Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление тракпрототипа «Проха»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 18.02.2010, 16:12

Всегда не хватает времени. Необходимо срочно доделать кабину "Прохе", установить лобовое стекло, покрасить и собрать! Вот предварительные результаты:

Изображение-Изображение-Изображение

Сейчас устанавливаем двери "крыло чайки" и окна для обзора.

Сообщение Brodyaga » 22.02.2010, 15:20

Покрасили "стенки" кабины, вырезали стекла, начнем все собирать.

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Brodyaga » 24.02.2010, 18:52

"Вкорячили" дверь! Начинаем монтаж "остекления"

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 01.04.2010, 10:51

Вот уже установлено лобовое стекло и дворник. В экстренном режиме готовимся к "Прохвату" :)

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 02.04.2010, 16:48

Установили бачек омывателя, и готовим дверь.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Владимир » 09.04.2010, 00:06

ребят исправте на Липецкий тракторный завод, а то как то не по себе читать ваши сообщения , да и фильтр либо выше поднимите, либо поставьте родной...

Сообщение Мандрик » 09.04.2010, 11:47

Владимир. Готовы к более детальной критике, если она конструктивна (мы не поняли из написанного). Нам несчем сравнивать и неукого посмотреть – то что делаем просто «полет творческой мысли». По поводу производителя, то для нас это тоже не принципиально. С фильтром это действительно «мука», куда мы его только не «лепили», везде не так как хотелось. Но в дальнейшем придумаем обязательно!

Установили стекла.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Владимир » 09.04.2010, 16:57

Так его нужно либо повыше ставить, где у вас мигалка стоит,вот к краю туда....Ну а я бы вывел бы стандартный и поставил бы его или на стандартное место( Но у Вас там аккум стоит) либо рядом с кабиной...Посмотрите фото новых образцов лтз ..Мой совет Вам купите вот такой фильтр и поставьте его туда же где и у нового http://bktz.com.ua/catalog.php?mode=por ... iew&id=159 (вкладка фото) . нулевик не для тракторного дизелька...он не нужен... там если и есть прирост то на одну - три лошадки... Вы и так турбинку поставили, там к 50 лошадкам , 25 так точно добавилось.... а то снова грязь попадет и все..я снова буду на Вас ругаться... Я на этом тракторе с 6 лет работал... очень хороший трактор... Вы нас можете найти здесь http://vkontakte.ru/club5332430 , ребята могут ещё помочь..

Сообщение Alex_kanon » 10.04.2010, 16:40

Спасибо Владимир за подсказку, искренне удивились что есть «фанаты» Т-40, надеюсь наш «образец» не вызывает у Вас протеста :D По тех вопросам – из опыта строительства внедорожников знаем что чем выше всасывающая труба, и чем больше у нее «колен», тем тяжелее «дышать» мотору, отсюда падение мощности. Вот вокруг этого все и «крутится».
18 апреля у нас очередное испытание, так что будем смотреть. :D

Сообщение Владимир » 11.04.2010, 01:50

Именно поэтому я Вам и сказал не далеко ставить, рядом с турбинкой...Этот фильтр не боится воды в отличии от нулевика, да и на выходе будет получаться та же мощность т.к. у Вас не будет такой длинной всасывающей трубы... Удачи ребята... надеюсь что я Вам хоть чем то помог... Т-40 АМ и тебе удачи!!!!!

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.