще бы денёк задержались, начали бы здороваться, :wink: та же набережная , даже собаки те же ,не говоря о кафе ,в котором мы уже почти поселились. Плотный завтрак , лёгкий брифинг и вот, через некоторое время, мы опять в тех же седлах, теперь нас уже пятеро, вечерком прошлого дня подтянулся еще один желающий "катнуть по горкам" из Москвы , Коля. Не долго собираясь ,поехали в направлении гор , вдоль моря ,но теперь в сторону " Тихой бухты". Как только выехали из поселка , увидели тропу , по ней погнали вверх, подъем оказался достаточно сложным , а может вчерашнее пиво сыграло свою роль, но каждый из пятерки выбрал свой способ преодоления , по итогу все собрались на верху ,возле арки, где и провели настоящую фотосессию, с постановочными элементами. Никто из участников постановки, включая арку, в процессе фотографирования не пострадал. :-)
18692 18693 18694 18695
Опять же ,по верхам , не теряя из вида берег моря, только с высоты, в режиме ралли рейда с природными препятствиями, мы въехали на территорию " Тихой бухты", на это время народу там практически не было ,зато будка пропуска полноценно функционирует. Мы же двинули дальше ,на Коктебель. Так как мы ехали строго вдоль моря , естественно уперлись в городской пляж, погнали по прямой по песку и набережной, до центра, там свернули на право уже в конце города. Немного по асфальту и опять в лево ,в лес, пришлось объезжать Карадагский заповедник, так доехали до уже " Лисьей бухты". Опять же вдоль моря , по пустынным пляжам, где то по песку, где-то по гальке, а где то пришлось попрыгать и по камням, мы доехали до съемочной площадки .
18696 18697 18698 18699
Немного передохнув, сделав несколько фото, кстати к этому моменту моя видео камера " решила закончить" съемку по причине закончившейся памяти, поэтому пришлось вернуться к фото на телефоне. Курс , уже по традиции, выбрали " вон туда, а там по ситуации" ,главное держать направление , помчали теперь уже как бы в обратном направлении. Снова горы, со слов Юры, когда то они здесь ездили, но маршрут он помнит слабо, зато вспомнил ,что тут же , тогда спасали корову, которая застряла в ущелье. Мы же движемся строго вверх, по узкой тропе, потом по ней же ,только по серпантину, по маленькой " полочке", перепрыгивает с одной возвышенности на другую. После вчерашнего дня , к такому стилю езды мы уже привыкли и на красоты ,стали обращать внимание гораздо меньше, ну действительно столько верхотур за короткий промежуток времени , не припомню за всю свою внедорожную жизнь. :shock: Тем не менее что то я все-таки успел запечатлеть, ну действительно есть на что посмотреть , да еще и с высоты птичьего полета, с элементами наших «полетов и падений». :wink:
18700 18701 18702 18703
Кроме препятствий которые "лежали" на нашем пути, были и такие которые манили некоторую часть нашего коллектива ,на которые те пытались заскочить. Это настоящий «вирус 2х тактников», они постоянно стремятся куда то заехать подальше и по выше и все это способом описанным мною в сравнении этих двух «вечных соперников». Это тоже своего рода было частью нашей поездки ,хоть и не запланированной, в итоге усталые , но довольные мы вернулись в нашу гостиницу. Так и пролетел второй день, интересный , познавательный и поучительный ,с точки зрения получения дополнительных навыков преодоления разнообразных препятствий. Техника не подвела ни разу, за исключением мелких недоразумений в виде пробитого переднего колеса на мото Андрея и соскочившей цепи на мото Игоря. В очередной раз констатирую что 4х тактные мотоциклы «кушают» бензина на порядок меньше чем 2х, а в нашей компании были представлены три мото 2х тактных и два 4х тактных, так что сравнить было с чем. :lol:
18704 18705 18706
Когда уже грузили технику на " приспособления для перевозки " , успели немного обсудить второй день , сравнить его с первым и в итоге пришли к общему заключению , это было двухдневное классное путешествие, коих бывает не так уж и много. На сим закругляюсь и традиционно благодарю всех участников этого шикарного уикенда, именно такого хочется побольше, а в такой компании ,это двойное удовольствие. Если смогу справиться с гигами видео , то надеюсь порадовать маленьким фильмецом. :wink:

Послесловие.

Сообщение VRV » 12.05.2017, 11:50

Все таки несколько дневные путешествия кардинально отличаются от дневных на коротке! И дело даже не в периоде ,а в постоянном контакте между участниками и ДО и ВО время и ПОСЛЕ поездки. Ведь как на обычной покатушке, собрались, покатались, потренировались и разбежались! Потом каждый у себя сделал выводы, определился кто как ехал , кто «слабое и сильное звено» и как ты сам на этом фоне выглядел. :D Но как показывает практика , на одной поездке делать хоть какие то выводы и о других и о себе рановато, более того необъективно. Оценить уровень как себя ,так и коллег, можно только комплексными испытаниями, тогда когда на маршруте присутствует максимальный набор возможных препятствий, где надо демонстрировать целый спектр навыков вождения. Немаловажным фактором показателя водительского мастерства является выносливость, где при прочих равных условиях кто то выдерживает больше по времени . Особо отмечу уникальную возможность учиться друг у друга, ведь каждый может что то лучше другого и в этой поездке, мы находили время даже для оттачивания определенных навыков. Проанализировав этО путишествие «по горкам, вдоль моря», могу с уверенностью сказать что на ней был практически полный набор всего того что «любят и не любят» эндуристы, ну может быть за исключением грязи, хотя «пару кусков» этого чудного внедорожного элемента захватить пришлось. :shock:
18714 18715
Отсюда своеобразный вывод: 5 участников это максимум для подобных пробегов, уровень подготовки должен быть примерно одинаков и …никакого возмущения по поводу «не туда заехали». В этой поездке все это подтвердилось целиком и ехали мы «по солнцу» и заезжали в «попу» и не скажу что часто , но были падения ,в том числе серьезные , где и «через руль, с горы» на скорости и с «тропы вниз рулем» и кульбит «сверху вниз» несколько раз и даже падение в речку , где пришлось снимать мото с циклиста. Слава богу что без серьезных травм, ссадины и синяки не в счет. Лично мне, допустим, понравились узкие тропы, петляющие вдоль горного хребта, то «ныряя» вниз ,то резко устремляясь вверх. Репиным понравились камни, во всех проявлениях, Игорю душистые луга и верхушки гор ,а Коле все то ,куда можно было заскочить или поставить на «козла» свой мотоцикл-как говорится «каждому свое». :D Но интересно, когда все эти препятствия чередуются и идут «по маршруту», когда никто не «ноет что не туда и не так едем», то все без исключения, получают удовольствие от комплексного преодоления. И только в случае отсутствия «яркого слабого звена» , появляется полноценная возможность это делать всем без исключения, без проволочек, без тяганий и недовольств. Так что без этих факторов истинного удовольствия от несколько дневной поездки получить вряд ли удалось. Ну а общение после поездки, совместные трапезы, жизнь бок о бок, это вообще переоценить сложно, так что как в известной фразе «все познается в сравнении». :wink:
18716 18717

Красоты по маршруту.

Сообщение VRV » 15.05.2017, 13:22

Так получилось , что большинство фото представленных выше из разряда «как дело было», то есть фиксация процесса непосредственной езды, а за окружающие пейзажи позабыли , а зря. Вообще «картинка» сверху , всегда красочней , особенно с такими атрибутами, а виды с горы на море или с горы на город или с одной горы на другую, лично мне всегда нравились. Считаю будет правильным разместить несколько видовых фото , так сказать для более полного , точнее даже эстетического восприятия, всего того, что было на нашем пути, тем более что эта составляющая ,является весомой частью всей поездки.
18718 18719 1872018721 18722 18723
Пока так.Путешествия продолжаются.

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5