Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru
Новое на форуме:

Эндуро поездки по Крыму 2017год.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Зуйский променад.

Сообщение VRV » 06.06.2017, 10:14

Самое начало лета, хотя надо заметить ,лето в этом году сильно запоздало, :? но это никак не повлияло на непреодолимое желание катнуть по крымским просторам. С прошлого путешествия "по дебрям" остались ощутимые недомогания, связанные с давнешней травмой спины, :( поэтому пришлось отказаться от приглашения закончить бахчисарайский маршрут , в пользу лайт поездки ,по месту, с элементами тренировочной программы, как для меня ,так и для сына. Сначала планировали прокатиться прямо с базы, напрямую по полям ,до балки Тубай, потом ,если успеем , до Кесслеровского леса и водохранки, но " вмешалась" семейная вводная, :wink: купить для детворы клубники, пришлось поменять направление в сторону Зуи. :D Загрузились на прицеп, теперь уже этот трех местный перевозчик ,стал основным доставщиком мотоциклов к местам катаний, целиком заменив одноместного Краба и по феодосийской трассе помчали в сторону Белогорска. До Зуи доехали быстро, так же быстро купили клубнику, благо на трассе ,возле поселка ,этого добра хватает и проехав насквозь через всю Зую, остановились возле крайней промышленной базы, после которой начинались лес и горы.
18763 18764 18765
После " ночной поездки",мы подготовились, с собой взяли и бензин и инструмент и недавно приобретенный, специально для таких целей навигатор, поэтому ,сразу же рванули напрямик, с мыслью что трек позволит нам вернуться к точке старта. Сразу же столкнулись с типично белогорскими особенностями , это водные преграды и густые заросли, которые не прописаны в навигаторе, по причине постоянных изменений. Это вам не "коктебельские горы , вдоль моря" где " на глаз" можно планировать направление, здесь сплошные " засады", в виде леса и густых кустарников, с неожиданными "водно-болотными" препятствиями. Но мы то настроились на спокойно-тренировочную поездку, без сильных напрягов , поэтому старались такие места объезжать. Вот так , " с петлями" на навигаторе мы доехали до Балановского водохранилища, давно мы здесь не бывали, последний раз лет 10 назад на джипах форсировали оконечности. :wink:
18766 18767 18768
Дальше вдоль реки ,двинули в сторону ...Долгоруковки, сначала вдоль реки, потом по ней, где получалось по тропам, через какие то вновь образованные заказники и охотугодья, :shock: через несколько шлагбаумов, благо мотоцикл проходит рядом и вот мы уже на " партизанском аэродроме" у памятника.
18769 18770 18771
Равнина Долгоруговского плато напомнила нам о том что эта поездка, кроме посещения каких то новых мест, запланирована как и тренировочная, нашли соответствующее место, с природными препятствиями и начали. Как бы то ни было , тренироваться в естественных условиях гораздо приятней чем в искусственно созданных, у нас за забором базы есть сделанный полигон, но после нескольких прогонов по одной и той же площадке, становится скучно. Тут все по другому, :D лично для меня в кайф просто полежать на свежей ,сочной и благоухающий траве :D , наблюдая как Денис " весь в мыле" отрабатывает какие то элементы. :-) Потом встаешь, на правах старшего, умничаешь о важности работы со сцеплением, :D рассказываешь о том ,чему учили самого, на крайняк ,если уж сильно надо , демонстрируешь наглядно, с мыслью " лишь бы получилось" :D , а потом опять на травку релаксировать. :-) Одним словом - хорошо быть отцом! :-) Если без шуток, то на мой взгляд поработали продуктивно, все таки молодость и здоровье, позволяет получать навыки за более короткий срок.
18772 18773 18774
А дальше мы помчали на Курган Славы, сразу же вспомнив и проработав навык езды по пыли, дороги ,в отличии от полян имеют особенность высыхать и пылить ,когда по ним едешь. :) Как обычно ,этот маршрут был и остается излюбленным маршрутом всех любителей легкого бездорожья и в этот раз нам по пути, повстречались не меньше десятка разномастных авто путешественников. Мы же, по уже неоднократно изезженной дороге на Межгорье, спустились вниз , прямо к подножью горы, на которую кстати, я всегда хотел забраться, еще со времен джиперских катаний. Вот на этот раз мы осуществили очень давнее желание заехав , теперь уже на мотоциклах, на самую верхушку, что на самом деле , не составило большого труда.
18775 18776 18777
Раз мы уже на верху , то почему бы нам отсюда , не поехать напрямую на Зую? А давай попробуем! Оказалось что вокруг отвесная скала и идет она аж до недавно созданного песчаного карьера, который создали вместо старого, случайно оказавшемуся на нашем пути при спуске со скалы. Здесь до сих пор идут " местные" разработки песка и щебня , что явно видно по накатанным дорогам внутри. Кстати этот карьер так искусно спрятан в горе, что кроме как сверху увидеть его не возможно, поэтому знающие люди продолжают его разрабатывать ...не заметно. Мы же ,через этот карьер спускаемся вниз, к огромным " залежам" песка, кстати к этой горе мы подъезжали на Джипе и делали фотосессию, когда катались в этих краях на велосипедах. Зрелище сверху гораздо живописнее ,чем снизу, желтая порода, испещренная глубокими промоинами , на фоне густого , зеленого леса. В одну из таких расщелин мы и " свалились", таким образом сокращая путь , пришлось даже вспомнить правила езды по песку и что песок это все таки абразив, а мы тут его " опробовали" не только техникой, но и одеждой и шлемами, :D узковато все таки оказалось.
18778 18779 18780 18781
Выбравшись из " песчаного плена" , опять же по направлению на Зую, проехав рядом уже действующим карьером, дальше вдоль каменной гряды, по полям и оврагам , мы вернулись к месту дислокации нашего тягача с перевозчиком.
18782 18783 18784
Всего прошли 58км, немного, но продуктивно. Для себя сделал вывод, оказывается можно ездить на эндуро мотоцикле и ...не сильно напрягаться, для этого не надо падать и не надо лезть на препятствие ,если " ты себя там не видишь". :-) На сегодня все, до следующих маршрутов.

Бойка, Айпетри, Лаки.

Сообщение VRV » 13.06.2017, 12:39

Вот так не мудрствуя лукаво ,я решил назвать этот пробег, собственно и маршрут пролегал так как в заглавии :D . Начало пути как обычно с Бахчисарая ,от дома Самера, естественно с заездом на полигон, где наша троица, а в этот раз именно таким " богатырским" коллективом, :D мы собрались пройти намеченный маршрут. На полигоне провели легкую разминку, попрыгали через всякое разное, :D ну и по максимально возможной сокращенке помчали на Бойку. Как раз накануне, повсеместно прошли дожди, а как известно на Бойке и в сухую погоду всегда влаги хватало, так что любителям грязевых ванн сплошное раздолье. Уже на подступах началась " грязелечебница", где сама грязь такая целебная, :-) что мотоцикл попадая в нее, никак не хотел из нее выбираться, приходилось силком вытаскивать. :D
18785 18786 18787
Попытки объезда тоже мало помогали, лес нынче не только сырой, но и порядком разросшийся , по крайней мере колей стало гораздо меньше, чем во времена наших джиперских катаний в эти места. Наверное это хорошо, потому что сейчас я больше обращаю внимание на тропы, двух колесная техника не требует таких просторов как четырехколесная :o . Некоторые тропы есть на карте, некоторых нет, есть такие которые " натоптаны" недавно, по всем по ним мы пытались ехать , это самые короткие направления , как показывает практика и в большинстве они проложены не далеко от водных артерий, рек ,ручьёв. Места надо сказать живописные.
18788 18789 18790
Пройдя через всю Бойку, мы поднялись на Айпетри , практически к одному из известнейших памятников партизанам, находящемуся на вершине . Дальше конечно смотровая площадка, с которой вся Ялта видна " как на ладони", немного захватили окрестностей, так для общей картины и на спуск.
18791 18792 18793 18794
Дорогу выбранную Самером, дорогой назвать сложно, потому что мы были в постоянном поиске, :shock: хотелось найти очередную сокращенку, но в большинстве вариантов мы натыкались либо на отвесную скалу, либо на не проходимые чащи. В конце концов, что то мы все таки нащупали, по крайней мере можно было продвигаться , потом все улучшилось до уровня обычных грунтовых дорог и вот мы выскочили прямо на храм Лаки.
18795 18796 18797
Похоже нашему проводнику показалось что обычные грунтовые дороги нас сильно расслабили, посему им было принято единоличное решение ,немного нас напрячь. Сразу после посещения храма , мы выехали сначала на такую лесную, извилистую, я бы сказал типично раллийную дорогу, на которой мы все " оторвались" с огромным удовольствием :lol: ,сразу после нее ,неожиданно ворвались на очередную каменную тропу. По сути это был заключительный аккорд , такого во всех смыслах приятного путешествия.
18798 18799 18800
Всего пройдено 125км , с 11 до 19. Всем спасибои как обычно...до новых. :D

На водопад.

Сообщение VRV » 19.06.2017, 14:41

Очередная поездка в «дальние края»! Уже несколько раз мне обещали показать ,редкую для Крыма достопримечательность :o , да еще и в труднодоступном месте, скрытый водопад. Нет ,конечно водопады наличествуют в наших краях, но ввиду слабой наполненностью водой, называть их водопадами в полном смысле слова затруднительно. :D В этом году , как никогда, осадков выпало в достатке, поэтому уж сильно хотелось увидеть новый (для меня) водопад(ик) :D .Выехали мы вдвоем с Самером ,от Бахчисарая это место расположено примерно в 30км, но у нас в планах было еще «найтись» с Севастопольской командой, которая в составе 7ми мото энтузиастов, двинулась нам на встречу из Города –Героя. По традиции, в режиме ралли рейда, доскакали аж до «Сахарной головки», пришлось подождать севастопольских гвардейцев и через некоторое время все нашлись. По пути севастопольцы «потеряли» пару бойцов, но зато не потеряли желание прорываться к намеченной цели. После быстрого приветствия ,сразу же «стали» на маршрут.
18803 18804 18805
Куда мы едем знал только ведущий, но сам маршрут был выбран очень интересный и что не менее важно живописный. Названий этих мест я не знаю, после моих расспросов выяснилось что и никто не знает, :D но от этого менее притягательными эти места не стали. :D Сначала мы ворвались в такую себе лощину, возможно бывшее русло реки, с типичными для таких мест препятствиями, все «это дело» мы преодолевали вверх, с конкретной целью добраться до пещеры. В конце концов нам это удалось.
18806 18807 18808
Дальше был спуск по такой себе тропе –промоине, очень похожей на слаломную трассу, потом через Тепе Кермен, через магазин, :-) пришлось пополнить запасы провизии и вот уже основная цель нашего путешествия начала прослеживаться.За это время наш отряд "потерял еще два бойца", но цель не поменялась. По лесным дорогам мы доехали до тупика, повернули в лес ,на тропу, через каменные уступы поднялись выше и крутой спуск вниз ,прямо до реки. Вот именно так я могу описать этот замысловатый маршрут, более того , «очнулся» я, только уже возле самого водопада и могу с уверенностью сказать , что сам бы дорогу туда точно не нашел бы. Но ,как выяснилось, это одно из планируемых мест взятия контрольных точек, в предстоящем мото соревновании по ориентированию, о чем свидетельствуют свеже нарисованные номера на камнях и деревьях. Надо отметить что сам водопад(ик) находится в скрытом месте, окружен каменными глыбами и добраться до него можно только пешком или на мото. Тонны воды конечно здесь «не обрушиваются на земную твердь», высота примерно 10-15м, зато все очень миленько и красивенько, по крайней мере для уставшего путника это настоящий оазис.
18809 18810 18811
Ну а дальше надо было выбираться наверх. Не самый легкий путь , особенно когда влажно, опять грунтовые дороги и путь на …заправку, в Новоульяновку. Отмечу что в подтверждение моего сравнения 2х и 4 х тактных мотоциклов, 2х тактники далеко от заправки не отъезжают. После заправки вся наша компания заехала на спортивную трассу, пополнить «багаж навыков», немного погоцали и попрыгали, несколько раз преодолели искусственные препятствия , «сбили оскомину» и отправились в конечную точку нашего разъезда. Без природных уже препятствий естественно не обошлось, на нашем пути встречались разные ,в том числе водные , так мы и доехали до перекрестка , где севастопольцы помчали на лево , а мы на право. Мы с Самером еще по пути «пробили» интересную тропку, заехали на монастырь, потом на видовую площадку и с чувством выполненной задачи , вернулись домой.
18812 18813 18814
На этом поездка от 18 июня подошла к концу, водопад увидел, маршрут прошли,всего 125км, с 10.30 до 19.30, готовимся к следующим прохватам.

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.