Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление тракпрототипа «Проха»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 18.02.2010, 16:12

Всегда не хватает времени. Необходимо срочно доделать кабину "Прохе", установить лобовое стекло, покрасить и собрать! Вот предварительные результаты:

Изображение-Изображение-Изображение

Сейчас устанавливаем двери "крыло чайки" и окна для обзора.

Сообщение Brodyaga » 22.02.2010, 15:20

Покрасили "стенки" кабины, вырезали стекла, начнем все собирать.

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Brodyaga » 24.02.2010, 18:52

"Вкорячили" дверь! Начинаем монтаж "остекления"

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 01.04.2010, 10:51

Вот уже установлено лобовое стекло и дворник. В экстренном режиме готовимся к "Прохвату" :)

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 02.04.2010, 16:48

Установили бачек омывателя, и готовим дверь.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Владимир » 09.04.2010, 00:06

ребят исправте на Липецкий тракторный завод, а то как то не по себе читать ваши сообщения , да и фильтр либо выше поднимите, либо поставьте родной...

Сообщение Мандрик » 09.04.2010, 11:47

Владимир. Готовы к более детальной критике, если она конструктивна (мы не поняли из написанного). Нам несчем сравнивать и неукого посмотреть – то что делаем просто «полет творческой мысли». По поводу производителя, то для нас это тоже не принципиально. С фильтром это действительно «мука», куда мы его только не «лепили», везде не так как хотелось. Но в дальнейшем придумаем обязательно!

Установили стекла.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Владимир » 09.04.2010, 16:57

Так его нужно либо повыше ставить, где у вас мигалка стоит,вот к краю туда....Ну а я бы вывел бы стандартный и поставил бы его или на стандартное место( Но у Вас там аккум стоит) либо рядом с кабиной...Посмотрите фото новых образцов лтз ..Мой совет Вам купите вот такой фильтр и поставьте его туда же где и у нового http://bktz.com.ua/catalog.php?mode=por ... iew&id=159 (вкладка фото) . нулевик не для тракторного дизелька...он не нужен... там если и есть прирост то на одну - три лошадки... Вы и так турбинку поставили, там к 50 лошадкам , 25 так точно добавилось.... а то снова грязь попадет и все..я снова буду на Вас ругаться... Я на этом тракторе с 6 лет работал... очень хороший трактор... Вы нас можете найти здесь http://vkontakte.ru/club5332430 , ребята могут ещё помочь..

Сообщение Alex_kanon » 10.04.2010, 16:40

Спасибо Владимир за подсказку, искренне удивились что есть «фанаты» Т-40, надеюсь наш «образец» не вызывает у Вас протеста :D По тех вопросам – из опыта строительства внедорожников знаем что чем выше всасывающая труба, и чем больше у нее «колен», тем тяжелее «дышать» мотору, отсюда падение мощности. Вот вокруг этого все и «крутится».
18 апреля у нас очередное испытание, так что будем смотреть. :D

Сообщение Владимир » 11.04.2010, 01:50

Именно поэтому я Вам и сказал не далеко ставить, рядом с турбинкой...Этот фильтр не боится воды в отличии от нулевика, да и на выходе будет получаться та же мощность т.к. у Вас не будет такой длинной всасывающей трубы... Удачи ребята... надеюсь что я Вам хоть чем то помог... Т-40 АМ и тебе удачи!!!!!

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Нравится? Поделись с друзьями.