Работы идут полным ходом (это для заказчика) . Из кардинальных отличий от предыдущих проектов: мини свесы, бампера делаем так, что свесы будут меньше, чем заводские; лебедки, причем глубоко в раму, таким образом, балансируем развесовку. Все это уже скроено, а пока покажем установленный шноркель, и силовые подножки.
Выкладываем фото для хозяина, чтобы определиться в необходимости установки «кенгурятника». На наш взгляд бампер самодостаточный , легкий и обтекаемый. Если установим трубы, защиты фар, получится грузноватый, но решать заказчику.
Обращаем внимание, что защита демпфера и рулевых тяг внедрена непосредственно в бампер.
Работы продолжаются. Пока форматируются бампера, занимаемся текущим ремонтом. Делаем ревизию коробке, раздатке, сцеплению, устраняем течи масла. Система глушителей уже готова к установке.
Дело движется к завершению, остались только подключения, подсоединения и проверки. Проектно-сварочно-покрасочные работы успешно закончены, вот фото-подтверждение:
Что сделали: Облегченный, модифицированный передний бампер. Из отличий от предыдущих проектов – съемный профильный «кенгурятник», внедренная защита рулевых тяг и спроектированные мини свесы при макси возможностях
Облегченный задний бампер, с внедренной лебедкой и усиленной калиткой для запасного колеса. Из отличий - мини свесы, новый способ установки концов глушителей.
• Усиление мостов. • Рихтовка и покраска рамы. • Полный лифт. • Замена пружин и амортов. • Подрезка арок крыльев. • Изготовление и установка силовых подножек. • Изготовление и установка защит по днищу. • Полная замена и изменение направления системы глушителей.
Ну, и еще 63 наименования по мелочи
Отныне и этот эксклюзивный образец займет почетное место в галерее тюнинга ЭК Бомба.