Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Эндуро поездки по Крыму 2017год.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

По партизанским тропам .

Сообщение VRV » 28.08.2017, 14:39

Очередной вояж в Белогорские края, где мы постепенно смещаемся к морю, в данном случае к Судаку. :D Действительно ,если посмотреть по нашим трекам, то мы медленно но уверенно движемся к Феодосии, зигзагами колеся белогорскую местность. В этот раз, старт нашего тандема, начался с села Синекаменка ,а направление было выбрано ,как обычно ,в сторону моря. Но как это обычно бывает, по ходу были внесены коррективы, связанные в основном с жарой и введенным , в связи с этим, ограничением посещения леса, обоснованным пожароопасным периодом .Действительно лес сухой и опасения властей не безпочвенны :!: . Только мы въехали в лесной массив, прямо на дороге, увидели патруль лесников на Уазе , хамить и уезжать в такой ситуации мы посчитали неправильным, поэтому подъехали к ним. Похоже от нас такого «жеста доброй воли» никто не ожидал, наверное все ждали трусливого бегства, отсюда разговор пошел в правильном и корректном русле. В итоге мы пришли к обоюдоудобному варианту ,без ругани и взяток, просто по человечески и уже более осторожно продолжили путь. Маршрут пришлось поменять, с основных лесных дорог уйти, заменив их на пешеходные тропы ,да и жара внесла коррективы, в итоге мы добрались до озера, что бы немного охладиться. :wink:
18941 18942 18943 18944
Дальше , пришлось «выйти из тени» :D и двинуть по верхушкам гор. Часть этого маршрута уже была нами ранее исследована на джипах, по другой части мы прокатились относительно недавно, в поездке «Лучше гор ,только другие горы». Вот собственно с этих мест и началась выполняться основная цель нашей поездки , вынесенная в заглавие, посещение мест партизанской славы. Обо всех памятниках , которые мы посетили именно в этой поездке, будут отдельные очерки с фотографиями, в соответствующей теме «Памятники ВОВ».
18945 18946 18947 18948
Добравшись до с.Лесное, которое кстати являлось местом возвращения в обратную дорогу, мы вдоль скального уступа двинули по заранее составленному маршруту ,в направлении с.Синекаменка. По пути заехали на несколько мест дислокации партизанских отрядов во времена Отечественной войны, особо отмечу землянку заставы Феодосийского партизанского отряда, которая бережно восстановлена и поддерживается по сей день. Более того внутри строения есть возможность даже переночевать, спальные места и свечи в наличии, как и возможность испить родниковой воды. Рядом с землянкой расположен колодец, где на веревке привязано ведерко, любой желающий может набрать себе воды, чем мы не преминули воспользоваться. :wink:
18949 18950 18951
Ну а дальше, как обычно по сокращенке , петляя по руслу реки и ныряя в овраги, а все по тому что потух экран навигатора, :-) а на втором отсутствовали дороги, по сути ехали по солнцу :shock: и выехали к месту старта. :wink: На этом все, прошли 84км, по потерям … в этот раз удалось отличиться, что Денису пришлось горловину радиатора изолентой приматывать :cry: , фару скотчем, ну и – один айфон и один гармин, ну и так по мелочи. В остальном все здорово, главное что бодры и здоровы. :lol:

Арабатская стрелка, ралли по границе.

Сообщение VRV » 05.09.2017, 13:31

Арабатская стрелка очень противоречивое место в Крыму. Его называют «комариный рай», «полоска суши длиною в 100км», «стиральная доска» :D из за особенностей песочных дорог, но от этого менее притягательной «стрелка» не становится. :wink: На вскидку трудно даже назвать ,где есть еще такая полоска суши ,между морем и заливами, а теперь еще и приграничная между Россией и Украиной. Вообще этот отрезок всегда был и наверное останется , своеобразным испытанием на прочность , как транспортного средства ,так и людей находящихся в нем. Мы несколько раз подвергали испытаниям и себя и технику, проезжая по этому маршруту, в автопробеге «Азовское кольцо» например, или в прошлом году на джипе «Крепыше», но вот на мото решились впервые. Итак ,законные два выходных, решили едем! Наш тандем ,в последнее время постоянен, долгих сборов не нужно, грузим технику на «мотодоставщика» и по активно строящемуся траку «Таврида « именуемому, выдвигаемся в направлении Керчи. Надо отметить , с утра ,трасса менее загружена, поэтому уже в 10.30 ,мы прервали полет запарковавшись прямо на пляже, рядом с крепостью ,в начале Арабатской стрелки. Погода шепчет, на удивление комаров нет, да и людей не так уж и много по побережью, поэтому без проволочек , быстро переоделись и вперед по песчаным дюнам. Только мы разогнались, не успев по сути даже разогреться, сразу за поселком Соляное , «нарисовался» какой то пропускной пункт, со всеми атрибутами , включая ров от моря до залива поперек, и будкой с автоматчиками, в узком проходе этого рва. Мы в недоумении остановились в 100м от этого редута, силясь понять что это и как быть дальше.
18952 18953 18954 18955
Паспорта мы взяли заведомо, все таки пограничная зона как ни как, решили хотя бы попробовать проехать дальше, подъезжаем к шлагбауму. Нас уже встречают военные, «куда, зачем, есть ли паспорта, гражданство ли России?» Пояснили, едем по стрелке, тренируемся, раньше тут часто гоняли. :o Записали данные документов, включая спортивных техпаспортов на мото и пожелали счастливого пути. Зачем они здесь, какую функцию несут, естественно нам не пояснили, но лично я считаю , что этот редут, выполняет функцию определения « а кто же туда едет и зачем оно им надо» :D . Собственно говоря, уже после проезда туда и обратно, стало понятно, что на сегодня Арабатская стрелка, «уже не та» :-) и вместо 100км, осталось 60км, и сквозного проезда НЕТ! Возникает резонный вопрос «а зачем туда ехать»?, вот именно для того чтобы объяснять что там делать нечего и сооружен вышеописанный промежуточный пост. Но мы то едем с целью, прохватить в режиме ралли рейда, по очень специфическим арабатским дорогам и направлениям, без помех, в виде встречного или попутного транспорта. И нам это с лихвой удалось! Начиная от поста и до границы 60км, мы этот отрезок прошли за 40минут, для мото «шифер» дороги, не является помехой. Часть маршрута мы прошли по абсолютно пустынному песочному пляжу :!: ,вдоль моря, это наверное самое запоминающееся впечатление, ведь скорость по песку ,местами доходила до 120км/час, а адреналин от «болтанки» мотоцикла просто зашкаливал. Ну где еще такое можно испытать , если не на «стрелке»? Вот так мы промчали…и не заметили знак 5ти км зоны, а зря, потому что только мы остановились , увидя очередной ров через всю Арабатку, так к нам уже мчал военный УАЗик. Практически на ходу из него выскакивают вооруженные люди и сразу к нам. «Кто вы, где пропуск, есть ли документы, незнание законов не освобождает от ответственности» ,ну и все в таком духе. Немного успокоившись , после предъявления нами паспортов, пограничники все таки составили на нас протокол о «незаконном нахождении в 5ти км зоне от гос границы» , оказывается и такое есть, ну и отпустили.
18956 18957 18958 18959
Если учесть что ни прохода ни проезда , на этом участке границы нет, то действительно странно выглядит нахождение здесь мотоциклистов, да и скучно служить без хоть каких то «нарушителей» а тут целых два! :-) Ну да ладно мы не в обиде, у каждого свои задачи, только вот знаки о 5ти км зоне, надо ставить на всех дорогах ,а не только на основной, мы специально поехали по ней, что бы найти эту табличку. Назад мы решили поехать еще быстрее, даже сняли этот процесс на видео, если отформатируем , то скинем, похоже получилось не плохо, по крайней мере кайфа было в достатке. Вот так, уже после обеда, мы еще раз заправились, потому что прошли 135 км и продолжили наш эндуро день. :arrow:

Ак-Монайские каменоломни .
В этих местах мы тоже были раньше, но тогда наша техника была слишком велика для возможности проникнуть под землю, внутрь этих пещер, на мото эта возможность появилась. :D Немного фактов об этом месте, так для общего понимания, «Считается, что разработки появились в период правления Екатерины II. На полуостров были сосланы каторжники, которые добывали строительный материал. Камень использовали во многих местных насёленных пунктах, включая Феодосию. За двести лет здесь пробили около 30 километров ходов. Работы велись вплоть до начала ВОВ.» В 90х , в бандитские времена , здесь «окопалась» банда Бабака, которая много народа пограбила и убила. Одним из погибших был милиционер, которому прямо над входом в каменоломню установлен памятник. Мы заехали и на памятник и внутрь самих каменных пещер, по сути прикоснулись к истории , включая и не самые приятные ее отрезки. Площадь каменоломен достаточно обширна и ездить здесь ,даже на легком мотоцикле, опасно по причине возможности провалиться , как подтверждение везде зияют дыры от провалов. Одним словом не особо позитивное место, но чтобы это осознать ,надо посетить.
18960 18961 18962 18963

Грязевые вулканы.
И такие есть в этих краях! Но на самом деле вулканы очень громко звучит для этих небольших извержений, да и слово извержение тоже сильно преувеличено. :D Представьте кипящую кастрюлю с грязью, так вот это похоже на данный вулкан. Но самое интересное что даже таких «кастрюль» мы не нашли, наверное не сезон, зато на месте где должны были быть эти вулканы (по карте), находятся соляные болотца, точнее даже «пятна» от этих водоемов. :o Зато довелось вспомнить шикарнейший дрифт по соленому озеру рядом с горой Климентьева ,под Коктебелем, тут был ничуть не хуже. :D Если до этого мы ездили чистые, то после «вулканов», мало того что стали черные, так еще и пропахли сероводородом, :D пришлось срочно нырять в море, в одежде, для устранения последствий грязевых ванн. :-)
18964 18965 18966 18967
Вот так и закончился первый день нашего путешествия, начало смеркаться, а нам еще надо найти ночлег, да и завтра планируется не менее насыщенный эндуро день. Ну и статистика: за день прошли 195км, из поломок .пробитое заднее колесо на КТМе Дениса. В остальном все здорово. :wink:

Старый Крым, места силы.

Сообщение VRV » 08.09.2017, 15:29

Старый Крым стоял в перечне мест которые мы планировали посетить , особняком и все по тому ,что находится он от Симферополя , дальше чем 50км, а это обстоятельство увеличивает время доставки мото ,к местам катания. Но тут подвернулся случай, мы целенаправленно поехали еще дальше, на Арабатскую стрелку, ну и на обратном пути , целый выходной посвятили региону Старого Крыма. Маршрут проложили по ходу, взяв за отправную точку, углубленное в лес место , монастырь Сурб-Хач. Прямо рядом с въездными воротами, оставили тягач с прицепом ,а сами двинули вверх , планируя пройти по вершинам гор, посетить водопад , заехать на памятники ВОВ и замкнуть маршрут ,сделав такое себе «лесное кольцо». :D Как и белогорские края , старокрымские , изобилуют видовыми местами, особенно с высоты , с верхушек гор, к которым мы добрались через лесные чащи. Маршрут мы построили таким образом , чтобы чередовать низины и вершины, поднявшись на верх, получили солнечные ванны, :D спустились вниз ,получили водные процедуры. :-) Все потому , что мы двигались максимально приближенно к «водным артериям», ручейкам и речкам, дабы иметь возможность охлаждения и себя и железных коней, в частности КТМ Дениса ,был после ремонта радиатора. Вот так мы и добрались до …водопада. :shock: Из опыта поездок по разным водопадам известно , что крымские водопады, это простые ручейки перетекающие через небольшой каменный уступ, :? а если это еще и в разгар жаркого сезона , то водопадом можно называть и тонкую струйку из обычного крана. :-) Так вот яркий образец такого водопада находился на нашем пути, но к нему надо еще было доехать, а это 1км по руслу почти высохшего ручья, с лежащими на пути поваленными деревьями.
18971 18972 18973
Когда мы все таки добрались до начала ,так сказать, »падения» воды, :D то увидели оборудованное место отдыха со всеми атрибутами , включая мангал с дровами. Здесь же , на столе в беседке, кем то заботливо оставлены, чай, соль, спички , и…конспект «по психологии взаимоотношений между индивидуумами», полный набор для релакса! :-) Водопадик , конечно далек от падающей воды, зато имеется небольшая ванна у подножия, позволяющая набрать холодной водицы , для того чтоб освежиться. :wink: Самое интересное , к этому водопаду есть нормальная дорога, хотя и заросшая порядком, мы же пробирались к нему , как обычно через ж…пу, навигатор ,чтоб ему. :x Чуть отъехав назад , наблюдаем памятник партизанам и что необычно, для такой глуши не простой и компактный, а из гранита , с цепной оградой, видно что часто посещаемый, что подтверждено «Книгой памяти» 2016-2017года.
18974 18975 18976
Наша точка разворота была запланирована у монастыря, но когда мы заехали на территорию , а лесная дорога привела нас прямо к центральному храму, без каких либо препятствий на пути, мы поняли что тут везде идет строительство и дороги изменены. Пришлось менять маршрут по ходу, разворачиваться и по полностью промытым , видать недавним сходом селевых потоков, направлениям ,подниматься вверх. Неожиданно на пути появляются …нет даже не шлагбаум ,а целые ворота, хорошо что мы на мото и даже такое препятствие не в силах нас остановить, объезжаем и выскакиваем на самый верх. Когда нам открылись окружающие виды , с высоты птичьего полета, то сразу стало понятно ,почему именно здесь священнослужители соорудили свою обитель, действительно красотища!
18977 18978 18979 18980
Промчав уже по двух колейным дорогам, опять же в режиме вверх-вниз, доехали до места, откуда надо было уходить по тропе, прямо на нашу точку старта. Этих пешеходных маршрутов оказалось множество, но нам повезло ,на одной из троп мы встретили туристов и поинтересовались правильным направлением до монастыря Сурб-Хач, чтобы напрямую. Получив направление движения, через некоторое время, мы уже грузили мото обратно в прицеп. Усталость нахлынула незаметно, все таки два эндуро дня, почти 300км общего пробега, где Старый Крым «взял» чуть больше сотни, не остались не замеченными организмом. :? Не скажу что маршрут был сложен, не без напряга конечно , но в целом драйвовый и насыщенный эстетически, ведь за тем и едем! На этом все, до следующей поездки.

По "Ишачке" на Чатыр-Даг и дальше по тропам.

Сообщение VRV » 12.09.2017, 12:20

В этот раз решили передохнуть от далеких маршрутов и прокатиться по известным местам, от с.Перевальное и во все стороны. Разными компаниями ,в разное время ,разными дорогами мы были здесь,но как правило по "Ишачке" всегда спускались, сегодня решили подняться. :wink: Заехали мы к началу тропы по пешеходке, идущей вдоль горы , перескочили высохший ручей и резко вверх по сыпучке. Треть пути прошли на буксе, но пришлось остановиться, осмотреться , сместиться с основной тропы на целину и осознать что по крупным и статичным камням подниматься легче чем по щебню. :o Так и залетели на верх и что бы не терять форму , двинули в направлении Чатырдага, тем более что этот исполин , находился прямо на нашем пути.
18981 18982 18983 18984
Поднялись выше, справа осталась пещера Мраморная, нам прямо вдоль скалы, где снизу видна Ялтинская трасса. Двухколейная дорога постепенно превращалась в одноколейную и вот мы уже скачем по каменной пешеходной тропе, петляющей меж зарослей казацкого можжевельника. Конечно пешеходы прокладывали эту тропу с учетом наименьшего сопротивления и на торчащие камни естественно внимания не обращали. Нам на мото пришлось скакать и прыгать ,аки горным козлам, :-) зубодробилка знатная ,эта тропа, даже эндуро-аммортизация не сильно помогала! :? После пары км такого издевательства, мы все таки приблизились к подножью " Чердака". Подниматься решили в лоб, по пешеходным направлениям, посмотрели ввысь, увидели себя на препятствии, :D вспомнили поговорку " глаза боятся ,а руки делают" и рванули с четкой целью " возьмем по любому".
18985 18986 18987 18988
Останавливались три раза и только для того чтобы выбрать направление движения , отдохнуть, ну и попутно сделать фото, ведь не известно когда еще будем здесь. И вот мы на верху, сразу вспомнил джиперские времена, когда мы несколько раз пытались покорить Чатыр даг, был даже опыт кувыркания Уаза вниз ,но как то не срослось с восхождением, :? а тут эндуро мотоцикл предоставил такую возможность. Отбросив воспоминания, мы продолжили путь. Для полноты картины заехали на несколько истинно " чердачных" достопримечательностей , железный шар под названием "Пепелац", хотя по слухам это бывший защитный корпус какого то радиолокатора, натяжитель троса для подъемника, ну и уже на спуске рукотворная крепость, служащая защитой туристических палаток от ветра. Сразу от нее начинается основной пешеходный маршрут как для спуска,так и для подъёма, именно на этом ,тогда подьеме и кувыркнулся наш клубник. Мы же сунемся на спуск,местами крутой,со ступенями ,щебеночный и для удобства пешеходов проложенный зигзагообразно. :D Пробовали срезать, сразу же встряли в каменную гряду, все таки не просто так проложена тропа.
18989 18990 18991 18992
На спуске ушли по тропе влево, по обычным дорогам доехали чуть ниже Ангарского перевала, не далеко от поста ГАИ, переехали трассу и с тем же энтузиазмом ,но уже по сильно заросшим направлениям двинули в сторону Демерджи. Пару раз попытались пройти по сокращенке, но отвесные скалы остудили наш пыл, тем не менее мы выскочили на Долгоруковку и только для того , что бы опять спуститься вниз к Первальному. Эта дорога тоже известна, неоднократно катана ,но вот спуск мы нащупали новый. Еле видная тропа привела нас к ...накатанному мото маршруту, такой себе четкий эндуро маршрутец, похоже кто то себе его создал и юзает по тиху. На самом деле колейка пробита знатная, мы то спускались, а возможно первопроходцы поднимались, а это кратно тяжелее .Хотя ,на одном участке мы тоже не удержались и развернулись на тропе, чтобы взять понравившийся подьемчик. Дальше спуск становился круче и в конце просто " нырнул" в реку. Если бы не накатанная колея ,наверное мы бы не сунулись по практически отвесному склону вниз.
18993 18994 18995 18996
Мы думали на этом все , где то близко уже трасса, но как бы не так , началась новая тропа и только преодолев ее, а это сплошные бревна и корни поперёк,мы все же добрались до асфальта. Немного метров по трассе, налево и мы на месте старта. Вот такой событийный и прохватный эндуро день получился невзначай, прошли всего то 50км, а устали как за 150, при том что стартанули в 10, вернулись в 18. На этом все, готовимся к следующим поездкам.

Вокруг Партизанского водохранилища.

Сообщение VRV » 19.09.2017, 11:20

Еще один неординарный маршрут запланированный заблаговременно. Хоть и осень на дворе, но жара покидать наш полуостров не намерена, :? 33 градуса в тени ,яркое тому подтверждение. По умолчанию продлен и пожароопасный период, как и запрет посещения леса , а раз так , то мы планируем маршрут , вблизи водоемов , точнее даже ...по водоемам. :D Партизанское водохранилище как нельзя лучше подходит под эти критерии, на карте видна голубая нить реки Альма, идущая в глубь лесного массива, вплоть до заповедника. Конечно заезд в заповедник в наши планы не входил, зато прохватить по руслу очень даже хотелось, тем более жара внесла свои особенности в возможность задуманного. Но все по порядку. Итак 17 сентября ,сбор уже трех любителей путешествий, к нам присоединился Саня "Стикер", выдвигаемся через " Приятное свидание " налево и в с. Малиновка (какое многообещающее название и куча ассоциаций) :-) , паркуемся для разгрузки техники . Сразу же пересекаем практически высохшую речушку и устремляемся вдоль нее, в сторону водохранилища. Как это обычно бывает, немного промахнулись и заскочили в горку и очень не дурственно катнулись по пешеходным тропинкам, чем добавили колорита общему маршруту. :D "Партизанку" конечно мы объехали, захватив только самый край и то только для того что бы скупнуться. Саня ,как новичек в делах " купания в обмундировании, для последующей прохлады", не искушен, поэтому мы с Денисом охлаждались "по схеме" ,а Саня плескался " по классике". :-)
19000 19001 19002 19003
Освежившись ,получив заряд сил, мы продолжили путь, стараясь ехать в русле реки, иногда по ней ,иногда рядом с ней , а зачастую пробираясь к ней. :? Лишний раз убедились что дров в наших крымских лесах ,в буквальном смысле " завались" :D , поломанных деревьев ,как в сказке " видимо не видимо " :D и все это нам приходилось объезжать и перескакивать. Бывали места где "река расступалась" и мы ехали по руслу " аки по суху" , даже под мостом , а бывали такие завалы " что не в сказке сказать ,не пером описать". :D Но пришлось и немного отойти от маршрута ,дабы посетить конкретные места, для чего мы вырвались из чащи и стали на дорогу.
19004 19005 19006 19007
Проехали рядом с " просто памятником" ( так он значится на карте), где на татарском языке что то написано, что ,нам не ведомо, но раз памятник есть , значит это кому то нужно. Дальше по дороге ,прямо на развилке установлен памятник партизанам, его тоже запечатлели, в том числе для размещения в профильную тему нашего форума " Памятники ВОВ" и в заключении программы ,заехали на необычный памятник , " места где кабан напал на охотника". В подтверждении наличия диких зверей в этой местности, прямо на нас вышли олени , ввиду того что нас они совсем не пугались, создалось впечатление что они вышли на нас посмотреть. Необходимо отметить ,что по всей дороге размещены такие себе охотничьи вышки, ну может быть это наблюдательные посты, но уж сильно их много, мы насчитали больше 20ти. Хотя людей мы так и не встретили, а вот животных в этот раз было порядком, более того рык или вой, даже не знаю как его назвать, оленей, мы слышали отчетливо, ( ну не медведи же обитают в этих местах).
19008 19009 19010 19011
Вечерело, мы решили сократить обратный путь. Как обычно без дорог ,по компасу, в надежде выскочить туда где должна быть тропа, завязли в ущелье, благо лес в этих местах далеко просматриваемый, нашли проход и через некоторое время оказались в чистом поле. На горизонте замаячила Малиновка, по газам и мы на месте старта. Маршрутец конечно не совсем проездной и комфортный, такой по которому не поведешь коллег, сильно много веток,брёвен и прочих НЕ радостей эндуриста, но как возможность посетить то чего не видел , в том числе животных в дикой природе, самое то.А вот Саня в начале поездки был бодр и весел,(первое фото) но после всех перепетий,когда уже сел в Джип,ехать домой, выглядел....см крайнюю фотографию. :-)
19012 19013 19014 19015
Общий пробег 65км, поломки были ,но устраняли на месте, все остальное в норме. Готовимся к следующей поездке.

Долина Приведений, Коровья тропа.

Сообщение VRV » 03.10.2017, 11:33

Продолжаем изучать ближний " внедорожный круг", местность расположенная в доступности 50км, позволяющая на одной заправке пройти максимум. В этот раз наметили цель , забраться к Долине Приведений, подняться по Коровьей тропе , возле водопада подняться на верх и через Долгоруковское плато ,замкнуть круг . Начали мы с кафе "Хачик", что на ялтинской трассе, нашего тягача оставили не далеко , сняли " коней" и переехав через трассу в ближайшем месте разрыва отбойника, въехали в лес. Решили ехать напрямую , без дорог и в начале все было здорово, потом начались подъемы , да и недавний штормовой ветер постарался на славу, поваленные деревья ,сплошными рядами преградили наш намеченный путь. Началась зигзагообразная и прыжковая езда , которая ,впрочем ,дает возможность быстро прийти в форму, а то две недели без мото-упражнений дают о себе знать. Вот так " физкультурно" мы и прошли насквозь несколько км " дремучего леса" и к своей радости ,наконец то, выскочили на пешеходную тропу, встав на которую , оказались на вершине.
19024 19025 19026 19027
В этот раз нашим навигатором был телефон, так как Гармин был успешно поврежден в прошлой поездке, а как известно карты на телефоне не отличаются детальностью, поэтому место на котором мы находились, обозначено не было. Осмотревшись по сторонам, увидели тропы во все стороны , по одной из них ,которая шла на спуск , мы и отправились. Через некоторое время выехали на еще один горнолесной перекрёсток, обзорную площадку, кстати это место мы проезжали раньше, отсюда есть прямой подъем по скале в направлении очень известных двух больших щитов на вершине. Отсюда же есть и объездной путь на верх, как и интересная тропа вниз, по которой собственно мы и помчали, ведь наш маршрут пролегал к Демерджи и Долине Приведений. Тропа действительно не плоха, надо будет когда нибудь проехаться по ней , только вверх, ну а мы выехали к подножью Демерджи. Дальше " идут" туристические достопримечательности, " Дуб Никулина", камень на котором танцевала Варлей, все это места съемок фильма " Кавказская пленница ", но мы здесь не за этим. Наша первая цель подняться к камням Долины Приведений, желательно поближе , вот этому действию мы и посвятили следующие пару часов. Подъем , это тропа, по которой поднимаются пешие туристы, представляет из себя каменное направление, из ...морской гальки! Да , да, круглые камни на горе, которые не держат зацеп, создавая дополнительные проблемы при трогании. Пришлось искать путь по целине и опять зигзагообразно, естественно не без падений, но все таки мы продвинулись сколько хватило сил...и желания. На самом деле оставалось совсем немного, может метров 50, но как говорится " когда растягиваешь эспандер , на последние 20%, тратишь ,80% усилий. Решили оставить итоговое покорение на следующий раз , потому что у нас был еще очень длинный маршрут, следующий участок из которого, " Коровья тропа". Но нам предстоял еще спуск, уже по другой тропе, когда туда сунулись, увидели вместо протоптанного направления, такую себе промоину, идущую круто вниз. Не объехать, не свернуть, пришлось корячиться по ней, что оказалось очень напряжно, а местами даже травматично (смотрите видео).
19028 19029 19030 19031






Но как говорят «все проходит и это пройдет», спустились, немного вперед и мы уже у начала Коровьей тропы. Это каменная , с местами триальных участков, тропа, на которой кстати проходят велосипедные соревнования, здесь же проходит активный пешеходный маршрут. Мы , в одной из поездок в 2016 году, здесь спускались, теперь же нам предстояло подниматься, что как выяснилось ,гораздо сложнее. В конце этой тропы есть развилка, на лево к " Голове Екатерины" , прямо к водопаду, точнее «водосливу» Джурла, это излюбленное место эндуристов для отдыха, мы часто здесь обедали. Рядом с поляной есть два тренировочных подъёма, один по скале , другой ,через корни и уступы , затяжной вверх. Нам надо вверх, туда и помчали, с трудностями но поднялись прямо на смотровую площадку ,откуда открывается изумительный вид на горы и на водопад. Поднявшись еще выше ," уперлись" в старый дуб, который стоит прямо на тропе, тоже запечатлели этого исполина в фото архив.
19032 19033 19034 19035

Ну а дальше " холодная" часть нашего пути, на верхах было очень холодно и ветрено. Не сходя с тропы, проехали до очередного смотрового места, насладились окружающими видами и двинули в сторону Перевального. Спуск вниз, проехав уже по накатанным дорогам , уперлись в Ялтинскую трассу, немного по трассе и вот уже мы на месте дислокации нашего Джипа. Кольцо замкнули , запланированный маршрут прошли, можно зафиксировать его как " гостевой", если убрать лишние кусочки , то будет очень достойный , тренировочный трек, для эндуристов разной степени подготовки. В чем его фишка, так это в том, что по ходу дела его можно как усложнять , так и упрощать, для этого всего лишь надо немного изменять траекторию прохода. На этом все , пройдено 80км, " жертв и разрушений нет" .
19036 19037 19038 19039
P.S. В этой поездке провели испытания переговорных устройств, приобретенных накануне, можно констатировать что заявленные производителем показатели серьезно завышены. Например расстояние приема сигнала между приборами заявлено 1.5км прямой видимости, на самом деле около 500м, в лесу вообще максимум 150м. Для эндуро такие приборы очень хрупки , связь прерывается, по веткам не поедешь ,можно снести ,шлем не кинешь , любое падение это риск разбить сам прибор. Короче носились с ними как с хрустальными вазами, что противоречит вообще внедорожному катанию , с постоянным риском падения или удара. Но надо признать и положительный аспект, слышно четко, удобно, не надо постоянно крутить головой что бы понять где напарник, да и разговаривали мы на ходу свободно ...и много, что очень не привычно. Вот теперь все, до следующих описаний.

По границе заповедника,в поисках троп.

Сообщение VRV » 10.10.2017, 12:14

Как то в последнее время, нас тянет на юга.В этот раз начали с Ангарского перевала, с лыжных трасс, вдоль горы , аж до Ялты, там развернулись и уже по другим дорогам назад. Казалось бы ничего особенного , но кто ищет тот всегда найдет...
А началось все с того ,что один уважаемый человек предложил проехать нам по, цитирую: «очень интересным местам, где мы можем получить массу удовольствия не только от красот осеннего Крыма, но и насладиться преодолением разнообразнейших препятствий на этом пути». В дополнении нам был выдан трек ,со всеми точками, что в последствии нам сильно помогло. Итак Ангарский перевал, поворачиваем перед постом ГАИ, сразу за памятником троллейбусу и паркуемся на территории станции. Погода прекрасная, яркое тому подтверждение масса туристов , в том числе детей, собравшихся здесь и готовящихся к покорению горно лесной местности. Стало сразу понятно , разогнаться на намеченном маршруте не получится, придется ехать очень аккуратно, дабы не создавать дискомфорта людям ,в их желании объединиться с природой. На самом деле массовость была только на маркированных маршрутах, по проездным дорогам, чуть в сторону и «тишь и благодать». Предложенный нам трек , только частично проходил через «места общего пользования» , а в основе как раз «по дебрям». Вообще , любой путь имеет свои особенности, этот не исключение, в данном случае ограничением «выступила» каменная гряда справа, если ехать на Ялту и слева трасса. Вот в этом промежутке, да еще что бы не заскочить в заповедник , мы и двигались. Первым нашим пунктом стал горный массив Казу-Кая ,тут мы попытались сначала подняться вверх, потом ради интереса проехались по тропе ведущей на вершину горы, но нам надо ехать по маршруту, а он был в другой стороне, поэтому пришлось отменить «восхождение».
19078 19079 19080
По лесным дорогам, местами через лес напрямую, выскочили на ,как потом выяснилось, ну очень популярное место не только для туристов всех мастей, но и местных жителей, Бирюзовое озеро. Оно действительно бирюзового цвета, правда сильно обмельчало, но форму овала сохранило, как и прозрачность воды. Наверное поэтому , народ сюда идет отовсюду , по крайней мере когда мы спускались ,нас несколько раз остановили «желающие попасть на озеро», с вопросом а где оно. Зато когда мы заехали на это озеро , там никого не было и это позволило прокатиться вокруг него , прямо по берегу.



19081 19082 19083
Пообедав отправились дальше по маршруту, тут наверное попробую сократить описание до несколько фраз : через разные «дебри», по тропинкам, местами оочень интересными (имеется в виду сложными), рядом с тур стоянкой и разрушенным мостом , через «каменные джунгли»…уперлись в шлагбаум заповедника. Это и была разворотная точка нашего маршрута! А дело близилось к закату, вечерело, пришлось прибавить газу, что бы успеть до обещанного Гидрометцентром дождя. Естественно решили сократить и …встряли аж до темна! Газовая трасса, виноградники, езда по тропе вдоль водовода, подъем на гору от водохранилища и еще много разного за короткое время.
19084 19085 19086 19087
Пошел дождь, а мы только добрались до с.Розовое, это над Алуштой, пришлось сворачивать на асфальт ,иначе мы бы еще сегодня там ехали. Очередной и что интересно, всегда осенний опыт, езды под проливным дождем, теперь уже по трассе Алушта-Ангарский перевал. Ввиду того что нам надо было доехать «чем быстрее, тем мы суше», мчали быстро, на обгоны через сплошные линии ,внимание уже не обращали. Благодарны автомобилистам за понимание, пропускали без вопросов. Перед постом ГАИ даже не стали заморачиваться, повернули налево ,на станцию, в такую погоду немного можно нарушить ПДД. Скорость доезда помогла мало, переодеваясь, выкручивали все, но зато печка в авто, уже дома горячий душ и глинтвейн, вернули в строй. Вот такая поездочка, 94км, с 10 утра до 8 вечера, напряглись достаточно , технике тоже досталось.

По синей пешеходке туда,по желтой обратно.

Сообщение VRV » 18.10.2017, 14:53

Наверное это одна из самых коротких поездок в этом году. Зная что будет дождь мы запланировали сокращенный маршрут который проходил по " синей ветке" туда и по желтой обратно,это по аналогии с московским метро, а так это пешеходные маршруты от Партизанском водохранилища и почти до Гурзуфа, ну и обратно. Взяты эти «красочные пути» из форума пешеходных туристов. В этот раз мы прошли намного меньше, но надо отметить насыщенно. Начали с "Тополей", через речку, по лесной дороге и до синего маршрута, " стали на него" и помчали...На самом деле дорога без проблемная, где то даже раллийная, с множеством поворотов, ответвлений и перекрестков, благо маршрут маркирован , поэтому сбиться сложно. Тем не менее мы умудрились, как обычно решили срезать и на практически заброшенной дороге наблюдаем , поперёк стоит " кусок Волыни", :shock: ну в зоне видимости торчит зад автомобиля " Волынь". :shock: Рядом суетятся парочка , мужик и женщина, пытаются всеми им доступными средствами вытащить машину из западни. После недолгой беседы о причинах " ухода авто с траектории ", выяснилось что машину на подъеме снесло и они здесь уже вторые сутки, пытаются ее вернуть на дорогу. Мы решили поучаствовать в спасательной операции , а так как тягача в виде Джипа у нас не было, пришлось использовать мышечную силу. :D
19096 19097 19098
Мало помалу , при помощи подручных средств , пригодился джиперский опыт, сообща, мы через два часа, все таки поставили " волынку" на дорогу. :o Почему я так детально описал эту ситуацию, потому что как только мы закончили, пошел дождь, :cry: а это был сигнал к возврату на место старта, то есть на этом можно и закругляться в моем повествовании. Тем не менее, мы все таки решили напоследок заехать на места расположения партизанских памятников, которые были в небольшом удалении от запланированного маршрута, о них в разделе " памятники ВОВ". Дождь усилился , опустился туман, дорога стала скользкой, но все это было ожидаемо, поэтому мы решили ехать максимально по лесу, уже не обращая внимания на цвет маршрута. Довелось проехаться по местам вырубки леса, где только две колеи " по колено" , пни и грязь, тут пришлось немного поднапрячься .
19099 19100 19101
В итоге мы пару раз объехали шлагбаумы, несколько раз пересекли речку и не совсем промокшие :D доехали до места стоянки Джипа с прицепом. Общий пробег всего то 56км, с 10 утра до 15 дня, что даже не успели пообедать взятыми с собой " паечками" :-) .На этом все, следующий репортаж,в следующий раз. :-)

Юсуповская тропа и "раскопки крепости Курушлю-1,2"

Сообщение VRV » 31.10.2017, 11:26

После двух недельного перерыва ,с двух кратным желанием и трех кратным удовольствием ,ринулись в новые места. :D На этот раз выбор пал на Юсуповскую тропу, которую кстати говоря мы уже ранее посещали, но тогда оценить всю прелесть этих мест полноценно не получилось, к тому же и фото стерлись из телефона. :cry: На этот раз мы подготовились, как нам казалось ,основательно! Заранее «проехали» маршрут на навигаторе, расставили точки посещений, определили время в пути, но как обычно действительность внесла свои коррективы. Понимая что маршрут не близок, а световой день не долог, выехали по раньше , в 8.00 , уже в 9.00 мы переодевались у подножия горы в с. Аромат. Сразу же углубились в лес и …поняли что на нашем навигаторе, конкретно этой дороги нет, не беда, идем по солнцу, :o к месту которое есть на карте. После дождей лес влажный и что интересно, грязи нет, но сильно скользко и причина этому листья, обильно укрывшие и без того мокрый грунт. Это обстоятельство заставило нас потренировать вестибулярный аппарат и внести определенные коррективы в планы. :? Но зато как хорош осенний лес, летом такого буйства красок никогда не увидишь! Оторвавшись от созерцания окружающих красот, мы все таки продолжили маршрут , тем более что путь нам предстоял не близкий. Описывать как мы пробирались до начала Юсуповской тропы не имеет особого смысла, все как обычно, камни ,бревна ,овраги ,косогоры, фото покажет лучше.
19102 19103 19104 19105
И вот мы на основной «нитке» маршрута! Юсуповская тропа представляет из себя узкую полоску пешеходного пути,как бы "выгрызенной" в каменном направлении, где то шире , где то уже, но даже квадроциклу проехать по ней будет затруднительно. Специально пишу «затруднительно», так как знаю специалистов, которые могут и рискнуть, но уж всю ее пройти возможно только пешком или на мото. На самом деле ,особо сложного в прохождении нет. Узко , каменно, с лежащими поперек деревьями, с промоинами, но проходимо и что не менее важно – живописно. :o Вот так , получая не только физическое напряжение ,но и эстетическое наслаждение ,мы и доехали до известного перекрестка, но котором расположен первый объект для посещения и собственно ориентир для всех путешественников –« Почтовый дуб». Сделав фото подтверждение нашего присутствия , двинули дальше по маршруту ,на «Голубое озеро», а потом и к «Ванне молодости», что находится выше по течению. Попытались проехать так что бы не зацепить бревенчатые ступени, заботливо кем то установленные , для подъема людей , но в итоге решили не заезжать, уж прямо к «ванне» и просто прошлись к ней пешком. Надо заметить ,ходить в мото ботах , по скалам и ступеням, да еще и в сырую погоду , процедура не из легких, :D но что не сделаешь ради …пару фото на фоне достопримечательностей. :D
19106 19107 19108 19109
Отдохнув, обогатившись эстетически, двинули по запланированному маршруту ,а он у нас был направлен строго вверх. Это обстоятельство , невидимое на экране навигатора, внесло временные изменения, в основном, во время прохождения. Вернувшись на перекресток ,возле «Почтового дуба», мы направили свои колеса , в право, вверх, надеясь на относительно пологий путь и в начале так и было. Потом начались зигзаги, развороты в обратную сторону, каменные ступени и чтоб ей.. влажная листва :-) , не позволяющая разогнаться на подъеме. С передышками, с остановками на подготовку к рывку, естественно с бесчисленными падениями, в основном от скольжения, мы все таки выбрались на верх. Что интересно , чем выше мы поднимались ,тем становилось суше, но гора круче и в целом условия для взятия подъема не менялись , за счет лучшего сцепления с подсохшим грунтом. Уже под конец пришлось спустить колеса практически до нуля, камни «требовали»! :shock: На самом верху заехали на …даже не знаю как это место назвать, но по карте оно значится «Раскопки крепости Курушлю-1 , 2». Выехав на верхушку, ничего похожего даже на фундамент крепости мы не обнаружили, ну разве что сама местность ,как создана была для постройки чего то оборонительно-наблюдательного. :wink:
19110 19111 19112 19113
Покрутились по этой «залысине» и двинули дальше , теперь уже вниз ,с другой стороны ,по ущелью. Облегчение от подъема ,сменилось разочарованием от спуска в это ущелье, пешеходная тропа, которая уже была еле видна, закончилась на обрыве. Время близится к вечеру, а мы стоим у обрыва, вверх подниматься сложно, вниз не возможно. :cry: Выбор очевиден ,между сложно и не возможно ,сложно, все таки предпочтительнее. :D Пришлось в ручную готовить направление для прохода, убирать бревна и намечать полосу въезда, это заняло некоторое время. На удивление поднялись «без дублей» и не мешкая, осознавая что придется ехать по темну , вернулись на тропу заезда. Спускаться довелось уже нервознее, силы таяли на глазах, сел аккумулятор на мото Дениса, а как известно «маслание» заводной лапкой сил не добавляет, темп упал до пешеходного. :( Тем не менее ,впереди замаячила Юсуповская тропа и после этого подъема и спуска, она показалась нам автобаном. :D До Ароматного домчали на одном дыхании, по сути это был отрезок ,как говорят в спорте « постепенное снижение физических нагрузок, последовательный выход из тренировочного процесса» , а если просто , то пока мы доехали до места старта, то вполне «пришли в себя». Более того , уже сидя в машине, по пути домой, пришли к обоюдному мнению, что путь проходимый, особенно по сухому, красивый и мы обязательно проедем его еще и все таки попробуем найти проход по верху.
19114 19115 19116 19117



На этом закругляюсь, в разделе «KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!» уже есть выводы по годичной эксплуатации мотоцикла и определение . так сколько все же стоит 1 эндуро километр. До следующих путешествий,кстати мы очень вовремя прокатились,сегодня уже снег лежит на перевале! :shock:

Вдоль горного массива ,через Белую скалу .

Сообщение VRV » 07.11.2017, 11:34

После лесного путешествия по Юсуповской тропе, настал черед проехаться по скалам, так сказать вспомнить "езду под уклоном". :D Многие не знают что у нас есть Внешняя гряда Крымских гор, которая тянется от Мекензиевых гор ,до горы Агармыш и частью этой гряды является небезызвестная Белая скала.
Отдельные скальные обрывы этой гряды, видны с трассы Симферополь Феодосия, часть заросла лесом, ну а самый впечатляющий участок начинается от с. Цветочное, потом Русаковка, Мироновка, через Белую скалу и дальше порядка 5км. По сути маршрут этот идет параллельно трассе Симферополь –Белогорск. Вот собственно туда мы и направились в эти выходные, маршрут проложив заранее, с учетом того ,что будем стараться ехать максимально близко к подножью скального массива. :wink:
19118 19119 19120 19121
Когда то ,по этим местам ,мы катались на джипах и помню очень нам хотелось подъехать поближе, забраться поглубже, но не всегда позволяли габариты четырёх колесной техники это сделать, сегодня же ,мы залазили в любую щель. :o Замечу что в отдалении от Белой скалы, местность дикая , необъезженная, ну разве что живность разнообразная, обитает здесь в большом количестве. Зайцы, лисы, куропатки, фазаны, это то что мы видели пока ехали, за одним зайцем даже пытались угнаться, но по пересеченной местности , догнать " косого" сложно. Нет , поправлюсь, догнать как раз легко, взять трудно, ввиду резкого изменения направления движения, которое использует заяц. :D Вообще , ввиду уже нескольких случаев погони за зайцами и просто феноменальной способности оных уходить от преследования, опишу эти случаи отдельно, в теме " два года с эндуро" , там есть " пища для размышлений ". Итак впереди нас " вырастает " скала , где то отвесная, где то пологая, но все равно такая манящая , что мы не стали отказывать себе в удовольствии ,подняться к ее подножью, но прежде надо пересечь речку, пришлось искать брод. Переправившись через водную преграду , сразу же направились к гряде и без раздумий рванули на верх, остановившись только на уступе ,очень похожем на козью тропку. Став на тропу, которая оказывается есть, прямо вдоль "стенки" , местами под нависающими каменными карнизами, где то обьезжая упавшие обломки, следуя существующему рельефу, двинули в направлении Белой скалы.
19122 19123 19124 19125
В целом тропа проездная, есть немного затыков, в одном даже довелось застрять, пришлось буквально по миллиметру смещать мотоцикл, чтобы выводить его из каменного плена. :shock: Наверное основная сложность прохождения этого маршрута состоит в постоянном сползании мотоцикла по склону и такому же постоянному физическому напряжению , связанному с противодействию опрокидыванию ,в сторону склона. :? Дело в том ,что пока едешь по скальнику еще ничего, но как только по грунту , а он здесь похож на пыль, колесо сразу зарывается. Вообще я это все описываю только потому, что мы планировали пройти этот участок гораздо быстрее, а на верху скорость прохождения упала практически до пешеходной, поэтому на середину пути мы приехали к 13,а не к 11. Саму Белую скалу описывать не буду,о ней достаточно информации есть с нашей прошлой поездки, поэтому едем дальше на юг.

19126 19127 19128 19129
Скальная гряда продолжается и некоторые ее участки ,по своим размерам не уступают Белой, а где то и превышают, по крайней мере со стороны выглядят не менее масштабно. :o Пройдя еще порядка 5ти км, решили возвращаться, начало вечереть, а нам еще надо вернуться к месту старта. Обратный путь проложили уже по ситуации, то есть так ,что бы не пересекаться с маршрутом туда .Как и в начале пути пришлось в очередной раз форсировать реку, объехать виноградники, и с высоты увидеть активно строящуюся трассу Таврида. Ну как не прохватить по строящейся трассе, похожую шалость мы позволили себе в одной из поездок по объездной трассе на Севастополь. Пройдя насквозь , пришлось даже перескакивать нарытые траншеи ,ворвались в поля и уже по обычным грунтовым дорогам домчали до места стоянки нашего тягача ,в с. Цветочное.
19130 19131 19132 19138
Очень интересная и познавательная поездка, я бы добавил еще термин тренировочная, потому что довелось приобрести дополнительные навыки, а это однозначно добавляет весомости данному маршруту.Пока все ,но продолжение поездок будет.

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.