Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Подготовка "Гранд Чероки"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 26.04.2010, 11:48

Испытание Гранда на Прохвате 18.04.2010г.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Кстати это 1 полигон "Бомбы"!

Сообщение Ликвидатор » 26.04.2010, 14:21

Ребята, а где вы планируете использовать этот аппарат? В каких дисциплинах спорта?

Сообщение Мандрик » 26.04.2010, 15:58

Не "испытать" ли слабые места собралась?
Spirit Off-Road писал(а):Ребята, а где вы планируете использовать этот аппарат? В каких дисциплинах спорта?

Отвечу - ВЕЗДЕ!!!

Сообщение Ликвидатор » 26.04.2010, 22:18

Мандрик писал(а):Не "испытать" ли слабые места собралась?
Spirit Off-Road писал(а):Ребята, а где вы планируете использовать этот аппарат? В каких дисциплинах спорта?

Отвечу - ВЕЗДЕ!!!



Нет, слабые места искать не собираюсь. Мы с Вами и так их знаем.

Мне просто интересно стало, зачем на раллийном автомобиле такие тяжелые силовые бампера и трофийная резина?
Или, зачем на трофийной машине, раллийная подвеска?

За вопрос прошу не бить :oops: Если обидела, извините

Сообщение Мандрик » 27.04.2010, 13:19

А с чего ты взяла что это раллийный автомобиль? Насчет тяжелых бамперов то это видимость, на самом деле они в 2 раза легче АRB а трофийная резина BOGGER "передалась" по наследству. В запасе еще 2 комплекта, менее трофийные :). Подвеска усиленная на все случаи жизни, так что мы ваяли УНИВЕРСАЛ. :D

Сообщение Seryj Veter » 27.04.2010, 15:57

Spirit Off-Road писал(а): За вопрос прошу не бить :oops: Если обидела, извините

Такую красивую укратительницу БРДМов нельзя обижать и тем более обижаться. :wink:

Сообщение Ликвидатор » 27.04.2010, 16:19

Мандрик писал(а):А с чего ты взяла что это раллийный автомобиль? Насчет тяжелых бамперов то это видимость, на самом деле они в 2 раза легче АRB а трофийная резина BOGGER "передалась" по наследству. В запасе еще 2 комплекта, менее трофийные :). Подвеска усиленная на все случаи жизни, так что мы ваяли УНИВЕРСАЛ. :D


Легкий, мощный, на Рейс Ранерах... Разве это не раллийный аппарат?

По горам, на такой подвеске, очень не комфортно ехать :roll:

Сообщение Мандрик » 28.04.2010, 11:08

Легкий (1700 кг) сравнительно да, мощный (5.2 л 215 л/с) согласен, но Рейс Ранеры не повод для "однобокости" - они "качаются" и регулируются поэтому можно и мягко, можно и жестко - в этом "фишка" (вылет 30 см). Кстати, сейчас делаем "универсальный" "выхлоп" - комбинированный на два выхода по бокам, с возможностью быстрого съема самих глушителей принцип "громко-тихо". Позже выложу фото.

Сообщение Мандрик » 28.04.2010, 15:40

Днище "Гранда". Защиты стоят, глушители "разведены" в стороны, все тюнинговые детали окрашены в разные цвета (прихоть хозяина). :)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 29.04.2010, 15:16

Детали декора на Гранде. Алюминиевые накладки на пороги, на задний бампер и защита бака.
Изображение Изображение Изображение

Вид "красивого" мотора - сделали и помыли как на выставку.

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.