Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

На какой «резине» мы ездим!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Турист » 23.02.2010, 22:58

Влад писал(а):Стартовая резина, для начинающих джиперов BF GOODRICH MUD-TERRAIN T/A.

Информация о резине:
Резина для жесткого оф-роада. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстримальных выездах она не знает преград и проходит везде – в грязи, по песку и по камням.
Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой.
Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь.
BFGoodrich Mud-Terrain - вторая по проходимости грязевая резина, к тому же она приемлемо ведет себя на асфальте (на сухом и на мокром), хотя в связи с отсутствием микроразрезов в протекторе плохо "держит" боковой снос и гололед. На снегу ведет себя не слишком хорошо. Боковины шины могут быть не достаточно прочными для движения по лесу: известны случаи сквозного повреждения боковин крупными сучьями.

Преимущества BFGoodrich MUD Terrain T/A
- Предельная тяга и контроль управления в условиях глубокой грязи и песка
- Усовершенствованная защита колеса и шины от внедорожных опасностей, особенно в условиях низкого давления
- Более ровное (гладкое) ношение
- Уменьшенный шум во время езды
- Исключительное сопротивление ушибам под протектором и на боковой стороне
- Более плавная езда и равномерные характеристики шин.

Характерные черты:
- Защита обода (защита по краям)
- Радиус двойного протектора
- Доведеный до оптимального результата дизайн протектора
BFGoodrich TriGard конструкция: техническое новшество- трехслойный полиэфирный каркас

Конструкция шины
Изображение
1. Агрессивный самоочищающицся рисунок протектора.
Предотвращает загрязнение.
2. 2 металлических корда по ширине шины.
Облегчает управление и усиливает сопротивляемость ударам.
3. Конструкция TRIGARD
(каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон). Усиливает сопротивляемость ударам и проколам.
4. Оптимизированный рисунок протектора.
Обеспечивает долговечностью

BFGoodrich MUD Terrain - по настоящему универсальная резина для бездорожья (дотягивает и до "крутого" бездорожья), которую не обязательно снимать и при городской эксплуатации
Особые рельефные выступы DiggerLugs помогают преодолевать глубокую грязь, песок и камни. Жесткая агрессивная внешность. В то же время на ней вполне можно ездить и в городе - по сравнению с Radial Mud-Terrain T/A шина имеет более длительный пробег и более низкий уровень шума.

Тип протектора шины: Всесезонный. Вседорожный. Симметричный
Для тех, кто хочет насладиться удовольствием от управления внедорожником не только на шоссе, но и на бездорожье, компания BFGoddrich предлагает универсальное решение - многофункциональные шины All-Terrain T/A KO.
Они одинаково хорошо ведут себя как в городе, так и за городом, поскольку обеспечивают исключительно высокие сцепные свойства на покрытиях любого типа.
Превосходные тяговые свойства, ставшие визитной карточкой марки BFGoodrich, позволяют буквально творить чудеса, какой бы маршрут Вы ни выбрали.
На шоссе и на грунтовой дороге универсальные шины All-Terrain T/A KO гарантируют удовольствие!
универсальность, позволяющая испытать максимальное удовольствие на любых типах дорог.
- Ширина "нарезки" плечевой зоны на 40% больше.
- Продолжение "агрессивного" рисунка протектора на боковинах.
Превосходные тяговые свойства, обеспечивающие высокие ходовые качества на асфальте, гравии, песке, грунте ….
- Глубокий и выразительный рисунок протектора с большим количеством ламелей.
- "Агрессивная" плечевая зона.
Исключительная прочность и отличная ходимость, не укладывающиеся в рамки принятых норм.
- Система Trigard (3-х слойный каркас) обеспечивает повышенное сопротивление внешним воздействиям.

Сообщение Турист » 23.02.2010, 23:16

Грязевая всесезонная шина для внедорожников-экстремалов. Фактически на 80 % она предназначена для бездорожья и только на 20 % для асфальтированной дороги. Mud Terrain T/A – внешний вид этой шины, соответствует ее характеристикам. Область применения она нашла на таких внедорожниках, как Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Jeep wrangler, Toyota 4 Runner, Toyota Land Cruiser, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol.
Особенностью этой шины являются рельефные выступы DiggerLugs, которые помогают преодолевать глубокую грязь, песок и камни. По сравнению с Radial Mud-Terrain T/A эта шина имеет более длительный пробег и более низкий уровень шума, что позволяет использовать их в городе. Конструкция TriGard ощутимо увеличивает износостойкость.

Превосходные тяговые свойства на любых типах дорог (песок, грязь, гравий ...): Самоочищающийся рисунок протектора быстро избавит от камней и грязи.

Исключительная "проходимость" благодаря великолепным сцепным свойствам: чередование противонаправленных блоков создает эффект "зубчатой рейки"; увеличенная доля негативного профиля.
Изображение
Характеристики:
- Защита обода BFGoodrich Rim Protectors. Специальная защита обода предохраняет шины и колеса от дорожных и внедорожных повреждений. Камни, бордюры и другие опасности не имеют шансов.
- Износостойкость. Шины BFGoodrich обладают особой прочностью. Двойной радиус протектора улучшает распределение внешнего воздействия, что уменьшает неравномерность износа и таким образом срок службы протектора значительно увеличивается - примерно на 12%. Присущая BFGoodrich Tiresa легендарная жесткая трехслойная конструкция каркаса боковин TriGard означает, что шина справится даже с самыми ощутимыми ударами и уколами.
- Контроль на песке и гравии. Сила сцепления шин BFGoodrich предоставляет им возможность продолжать движение несмотря на препятствия. Рельефный протектор с технологией Diggerlugz противостоит песку и справляется с сыпучей каменистой поверхностью. Крупные рельефные шашки предназначены для бескомпромиссного качества управляемости и контроля.
- Контроль над грязью. Более глубокий рисунок протектора с большей контактной зоной, взаимосвязанные дизайн рисунка протектора с технологией сцепления Shoulderlock и усовершенствованный состав резиновой смеси означают, что шины BFGoodrich легко справляются с любой грязью.
- Тюнинг внедорожника. С учетом сурового внешнего вида и широкой гаммы типоразмеров, шины BFGoodrich идеальны для того, чтобы придать привлекательный облик для Вашего автомобиля.

Сообщение Турист » 24.02.2010, 23:46

Мандрик писал(а):Чуть меньшей популярностью пользуется Silverstone MT-117 X-treme 35x10.5-16LT119L
Она стоит на TLC 105 «Акула», Чероки «Кунашир» и Мицубиси Паджеро «Чемодана»

SILVERSTONE MT-117 Xtreme (Малайзия) Считается, пожалуй, одной из самых экстремальных шин в мире.
Инженеры компании Silverstone учли многолетный опыт производства внедорожных атвошин другими производителями и смогли создать шину, которая совмещает в себе все преимущестра диагональных и радиальных шин.

Усиленная внедорожная автошина с диагональным кордом облегчённой конструкции и с эластичной боковиной

Данная модель - это перерождение всем известных автошин Simex. Они только внешне похожи, но это сходство обманчиво. Инженеры компании Silverstone учли многолетный опыт производства внедорожных атвошин другими производителями и смогли создать шину, которая совмещает в себе все преимущества диагональных и радиальных шин. Да, эта модель похожа на Симакс, но она имеет совершенно другой состав резины, используемой при производстве, а специальная конструкция самой шины позволяет снизить вес колеса примерно на 20% в сравнении с аналогами. В то же время засчёт агрессивного, превосходно очищающегося протектора SILVERSTONE MT 117 XTREME позволяет уверенно передвигаться вне дорог - на всех грунтах, включая глину и снег.

Более разветвленный протектор для лучшего сцепления в грязи и снегу. Разработанная компанией Silverstone V- образная структура протектора, имеющая превосходные самоочищающиеся свойства для максимальной работы в любом бездорожье и увеличивает шансы при маневре выхода из колеи.
Оптимальное расстояние между элементами протектора для максимальной тяги на любом ландшафте предотвращает "замыливание" протектора. Развитые боковые грунтозацепы уменьшают возможность застрять даже в тяжелой грязи. Новый Специальный состав резины с добавлением кремнийсодержащих соединений, усиленные боковины и конструкция корда уменьшают возможность проколов и разрушения шины на скальных грунтах, а так же увеличивает срок службы автошины.

Новый состав резины улучшает характеристики шин на асфальте и увеличивает их износостойкость.
Максимальная разрешенная скорость движения на этих шинах - 120 км/час

Сообщение Турист » 27.02.2010, 14:15

Влад писал(а):«Промежуточная» резина COOPER DISCOVERER STT M+S 32x11.50R15LT

Автомобиль с шинами Cooper занял второе место в Ралли Дакар 2010
Команда Toyota Cooper Tire заняла второе место в классе T2 в Ралли Дакар этого года без проколов и других проблем с шинами.
Ветеран Ралли Дакар Ксавье Фой (Xavier Foj) и Пабло Ятон (Pablo Jaton) смогли преодолеть сложный маршрут, где были и песчаные дюны, из которых пришлось выкапываться, и столкновение с большой скалой в реке, что почти уничтожило задний мост их автомобиля, и смогли справиться с возникшими техническими проблемами.

С 1 по 17 января они проехали более 9 000 км по скалам, гравию и песку Аргентины и Чили, преодолели пустыню Атакама. На их Toyota Land Cruiser KXR были установлены мощные шины Cooper Discoverer STT размера 255/75R15 и 245/75R15. Первоначально команда удерживала третье место, но вышла на второе, когда на 12й день гонки аварию потерпел Николас Джибон (Nicolas Gibon).

Как отметили гонщики, шины показали себя превосходным образом.
Изображение
Кроме того, можно еще отметить, что мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума, отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период, состав резины сохраняет эластичность при низких температурах, ребра защиты на боковине колеса защищают поверхность диска диск от ударов.
Протектор STT обладает самоочистными свойствами и кроме этого, специальные боковые элементы отходящие от грунтозацепов, помогают предотвращать попадание и застревание камней и осколков в элементах протектора, обеспечивая максимальную тяговую отдачу шины.
Развиты грунто-зацепы, проходящие глубоко по боковине шины улучшают тягу на нетвердой поверхности и обеспечивают дополнительное преимущество при подъеме по камням.
Стихия STT - это серьезное бездорожье. Отличные сцепные свойства на любом покрытии. Рисунок протектора можно охарактеризовать как 30/70 - город/offroad.

Сообщение Турист » 19.05.2010, 22:59

Изображение

Сообщение Турист » 25.06.2010, 18:10

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM
Настоящая легенда офф-роуда, лидер в преодолении бездорожья, по мнению многих опытных и не очень джиперов, дождалась преемника. Назвали его в соответствии с традициями англо-американских аристократов BFGoodrich Mud Terrain T/A KM «второй». Собственно, в Европе он поступил в продажу еще год назад, а теперь докатился и до нас.

Итак, на что же способна юная смена? Заявления производитель делает нешуточные. По его словам, проходимость, прочность и долговечность шины только увеличились.

Изображение

Основные новшества – более прочные слои корда в боковине и «устойчивая к порезам и вырывам резиновая смесь». То есть меньше вероятности пропороть шину на камнях и в лесу, но при этом сама покрышка скорее всего стала более жесткой.

Протектор тоже поменяли, сплошные блоки поделили узкими канавками, изменили профиль боковых грунтозацепов. Рисунок получился близким к «лесенке». В общем, на первый взгляд новинка получилась едва ли более внедорожной, чем ее предшественник.

Шина доступна в 15–17-м посадочном диаметре, ширина протектора от 215 до 305 мм, серия – от 85 до 70, индекс скорости – Q.

Сообщение Турист » 25.06.2010, 18:15

Nokian Vatiiva M/T
Вторая новинка от Nokian – покрышка внедорожная. Это тем более интересно – шин класса M/T у финского производителя пока не было. Хотя, строго говоря, Nokian Vatiiva M/T не совсем новинка. Жители Северной Америки уже катаются на ней, да и у нас она появилась осенью, так что некоторые отзывы уже есть.

По результатам зимней эксплуатации можно сказать, что шина обладает отличными тяговыми свойствами в глубоком рыхлом сухом снегу, у нее отличная самоочистка. Что будет в грязи, сказать пока сложно, данных нет, но, вероятно, она станет хорошо работать на сухом грунте или в нелипкой грязи. Глина же, скорее всего, моментально забьет такой протектор и превратит его в слик. Хотя до реальных тестов утверждать что-то наверняка невозможно. Ясно одно: у признанных внедорожных лидеров появился конкурент.

Изображение

Производитель заявляет, что гарантируется отличное сцепление с мокрой твердой дорожной поверхностью. Причем не просто на грунтовке, а именно на асфальте, что, если подтвердится, просто удивительно: обычно на шинах класса М/Т передвигаться по асфальту крайне некомфортно и даже небезопасно.

В дополнение к этим достоинствам обещают и низкий уровень шума. В общем, не шина – мечта. Надо будет обязательно протестировать.

Сообщение Турист » 25.06.2010, 18:24

Goodyear DuraTrac
Шина от Goodyear, Wrangler DuraTrac, оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны – явно внедорожный протектор, который должен подойти для грунта и грязи, с другой – возможность ошиповки. Однако протектор состоит из слишком крупных блоков, чтобы автомобиль чувствовал себя уверенно на льду или спрессованном снегу.

Пожалуй, стихия этой покрышки – круглогодичное использование вне твердого покрытия. То есть всесезонная A/T. Вначале посмотрим, что нам обещают. Увеличенные кромки зацепления и оптимизированные блоки: явно для рыхлых и влажных грунтов. Хорошее самоочищение: для тяжелого мокрого грунта типа вязкой глины. В то же время боковые грунтозацепы выражены не сильно, так что выкарабкиваться из колеи скорее всего будет затруднительно. Зато декларируется «лучшая боковая устойчивость и сцепление», что может пригодиться при движении по раскисшей целине и мокрым камням. Правда, при этом еще утверждается, что эта шина «уверенно ведет себя на грунтовых дорогах, дорогах с покрытием и на бездорожье».

Изображение

Несмотря на довольно агрессивный рисунок протектора, шумность действительно невелика. По крайней мере, DuraTrac получила право на специальную европейскую маркировку, подтверждающую это.

Последний штрих – повышенная жесткость покрышек, увеличивающая ресурс, но снижающая комфортность на твердых покрытиях.

Так что в целом Wrangler DuraTrac скорее относится к классу А/Т и способен показать неплохие результаты на умеренном бездорожье. Причем в любое время года.

Сообщение Мандрик » 30.06.2010, 14:58

Игорь просил описать впечатления от опробуемой мною резины, на этот раз TSL Super Swamper 35x11.5R16

Изображение Изображение Изображение

Основными качествами данной резины считаю проходимость, средняя шумность и четкость в управлении. Вообще за то время что мы «покоряем бездорожье» сделали вывод – в Крыму широкая резина НЕ НУЖНА! У нас гравийно-глиняные дороги, болот практически нет, поэтому площадь контакта только мешает. Чем меньше ширина покрышки (в наших условиях) тем лучше в целом проходимость автомобиля.
Именно поэтому TSL в таком размере прекрасно себя ведут на наших просторах.
Этот вывод созрел не за один день наблюдений. Как и все начинающие джиперы мы ставили на свои машины широкие (красивые) колеса размером 35x12.5 - выглядят они хорошо, но отдачи мало. В дальнейшем (с опытом) резину начали «сужать» и возможности преодоления препятствий увеличились. Вывод прост для спокойствия и уверенности подойдет любая «зубатка» в размере от 33 дюймов до 35 и с шириной до 11.5. Кстати мой вывод подтверждают испытания Silverstone 35x10.5R16 установленные на TLC 105 «Акулы». Смотрятся они конечно по «рахитски» зато «гребут»! И это при том что реальный размер 33.5x10.5R16. Остановить машину может только глубокая колея, все остальные трудности она легко преодолевает. TSL немного недотягивает до Сильверов (мало боковых грунтозацепов) зато не так шумит, и соответственно стирается.

Сообщение Мандрик » 01.07.2010, 14:21

TSL Bogger - культ для всех джиперов. Американцы покорили маркой TSL весь мир, но своих «барышей» они не упустили. Цена резины «кусается» хотя многие говорят что она стоит своих денег. Лично я в этом сомневаюсь, хотя и преуменьшать качество и внедорожные показатели не стану.

Изображение Изображение Изображение

Bogger - болотная резина, для Крыма не совсем актуальна. К тому же и очень тяжелая – для ходовой серьезное испытание. А если учесть ее немыслимые грунтозацепы, то и редуктора будут в «шоке». Исходя из этого автомобиль на который планируется установка Boggerов должен быть мощный (двигатель) и выносливый (ходовая). На скорости «гул» от TSL как от реактивного самолета, по грунту это не особо напрягает. Что касаемо проходимости, то «тапка в пол» Boggerам противопоказана – закапывается сразу, а на низах показывает солидные возможности.
Вывод: дорогая, тяжелая, шумная, достаточно внедорожная, но для Крыма не нужна!

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8