Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Тюнинг TLC 80

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 23.11.2009, 17:44

GamleT писал(а):Мужики, с вас пиво :D :D :D . Из четырёх машин, взятых вами в Севастополе, две - бывшие мои :lol: :lol: :lol: . А вообще 80ка - машина зверь. Тока с бензиновым движком - ну очень рейдовый вариант. А я всё больше люблю в болоте ковыряться, посему дизель - лучший друг. Ну и собственно по этому пересел на 73й крузак, а свою нонешнею 80ку всё больше для рыбалок и выездов с друзьями на природу использую.
Да, если вдруг вам ещё машинки понадобятся, обращайтесь, познакомлю с корешем, на границе сидит, выковыривает аппараты по ну очень божеской цене. Я у него 80к набрал с десяток. Цены в среднем от 10 до 12 тысяч, в докризисные времена. Сейчас поидее дешевле. Ну и машина достаётся не мучанная пару лет всякими маньяками, а ухоженная и относительно свежая.


Легко! :D Приезжай выставимся. :D По машинам спасибо, появится необходимость обратимся! 80ку твою видели как-то с Нивами где-то на покатушках уже и не помню где, еще удивились неужели тягочем работает парень, это у нас в клубе поговорка есть «каждой машине по Ниве» (не в обиду нивоводам) :) . А так без приколов считаю что большому кораблю большое плаванье!
P.S. Дизель хорош только на гоночной Ауди, а так наш выбор бензин! :D

Сообщение Ликвидатор » 24.11.2009, 00:52

В БОМБЕ появилась еще одна хорошая машина. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
С такими темпами, скоро Вы будете чаще доезжать до финиша своим ходом :lol: :lol: :lol:

Сообщение Brodyaga » 24.11.2009, 12:39

Наташа! А где это интересно мы не доезжали до финиша? Или ты имеешь в виду последний Авто-квадро-прохват? Так даже там наши «бойцы» повыигрывали свои заезды несмотря на поломки. Поэтому подумай, а потом пиши!

Сообщение GamleT » 24.11.2009, 14:22

2Мила
В лесу

2Мандрик
Ага, катаемся с нивоводами, у меня ведь в детстве нива была, до сих пор ностальгия.

Сообщение Оля » 24.11.2009, 15:02

GamleT писал(а): В лесу
Краткость сестра таланта. :)

Сообщение Brodyaga » 24.11.2009, 16:52

Продолжим. Установили проставки под кузов, вырезали крылья (задние), сняли мост передний (под усиление), установили тюнинговые сайлентблоки, укоротили заднюю часть рамы - (свес уменьшили). Переднее правое крыло подготовили под установку шнорхеля, и антенны для рации – вырезали отверстия и просверлили под крепления. Начнем переделывать глушитель, странно он стоит, протянем трубы вдоль рамы, увеличим сечение выхлопной трубы чтобы «дышал», вырежем резонатор как лишнюю деталь. :D

Изображение-Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А это фото-разница между «родными» колесами и внедорожными – Парнелли 35х12,5 R15 которые будем устанавливать. Диски под эту резину тоже заказали отдельно!

Изображение Изображение

Сообщение Оля » 25.11.2009, 11:47

Машина должна получиться мощная. Заметная разница в колесах, с такой шириной и по песку можно спокойно ездить. :wink:

Сообщение Мандрик » 25.11.2009, 14:17

Установили пружины и амортизаторы. Усилили передний мост, приварили площади под отбойники и крепления дополнительных амортизаторов. Также усилили крепления стабилизаторов. Меняем (на новые) сальники, подшипники ступиц и «гранаты» штрусы, также тормозные колодки и конечно сапуны обоих мостов. Сделали «ревизию» мостам, посмотрели редуктора, полуоси – все в рабочем состоянии – поменяем масло естественно на Олимпию 80w90, добавим присадку Нанопротек и будет мостам счастье :D !

Изображение-Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Все эти «манипуляции» делаем с образца TLC 105, благо этот путь мы прошли гораздо раньше, поэтому сейчас намного легче. Хотя есть и отличия между 105кой и 80кой. На первый взгляд их мало, но … Рама 105 другая, толще, шире. Мосты абсолютно разные (крепления, редуктора, ступицы), хотя все сайленблоки одинаковые! Подушки под кузов на 105ке больше и энергоемче, да и вообще 105ка выглядит покрепче (это после сравнения), а так в целом отличий мало.

Изображение-Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Есть и более «извращенные» образцы, но по нашему мнению это уже перебор – напоминает перекаченного культуриста, хотя и эта идея имеет право на жизнь. В нашем случае должна быть универсальность и определенный комфорт.

Изображение Изображение

Сообщение StariK » 25.11.2009, 14:34

Да уж, это прям монстр какой-то!

Сообщение Мандрик » 26.11.2009, 13:20

Меняем подушки крепления двигателя (ну не нравятся старые механикам). Крестовины на карданах тоже решено заменить, также установили полный комплект приводных ремней. Диффузор радиатора пришлось подрезать так как кузов поднялся, а двигатель остался на раме.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.