Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

На какой «резине» мы ездим!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение VRV » 03.06.2013, 13:42

После недавней Бахи Крым, где мне посчастливилось участвовать, появились определенные отзывы и ощущения от установленной на моей TLC 105 Акуле резине Yokohama Geolandar (33х12.5 R 16). Эту модель использую давно, в основном из-за её универсальности легкости и доступности. Если в экспедициях таких как Азовское кольцо, Кавказ и прочие, резина ничем особо не радовала и не разочаровывала – шумит умеренно, стираемость обычная, проходимость по бездорожью средненькая. А вот 400 км раллийных грунтовых дорог «убили» Йокогаму как за 40 000 км по обычным дорогам. Проблема в том, что эта резина сама по себе мягкая, а если ее протектор стирается на половину, то как «средство зацепления» с дорожной поверхностью становится бесполезной, а машина неуправляемой. Юз, пробуксовка, отрывание оставшихся ламелей протектора, постоянные сносы это не полный список того, что «мешает» Йокогаме быть путевой резиной. В дополнение у нее очень слабый боковой корд, малейший удар о камень это дырка.

Как вывод: Йокогама может использоваться для повседневной (не экстремальной) езды, в легкосмешенном режиме, до 50% износа протектора, на авто весом не более 2-х тонн, накаченной от 2.5 Атм.

Интересные факты о шинах MICHELIN

Сообщение Alehandro » 16.10.2013, 11:34

Maksimus писал(а):Обзор шинных новинок зимнего сезона

Michelin
Alpin A4[/b]
Тип рисунка: направленный
Индекс скорости: Н (210 км/ч)
Индекс нагрузки: 98
Изображение



ФАКТ №1. 20% топлива расходуется на преодоление сопротивления качению.
Сопротивление качению является одной из пяти сил, которые приходится преодолевать автомобилю, чтобы оставаться в движении. 20% топлива расходуется на то, чтобы обеспечить вращение колес. Каждый пятый бак топлива расходуется шинами. Каждый пятый...

ФАКТ №2. Температура шин с недостаточным давлением воздуха может достигнуть 80о C.
Да, шины потребляют энергию. Чтобы убедиться в этом, достаточно потрогать их после поездки: они будут горячими. Температура шин с недостаточным давлением воздуха может достигнуть 80о C. Чем объяснить нагрев шин? Деформацией шин в поворотах, испытываемой при вращении нагрузкой, разгоном, торможением и прочим. Если разобраться в этом более внимательно, можно отметить множество деформаций, которым шина подвергается в пятне контакта с дорогой.

ФАКТ №3. Диоксид кремния существенно снижает расход топлива.
В 1992 году инженеры Мишлен добавили в состав резиновой смеси диоксид кремния, который способен существенно сократить расход топлива. Кроме того, такие шины обеспечивают превосходное сцепление с мокрой дорогой.

ФАКТ №4. Компания Мишлен изобрела первую "зеленую" шину.
Компания Мишлен начала производить первые шины MICHELIN ENERGY™ в 1992 году. Другими словами, пока другие производители только сейчас начинают представлять свою продукцию, компания Мишлен производит свои "зеленые" шины уже более десяти лет.

ФАКТ №5. Меньше деформации, тепла и топлива.
Шины MICHELIN Energy, первое поколение "зеленых" шин, продемонстрированных в 1992 году, были на 2,5 кг легче. Меньшая масса шины привела к меньшей деформации, следовательно, меньшему образованию тепла. Не стоит забывать и о меньшем расходе топлива.

ФАКТ №6. Ходимость шин MICHELIN ENERGYTM может достигать 28 тыс. миль (1)
Шины MICHELIN ENERGYTM Saver отличаются долговечностью. В зависимости от вида эксплуатации их пробег может достигать 28 тыс. миль.(1)

ФАКТ №7. Шины MICHELIN ENERGYTM Saver способствуют сокращают тормозного пути на мокрой дороге на значение до 9,8 футов(2)
Как и нос лодки, шина образует закругленное пятно контакта, благодаря чему продавливает слой воды. Остающаяся в пятне контакта вода накапливается в канавках протектора или отводится ими наружу.

ФАКТ №8. Шины MICHELIN ENERGYTM позволяют экономить до 80 литров топлива (3)
Экономия на топливе зависит от цен на топливо и размерности шины, но в среднем шины MICHELIN ENERGY™ Saver позволяют экономить до 80 литров топлива за весь срок эксплуатации.

ФАКТ №9. Сэкономьте на топливе и купите новую шину.
За 28 тыс. миль(1) пробега автомобиля на "зеленых" шинах MICHELIN можно сэкономить средства, достаточные для покупки одной новой шины.

ФАКТ №10. Выбросов CO2 на значение до 4 г/км (4)

Одно взрослое дерево способно ежегодно поглотить почти 25 кг углерода. Шины MICHELIN ENERGY™ Saver способствует снижению выбросов CO2 на значение до 4 г/км.(4) В случае с усредненным автомобилем это означает, что на восемь деревьев(5) требуется меньше для поглощения CO2 Это конкретный пример того, что может сделать каждый из нас для нашей общей планеты.

ФАКТ №11. 820 миллионов литров ежегодно сэкономленного топлива
Именно такое количество топлива экономится каждый год автомобилями с "зелеными" шинами MICHELIN по всему миру. 820 млн. литров! Другими словами, для поглощения CO2 требуется на 28 миллионов меньше деревьев.


ФАКТ №12. Экономия 12 млрд. литров топлива и предотвращение выбросов 30 млн. тонн CO2 с 1992 года
С 1992 года в Европе было реализовано 400 млн. шин MICHELIN с низким сопротивлением качению, или так называемых "зеленых" шин. Они позволили сэкономить 12 млрд. литров топлива, а также сократить выбросы CO2 на 30 млн. тонн.

ФАКТ №14. Вы можете сэкономить три млрд. литров топлива
Оснащение всех эксплуатируемых в Европе автомобилей шинами MICHELIN Green позволило бы ежегодно экономить примерно три миллиарда литров топлива (что эквивалентно 100 тыс. танкеров).

ФАКТ №15. На шинах MICHELIN можно объехать вокруг земного шара более одного раза (1)
На сегодняшний день шина MICHELIN может преодолеть до 28 тыс. миль. А это больше окружности земного шара.



(1) Средний ресурс шин MICHELIN (по данным компании).

(2) По сравнению с основными конкурентами. Испытание, проведенное TÜV SÜD Automotive.

(3) Предполагаемая средняя экономия при использовании шин MICHELIN ENERGYTM Saver на автомобилях с бензиновым двигателем по сравнению с основными конкурентами. Испытание сопротивления качению, проведенное TÜV SÜD Automotive в 2009 году с использованием шин 15 основных типоразмеров для европейского рынка (13 типоразмеров для MICHELIN N°1 и 2 типоразмера для MICHELIN N°2) на протяжении всего срока эксплуатации шин MICHELIN (45 тыс. км по данным компании).

(4) Расчет выбросов CO2 с использованием эмпирической формулы: 0,1 л дизельного топлива = 265 г и 0,1 л бензина = 235 г

(5) Автомобиль сегмента D с двигателем, работающем на газе, выбрасывает 199 кг C02, для поглощения которых необходимы 8 деревьев ежегодно.

Что означают цифры на шинах

Сообщение Maksimus » 15.04.2014, 11:41

getImage6.jpg

Сообщение Татьяна Лужникова » 16.04.2014, 10:16

Очень кстати! :wink: Всегда при выборе шин объясняла руками!!! Воооот такие :!: 8)

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5