Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Испытательный комплекс «Bomba Test»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Brodyaga » 04.02.2010, 15:51

Настала очередь и «Прохи». Волнения конечно были – все-таки трактор, да и динамики особой нет. Но опасения оказались беспочвенные – на малом ходу «выгребает» просто класс. :D Крены для него тоже оказались посильными, колеса стоят широко! По склону идет как «влитой», даже не сносит, ну а свесы – это даже не обсуждается. :D Но все по схеме:
«Горбатая гора» - даже не интересно
«Кювет» - а в чем разница.
«Лежебока» - о колесах сказано выше
«Креномер» - как по рельсам
«Нырок» - ну нет чем цеплять
Вывод прост - спокойней и уверенней еще никто не проезжал.
Оценка 6 :wink: (уйдем от стереотипов)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Остальные фото в разделе «Изготовление тракпрототипа Проха» http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2183

Сообщение Мандрик » 05.02.2010, 11:24

Вот и обещанное испытание TLC 80 «Тихомира». Прошлый раз когда проводили «грязевое» сломали фотоаппарат, сейчас «снежное» с аппаратом все хорошо. Напомню что по грязи Тойота «прошла» прекрасно. Со снегом не все так радужно – сказывается отсутствие блокировок и тяжелый вес. Резина на нем стоит Parnelli 35x12.5R15, ничего «выдающегося» она не показала:
«Горбатая гора» - взял со второго раза
«Кювет» - с разгоном «прошел»
«Лежебока» - тут все в порядке
«Креномер» - сносит, объехал
«Нырок» - свесы в «порядке»
Общая оценка 3+ надо работать!

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Другие фото в разделе «тюнинг TLC 80» http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=5186#5186

Сообщение Мандрик » 05.02.2010, 16:29

«Достали» и «Акулу» TLC 105, чтобы прошел зимний «снежный тест». Хотя колея уже была но она замерзла (корка льда), как раз «саме то» для Крузака с резиной SILVERSTONE. Договорились чтобы блокировки не включал (у него их две «глухие»), так сказать уравняли шансы! Но все по схеме:
«Горбатая гора» - резина и мотор не оставили выбора
«Кювет» - тоже самое еще и разгон
«Лежебока» - не падает (раньше проверяли)
«Креномер» - двойные "амы" держат!
«Нырок» - перед без проблем, зад «стянул» слой земли (свес на Крузаке большой)
Вывод: оценка 4 (зад надо резать!)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Отмечу что у этой машины есть все «задатки», если бы не свесы, вес и резина с реальным размером 35 дюймов. На 105ке стоит 35X10.5R16, а после замеров 33.5X10.5R16, то есть производитель «врет». Но о резине есть отдельный раздел.

Сообщение Brodyaga » 12.02.2010, 17:05

Настал через и Чероки самого старшего члена клуба «Кунашира». Как раз проверили все работы проведенные в мастерской. Тех. характеристики: 4л автомат резина Silverstone 35x12.5R15. Так же проверили 2 новых участка на полигоне – «диагональ» и «вылет», так что отныне будем добавлять в общий тест еще 2 испытания (по желанию). :D
Отмечу, что снег растаял и грязь стала серьезная, надо на этот момент делать скидку. :)
«Горбатая гора» - вышел со второго раза
«Кювет» - тяжело но вышел
«Лежебока» - хорошо стоит
«Нырок» - тут «нема питань»
«Креномер» - без проблем
«Диагональ» - вывешивается, но ползет
«Вылет» - тут «чемпион»
Оценка: 4 – (странно но резина не помогла)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение StariK » 12.02.2010, 17:11

Полигон - полигоном, но на деле, конечно, Виктор Николаевич творит чудеса!!! :)

Сообщение Саня » 12.02.2010, 20:52

+1 :D

Сообщение Brodyaga » 17.02.2010, 14:02

Вот появилась возможность проверить на полигоне машину нашего друга – владельца компании Нанопротек Бойко Алексея. Теперь и «донецкие» испытывают свои «агрегаты» на Bomba Test. :D
Теперь о самом автомобиле и о процессе испытаний. FJ Крузер TRD 2008г/выпуска, куплен по нашей рекомендации (до этого Алексей не догадывался о существовании такой модели). Из опций – блокировки все, защиты всего, мотор 300л/с. Резина стандарт, износ 50%. Надо отдать должное Алексею, опыта подобных испытаний у него не было, зато задора и желания хоть отбавляй! Согласился не раздумывая, хотя понимал что препятствия серьезные, включая сырую погоду, и грязь. И что в итоге:
1. «Горбатая гора» - сорвался серьезно, но заехал со второго раза, блокировки удивили!
2. «Кювет» - газ в «отсечку», шлифуя, до середины, вторая попытка – есть!
3. «Лежебока» - волновался, но получилось.
4. «Нырок» - почти вписался перед, зад завис машина то не лифтованная.
5. «Креномер» - для первого раза достойно.
На «диагональ» и «вылет» не «пошли», так как уже стемнело.
Вывод: для стандартной (почти) машины более чем.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Остальные фото в разделе FJ Крузер. http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic. ... 7&start=15

Сообщение Мандрик » 25.02.2010, 17:37

Хорошая погода, солнечно, сухо, самое то для испытания «гламуров». :D Вот и Кунашир решил проверить своего «повседневного коня».
УАЗ Патриот 2,7л., полный фарш (если можно так выразиться, по отношению к нашим авто), резина дорожная, все почти стандарт за исключением лебедки и усиленных порогов. Итоги:
«Горбатая гора» - с буксом взял
«Кювет» - по сухому легко
«Лежебока» - нет проблем
«Нырок» - уперся защитой, но съехал, зад стянул землю даже после FJ.
«Креномер» - хорошо и устойчиво.
Вывод: «Патриот» в отличии от УАЗа (классики), от конструкторов получил «болезни» больших и комфортных машин типа TLC80, 100, 105 – длинные свесы, зато мотор «пободрей»! Оценку ставить некорректно – машина не для тяжелого бездорожья :? .

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 02.03.2010, 19:15

Очень востребован в последнее время наш полигон. :D Параллельно с тюнингом идут испытания, на этот раз Гранд Чероки 5.2, естественно автомат, резина TSL. Машина как раз подготовлена для триала. Но проявить свои бойцовские качества в полной мере не дала ему погода – сухо и комфортно, для такого бойца это не условия для испытания.
«Горбатая гора» - не спеша заехал
«Кювет» - таже схема
«Лежебока» - высокий аппарат, но стоит
«Нырок» - далеко до цепляния
«Креномер» - были опасения, но едет
«Диагональ» - со второго раза без проблем
«Вылет» - легко.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Оценку не ставим, уж очень не равные условия – погода на его стороне. :)

Сообщение Vorona » 03.03.2010, 13:16

Сумели убедить директора «Внедорожника» Влада Титаева испытать своего любимца Land Rover Discovery 3 . Честно говоря никогда не «признавал» в этой машине потенциального «проходимца», но тест изменил мое мнение. :D Технические характеристики этого образца: мотор 2.7 D, автомат, резина Cyper – дорожная. Опять же полигон «сухой», как раз для «гламуров» (так я думал), но демонстрация способностей Land Roverа произвела впечатление, даже с такими «тепличными» условиями. Более того, Влад решил испытать и на диагональ и вылет - по полной, так по полной. :D
1) Горбатая гора - «смутила» колея, решил спуститься (заехал сверху).
2) Медленно, на пониженной, без букса «вскарабкался»!
3) Крены для него «пыль» (независимая подвеска :wink: )
4) Перед впритык, зад зацепил
5) Вывешиваясь прошел «как влитой»
6) Уже впоймал кураж

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Для «гламура» «выше крыши» - спокойно с расстановкой проехал весь полигон.
Оценка 5 - за смелость и боевой дух :) .
Описание детальной Land Roverа в отдельной теме … http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=5851#5851

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5

Нравится? Поделись с друзьями.