Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление тракпрототипа «Проха»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 21.08.2010, 17:16

Вот "внешний" итог. Завели и уже 8 часов "молотит", надо же притереть новый мотор

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Пока так! Испытания завтра и уже попробуем с прицепом.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 21.08.2010, 18:51

Мандрик писал(а):Вот "внешний" итог. Завели и уже 8 часов "молотит", надо же притереть новый мотор
Пока так! Испытания завтра и уже попробуем с прицепом.
Присадки использовали в масло?

Сообщение Vorona » 21.08.2010, 19:22

Нигде не увидел описания этого "чуда" инженерной мысли и решил восполнить этот пробел
Т-40 (трактор)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Выпускался, гг. 1961-1995
Экземпляры 1196200
Назначение сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 0,9
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 4Ч10,5/13
Марка двигателя Д-37, Д-144
Мощность, л.с. 37 (Д-37), 50 (Д-144)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески задних колёс - жесткая, передних колёс - пружинная
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза трансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудование нет
Электрооборудование 12-ти вольтовое
Модельный ряд
Базовая модель Т-28
Последующая модель ЛТЗ-55

Трактор предназначен для пахоты легких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет передних колёс. Для работы в междурядьях на трактор могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку».
Конструктивные особенности
На тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлажения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л.с., а двигателя Д-144 — 50 л.с.
Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.
Трансмиссия механическая полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу. Предусмотрена установка механического или гидрообъемного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два вала отбора мощности — задний и боковой.
Особенностью трактора Т-40 является возможность его агрегатирования без переоборудования с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов - более легких Т-25 и более тяжелых семейства "Беларусь". Тракторы имеют два многорежимных независимо управляемых валов отбора мощности, что также расширяет функциональные возможности трактора. Реверсивная трансмиссия позволяет трактору работать с навесными орудиями задним ходом (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Эти обстоятельство, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.
Модификации
Тракторы с двигателем Д-37
Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
Т-40А — полноприводная модель
Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком
Тракторы с двигателем Д-144 (50 л.с.)
Т-40М — задний привод
Т-40АМ — полноприводная модель
Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах
Современное состояние
Высокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору высокую долговечность - большая часть тракторов, выпущенных в 70-х - 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации, как у предприятий, так и в личных подсобных хозяйствах. Продолжающийся выпуск запасных частей позволяет поддерживать эти тракторы в хорошем техническом состоянии.

Сообщение Владимир » 22.08.2010, 01:23

У Прохи уже сердце другое... да и много всего остального переделанного... так что описание совсем другое надо делать

Сообщение Мандрик » 22.08.2010, 15:41

Вот прицеп (1т) абсолютно никаких ощущений для Прохи тянет без проблем. Но и драйва тоже мало.

Изображение Изображение Изображение

Испытываем уже на реальной трассе :D

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 22.08.2010, 15:44

victorch писал(а):
Мандрик писал(а):Вот "внешний" итог. Завели и уже 8 часов "молотит", надо же притереть новый мотор
Пока так! Испытания завтра и уже попробуем с прицепом.
Присадки использовали в масло?


Витя, ты имееш в виду Нанопротек? Еще не заливали, планируем после испытаний, перед самим Прохватом

Сообщение Виктор Чеботарёв » 22.08.2010, 16:37

Мандрик писал(а):Витя, ты имееш в виду Нанопротек? Еще не заливали, планируем после испытаний, перед самим Прохватом
Дело в том, что правильные присадки, использованные при зборке двигателя и при его обкатке, уменьшают в десятки раз время обкатки...

Сообщение Владимир » 22.08.2010, 16:51

конечно присадки дело хорошее....ресурс мотора тоже увеличится...но можно и по старинке обойтись хорошим маслом...

Сообщение Виктор Чеботарёв » 22.08.2010, 17:25

Владимир писал(а):конечно присадки дело хорошее....ресурс мотора тоже увеличится...но можно и по старинке обойтись хорошим маслом...
Мы как-то машину одну строили, мотор заново собирали, все притирали со специальными присадками, заливали сразу масло с присадками. В итоге результат превзошел все наши ожидания. Машина сверлила реально как дрель, не грелась, обороты набирала на 30% больше стандартного мотора. После 300 км. обкатки все показатели были как у обкатанного двигателя. Компрессия во всех цилиндрах было ровно 14.5, при норме 12 атмосфер.

Сообщение Владимир » 22.08.2010, 18:48

для тракторного дизелька самая хорошая обкатка это завел и он день тарабанит....

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Нравится? Поделись с друзьями.