Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление тракпрототипа «Проха»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 20.08.2010, 16:59

Сегодня опять проводили обкатку. Хоть и мотор помощней, особой разницы не почувствовали. Может потому что новый, ненакрученый.
Конечно, стартует "веселее", но хотелось большего. Зато кардинальная разница в звуке! Двигатель "шепчет" и "свистит".
Продолжаем испытания.

Сообщение Мандрик » 21.08.2010, 17:16

Вот "внешний" итог. Завели и уже 8 часов "молотит", надо же притереть новый мотор

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Пока так! Испытания завтра и уже попробуем с прицепом.

Сообщение Мандрик » 22.08.2010, 15:41

Вот прицеп (1т) абсолютно никаких ощущений для Прохи тянет без проблем. Но и драйва тоже мало.

Изображение Изображение Изображение

Испытываем уже на реальной трассе :D

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 25.08.2010, 13:13

Еще детальных фоток чуток :)

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 25.08.2010, 17:59

Ну что же, собрали консилиум из группы специалистов и приняли решение:
Меняем стандартный кардан на кардан с крестовинами(родной вибрирует и не выдерживает нагрузки);
Совершенствуем рулевое (очень нестабильно себя ведет);
Удосконаливаем топливную систему (не впечатляет стандартная);
Дорабатываем воздуховод (ставим дополнительные фильтра);
Усиливаем тормоза (работают неравномерно).
Пока так :)

Сообщение Влад » 27.08.2010, 18:16

Перетягивание между "болгарином" и Прохой. Победила дружба :)

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 27.08.2010, 18:21

Вот система воздухоотвода. Прохе предстоит "нырять в мочачу", поэтому должен быть готов. :)

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 28.08.2010, 17:06

Испытания Прохи на Московской трассе. Пока полет нормальный :)

Изображение Изображение Изображение

Уж только резина сильно стирается :)

Сообщение Мандрик » 31.08.2010, 11:25

Испытания продолжаются.
Переезд через препятствия с грузом.
Реально не успели сфотать :)

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 01.09.2010, 13:28

Ну что же, можно подвести некоторые итоги. Конструкция имеет право на жизнь, конечно, с дальнейшими усовершенствованиями. Огромной разницы в мощи и скорости не выявили, легкости хода все равно нет. Шум коробки немного беспокоит, управляемость тоже, переключение скоростей с серьезным интервалом. Из плюсов - живой мотор, легкий вес и, конечно, нестандартная внешность. :)
В целом трактор как трактор.
P.S. Сравнительно (визуально) МТЗ идет полегче, и переключается порезвей, к тому же и разворачивается вокруг внутреннего колеса - посмотрим разницу уже на Прохвате.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4