Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
18.06.2018, 12:49   //   Памятники ВОВ в Крыму
18.06.2018, 12:18   //   Праздники в этот день.
14.06.2018, 14:20   //   Веселые авто-картинки.
14.06.2018, 14:04   //   Странные виды спорта
14.06.2018, 13:30   //   Новости
13.06.2018, 17:35   //   Это интересно.

Исследуем Крым на эндуро в 2018году.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Исследуем Крым на эндуро в 2018году.

Сообщение VRV » 03.01.2018, 18:09

Вот и наступил 2018 год! Как то так получилось что "став невзначай мотоциклистом", желание путешествовать на эндуро мотоцикле не пропадает. Более того с каждым годом только усиливается, сначала на первичных эмоциях рассказывал о "годе с эндуро", потом ,получив некий опыт ,о "двух годах вместе", тут же начал тему "о обмундировании и о оборудовании",все для того же эндуро.Тут же получилось сравнить 2х и 4х тактные мотоциклы. Это увлечение, как локомотив, "потянуло" за собой покупку нового мотоцикла и замену нескольких на одного, :D модернизацию тягача Джипа "Крепыша" в виде изготовленного под него подвеса "Краб". Не остался в стороне и прицеп для перевозки нескольких мотоциклов одновременно, его тоже пришлось глубоко модернизировать.Та что уж говорить, если даже в поездке на Мадагаскар, одним из этапов путешествия, стал эндуро мотоцикл, а в Греции полноценная эндуро программа.Уже в середине года приобрели еще одно универсальное транспортное средство , мотоцикл предназначенный для смешанных поездок- БМВ GS 700. Почему это хобби так прижилось, можно прочитать в вышеподчеркнутых разделах и темах,также есть информация о поездках в 2016 году и в следующем 2017 году. Мне же остается только обьявить о начале следующего этапа , теперь уже в 2018 году.Надеюсь он будет не менее интересным и насыщенным. :o

Вот описание названий поездок, которые будут дополняться по мере наполнения материалами:
Белая скала "по Терновски".
Судак. Меганом и окрестности.
Судак. Скала " Лягушка " и вокруг.
Судак. Общее понимание.
Вокруг карьера Мраморного.
Вдоль " железки" на Бахчисарай.
Тренировочный круг от Старого Крыма до Коктебеля.
Севастопольский «вальс» на двух тактах.
Перевальненский кружок.
Через " Крокодил" на башни.
По Инкерманским достопримечательностям.
Куйбышевские тропы.
Через тернии к пляжу.
И вновь Долгоруковское плато.
Два района по дождю.
Севастополь и Бойка ночью.
Нижний и верхний Кок - Асан.
Через водопад Джур-джур ,к морю.

Белая скала "по Терновски".

Сообщение VRV » 03.01.2018, 18:58

Ровно месяц прошел со времени крайней поездки к горе Гасфорта, к которой ,кстати, мы тогда не доехали! Четыре воскресенья подряд лил дождь, :x что не дало нам возможности, все таки пройти намеченный маршрут и только в новом 2018году ,погода наконец наладилась, чем мы не преминули воспользоваться. :D Не смотря на то что на дворе 2 января, Крым радовал плюсовой температурой , все таки 10 градусов тепла ,это не 10 градусов мороза, которые по сути должны были быть в это время года - вот оно ,глобальное потепление в действии. :-) Забегая вперед скажу что у подножия горы , на солнце , ручной датчик показывал 23 градуса! Вот так нам повезло с погодой в этот раз. Как и в прошлой поездке, место остановки нашего доставщика мотоциклов ,оставили прежним - выше поселка Верхнесадовое, сразу перед лесом. Собственно кроме самого эндуро маршрута , у нас нарисовалась еще одна задача - испытать прицеп фургон ,изготовленный накануне, для поездок на более длинные расстояния . Для этого мы ,с этой будкой , прошлись не только по асфальту, но и по грунтовым , разбитым дорогам , специально сделав дополнительный круг ,углубившись в лесные чащи. :o Общие впечатления о эксплуатационных возможностях данного изделия есть в профильной теме, ну а мы возвращаемся к эндуро маршруту. Итак , наша первая цель - памятник защитникам " Хутора Мекензи", до которого мы прошлый раз не доехали 300м, о нем отдельный очерк в теме "Памятники ВОВ". По ходу созвонились с Репиными, они в составе "квартета активных исследователей мало доступных мест", :o как раз выдвигались на " пробивку новой тропы", от Сахарной головки в сторону Терновки , вдоль скальной гряды.
19205 19206 19207 19208
Мы не могли упустить такой случай и отправились им в след, в надежде что успеем и свой маршрут пройти чуть позже. Нашлись мы быстро и даже без дополнительных звонков по телефону, жужжание двухтактных мотоциклов можно спутать только с работой бензопилы, в лесу это паливо, :lol: слышно очень далеко. Ну а увиделись то же с далека, мы внизу под лесом, они на скале, при том что между нами было не меньше км , мы сумели поговорить и выяснить как до них добраться. :wink: Для этого пришлось вернуться назад и по сыпучей горе " взмыть вверх" к началу скального отвеса. С этого места , весь маршрут вдоль отвесной горы, сильно напомнил мне поездку вдоль Белой Скалы, с той лишь разницей что на Белой практически нет деревьев, а тут все очень заросло. Ехали мы по тропе , которую уже проложили впереди идущие, поэтому нам было полегче чем первопроходцам и где то на середине общего маршрута все встретились. Дальше ехали уже вместе.
19209 19210 19211 19212
Дошли до ущелья , спустились вниз к подножию и по старому руслу высохшего ручья начали подъем к пещере, когда то я уже проходил этот участок и состав участников был очень близок к нынешнему. Можно только констатировать что каждый раз все по новому, природа меняется, соответственно меняется и процесс преодоления. Собрались все у подножия скалы, в пещере, время близится к закату и уже с этого места пришлось разделиться , квартет исследователей двинул на Севастополь, мы на Верхнесадовое. В очередной раз проехали через места " строек века" , где активно идут работы по прокладке ЛЭП и установке опор, надо отметить ,масштаб и скорость проведения работ, особенно снос деревьев, впечатляет. Тут же прокладываются водпроводы и газоводы, такое впечатление что раньше в Севастопольском регионе ничего этого не было. :-)
19213 19214 19215 19216
Ну а наш очередной вояж подошел к своему логическому заключению, огромная благодарность Юрке и Ко за маршрут и за компанию, ну и до новых прохватов.

Судак. Меганом и окрестности.

Сообщение VRV » 07.01.2018, 14:48

Наконец то мы выбрались в Судак! Несколько раз были рядом, но "доступность одного светового дня и пробег в две стороны не более 120км", :D никак не позволял добраться до этих мест. И вот новогодние праздники, выходные ,предоставили такую возможность, с чем мы себя и поздравили. :wink: В кои веки все сошлось , выходные, плюсовая температура в январе, отсутствие осадков и непреодолимое желание вырваться подальше, все в масть! Хорошо что не поехали на Кавказ, а ведь собирались, Судак оказался более привлекательным, да и паром не самый стабильный транспорт для планирования поездки, что тоже сыграло определенную роль. Вот так мы и оказались в Судаке , утром 4 января, с программой на три следующих дня. Выезжали из Симферополя шел дождь, настроение чуточку подпортилось , но уже на перевале выглянуло солнышко и подъезжая к первому пункту нашего исследования ,Меганому , стало ну прям очень тепло. Градусник показал 14 градусов, на море полнейший штиль , ветра нет, если не май месяц, то уж точно не январь. :D " Автопоезд" ,а теперь наш тандем так называется, поставили прям рядом с кафе, на берегу моря и уже через некоторое время ,в полном обмундировании ,наконец-то , ринулись на покорение всего и вся. :o Через пляж, по узкой полоске суши, между горой и морем , проехали до начала подъёма. Кстати эти места нам знакомы, здесь мы испытывали лодку, здесь же неоднократно погружались с аквалангом, но никогда не доводилось заглянуть так далеко. По тропе, через каменные препятствия, петляя , поднимаясь и опускаясь , мы сумели доскакать практически до самого мыса, где нам открылся потрясающий вид на Судакскую бухту и все окрестности.
19221 19222 19223 19224 19225 19226 19227 19228
Пройти по гребню не представлялось возможным, вода стекающая сверху промыла глубокие овраги, поэтому мы решили повернуть обратно и по той же тропе вернулись к пляжу у подножия вершины, ма. С этого места начались затяжные подъемы, так как наша цель была вершина Меганома. По итогу мы взобрались все таки на самый верх, где нам открылась типичная картина военного присутствия. :shock: По всему плато ,в верхней части горы, сосредоточены войсковые объекты, огражденные по периметру колючей проволокой. Тем не менее никто нам не помешал проехать с одной части плато ,на другое, правда мы и не приближались к объектам, это при том что военные мирно собирали грибы и не без любопытства проводили нас взглядом. :wink: Долго не задерживаясь, двинули дальше, в направлении ветряных электростанций ,коих здесь великое множество и не мудрено, далеко, высоко и под постоянной охраной ,тех же вояк. :D Вдоль этих ветряков поехали в направлении моря, где то пришлось спуститься вниз ,в ущелье, потом подняться аж " в облака", вот такой тут рельеф. Вообще данный стиль передвижения уже стал нормой и мы потихоньку стали привыкать к " рывковой" езде. :shock:
19229 19230 19231 19232
Дальше уже вдоль моря, по верхушкам гор ,через маленький рыбацкий хуторок Бугас, выехали на поселок Прибрежное , где решили развернуться и двинуть обратно, только уже по другой горной гряде. Это был настоящий триал, со всеми атрибутами, по гребню , по камням , от вершины до вершины, так сказать завершающий аккорд этого действительно насыщенного дня. Начало вечереть, но мы успели как раз к закату , напоследок заскочив отметиться возле баржи, давно стоящей на приколе . :cry: Уже возле фургона , даже нашли время заправить мотоциклы для завтрашнего ,нового ,прохватного дня .Сегодня прошли всего то 67км, но каких, даже фотать не было времени, постоянно в драйве , так что ,то что мы, все таки, успели запечатлеть, реальной картины не отображает даже на 50%. Зато кое что сняли на видео камеру , вот там действительно есть на что посмотреть! Смонтируем-покажем.
19233 19234 19235 19236
Всего у нас будет три дня в судакских краях, но уже после первого , мы сделали вывод ,здесь исследований минимум на месяц, :shock: столько разных гор и лесов , сосредоточенных в одном ,относительно небольшом месте, найти в Крыму сложно. Летом будет очень жарко, нормальной зимой холодно и сыро, наверное поэтому регион немного обделен вниманием эндуристов, а зря! На этом закругляюсь, первый день эндуро путешествия по Меганому и окрестностям, подошел к своему логическому заключению. Завтра будет следующий, рванем к символу Судака, который кстати размещен на гербе города, скале " Лягушка". :o Пока так.

Судак. Скала " Лягушка " и вокруг.

Сообщение VRV » 09.01.2018, 11:52

Наступило утро второго дня нашего исследования судакских гор. :wink: Остановились мы в знаковом для нашей фамилии месте , отеле " Воробьиное гнездо", где кстати хозяева тоже наши однофамильцы, ну как было удержаться от посещения "фамильного гнезда". :D Выехали рано, заранее спланировав маршрут, с учетом того что к основному пункту ,Скале " Лягушка", мы должны были подобраться к середине дня. Сначала ушли по дороге на Феодосию, где первой нашей остановкой стали раскопки церкви им св .Иоанна Златоуста. С церкви , переехав через трассу и виноградники ,рванули к следующей достопримечательности ," Голубиному Гроту, но въехать на мото ,прямо в сам грот, не получилось, по причине отсутствия самого въезда. :-) Зато до скального массива допрыгать довелось, хоть и потратив на этот процесс около 2 часов, уж крутоват подъем оказался зараза. :shock:
19237 19238 19239 19240
С этого места , теперь уже по хорошо протоптанной тропе , вдоль скалы, где то через лес, где то по обрыву, поехали в направлении " Лягушки". В одном из " засадных" мест , на пути, нам встретился настоящий дровосек, с собакой, на плече бревно, в руке топор, разъехаться никак, тропа шириной 30см. :D Тем не менее ,как то мы пропустили друг друга и на этом действии разговорились. Наш " дровосек" оказался очень словоохотливым и доброжелательным мужиком, сразу же поведал нам как, где и куда можно проехать, в частности как добраться до " Лягушки" ,что бы увидеть ее со всех сторон, за что ему огромная благодарность. Он же рассказал нам где самые видовые места, при том что и подтвердил наше предположение о месяце , на исследования здешних мест.
19241 19242 19243 19244
У нас же таких сроков нет, да и время полуденное, надо ехать к " Лягушке". Естественно всех объяснений " дровосека" мы не запомнили, сразу же протабанили поворот :D и уехали совсем в другую сторону, противоположную нашей основной цели. :x Выехав на очередной пик , увидели что наша достопримечательность находится на другой стороне горной гряды, пошли " в лоб" ,на прямую. Так для понимания сложности продирания сквозь чащи, джерси превратилась в лоскуты! :shock: Кроме всего прочего вымотали подъемы по камням , да еще и между зарослями. На самый верх мы взобрались к 3 часам дня , вместо обеда ,зато теперь появилась возможность подъехать к "Лягушке" и справа и слева и сзади, что мы с удовольствием сделали. :D
19245 19246 19247 19248
Проведя дежурную фотосессию , начали спуск в низину, к виноградникам , с которых очень хорошо был виден памятник "Слава десанту" , мы его видели еще тогда когда заезжали в город . Обратили внимание , что памятник стоит высоко, одиноко и видимых подъездов к нему нет. Что бы опубликовать фото в профильной теме " памятники ВОВ" ,решили все таки найти к нему подход. Сначала двинулись справа круто вверх по склону горы, доехали до одного уровня высоты с памятником, но дороги непосредственно к нему самому ,не обнаружили. Спустились к асфальту и попробовали подняться левее, но и там не было даже направлений, так что маршрут к этому памятнику , так и остался для нас загадкой. У нас оставалось немного времени, решили заскочить на горную гряду которая находится справа от трассы Судак-Феодосия. Навигатор оказался бесполезен, дорог не показывал, поэтому методом тыка , мы нащупали тропу подъёма и взобрались на самый верх. Дальше двинули по скале, поднимаясь все выше и выше, пока не оказались на самом высоком гребне . Но и этого нам показалось мало, при том что взобравшись на одну гору , впереди оказывалась следующая вершина. Так мы проехали еще несколько километров и наверное в азарте продолжали бы ехать по верхам, но начали сгущаться сумерки, пришлось ограничить себя в удовольствии покорения находящихся впереди горных хребтов. Сместились в лес , нашли проход вниз, доехали до нашего " автопоезда", когда уже стало темно. :wink:
19249 19250 19251 19252
.Загрузились в фургон ,отметив что общий пробег составил еще меньше чем в предыдущий день, 45км и уже по " накатанной" дорожке поехали в " наше гнездо", где душ, ужин и сон до завтра, а завтра снова в горы! :o

Судак. Общее понимание.

Сообщение VRV » 10.01.2018, 12:30

С 5 ти утра 6января пошел дождь и продолжался аж до рассвета. :? Это обстоятельство внесло коррективы в наши планы на поездку, пришлось спать на два часа больше. :shock: Когда уже выходили из отеля , солнце пыталось пробиваться сквозь тучи, вдохновляя нас все таки поехать. Понимая что в лесу будет грязно и скользко...мы все равно начали с него. :D А что делать ,если хочешь попасть на гору , приходится прорываться через лесные чащи. Кстати за эти три эндуро дня , нет все таки два, :-) Меганом был без деревьев, :!: лично я , сильно устал от этих веток и кустов, от застревания в буреломе, до хлестания по всем местам. :shock: Но нам посоветовали все таки лесной массив Кизил Таш, туда мы и отправились. Сначала были простые двухколейная дороги, которые быстро наскучили, начали искать любые тропы, но эта местность такими вариантами совсем не баловала. После десятка километров грязевых колей и скользких направлений, неожиданно ,на подъёме, практически сталкиваемся с большой группой любителей питбайков. Что то у них сломалось и вся банда собралась на одном участке, перегородив дорогу. Остановились, поздоровались, перекинулись парой фраз, в частности нам было интересно есть ли в этих местах пешеходные маршруты, на что получили отрицательный ответ, на том и разъехались , они вниз, мы вверх. Ввиду того что везде где катаемся, мы посещаем все известные и не очень ,памятники ВОВ, для последующего размещения их фотографий и описаний , в профильной теме. Эта традиция зародилась еще с джиперского движения и продолжается поныне, тем более что на мото , добираться до памятников размещенных вдали от цивилизации, гораздо проще чем на внедорожниках. Несколько таких памятников мы посетили и в этот раз, детали будут все в той же теме, но оказалось что один из памятников мы уже посещали в поездке по Старому Крыму (Книга Памяти)и получилось что мы замкнули кольцо Судак-Старый Крым. Тогда же нам довелось лицезреть монастырь в Красноселовке, теперь же мы заехали сверху этого поселка.
19253 19254 19255
Внизу , кроме самого селения, войсковых частей и школы, ярко выраженно зияла ...свалка, которая ,к слову, расположена в лесу ,практически в русле реки. Последнее обстоятельство стало причиной схода мусора , по реке !Кто помнит, летом, в Судаке был страшный селевой поток, смывший машины и наделавший много беды, так вот в это же время и мусор двинулся вниз ,вместе с водой. Зрелище последствий , я вам скажу ужасные. Спустившись вниз, практически натолкнулись на памятник Игумену Парфению ,которого убили в 1866году, стало интересно за что и как это произошло. Тут же загуглили, благо интернет был, выяснили что настоятеля Кизилташской киновии, убили татары , за то что он их вывел на чистую воду, рассказав о их воровстве в должности управляющих имениями. Детали есть в открытом доступе, кому интересно прочитайте. Мы же поехали выше этой свалки , в горы, наконец то нашли тропу. А на верху , уже по хребту , в очень похожем ритме, как и два предыдущих дня , с удовольствием погоцали по вершинам. Начало смеркаться, нашли какой то вариант спуска в виде русла высохшей речушки , где и сползли вниз. :wink:
19256 19257 19258
На этом можно и закончить трехдневный эндуро марафон . В мае 2017г. мы катались по коктебельским краям, в поездке " По горам вдоль моря " , но тогда это был двух дневный марафон и устали тогда порядочно, тут уже три дня и каждое следующее утро, вставать было все тяжелее. :wink: Но удовольствие от увиденного и пройденного, передавливает все физические нагрузки! Судак это классный эндуро регион и я обязательно внесу его ,в мой личный список лучших мест Крыма для эндуро поездок. Уверен что при наличии проводника, Судакские горы откроются с еще более интересной стороны, а это значит ,что надо либо искать такового , либо таковым становится. Одно ясно, места здесь шикарные! До новых прохватов!

Вокруг карьера Мраморного.

Сообщение VRV » 11.01.2018, 13:27

Хорошая погода ,в преддверии снегов и морозов, вот причина очередной поездки в " шаговой доступности". Можно еще привести аргумент: наверстываем четыре выходных декабря, когда дожди прервали " беспроигрышный серию. :-) Итак 8 января , зима где то заблудилась, а раз так ,надо использовать такую возможность , что мы и сделали , рванув недалеко ,но продуктивно. Когда то ,на заре нашего увлечения эндуро поездками, мы проходили такой себе тест на умение подниматься по камням , а обучающим полигоном для этого, как раз и были места вокруг " Мраморного карьера". Тогда нам казалось что подняться в гору , по камням , размером с футбольный мяч, это уже подвиг, :shock: поэтому та тренировка, сильно впечатлила и осталась в памяти, тем более что ни мне ,ни Денису ,подъем так и не поддался. :cry: Прошло время и вот вспомнился тот печальный опыт ,захотелось опять прочувствовать адреналин и все таки закончить начатое. :D Конечно сегодня другие мотоциклы, появился кое какой опыт, да и тренировки тоже добавили уверенности, в общем ,проблем с подъемом у нас не было. :wink: Может быть камни были меньше, :D возможно подъем положе, :D погода по суше, :D амортизация получше , :D резина позубастее, :D но что то помогло однозначно! Потом был еще подъем, дальше место " одной фотографии" ,на фоне водохранилища, спуск и " вечная дилема ,куда едем дальше. :-)
19259 19260 19261
Сначала хотели проехаться по " тому маршруту" , где подъем переходил в скалу и в итоге выводил прямо на " Ишачку", но вдруг увидели свежие следы, зубатой резины , в одну полосу, которые уходили вправо вверх, туда к границе карьера Мраморного. Что ж, пошли по следам. В итоге мы выехали практически к плато Чатырдага, но неожиданно на нашем пути оказался ...наш коллега, который и " вел" нас к этому месту. Один ,на китайском ,двухместном ,200м3 ,мотоцикле , этот отчаяный парень прорывался на верх. :shock: Естественно мы остановились , познакомились, смельчака звали Максим,как он сам поведал ,что не найдя себе партнеров, отправился в одиночку. И ладно бы по грунтовым дорожкам, где нибудь вокруг водохранилища, но нет ,по камням , на Чатырдаг! Смело ничего не скажешь. :o
19262 19265 19264 19263
Взвесив все шансы на покорение каменного подъёма уже в втроем, приняли ,на мой взгляд правильное решение, подняться на плато ,но по более внятному маршруту. Увидев внизу линии электропередач, которые по логике должны были обладать подьездными путями, для обслуживания, ринулись к ним. Оказалось что подъезды заросли, осталась только тропа, идущая круто вверх , как раз вдоль проводов. Стали на нее и рванули , ну как рванули, побуксили , в юзе и заносе , с остановками на плоских камнях. Тропа оказалась очень тренировочная, со всеми элементами нагрузки как на мышцы, так и на резину. Выехали прямо к центральному входу в пещеру Мраморная, но время дорого, не останавливаясь поехали дальше , в направлении Чатырдага. Неожиданно опустился туман, видимость упала до нуля, усилился холодный ветер, пришлось отказаться от затеи подняться на Чердак и направить колёса на спуск, к Ишачке. С прошлых поездок мы знали, что спуск через Ишачку ,это в Перевальное, а нам надо назад ,к машине, к карьеру Мраморному, так что решили спускаться по скале , по которой хотели подниматься вначале этого маршрута.
19266 19267 19268 19269

Действительно красивое ,видовое место, если бы не туман, то можно наслаждаться красотами на несколько километров вокруг. Конечно мы волновались за нашего попутчика, все таки его мотоцикл не совсем для этих условий, точнее даже ,совсем не для них, :D тем не менее Макс справился и мы все вместе оказались в низине. Дальше немного взятий разных подъёмов, так сказать для сокращения пути и вот финиш, всего прошли то 20км, но на тряслись знатно. По сути мы объехали карьер через пещеру Мраморную и спустились вниз. Вот такая короткая, познавательная и тренировочная поездка организовалась из памяти, маршрут замкнули, китайский мотопром испытали, с отчаянным парнем прокатились. Пока так.

Сообщение Антон88 » 02.02.2018, 12:22

Доброго дня! Являюсь (теперь) вашим читателем,поскольку интересуюсь этим направлением.Хочу поинтересоваться , а будут продолжения и если да , то куда планируете еще поехать? Заранее благодарен.

Сообщение денис » 05.02.2018, 14:11

Добрый день Антон.По вашему вопросу: продолжение последует обязательно, планов громадье :-), от Анапы до Сахалина,так же хотим приобрести в "гараж" двухтактный аппарат, что бы уже иметь возможность сравнения :D , как на дальние расстояния ,так и по Крыму.

Вдоль " железки" на Бахчисарай.

Сообщение VRV » 12.03.2018, 11:40

После достаточно длительного перерыва в катаниях, на следующий день после " дня подкаблучника", решено катнуть " по бырику" и недалече , дабы " чресла " вспомнили и навыки возвернулись, :D другими словами : " не спорта ради , а здоровья для". :D Денёк выдался мрачноватым, местами с туманом, температура около 5 градусов тепла, но у нас теперь есть прицеп -фургон, по крайней мере мотоциклам было комфортно. :D Двинули в сторону Севастополя, в нынешние времена бесконечного строительства дорожной инфраструктуры , данное направление остается самым проездным и это при том ,что работы здесь ведутся не менее активно ,чем в других местах. Доехали до с. Тополи, свернули вправо по проселочной улице и доехали до железной дороги, которая собственно и была нашим стартом. Наверное все те кто ездит по трассе Симферополь -Севастополь видели справа такую себе горную гряду, очертания которой заметны уже с с. Чистенькое и наблюдаются аж до Севастополя. В разное время , мы уже врывались в эти горы , но как то кусками и ситуативно, в этот раз решили проехаться вдоль них и по ним и над ними. :wink:
19281 19282 19283
Первое препятствие это конечно сама железная дорога, но ввиду отсутствия интенсивности прохождения поездов , у нас хватало времени перескочить колеи даже если и в ручную. Ну а дальше бескрайние просторы , в том числе и вариантов куда ехать. Хорошо туман рассеялся, появилась видимость , а это значит едем " на глаз" , но с привязкой к горной гряде. Сразу вспомнились наши катания в этих местах на джипах , тогда это была практически целина, сегодня же видна активная деятельность по освоению земель, от прокладки газопровода до создания сельхозугодий. Много озер и водоемов, скрытых и явных, больших и малых , к некоторым прорыты прям каналы, соединяющие источники и собственно накопители. В одном из таких нам довелось серьезно загрязниться, это чтоб не объезжать решили сократить , залипли на некоторое время, пришлось даже отмываться тут же на озере. Поехали дальше ,уперлись в реку Альму, течение и глубина брода около 1м не позволила перескочить на другой берег, двинули вдоль ,аж до плотины. Место для переправы было только по автомобильному мосту, но мы же простых путей не ищем, двинули просто вверх, подальше от этих водных преград. :wink:
19284 19285 19286
И тут перед нами " вырос увлекательный аттракцион" : горы , ущелья, пещеры и все это спрятано от глаз людских , по крайней мере следов присутствия нами замечено не было. Наверное это как то связано с наличием здесь огромных антенн , к которым совсем нет желания приближаться. Мы и не стали этого делать , а просто катнули в предгорье, где кстати есть много интересных тренировочных мест. Не скажу что прям хард, но в удовольствие прокатиться можно, что мы и сделали. Там же опробовали " мини Белую Скалу" , с причудливыми мини пещерками , но с абсолютно макси камнями у подножия.
19287 19288 19289
С этого места мы развернулись в обратный путь, время после полуденное , а у нас в планах было еще заехать на искусственно созданный мото полигон, расположенный практически напротив Чистенького. По пути сделали несколько фото окружающих достопримечательностей, в том числе закрытые ворота в чистом поле :D , что очень символично для этих мест. На данный горизонте появилась " стройка века" новая объездная дорога на Севастополь, к ней мы и направились. Переехали по новому туннелю - водосброса , интересное и новое ощущение , по полю , через лес и мы на мото полигоне.
19290 19291 19292
Еще из далека , мы увидели группу мотоциклистов кучкующихся у подножия горы, поэтому ошибиться в месте тренировок мотобратвы , было сложно. Так же трудно было не заметить три отчетливых направления вверх , активно накатанных любителями острых ощущений. Подьехав по ближе увидели лес, который разделяет поле и гору, проехав сквозь него ,мы сразу же очутились на первом маршруте , уходящем левее по горе - рванули по нему. Наверное это маршрут для приведения физической кондиции в норму,для уже преодоления дальнейших вариантов. Вторым этапом в нашем списке ,была "яма", это такая себе змейка в ущелье, то вниз, то вверх, удобна для восприятия инерции ,где " холостой" спуск, практически позволяет заскочить наверх. Третьим вариантом стал подъем вверх, с петляниями вокруг препятствий и небольшими ступенями . Ну и в заключении , самый , на мой взгляд, сложный подъем из всех в этом месте, прямой вверх, по ступеням, с увеличивающейся крутизной к верху. Мы с первого раза его не взяли, на заключительной полке не хватило инерции , стоим рассуждаем как будем " брать" повторно и тут видим несутся четыре бравых эндуриста, как раз на эту тропу. Мы сместили свои мото в сторону, дабы не помешать им взять высоту . Красиво, технично, хотя и с разной долей мастерства ,эти парни залетели на самый верх. Остановились , перекинулись парой фраз и они помчали дальше, кататься по вариантам ,описанным ранее, мы же спустились снова вниз и уже со второй попытки осилили подъем.
19293 19294 19295
А дальше возврат к месту старта, опять через водный туннель, местами по строящейся трассе, где то через проходы под железной дорогой, оказалось их столько вариаций, в один не пролезли ( см фото), заехали даже на перрон и через некоторое время мы были у " парковки Крепыша".
19296 19297 19298
Вот так и закончился наш "тренировочный день к возврату формы". Следующая поездка уже не за горами , столько выходных дней,грех не использовать, поэтому до новых встреч.

Тренировочный круг от Старого Крыма до Коктебеля.

Сообщение VRV » 14.03.2018, 13:40

В мае прошлого года мы очень не дурственно прокатились "по горам вдоль моря" и те впечатления сильно врезались в память, да так , что мы решили испытать их вновь. Невиданная щедрость власть имущих по поводу женского дня, в виде аж четырех выходных дней, :D только добавили уверенности в правильности выбранного направления. Собрались быстро, просто кинув в прицеп фургон шмотки, мотоциклы там стояли еще с прошлой поездки и в путь. Старый Крым стал нашей отправной точкой, точнее древний источник святого Пантелеймона, расположенный на окраине, там мы и «спешились».
19299 19300 19301
Первым делом посетили памятники ВОВ , расположенные чуть выше ,на склоне , практически над источником, фото и описание будут в профильной теме. Ну а дальше начался видовой, обзорный, но с массой классических эндуро препятствий прохват! :o Направление которое мы определили - гора Климентьева, а дальше как пойдет, но когда мы "ворвались" в каньон , где " глаза просто разбежались" от " накатившей картины". Горы "всех мастей и фасонов" :D , то есть высоты и сложности, справа лес, слева озеро и " все это дело" прорезают ущелья, в низине которых уже начала зеленеть растительность. :shock: Решили , такой "полигон повышения квалификации" пропустить нельзя, гору Климентьева возьмем на обратном пути, сместились правее и двинули по каньону в направлении Коктебеля. Никогда не был сторонником однообразных тренировок , всегда исповедовал стиль " если на пути - берем", но тут " все было на пути"! :wink:
19302 19303 19304 19305
Увидев на горизонте очередную гору , двинули к ней, естественно напрямую. Вообще эта поездка кардинально отличалась от других именно прямолинейностью , где у нас на пути отсутствовали поселения и домовладения, разве что виноградники , но особых трудностей они нам не доставляли. Вот так мы и домчали до "дырявой горы". Эта гора видна из далека, наряду с Карадагом и еще парочкой, но из за необычной формы и собственно " дырки " , дырявая гора сильно выделяется на фоне " соседей". Надо отметить что мы были у подножия этой горы в поездке "по горам...", тогда даже пытались заехать на нее в лоб, но оказывается есть более пологие подъезды, которыми мы и воспользовались на этот раз. Больше того , мы объехали гору со всех сторон и провели обзорную фотосессию , так сказать со всех ракурсов , чем с удовольствием делимся. Это все одна и та же гора, как бы не казалось что это не так. :D
19306 19307 19308 19309
Потом мы стали на тропу, по верхам которой , доехали до Коктебеля, точнее до известного тригопункта. Отсюда открывался уже вид на гору Климентьева, туда мы и направили свои колёса, тем более что время уже было к " возврату на кольцо". Еще раз по сокращенке, переваливая через большие и малые горки, в режиме ралли рейда и мы у подножия «горы авиаторов». По пешеходной тропе поднялись к памятнику " первопроходцам и романтикам неба", ну это уже как традиция. По самой горе ехать не стали , опустился туман, видимость нулевая , да и были мы на ней неоднократно, когда проводили " джипавиаслет". Совсем другое дело подножие горы, именно та часть , которая и является уникальной особенностью этого места , за счет восходящих потоков, собственно они и поднимают все что может летать. По аналогии с Белой Скалой мы прошли весь массив ,от пика до спада, на себе ощутив подъемную силу ветра , которая и нас пыталась " поднять ввысь", были бы крылья , наверное точно взмыли ! :-)
19310 19311 19312 19313
Заключительный отрезок пути прошли по лесу, старались не пересечь трек туда. Заключительные километры дались тяжелее всего, силы были уже на исходе, а бурелом в лесу никто не отменял, как и терновник , который является " другом продавцов обмундирования", искромсал и джерси и куртку. :cry:
Но все когда то оканчивается, и эта поездка в том числе. Видовая , познавательная, " навыкообразующая", так бы я ее назвал и что не менее важно, без проблемная в части принадлежности земельных наделов ,кому бы то ни было, по крайней мере ограничивающих табличек замечено не было. А еще считаю эту местность ,не только живописной и разноплановой, но и как пример всех без исключения эндуро препятствий, позволяющих организовать там шикарную гонку , не хуже чем забугорные! По крайней мере из всех тех мест ,в которых мы были ранее ,такого спектра возможностей и масштаба замечено не было. Вот как то так. :wink:

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Нравится? Поделись с друзьями.