Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

TLC 80 – мост и глушитель (переделка).

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

TLC 80 – мост и глушитель (переделка).

Сообщение Мандрик » 26.01.2010, 09:30

Вывел в отдельную тему так как эти манипуляции действительно стали популярными. Будем усиливать передний мост, и «проводить» систему выхлопа по прямой – без «японских петель». Установим дополнительные амортизаторы (передние), ну и как «бонус» расширители колесных арок. Это «пациент» TLC 80 4,2 дизель перед заездом в мастерскую

Изображение-Изображение

Начало – демонтаж моста и системы глушителя.

Изображение-Изображение-Изображение

Это уже все снято и готово к «усовершенствованиям».

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 27.01.2010, 14:52

Усиление мостов, подготовка к сварке, и уже сваренные и подготовленные к покраске

Изображение-Изображение-Изображение-Изображение

Общий вид, и подготовка установки сдвоенного глушителя
Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 28.01.2010, 10:43

Покрасили передний мост после усиления, прорезали отверстия для «концов» выхлопных труб, протянули «наметали» в целом выхлопную систему.

Изображение-Изображение-Изображение

Начинаем сборку!

Сообщение Мандрик » 28.01.2010, 17:14

Установили передний мост, доделали глушитель, сварили «подкову». Начало установки расширителей колесных арок.

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 29.01.2010, 18:44

Итоговые фотографии глушителя и расширителей арок

Изображение-Изображение-Изображение

А это вид снизу
Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Влад » 01.02.2010, 17:16

Начало подготовки и установки дополнительных амортизаторов. Вообще процесс я вам скажу «хлопотный». Необходимо освободить края моторного отсека от проводов и прочего, потом вырезать в крыльях «ниши» для установки кронштейна, и установить (приварить) нижние крепления амортизаторов.

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Влад » 02.02.2010, 17:09

Ну вот и финиш! Подытожим: 7 рабочих дней, проделаны работы:
- Усилен передний мост
- Переделана система глушителя
- Установлены дополнительные амортизаторы
- Установлены расширители арок


Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 03.02.2010, 17:21

Это выезд «готового изделия»!
Судя по довольным лицам, хозяева удовлетворены предварительным (визуальным) осмотром. Надеюсь отзывы уже по ходовым качествам будут позднее, и хорошие. :D

Изображение-Изображение-Изображение
Еще так, для возможности скользить по снегу, сделали и установили защиту переднего моста, в качестве сюрприза. :)

Изображение-Изображение-Изображение
В добрый путь Иваныч, и не «ломайся». :D

Сообщение Иваныч » 12.02.2010, 22:19

Огромное спасибо всему коллективу, трудившемуся над усовершенствованием этого авто. Все операции были выполнены очень аккуратно, грамотно и, что не маловажно, в установленный срок. Автомобиль радует слух низким "бархатным" тембром выхлопной, исчезла "килевая" раскачка автомобиля при движении по неровности горной дороги. При движении по заснеженной целине машина уверенно скользит по дороге, глотая передней защитой небольшие препятствия.
В целом, я получил огромное удовольствие от самого процесса построения и от того, что в итоге получилось!
Ещё раз огромное спасибо! "Бомба" - Вы Молодцы!

Сообщение Мандрик » 15.02.2010, 13:35

Спасибо Иваныч, стараемся. :D

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.