Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг TLC 80

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 23.11.2009, 18:44

GamleT писал(а):Мужики, с вас пиво :D :D :D . Из четырёх машин, взятых вами в Севастополе, две - бывшие мои :lol: :lol: :lol: . А вообще 80ка - машина зверь. Тока с бензиновым движком - ну очень рейдовый вариант. А я всё больше люблю в болоте ковыряться, посему дизель - лучший друг. Ну и собственно по этому пересел на 73й крузак, а свою нонешнею 80ку всё больше для рыбалок и выездов с друзьями на природу использую.
Да, если вдруг вам ещё машинки понадобятся, обращайтесь, познакомлю с корешем, на границе сидит, выковыривает аппараты по ну очень божеской цене. Я у него 80к набрал с десяток. Цены в среднем от 10 до 12 тысяч, в докризисные времена. Сейчас поидее дешевле. Ну и машина достаётся не мучанная пару лет всякими маньяками, а ухоженная и относительно свежая.


Легко! :D Приезжай выставимся. :D По машинам спасибо, появится необходимость обратимся! 80ку твою видели как-то с Нивами где-то на покатушках уже и не помню где, еще удивились неужели тягочем работает парень, это у нас в клубе поговорка есть «каждой машине по Ниве» (не в обиду нивоводам) :) . А так без приколов считаю что большому кораблю большое плаванье!
P.S. Дизель хорош только на гоночной Ауди, а так наш выбор бензин! :D

Сообщение Ликвидатор » 24.11.2009, 01:52

В БОМБЕ появилась еще одна хорошая машина. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
С такими темпами, скоро Вы будете чаще доезжать до финиша своим ходом :lol: :lol: :lol:

Сообщение Brodyaga » 24.11.2009, 13:39

Наташа! А где это интересно мы не доезжали до финиша? Или ты имеешь в виду последний Авто-квадро-прохват? Так даже там наши «бойцы» повыигрывали свои заезды несмотря на поломки. Поэтому подумай, а потом пиши!

Сообщение GamleT » 24.11.2009, 15:22

2Мила
В лесу

2Мандрик
Ага, катаемся с нивоводами, у меня ведь в детстве нива была, до сих пор ностальгия.

Сообщение Оля » 24.11.2009, 16:02

GamleT писал(а): В лесу
Краткость сестра таланта. :)

Сообщение Brodyaga » 24.11.2009, 17:52

Продолжим. Установили проставки под кузов, вырезали крылья (задние), сняли мост передний (под усиление), установили тюнинговые сайлентблоки, укоротили заднюю часть рамы - (свес уменьшили). Переднее правое крыло подготовили под установку шнорхеля, и антенны для рации – вырезали отверстия и просверлили под крепления. Начнем переделывать глушитель, странно он стоит, протянем трубы вдоль рамы, увеличим сечение выхлопной трубы чтобы «дышал», вырежем резонатор как лишнюю деталь. :D

Изображение-Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А это фото-разница между «родными» колесами и внедорожными – Парнелли 35х12,5 R15 которые будем устанавливать. Диски под эту резину тоже заказали отдельно!

Изображение Изображение

Сообщение Оля » 25.11.2009, 12:47

Машина должна получиться мощная. Заметная разница в колесах, с такой шириной и по песку можно спокойно ездить. :wink:

Сообщение Мандрик » 25.11.2009, 15:17

Установили пружины и амортизаторы. Усилили передний мост, приварили площади под отбойники и крепления дополнительных амортизаторов. Также усилили крепления стабилизаторов. Меняем (на новые) сальники, подшипники ступиц и «гранаты» штрусы, также тормозные колодки и конечно сапуны обоих мостов. Сделали «ревизию» мостам, посмотрели редуктора, полуоси – все в рабочем состоянии – поменяем масло естественно на Олимпию 80w90, добавим присадку Нанопротек и будет мостам счастье :D !

Изображение-Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Все эти «манипуляции» делаем с образца TLC 105, благо этот путь мы прошли гораздо раньше, поэтому сейчас намного легче. Хотя есть и отличия между 105кой и 80кой. На первый взгляд их мало, но … Рама 105 другая, толще, шире. Мосты абсолютно разные (крепления, редуктора, ступицы), хотя все сайленблоки одинаковые! Подушки под кузов на 105ке больше и энергоемче, да и вообще 105ка выглядит покрепче (это после сравнения), а так в целом отличий мало.

Изображение-Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Есть и более «извращенные» образцы, но по нашему мнению это уже перебор – напоминает перекаченного культуриста, хотя и эта идея имеет право на жизнь. В нашем случае должна быть универсальность и определенный комфорт.

Изображение Изображение

Сообщение StariK » 25.11.2009, 15:34

Да уж, это прям монстр какой-то!

Сообщение Мандрик » 26.11.2009, 14:20

Меняем подушки крепления двигателя (ну не нравятся старые механикам). Крестовины на карданах тоже решено заменить, также установили полный комплект приводных ремней. Диффузор радиатора пришлось подрезать так как кузов поднялся, а двигатель остался на раме.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.