Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Эндуро поездки по Крыму 2017год.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Зуйский променад.

Сообщение VRV » 06.06.2017, 11:14

Самое начало лета, хотя надо заметить ,лето в этом году сильно запоздало, :? но это никак не повлияло на непреодолимое желание катнуть по крымским просторам. С прошлого путешествия "по дебрям" остались ощутимые недомогания, связанные с давнешней травмой спины, :( поэтому пришлось отказаться от приглашения закончить бахчисарайский маршрут , в пользу лайт поездки ,по месту, с элементами тренировочной программы, как для меня ,так и для сына. Сначала планировали прокатиться прямо с базы, напрямую по полям ,до балки Тубай, потом ,если успеем , до Кесслеровского леса и водохранки, но " вмешалась" семейная вводная, :wink: купить для детворы клубники, пришлось поменять направление в сторону Зуи. :D Загрузились на прицеп, теперь уже этот трех местный перевозчик ,стал основным доставщиком мотоциклов к местам катаний, целиком заменив одноместного Краба и по феодосийской трассе помчали в сторону Белогорска. До Зуи доехали быстро, так же быстро купили клубнику, благо на трассе ,возле поселка ,этого добра хватает и проехав насквозь через всю Зую, остановились возле крайней промышленной базы, после которой начинались лес и горы.
18763 18764 18765
После " ночной поездки",мы подготовились, с собой взяли и бензин и инструмент и недавно приобретенный, специально для таких целей навигатор, поэтому ,сразу же рванули напрямик, с мыслью что трек позволит нам вернуться к точке старта. Сразу же столкнулись с типично белогорскими особенностями , это водные преграды и густые заросли, которые не прописаны в навигаторе, по причине постоянных изменений. Это вам не "коктебельские горы , вдоль моря" где " на глаз" можно планировать направление, здесь сплошные " засады", в виде леса и густых кустарников, с неожиданными "водно-болотными" препятствиями. Но мы то настроились на спокойно-тренировочную поездку, без сильных напрягов , поэтому старались такие места объезжать. Вот так , " с петлями" на навигаторе мы доехали до Балановского водохранилища, давно мы здесь не бывали, последний раз лет 10 назад на джипах форсировали оконечности. :wink:
18766 18767 18768
Дальше вдоль реки ,двинули в сторону ...Долгоруковки, сначала вдоль реки, потом по ней, где получалось по тропам, через какие то вновь образованные заказники и охотугодья, :shock: через несколько шлагбаумов, благо мотоцикл проходит рядом и вот мы уже на " партизанском аэродроме" у памятника.
18769 18770 18771
Равнина Долгоруговского плато напомнила нам о том что эта поездка, кроме посещения каких то новых мест, запланирована как и тренировочная, нашли соответствующее место, с природными препятствиями и начали. Как бы то ни было , тренироваться в естественных условиях гораздо приятней чем в искусственно созданных, у нас за забором базы есть сделанный полигон, но после нескольких прогонов по одной и той же площадке, становится скучно. Тут все по другому, :D лично для меня в кайф просто полежать на свежей ,сочной и благоухающий траве :D , наблюдая как Денис " весь в мыле" отрабатывает какие то элементы. :-) Потом встаешь, на правах старшего, умничаешь о важности работы со сцеплением, :D рассказываешь о том ,чему учили самого, на крайняк ,если уж сильно надо , демонстрируешь наглядно, с мыслью " лишь бы получилось" :D , а потом опять на травку релаксировать. :-) Одним словом - хорошо быть отцом! :-) Если без шуток, то на мой взгляд поработали продуктивно, все таки молодость и здоровье, позволяет получать навыки за более короткий срок.
18772 18773 18774
А дальше мы помчали на Курган Славы, сразу же вспомнив и проработав навык езды по пыли, дороги ,в отличии от полян имеют особенность высыхать и пылить ,когда по ним едешь. :) Как обычно ,этот маршрут был и остается излюбленным маршрутом всех любителей легкого бездорожья и в этот раз нам по пути, повстречались не меньше десятка разномастных авто путешественников. Мы же, по уже неоднократно изезженной дороге на Межгорье, спустились вниз , прямо к подножью горы, на которую кстати, я всегда хотел забраться, еще со времен джиперских катаний. Вот на этот раз мы осуществили очень давнее желание заехав , теперь уже на мотоциклах, на самую верхушку, что на самом деле , не составило большого труда.
18775 18776 18777
Раз мы уже на верху , то почему бы нам отсюда , не поехать напрямую на Зую? А давай попробуем! Оказалось что вокруг отвесная скала и идет она аж до недавно созданного песчаного карьера, который создали вместо старого, случайно оказавшемуся на нашем пути при спуске со скалы. Здесь до сих пор идут " местные" разработки песка и щебня , что явно видно по накатанным дорогам внутри. Кстати этот карьер так искусно спрятан в горе, что кроме как сверху увидеть его не возможно, поэтому знающие люди продолжают его разрабатывать ...не заметно. Мы же ,через этот карьер спускаемся вниз, к огромным " залежам" песка, кстати к этой горе мы подъезжали на Джипе и делали фотосессию, когда катались в этих краях на велосипедах. Зрелище сверху гораздо живописнее ,чем снизу, желтая порода, испещренная глубокими промоинами , на фоне густого , зеленого леса. В одну из таких расщелин мы и " свалились", таким образом сокращая путь , пришлось даже вспомнить правила езды по песку и что песок это все таки абразив, а мы тут его " опробовали" не только техникой, но и одеждой и шлемами, :D узковато все таки оказалось.
18778 18779 18780 18781
Выбравшись из " песчаного плена" , опять же по направлению на Зую, проехав рядом уже действующим карьером, дальше вдоль каменной гряды, по полям и оврагам , мы вернулись к месту дислокации нашего тягача с перевозчиком.
18782 18783 18784
Всего прошли 58км, немного, но продуктивно. Для себя сделал вывод, оказывается можно ездить на эндуро мотоцикле и ...не сильно напрягаться, для этого не надо падать и не надо лезть на препятствие ,если " ты себя там не видишь". :-) На сегодня все, до следующих маршрутов.

Бойка, Айпетри, Лаки.

Сообщение VRV » 13.06.2017, 13:39

Вот так не мудрствуя лукаво ,я решил назвать этот пробег, собственно и маршрут пролегал так как в заглавии :D . Начало пути как обычно с Бахчисарая ,от дома Самера, естественно с заездом на полигон, где наша троица, а в этот раз именно таким " богатырским" коллективом, :D мы собрались пройти намеченный маршрут. На полигоне провели легкую разминку, попрыгали через всякое разное, :D ну и по максимально возможной сокращенке помчали на Бойку. Как раз накануне, повсеместно прошли дожди, а как известно на Бойке и в сухую погоду всегда влаги хватало, так что любителям грязевых ванн сплошное раздолье. Уже на подступах началась " грязелечебница", где сама грязь такая целебная, :-) что мотоцикл попадая в нее, никак не хотел из нее выбираться, приходилось силком вытаскивать. :D
18785 18786 18787
Попытки объезда тоже мало помогали, лес нынче не только сырой, но и порядком разросшийся , по крайней мере колей стало гораздо меньше, чем во времена наших джиперских катаний в эти места. Наверное это хорошо, потому что сейчас я больше обращаю внимание на тропы, двух колесная техника не требует таких просторов как четырехколесная :o . Некоторые тропы есть на карте, некоторых нет, есть такие которые " натоптаны" недавно, по всем по ним мы пытались ехать , это самые короткие направления , как показывает практика и в большинстве они проложены не далеко от водных артерий, рек ,ручьёв. Места надо сказать живописные.
18788 18789 18790
Пройдя через всю Бойку, мы поднялись на Айпетри , практически к одному из известнейших памятников партизанам, находящемуся на вершине . Дальше конечно смотровая площадка, с которой вся Ялта видна " как на ладони", немного захватили окрестностей, так для общей картины и на спуск.
18791 18792 18793 18794
Дорогу выбранную Самером, дорогой назвать сложно, потому что мы были в постоянном поиске, :shock: хотелось найти очередную сокращенку, но в большинстве вариантов мы натыкались либо на отвесную скалу, либо на не проходимые чащи. В конце концов, что то мы все таки нащупали, по крайней мере можно было продвигаться , потом все улучшилось до уровня обычных грунтовых дорог и вот мы выскочили прямо на храм Лаки.
18795 18796 18797
Похоже нашему проводнику показалось что обычные грунтовые дороги нас сильно расслабили, посему им было принято единоличное решение ,немного нас напрячь. Сразу после посещения храма , мы выехали сначала на такую лесную, извилистую, я бы сказал типично раллийную дорогу, на которой мы все " оторвались" с огромным удовольствием :lol: ,сразу после нее ,неожиданно ворвались на очередную каменную тропу. По сути это был заключительный аккорд , такого во всех смыслах приятного путешествия.
18798 18799 18800
Всего пройдено 125км , с 11 до 19. Всем спасибои как обычно...до новых. :D

На водопад.

Сообщение VRV » 19.06.2017, 15:41

Очередная поездка в «дальние края»! Уже несколько раз мне обещали показать ,редкую для Крыма достопримечательность :o , да еще и в труднодоступном месте, скрытый водопад. Нет ,конечно водопады наличествуют в наших краях, но ввиду слабой наполненностью водой, называть их водопадами в полном смысле слова затруднительно. :D В этом году , как никогда, осадков выпало в достатке, поэтому уж сильно хотелось увидеть новый (для меня) водопад(ик) :D .Выехали мы вдвоем с Самером ,от Бахчисарая это место расположено примерно в 30км, но у нас в планах было еще «найтись» с Севастопольской командой, которая в составе 7ми мото энтузиастов, двинулась нам на встречу из Города –Героя. По традиции, в режиме ралли рейда, доскакали аж до «Сахарной головки», пришлось подождать севастопольских гвардейцев и через некоторое время все нашлись. По пути севастопольцы «потеряли» пару бойцов, но зато не потеряли желание прорываться к намеченной цели. После быстрого приветствия ,сразу же «стали» на маршрут.
18803 18804 18805
Куда мы едем знал только ведущий, но сам маршрут был выбран очень интересный и что не менее важно живописный. Названий этих мест я не знаю, после моих расспросов выяснилось что и никто не знает, :D но от этого менее притягательными эти места не стали. :D Сначала мы ворвались в такую себе лощину, возможно бывшее русло реки, с типичными для таких мест препятствиями, все «это дело» мы преодолевали вверх, с конкретной целью добраться до пещеры. В конце концов нам это удалось.
18806 18807 18808
Дальше был спуск по такой себе тропе –промоине, очень похожей на слаломную трассу, потом через Тепе Кермен, через магазин, :-) пришлось пополнить запасы провизии и вот уже основная цель нашего путешествия начала прослеживаться.За это время наш отряд "потерял еще два бойца", но цель не поменялась. По лесным дорогам мы доехали до тупика, повернули в лес ,на тропу, через каменные уступы поднялись выше и крутой спуск вниз ,прямо до реки. Вот именно так я могу описать этот замысловатый маршрут, более того , «очнулся» я, только уже возле самого водопада и могу с уверенностью сказать , что сам бы дорогу туда точно не нашел бы. Но ,как выяснилось, это одно из планируемых мест взятия контрольных точек, в предстоящем мото соревновании по ориентированию, о чем свидетельствуют свеже нарисованные номера на камнях и деревьях. Надо отметить что сам водопад(ик) находится в скрытом месте, окружен каменными глыбами и добраться до него можно только пешком или на мото. Тонны воды конечно здесь «не обрушиваются на земную твердь», высота примерно 10-15м, зато все очень миленько и красивенько, по крайней мере для уставшего путника это настоящий оазис.
18809 18810 18811
Ну а дальше надо было выбираться наверх. Не самый легкий путь , особенно когда влажно, опять грунтовые дороги и путь на …заправку, в Новоульяновку. Отмечу что в подтверждение моего сравнения 2х и 4 х тактных мотоциклов, 2х тактники далеко от заправки не отъезжают. После заправки вся наша компания заехала на спортивную трассу, пополнить «багаж навыков», немного погоцали и попрыгали, несколько раз преодолели искусственные препятствия , «сбили оскомину» и отправились в конечную точку нашего разъезда. Без природных уже препятствий естественно не обошлось, на нашем пути встречались разные ,в том числе водные , так мы и доехали до перекрестка , где севастопольцы помчали на лево , а мы на право. Мы с Самером еще по пути «пробили» интересную тропку, заехали на монастырь, потом на видовую площадку и с чувством выполненной задачи , вернулись домой.
18812 18813 18814
На этом поездка от 18 июня подошла к концу, водопад увидел, маршрут прошли,всего 125км, с 10.30 до 19.30, готовимся к следующим прохватам.

Места боевые и Черная речка.

Сообщение VRV » 30.06.2017, 18:51

Еще в субботу 24июня шел дождь, а уже в воскресенье наладилась шикарная, истинно погода для путешествий, пыли еще нет, а луж и грязи уже нет. План на поездку был таков: проедем по местам боевых сражений, начиная с Холмовки и до Балаклавы, потом вдоль Черной речки обратно в Бахчисарай. Выехали вдвоем, путь не близкий, надо успеть проехать весь маршрут в хорошем темпе. Как всегда в таких случаях, особенно в поездках «по навигатору» , случается много всего не запланированного и эта поездка не исключение. Даже с учетом того что Самер проложил маршрут, расставил точки посещения, мы часто шли «на глаз», так как многие дороги либо заросли, либо на их направлении что то было сооружено, ну и вечное «давай сократим» :D , зачастую заводило в тупик. :shock: В начале пути ,до Холмовки, именно так и было, но от этого живописность самого маршрута ничуть «не страдала». :D
18818 18819 18820 18821
Вот так мы доехали до мест сражений, поднялись на холм, прошлись по уже еле видным окопам , времен ВОВ, посетили памятники, о них немного информации будет в теме «Памятники ВОВ». А вот дальше началась «водная феерия»! :-) Сначала нас попыталась остановить железная дорога ,на пути к воде и мы уже хотели переезжать пути, но случайно нашли небольшой проход под ними, такой небольшой что пришлось согнуться «в три погибели» чтобы проползти в нем. :-) И сразу в реку, точнее в русло этой реки, переехав которую, нам помешал обрыв на входе и поломанные бетонные плиты на выходе. :shock: Лично я в этой речке «исполнил» несколько «цирковых номеров», :D от кульбита через себя и падения на плитах, до полного погружения в воду в качестве купания, :D что бы отмыть грязь , как последствия этих «номеров». :-) В итоге этот контрастный душ помог мне в дальнейшей дороге , так как чувствовал я себя конечно «не сухо, но очень комфортно». :o
18824 18823 18822
Но все это было только началом водных процедур! Сначала немного «размялись» на озере не далеко от Верхнесадового, потом вдоль железной дороги забрались в лес. По дорогам и тропам доехали до старого заброшенного здания , усадьбы Кокораки, провели обширную фотосессию и снаружи и внутри, спустились в подвал, зашли в погреб, вот раньше строили. Дальше по нашему маршруту была Церковь Преображения Господня на Бельбеке, кстати давно мы ее посещали на джипах и что интересно тогда усадьбу не нашли, а они находятся в километре друг от друга. Вообще замечу ,что с тех времен , дороги сильно заросли, тропы практически исчезли, не вооруженным глазом видно что природа «забирает» все то что не использует человек и даже усадьба «утонула» в разнообразнейших растениях так , что уже слилась с местностью. :?
18825 18826 18827
Дальше немного повторений предыдущей поездки, где по тропам вдоль электро линий мы шли «на север», теперь ехали в обратном направлении. Появились камни и пыль!
18828 18829 18830
Ну и наконец заключительная часть нашего путешествия –Черная речка! Никогда здесь не был, как то так получилось что эти места не рассматривались нами как хотя бы интересные, а на самом то деле , можно с уверенностью сказать , уже после посещения на эндуро, что это одни из лучших и живописных мест Крыма! И похоже живописные они именно потому , что сюда сложно добраться «четырехколесной братии», точнее к речке подъехать где то и возможно ,но доехать до «цинуса» не получиться, только пешком или …как мы, на мото. Когда мы протискивались через скалы, деревья и овраги, впоймал себя на мысли , что эти места очень похожи на Кавказ, где мы были с экспедицией на джипах, но передвигаться тут можно только как описано выше. :D Возможно сейчас как раз самый сезон,лазурная вода , все в цвету и зелени, отвесные скалы являются берегами реки , по другому ее краю ,растут деревья и все это в целом создает такую уютную атмосферу , что так и хочется разбить палатку. :-)
18831 18832 18833
Когда надо было переехать на другую сторону реки, «образовался сюрприз», место возможной переправы немного размыло, появились островки, по которым мы и перескакивали до уже глубокого места :D . Надо отметить что на этом этапе мы уже промокли, поэтому очередное «купание красного коня» было следующим обычным окунанием, :o с той лишь разницей , что на этой переправе был «удлиненный» маршрут, который мог стать причиной зануревания самого мотоцикла. :cry: Хорошо что вода прозрачная , видно дно, это дало нам возможность просматривать куда едешь и лавировать между вымоинами.
18834 18835 18836
Но этого показалось нам мало! Через пешеходный мост , который построен так ,что мотоцикл упирается рулем в обе стороны тросов… но это если на него сесть, а если катить ,то он идет четко :shock: НАД тросами и хоть это страшно неудобно, зато позволяет переправиться с мотоциклом. Пока мы добирались ,немного загрязнились, пыль и грязь собравшаяся на деталях наших мото , стали причиной заключительного ,по крайней мере в этой поездке ,купания- пришлось промчать ! :wink:
18837 18838 18839 18840
Вот на такой мажорной ноте и закончился наш водно-обзорный маршрут, пройдено 146км, кстати впервые увидел на своем мото лампочку резерва топлива, что позволяет утверждать –Сикс 350 может проехать без заправки порядка 180км, что на мой взгляд очень не дурственно. :o Пока все, на дворе жара 35градусов, так что надо переходить на прямой дайвинг, без мотоциклов. :-)Немного видео есть в теме: KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

Тепе Кермен, Газовая трасса, Кемаль, Бойка.

Сообщение VRV » 10.07.2017, 13:13

После перерыва в катаниях , в наши ряды вернулся Денис и это событие решили отметить ударной поездкой в уже полюбившиеся нами края- Белогорские. Но в самый последний момент, когда все уже подготовили , (имеется ввиду ,бензин, телефоны, навигатор и фонарик),планы резко поменялись. Неожиданно звонит наш компаньон по «ночным прохватам» Игорь и предлагает прокатиться где то по ближе к Севастополю, тут без вариантов, только Бахчисарай, так называемая середина между Симферополем и Севастополем. А кто знает куда можно поехать в этом регионе? Конечно Самер! Вот так мы и «оказались» в Бахчипариже. Естественно мы попытались оперативно сверстать маршрут поездки и сделать это так, что бы увидеть что то новое, но за то время которое мы вместе бороздили Бахчисарайские края, посетить удалось многое и это обстоятельство серьезно затрудняло наш выбор. :? Я предложил проехать по газовой трассе от начала до конца, а то мы ее неоднократно «цепляли краешком», но целиком проходили только на джипах. Самер добавил в программу Кемаль , но перед этим предложил заскочить на Тепе Кермен, а потом спуститься через «Бойку», по тропе . Так мы попытались собрать все «желалки и хотелки» :D и только по ходу поняли ,что объединить все это в кучу, ну очень сложно, :shock: особенно в один световой день, но обо всем по порядку. От места сбора, в качестве разминки, заскочили на эндуро трассу, сразу же привели себя в тонус. :-)
18857 18858 18859
Тепе Кермен.
После легкой тренировки, сразу же помчали на Тепе Кермен. Так получилось что раньше мы не поднимались сюда, а тропа наверх тут типично для эндуро и посмотреть есть на что. :o На самом деле места известные и наверное многие их посещали , но фишка в том, что подняться к ним можно по разному, в основном пешком и достаточное количество туристов, которых мы наблюдали, яркое тому подтверждение. :wink: Другое дело что такая экскурсия требует недюжинных физических сил , ведь карабкаться вверх, с рюкзаком , по жаре ,еще то испытание. :shock: Более того вся местность сильно изрыта, много открытых , но сильно заросших колодцев, идти надо очень осторожно, всегда есть риск провалиться в какую ни будь яму-пещеру. Конечно нам было легче, транспортное средство дает определенные преимущества, в том числе при подъеме, но в маневренности «на пятачке» , мото ногам проигрывает. :(
18860 18861 18862
Само городище впечатляет! Трудно представить как люди все это выдалбывали в скале? Едем по тихоньку вокруг всех этих строений, внимательно смотрим под колеса, но все равно довелось пару раз «спрыснуть» с тропы и все таки «нырнуть» в пещерки. :( Так и выехали на самый край, на смотровую площадку , с которой открывается шикарный вид на окрестности. Действительно правильное место выбрали древние горожане, добраться до них не просто и видно всех потенциальных недоброжелателей из далека. Мы тоже рассмотрели всю округу с высоты птичьего полета , ну и естественно запечатлели все это на фото. :wink:
18863 18864 18865 18866 18867 18868
Газовая трасса, гора Кемаль.
Ну а нам пора на спуск. Спускались по другой тропе, такой , я бы сказал мягко «не комфортной», сыпун, а уклон местами даже адреналиновый. Курс на газовую трассу, на ее начало. Остановились перед спуском, настроили камеру, кстати впервые я прикрепил ее на шлем, включили и вперед. По сути мы попробовали пройти несколько подъемов без остановки, чтобы съемку не останавливать ,но всепроникающая пыль, изменила наши планы. В режиме ралли удалось пройти четыре спуска и подъема и… наш поводырь Самер решил уйти с маршрута, как выяснилось позже ,чтобы купить воды и мороженного в магазине. :? Так что «газ-мяс» у нас не получился. :cry: После пополнения запасов воды и провизии, после «заправки из рюкзаков» :lol: двух наших 450, где каждому влезло по 2литра, мы двинули на промежуточную точку нашей поездки гору Кемаль. По пути заехали на памятник партизанам , фото размещены в теме «Памятники ВОВ», через речку и на подъем. На середине пути встретили группу джиперов, которые двигались в том же направлении, перекинулись парой слов и продолжили свой путь. На самом верху стало холодно, температура опустилась до 15 градусов, ветер нагнал тучи, постепенно садился туман. Мы быстро пофотались и не задерживаясь двинули в сторону Бойки.
18869 18870 18871
По плато, доехали до памятника , потом вниз , этот маршрут мы проходили раньше, но только тогда мы поднимались по нему. Хорошая тренировочная трасса со всеми атрибутами эндуро развлечений. На этом и закончился очередной бахчисарайский прохват, общий пробег составил 126км, время в пути 8часов, поломок , травм и повреждений нет. :o
18872 18873 18874
Все таки пришлось вернуться к эндуро поездкам, в ущерб дайвингу и «виновата» в этом мотоциклетная погода, 24 градуса «заставляют» прыгать в седло. :-)

Подземелье.Холодная нора.

Сообщение VRV » 17.07.2017, 12:13

Куда ехать если жарко? Туда где прохладно! А где прохладно? В подземелье! Вот туда и направимся! Есть и такие места в Крыму , где разница между температурой снаружи и внутри доходит до двойной, на улице 30, а в подземелье 15.Как для комфортной работы двигателя мотоцикла самый раз. :D Конечно пришлось подготовится, взяли фонари, проверили свет на самих мото, ну и естественно водрузили видео камеру , для ... того чтобы потом по снятому видео найти дорогу назад. :wink: Саму сьемку "разбили" на две части : "Начало, блуждание во тьме" и "Осмелели-полетели". Похожая прогулка была у нас по объекту 221 , но там как то все "причесаней". :wink:
18875 18876 18877

Надо признать для любого человека непроглядная тьма не вызывает комфорта, а если эта темень еще и в лабиринтных ходах и пещерах, то все это создает атмосферу мистичности. :shock: Что бы так сказать усугубить это ощущение , где то в дальних уголках лабиринта, мы просто заглушили мото и выключили весь свет...признаюсь чуть глаза не лопнули, думал зрачки в очки упрутся. :-) В данном случае грохот от мотоциклов "помогал" справиться с "типа клаустрофобией", это был своего рода предупреждающий звук для всех тех ,кто мог оказаться по нашему хаотичному курсу и успел спрятаться (по нашему мнению). :-) Вывод подвердился, кроме теней и глюков, никто не нарушил наше мото-блуждание по сырому и холодному подземелью. :D
18878 18879 18880
Выскочив наружу ,сильно захотелось тепла и света , значит после подземелья надо подняться в горы, к солнцу, что мы и сделали. Контраст очень классная штука! Уже и не так жарко и глаза солнце не слепит,вывод: "чтобы понять как это дорого, надо хоть на короткое время потерять его" :-) .В наружных пещерах находиться гораздо комфортнее. :D
18881 18882 18883
Вот такая короткая ,но познавательная поездочка у нас получилась.
Видео пока есть только вторая часть - "Осмелели-полетели", в ближайшее время выложу и первую, где мы блуждали как слепые котята, ломились в разные двери и по несколько раз оказывались в одном месте.Пока все.



Холодная нора, часть первая.

Сообщение денис » 18.07.2017, 15:04

Куда тут ехать? вот какой вопрос был лично у меня ,когда ехал за отцом. Действительно тыкались во все двери, но постоянно посещала мысль "а найдем ли дорогу обратно"? :-)



Ох уж этот водопад "Душ"(Арпатский).

Сообщение VRV » 24.07.2017, 14:33

Наконец то наступила жара! Кататься на мото при таких условиях еще то удовольствие, поэтому ,на выходные решено … нырнуть в море, с аквалангами. Суббота прошла под флагом морского отдыха и вот наступило воскресенье и жара не такая уж…едем! :D Толчком к такому решению, послужила все та же поездка к морю накануне, когда едешь по трассе Симферополь – Феодосия и слева и справа одни эндуро соблазны. :-) Как и в прошлую поездку, дабы уменьшить контакт с солнцем, выбрали маршрут по лесу, вдоль реки , а где в изобилии такой «тандем»? конечно белогорские края. :wink: Маршрут на навигаторе прокладывали по ходу доезда к предполагаемому месту старта, который кстати, мы за 30 км до Белогорска, меняли трижды. :shock: Сначала хотели стартовать с с. Разлом, это начало лесного массива в направлении Судака, потом с с. Богатое , это начало реки в лесном массиве, но в итоге остановились на с. Михайловка, это своеобразная середина между двумя первыми вариантами. Сама Михайловка находится , мягко скажем ,вдали от цивилизации ,это обстоятельство позволило нам тоже «затеряться» , оставив нашего «Крепыша» с прицепом прямо в середине села. Тишина, людей не видно, даже спросить где можно поставить машину не у кого, :? пришлось «самовольничать», надеюсь мы никому не помешали своим не длительным присутствием. :lol:
18887 18888
Быстро переоделись, завелись и помчали. Уже по традиции , мы едем не столько ушататься , сколько посмотреть интересные места, посетить достопримечательности, желательно труднодоступные и малопосещаемые. В этот раз, нам предстояло проехать несколько водопадов, увидеть развалины древних строений, попытаться проехать по пешеходному маршруту вдоль реки… но все таки ушататься получилось больше. :lol: Но о обо всем по порядку. Сначала навигатор завел нас в дебри, упрямо показывая что здесь должен быть водопад, а на самом деле ущелье и обрыв метров 30, а Гармин «кричит» вперед! :D Потом уже, по несуществующим дорогам, методом «надо как то спускаться к реке» , мы в нее в буквальном смысле свалились, немножко не заметив маленький обрывчик, благо земляной и не большой ,метра 4 :shock: . В это время по тропе, вдоль реки, шли туристы и хорошо что мы не свалились прямо на них , а приземлились, точнее даже приводнились, в нескольких метрах . Мы сделали вид что так было задумано и это такой трюк , поэтому сразу нырнули в воду ,в одежде, чем ввели в стопор невольных зевак. :D На самом деле ,после действительно трудного спуска ,окунуться в живительную влагу ,целиком, ох как освежающе и бодряще. :wink:
18889 18890 18891
Попытавшись проехать вдоль реки , очень быстро поняли что мы здесь "будем жить" :-) , скользко ,много порогов и самое непреодолимое ,огромные бревна поперек русла. Решили оставить эту затею , но и подниматься назад тоже не подарок. Всяко разно , и боком и юзом , с нескольких попыток ,мы все таки вырвались на лесную тропу, а там уже по «пришедшей в себя» навигацией, поднялись на самые верха горной гряды. Мы уже были в этих местах,на "ночном приключении" но курс в этот раз другой, где то там внизу , оказалась наша очередная цель – водопад «Душ», ну не знали мы тогда что это будет основным и самым сложным отрезком всего нашего пути. Более того ,в прошлых поездках, мы пытались прорываться по именно этому ущелью только снизу, с Зеленогорья. Тогда тщетность нашей попытки была очевидна, так как это ущелье сплошные пороги и подняться по ним …хотел написать не реально, но зная как ездят международные мастера, напишу очень трудно! :wink: Люди пешком , по лестницам, мостикам, с помощью перил, поднимаются на самый верх , вот как раз к этому водопаду «Душ», мы… и спустились сверху , по достаточно сложной тропе. Кстати именно сложность и длительность спуска дали нам понять , что подниматься по ней будет еще труднее, а значит нам только вниз. :cry: Когда уже с высоты мы увидели сам водопад(ик), стало ясно, что будет трудно, отвесные скалы ,каменные глыбы, надежно охраняют эту водную артерию ,от каких либо посягательств, разве что кроме пеших. :D
18892 18893 18894 18895
Обильно искупавшись под струями «Душа», еще не зная что нас ждет впереди, продолжили спуск. Собственно сразу начались сложности и продолжались они по всему маршруту , где просто прыгать по камням уже считалось отдыхом. :o Основное беспокойство нам доставляли пороги, где приходилось потихоньку сваливаться вниз, а это все еще и в воде, скользко, сапоги для подобных действий абсолютно не приспособлены , как на лыжах. :shock: После десятка таких спусков силы нас начали покидать, но зато нам пришла помощь из вне, туристы видя наши мучения , приняли активное участие в этом увлекательном процессе, более того с нами фотографировались, где нам даже приходилось позировать, лишь бы помогли. :-) Дела пошли веселее, спустили, проехали 50-100м, упали в воду, дождались помощников, опять спустили и так порядка 2х километров. В общем мы ехали этот отрезок 5часов! Уже за 500м до финиша, видим практически непреодолимые препятствия, искусственно сделанные лестницы ,ступени и прочие чисто пешеходные приспособления, для «взятия» которых нам понадобилось бы разобрать мотоциклы на узлы и перенести их вручную. :o Но так заморачиваться ни сил ни уже времени у нас не было , а назад путь по сути такой же как и вперед, то есть никакой, :shock: решили искать другое направление движения.
18896 18897 18898 18899 18900
Произвели несколько попыток в разные стороны, но это ущелье, вокруг каменные отвесы или каменистые склоны. Но как обычно бывает « голь на выдумку хитра» ,нашли «дырочку» и ,лавируя между препятствиями, двигаясь зигзагами , с переменным успехом ,все таки выбрались наверх. Пишу быстро, а наверху мы оказались в 8 часов вечера, с 12 начали спуск к водопаду, не трудно посчитать что примерно 3км, мы ехали 8 часов. :shock: Дальше немного гор, которые мы прошли уже на одном дыхании, спуск , с. Приветное, Грушевский перевал и мы на месте старта. Вот такой маршрутец организовался невзначай, трек есть, места известные, если найдутся энтузиасты испытать себя и свою технику на прочность, поделимся. :wink: На сим закругляюсь, по традиции статистика: пройдено 68км, незначительные повреждения есть , кстати впервые клеили пробитую крышку сцепления латкой для камеры , в остальном все хорошо.

Белая скала и башня Чобан-Куле .

Сообщение VRV » 03.08.2017, 13:34

Эта поездка планировалась очень давно, более того, еще раньше, мы посещали Белую скалу когда путешествовали на джипах, но исследовать эту местность на эндуро мотоциклах это другое. :o Есть в Крыму несколько действительно знаковых мест и Белая скала одна из них! Не малую роль в пиаре Белой скалы сыграли киношники, здесь снималось большое количество фильмов, самые известные из них " Всадник без головы" " Обитаемый остров" ," Код апокаплисиса ", Человек с бульвара капуцинов и другие :shock: . Мы же ехали сюда не за этим, просто кроме " техасского пейзажа", скала представляет собой широчайший набор ,всевозможных эндуро-целей. :o Это тот случай когда " цель оправдывает средства", когда эстетическое удовольствие от созерцания окружающих красот перемешано с физическим напряжением ,которое необходимо ,что бы добраться до труднодоступных мест :wink: . Если обозначить конкретные планы по исследованию Белой скалы, то первой целью в этом списке была пещера расположенная у подножия . На самом деле видимых пещер две, одна доступна для пеших туристов, другая доступна только для птиц. Летать аки птицы мы еще не научились, :-) поэтому начнем с приземленного. Отмечу что пешком подниматься к этой пещере еще то удовольствие, :( но у нас то есть ДВС, вот он то и доставит нас к цели. Разделились по разным маршрутам, слева, справа, в лоб, сделали несколько неудачных попыток подняться, камни ,вымоины после дождя , свели наши старания на нет. :? Но задача поставлена , надо прорываться! Не получилось в прямую , будем брать постепенно, тут же еще надо сфотографировать сам процесс, желательно снизу, поэтому мне пришлось заезжать крайним, в итоге мы все таки собрались в пещере. :o
18901 18902 18903 18904 18905
Вид сверху впечатляющий! Сама пещера не вызвала особых впечатлений, известняк, пыль и непонятно как растущее внутри дерево. Стены расписаны туристами, это уже как фишка, "здесь был Вася" и все в таком духе, похоже покорители пещеры надеяться, что и через века их скальная роспись будет изучаться учеными из будущего. :-) Ну а нам пора спускаться, уж очень емкий запланирован у нас маршрут. Не мудрствуя лукаво , спускаться решили тут же ,напротив пещеры, пришлось немного поднапрячься . :shock: Уже по традиции, если есть видимые ориентиры, движемся по ним, но проехать мимо " Суворовского дуба", было бы неправильно, тем более что каждое наше посещение этого исторического места , наполняет гордостью за русскую Армию и за талант великого полководца Суворова. :o
18906 18907 18908
А наши взоры устремлены на горы, туда за горизонт, где за лесом начинается море! Предвосхищая относительно длинную поездку по открытой местности , по полям и взгорьям, решаемся на освежающую процедуру, купание в реке. Эта процедура превратилась уже в традицию ,особенно летом , когда действительно жарко. Для начала скупали "коней", им тоже не повредит охладиться, ну а потом сами осуществили заплыв по мелководью и что важно, после , мы ехали " как под кондиционером", свежо и комфортно. :D
18909 18910 18911
Вот так мы доехали до места где начинаются тропы, одна ведет влево вниз на водопад " Душ", мы здесь были в прошлой поездке ,другая , более щадящая, ведет в сторону моря. Мы же движемся на Башню Чобан-Куле, а это к морю. После тропы дороги искать мы не стали, а поехали по горам, благо они здесь очень похожи на " коктебельские", проездные и живописные. Так , в стиле американских горок, доехали до трассы Алушта-Морское, пришлось искать место разрыва металлического отбойника, что бы ее переехать. :shock: А дальше по пересеченной местности, но уже сильно пересеченной, попытались по сокращенке прорваться к башне, пришлось признать, не везде можно проехать на эндуро мотоцикле, отвесные и глубокие ущелья наглухо остановили наш порыв. :D Пришлось объезжать критические места, но к башне мы все равно прорвались! Сначала нижняя часть крепостного комплекса, потом вверх на основное строение. Проезд на башню не сложный, авто конечно будет тяжелее, да и не видели мы колей, а так вполне проходимо. Оставив мото у подножия , сами пошли внутрь, как и следовало ожидать , древнее строение возведено по всем канонам фортификационных сооружений, стены в два метра толщиной, доступ потенциальным врагам затруднен, а обзор вокруг лучше не придумаешь. :wink:
18912 18913 18914
Выполнив вторую цель нашей поездки , мы с чувством глубокого удовлетворения отправились в обратную дорогу. Хоть и говорил Суворов " повторение мать учения" :D , мы решили отойти от правил великого полководца и поэтому запланировали возвращаться по другому маршруту. Хотя есть и другое изречение " все дороги ведут в Рим" :D и это тоже верно, потому что мы только в начале ехали по новой дороге, позже мы стали на четкий трек " ночной поездки" и по итогу выехали ,в уже до боли знакомом с. Поворотное, так что повториться все таки пришлось. :D Зато с Поворотного, по новому для нас маршруту , двинули вверх, в лес и выскочили практически на трассе ,в районе с. Чернополье , дальше по уже известным полям , по выбранному , новому направлению, помчали на Белую скалу. Когда стали приближаться к скале, в вечерних солнечных лучах, это монументальное природное " создание ", выглядело еще более завораживающее! :o Ну совсем не хотелось уезжать отсюда и даже не сговариваясь мы стали подниматься на верх, чтобы с высоты птичьего полета увидеть окружающие красоты, те которые увидели в Белой скале, режиссеры снимаемых здесь фильмов. Признаюсь что с верху вид несомненно красивый, но эта красота ни в какое сравнение ни идет с видом в анфас Белой скалы, в лучах заката. :o Когда спустились вниз, влечение к этим местам только увеличилось, а раз так , то остался заключительный аккорд, под названием " покоряем все что видим". Собственно все горки и подъемы, которые расположены в округе , прочувствовали на себе наше присутствие, :D довелось даже подняться к скале справа и почти до самого верха, одним словом оторвались по полной!
18915 18916 18917 18918
Время прошло как-то незаметно, впечатлений масса, эстетического удовольствия тоже с лихвой, цели выполнены, общий пробег составил 143км, время на маршруте ,с 10 до 20.00. Из негараздов , пробили переднее колесо на моем Сиксе и заднее на Дениса 450ке, колючки заразы :-) , а в остальном все здорово!

Большие и малые ворота Крыма.

Сообщение VRV » 21.08.2017, 16:04

После двух недельного перерыва, связанного , как говорят синоптики ,с аномально жаркой погодой, :shock: мы решили продолжить исследования нашего полуострова, а точнее его не самой худшей части, Белогорского региона. :wink: Получается что именно этот живописный природный «плацдарм», стал в последнее время активно нами посещаемым и причин тому достаточно. Наверное мало кто пробовал искать достопримечательности Крыма так сказать «по районно», забивая в поисковик конкретный район , большинство как правило обобщает поиск и в итоге получает всем известные ,топовые ,достопримечательности :roll: . Выяснилось что все города и районы Крыма имеют определенную информацию , связанную с историей отдельно взятого региона. У кого то достопримечательностей и исторических событий меньше ,у кого то больше, есть такие, где вообще ничего нет ,в этом контексте, есть и лидеры этого рейтинга. Так вот Белогорские края относятся к признанным лидерам, наряду с Севастополем, Бахчисараем, Керчью и Феодосией. В этот раз целью нашей поездки стали пещеры и дольмены, коих в этих краях, превеликое множество. Предварительно наметив маршрут, попробовав совместить желания с возможностями, с учетом ограниченного пробега и времени в пути, выбрали на наш взгляд оптимальный вариант-движемся от Белогорска в направлении плато Караби. Джип с прицепом оставили в поселке , недалеко от первой точки нашего маршрута. Надо признать что жара внесла коррективы в наши планы.
18926 18927 18928
Если в начале мы ехали по маршруту где была открытая местность , то уже к 11, пришлось сойти с трека, углубившись в лесные заросли, иначе это была «баня в сауне» :shock: . Тем не менее укрыться от палящего солнца не удалось, по причине расположения мест к которым мы и направлялись, в данном случае дольмены и бездонный колодец находились именно на полностью открытой местности. Наверное там мы получили первую дозу теплового удара, потому что дальше на нашем горизонте , во всей своей пустынно-каменной красе , появилась Караби! Кто когда нибудь испытывал техникой что такое Караби , меня поймет, быстро ехать нельзя, жестко и чревато серьезной поломкой ходовой части, как и впрочем падением, медленно ехать нельзя, потому что вредно для здоровья. Это как сидеть на отбойном молотке! Но делать нечего пришлось ехать, а для уменьшения времени прохождения этого участка длиной 8км, пошли напрямую. И был же опыт тщетности этих сокращений по Караби, природа тут все создала так ,что бы пресечь любую попытку езды напрямую, «натыкав» всюду камней разного калибра. :-) Одним словом натряслись на годы вперед и это при том, что умудрились еще посетить пару пещер по пути. :o Вот так мы и дотряслись до …Малых ворот Крыма, которые были в нашем списке посещений на этот день, как раз серединой общего маршрута.
18929 18930 18931 18932
Сверху это ущелье впечатляет, здесь проходит пешеходная тропа, еле видная в зарослях деревьев , средь нагромождений каменных валунов и веками намытых оврагов, туда мы и отправились. Уже по сложившейся традиции , мы едем строго по пешеходным тропам, которые как правило идут по пути наименьшего сопротивления, но бывают и исключения. :-) Таких исключений на этом пешеходном спуске оказалось достаточно, по крайней мере для того , что бы снять это на видео и пару раз прилечь отдохнуть , в том числе не запланировано :shock: . Сложности этому спуску добавил недавно прошедший дождь ,который смыл часть тропы, оголил камни и корни , в некоторых местах тропа превратилась в небольшое русло речки. Но в качестве тренировочного маршрута , желающим повысить свои водительские навыки , самое то, по крайней мере мы спустились «в мыле» и в прямом и переносном смысле, жара добавила кайфа.
18933 18934 18935 18936



Спустившись вниз, доехав почти до Рыбачьего, решили не ехать к морю и времени мало и удовольствие сомнительное , после купания в соленой воде не комфортно ехать :wink: , да и вообще мы любим пресные воды для купания. Надо возвращаться и как вариант рассматривались уже Большие ворота Крыма, там дорога должна быть для авто, но трястись по Караби совсем не хотелось, поэтому помчали по пешеходке ,сначала вверх ,потом вдоль горного массива, на Краснознаменку.
18937 18938 18939 18940
По сути параллельно Грушевскому перевалу есть дорога, для мото без проблем ,для джипов так себе :wink: . Нам показалась дорога немного скучноватой ,поэтому на самом пересечении с грушевской трассой , мы решили пойти по сокращенке и свернули в лес и …застряли на три часа :shock: . Сначала мы «упали» в реку, по руслу реки протолкнулись до завалов, методом различных телодвижений, пробились к лесу, по итогу оказались перед заключительным подъемом, который и забрал все оставшиеся силы. :(



Через час с небольшим ,мы все таки осилили этот редут и уставшие но довольные , по асфальту доехали до места стоянки Джипа.
Вот так и закончилось очередное покорение крымского бездорожья, с элементами исторического и географического любопытства. По традиции статистика поездки: общий пробег 132км, время в пути с 9 до 20., жертв и разрушений нет. :-)

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Нравится? Поделись с друзьями.