Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

На какой «резине» мы ездим!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Paha_PK » 14.09.2010, 03:19

Пользовал EXTREME TREKKER 36х12,5х15 на узких 7 ми дюймовых дисках, резина отличнейшая! Грязь, болото, выход из глубокой это ее. По мокрым камушкам на ура, достаточно мягкая. Снег вообще не для нее!!! Но движение только в натяг. При давлении в 1кг и резкой подаче газа превращается в фрезу!!! В отличии от того же Максиса, износоустойчив на асфальте.

Сообщение Vorona » 11.11.2010, 11:33

После "Сильверов" Кунашир решил установить колеса "потрассовей" :)
Выбор пал на Cooper DISKOVERER 35х12.5R15. В итоге получилось, что суперы больше, шире и тяжелей :D Внешне Чирок смотрелся как на грузовых колесах :D


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сравнение с Богерами Арсена

Изображение

О более детальных ощущениях чуть позже.

Сообщение Саня » 11.11.2010, 13:29

не че се :shock:
интнресно долго ли их чирик выдеожит :P

Сообщение Seryj Veter » 11.11.2010, 13:53

:shock: :shock: Бедная трасмиссия и мост. :D Но зато выглядит впечатляюще - круто!

Сообщение Maksimus » 19.11.2010, 12:00

Обзор шинных новинок зимнего сезона
ФОТО1.jpg
ФОТО1.jpg (26.39 KiB) Просмотров: 4284

Когда среднесуточная температура в летнее время года превосходит аналогичную возле экватора, о скором приходе русской зимы обычно никто и не вспоминает. Тем не менее холодная и снежная пора уже не за горами, и о соответствующей обувке для вашего «железного коня» все же стоит позаботиться заранее. А для того, чтобы муки выбора среди современного разнообразия шинного рынка терзали вас как можно меньше времени, мы предлагаем небольшой обзор новинок зимней коллекции самых известных производителей, предназначенных для внедорожников и кроссоверов

Bridgestone
Ice Cruiser 7000
Тип рисунка: направленный
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Индекс нагрузки: 95
ФОТО2.jpg
ФОТО2.jpg (32.21 KiB) Просмотров: 4284

Японская компания Bridgestone представила на российском рынке новую шипованную шину Ice Cruiser 7000. По заверениям производителей, она разработана с учетом российских зимних условий. По сравнению с предыдущей моделью Ice Cruiser 7000 позволяет сократить тормозной путь на льду на 8%. Во многом это достигнуто благодаря расположению шипов в 16 дорожек против 12 у предшественницы. Кроме того, специальный состав резины в зоне крепления шипа подобран так, чтобы лучше удерживать шипы от выпадения. Это делает шину более долговечной.

ProComp
All Terrain
Тип рисунка: ненаправленный
Индекс скорости: Q (160 км/ч)
Индекс нагрузки: 113–123
ФОТО3.jpg
ФОТО3.jpg (32.06 KiB) Просмотров: 4284

Всесезонная модель All Terrain от американского производителя среди внедорожных универсальных шин считается одним из лучших вариантов для зимних условий эксплуатации. Резиновая смесь, примененная в конструкции рисунка протектора, сохраняет эластичность даже при отрицательных значениях температур. При этом развитые грунтозацепы позволяют уверенно передвигаться по довольно глубокой снежной целине, а благодаря очень прочному материалу каркаса и многослойной боковине шина хорошо защищена от проколов и боковых порезов.

Goodyear
Wrangler DuraTrac
Тип рисунка: ненаправленный
Индекс скорости: Q (160 км/ч)
Индекс нагрузки: 112–120
ФОТО4.jpg
ФОТО4.jpg (27.06 KiB) Просмотров: 4284

Wrangler DuraTrack — это универсальная шина с акцентом на бездорожье. Покрышка обеспечивает хорошие тяговосцепные характеристики при езде по земле, гравию, глубокой грязи и снегу. Чтобы такой «злой» протектор мог зацепиться за лед, у Wrangler DuraTrack предусмотрена возможность ошиповки. О том, что эту шину можно использовать зимой, свидетельствует и специальный знак Mountain Snowflake Symbol, подтверждающий ее улучшенные зимние характеристики (конечно, лишь по сравнению с такими же внедорожными «собратьями»).


Michelin
Alpin A4
Тип рисунка: направленный
Индекс скорости: Н (210 км/ч)
Индекс нагрузки: 98
ФОТО5.jpg
ФОТО5.jpg (27.28 KiB) Просмотров: 4284

Alpin A4 — новая нешипованная шина обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% короче тормозной путь по сравнению с предшественницей, а за счет большой глубины ламели — высокий уровень сцепления на скользкой дороге даже с остаточной глубиной протектора 4 мм и менее. Новая формула резиновой смеси на основе кремния и подсолнечного масла позволила улучшить сцепление на всех типах покрытия, увеличить сопротивление износу и снизить сопротивление качению. Шины Alpin A4 представлены с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов.

X-ice North XIN2
Тип рисунка: направленный
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Индекс нагрузки: 99
ФОТО6.jpg
ФОТО6.jpg (38.16 KiB) Просмотров: 4284

Шипованная шина X-ice North XIN2 от своей предшественницы отличается меньшим тормозным путем на льду и лучшей проходимостью в глубоком снегу. Шипы новой формы у нее расположены в 12 дорожек, а сам шип получил новую форму и двухслойную фиксацию, что обеспечивает их более высокую ходимость. В 2010 году Michelin X-ice North XIN2 будут представлены с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов с индексом скорости Т (190 км/ч). Все они имеют маркировку Extra Load (увеличенная несущая способность).

Nokian
Hakkapeliitta 7 SUV
Тип рисунка: направленный
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Индекс нагрузки: 100–116
ФОТО7.jpg
ФОТО7.jpg (26.28 KiB) Просмотров: 4284

Hakkapeliitta 7 SUV — шипованная, вобравшая в себя все новые технологии компании: Air Claw (отверстия, смягчающие удар шипа о дорогу),«Медвежий коготь»(выступ на шашке протектора, удерживающий шип в вертикальном положении), Eco Stud (пружинящая подушка под основанием шипа). Также шина имеет в рисунке протектора ступенчатые клинья, улучшающие сцепные свойства, прочный двойной каркас и специальную защиту боковин от ударов. Выпускается 27 типоразмеров с посадочным диаметром от 16 до 21 дюйма, в том числе и с технологией Run Flat.

Nordman SUV
Тип рисунка: направленный
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Индекс нагрузки: 100–116
ФОТО8.jpg
ФОТО8.jpg (29.31 KiB) Просмотров: 4284

Nokian Nordman SUV — шипованная шина эконом-класса, созданная на основе модели Hakkapeliitta. Шина снабжена четырехгранными шипами, дающими лучшее сцепление. Стреловидный рисунок протектора повышает характеристики при движении по снежно-водяной каше и по воде, широкий плоский протектор улучшает характеристики шины при движении по асфальту. Специальное уплотнительное кольцо бережет от повреждений, препятствуя попаданию бортом шины и ободом грязи и песка, а усиленный каркас повышает срок ее службы.

Pirelli
Scorpion Ice & Snow
Тип рисунка: асимметричный
Индекс скорости: H (210 км/ч)
Индекс нагрузки: 98–106
ФОТО9.jpg
ФОТО9.jpg (31.44 KiB) Просмотров: 4284

Свою новую модель Scorpion Ice & Snow производитель позиционирует как шины премиум-класса, которые подходят для всех типов внедорожников. При разработке этих покрышек особое внимание уделялось повышению рабочих характеристик при движении на высоких скоростях, управляемости в условиях бездорожья и акустическому комфорту. У российских дилеров шины Pirelli Scorpion Ice & Snow доступны в 43 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 21 дюйма. Стоит отметить, что в пяти из них покрышки доступны в исполнении Run Flat.

Winter Carving Edge
Тип рисунка: направленный
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Индекс нагрузки: 98–99
ФОТО10.jpg
ФОТО10.jpg (37.57 KiB) Просмотров: 4284

Winter Carving — Carving Edge — шипуемая шина, подходит для всех типов автомобилей и выпускается в двух исполнениях — CAR и SUV. Ее особенности: новейший шип Tikka 6K Stud с повышенной устойчивостью благодаря каучуковым кольцам Edge, отводящие ламели, позволяющие оптимизировать количество снежной массы в месте контакта шипа с поверхностью дороги, и, конечно, выразительный рисунок протектора. В исполнении SUV шина доступна в 13 типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов.

BF Goodrich
Winter Slalom KSI
Тип рисунка: ненаправленный
Индекс скорости: S (180 км/ч)
Индекс нагрузки: 96–115
ФОТО11.jpg
ФОТО11.jpg (32.24 KiB) Просмотров: 4284

Американская компания не рекомендует использовать свои покрышки серии All Terrain зимой, и специально для этих целей разработала нешипованную шину Winter Slalom KSI (Key to Snow and Ice). Оптимизированная резиновая смесь и частые двунаправленные ламели обеспечивают отличное сцепление и сокращают тормозной путь. Оптимальная глубина протектора в плечевой зоне хорошо отводит шугу и повышает проходимость в снегу. Шины Winter Slalom KSI представлены в типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов

Continental
ContiIceContact
Тип рисунка: асимметричный
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Индекс нагрузки: 102–116
ФОТО12.jpg
ФОТО12.jpg (27.59 KiB) Просмотров: 4284

Шина ContiIceContact имеет асимметричный рисунок протектора, что позволяет улучшить управляемость, сцепные свойства и ходимость. Шипы «Бриллиант Плюс» работают лучше круглых, а специальные ледоотводные канавки убирают от них ледяную крошку. Эти технологии наряду с новой резиновой смесью позволили по сравнению с предыдущей моделью тормозной путь автомобиля на льду сократить на 13%, а силу тяги увеличить на 10%. Для SUV выпускаются в 25 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.

Yokohama
Ice Guard iG35
Тип рисунка: направленный
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Индекс нагрузки: 102–112
ФОТО13.jpg
ФОТО13.jpg (22.62 KiB) Просмотров: 4284

Yokohama в этом году также представила новинку — Ice Guard iG35. Направленный рисунок протектора способствует лучшему отводу воды и шуги из пятна контакта, конфигурация новых 3-d-ламелей сохраняет жесткость блоков протектора и улучшает управляемость. Сохранить шипы помогают специальные выступы вокруг посадочных отверстий. Кроме того, состав резиновой смеси подобран так, чтобы снизить деформацию не только в протекторной части, что улучшает управляемость, но и в посадочном отверстии шипа, что увеличивает срок его службы.

Кама-Euro
VIATTI BRINA
Тип рисунка: асимметричный
Индекс скорости: Т (190 км/ч)
Индекс нагрузки: 91
ФОТО14.jpg
ФОТО14.jpg (32.54 KiB) Просмотров: 4284

Отечественный производитель резины к предстоящему сезону представляет новую модель нешипованных зимних шин VIATTI BRINA, разработанную совместно с немецкими и итальянскими специалистами. Ее отличает асимметричный рисунок протектора, а состав резиновой смеси специально разработан с учетом эксплуатации в российских городах, и потому она хорошо противостоит агрессивному воздействию антигололедных реагентов. Выпускается в двух самых распространенных типоразмерах: 195/65R15 91Т и 205/55R16 91Т.

Dunlop
Grandtrek SJ6
Тип рисунка: направленный
Индекс скорости: Q (160 км/ч)
Индекс нагрузки: 97–112
ФОТО15.jpg
ФОТО15.jpg (31.18 KiB) Просмотров: 4284

Новая нешипуемая шина с направленным рисунком протектора предназначена для суровых зимних условий. За хорошее сцепление со снегом отвечает рисунок протектора с крупными блоками, а на льду помогает удержаться специальная резиновая смесь, содержащая в верхнем слое своего состава волокна стекла. Расположение блоков протектора было оптимизировано для повышения акустического комфорта, кроме того, разработчики уделили особое внимание оптимизации распределения нагрузки в пятне контакта на высоких скоростях движения.

SP Winter ICE01
Тип рисунка: направленный
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Индекс нагрузки: 102–112
ФОТО16.jpg
ФОТО16.jpg (33.24 KiB) Просмотров: 4284

Шипованная шина, в которой по сравнению с предшествующими моделями изменена форма корпуса шипа, что предотвращает его выпадение. S-образные ламели на скользких покрытиях обеспечивают хорошее сцепление, повышают устойчивость в поворотах и улучшают динамику разгона. Усиленный подушечный и бесшовный опоясывающий слои защищают внутренние элементы покрышки от ударов шипов при их контакте с дорогой, что снижает уровень шума, предотвращает неравномерный износ и увеличивает срок службы шины.

Источник: http://www.off-road-drive.ru

Сообщение Vorona » 22.11.2010, 18:42

Выбираем зимние шины

Итак зима наступает, а, следовательно, любой джипер нашей необъятной Родины должен позаботится о выборе зимних шин. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать зимние шины, что при этом нужно учитывать, цены на самые популярные зимние шины и другие вопросы.
Всесезонные шины нежелательны.
Многие автолюбители полагают, что покупать всесезонные шины гораздо выгоднее. Но выгода эта заключается лишь в цене. Дело в том, что летние шины от зимних сильно отличаются: как по характеристикам резины, так и по рисунку. Поэтому в разных климатических и погодных условиях одни и те же шины будут вести себя по-разному, иногда даже непредсказуемо. Попробуйте на летних выехать в гололед... Здесь даже имеет значение не ошиповка колес (о ней поговорим ниже). Представьте себе соленый огурец, который наполовину - со вкусом шоколада. Вот примерно так и работают всесезонные шины. В них разработчики пытались совместить несовместное: свойства летних и зимних шин.
В первом случае можно поступиться какими-то характеристиками, на безопасность они практически влияют. Но вот в "зимней составляющей" все гораздо сложнее. Зимние шины для того и были разработаны, чтобы обезопасить водителя на заснеженной или, что ещё хуже, на заледенелой дороге. Здесь уже нужно говорить о реальных ДТП, которые совершаются не из-за неопытности водителя или каких бы то ни было причин, а именно из-за состояния дороги и поведения автомобиля на такой дороге.
Всесезонные шины подходят, если вы ездите по городу, по хорошо очищенным дорогам и редко когда выезжаете за пределы маршрута дом-работа-магазин. Здесь действительно есть смысл приобрести "всесезонку". Ну, а если вы ещё ездите за город (на дачу, покататься на лыжах, к теще на блины и т.д.) - нужно, конечно, приобретать зимние шины.
Как выбрать зимние шины.
Вообще, зимние шины различаются по типам рисунка протектора. Бывают европейский и скандинавский рисунок. Шины с разным типом рисунка предназначены для разных зимних дорог.
Европейский рисунок шин.
Такой рисунок очень похож на летний противодождевой. Его характерные особенности: диагональное построение с развитой сетью водоотводящих каналов, большим количеством ламелей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Шины с таким рисунком очень хорошо ведут себя на дороге с раскисшим снегом. Эксплуатируются на дорогах, которые регулярно очищаются, температура воздуха относительно высокая. Поэтому рисунок и называется "европейский": вы в Венеции видели сугробы?
Скандинавский рисунок шин.
Для такого типа рисунка характерны: наличие большого количества прямоугольных или ромбовидных «шашек», размещенных в шахматном порядке. Сделано это для того, чтобы сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой было наилучшим. очень хорошо ведут себя в глубоком снегу. Однако ничего страшного, если вы будете использовать их в условиях, предназначенных для "европейского рисунка". Вести себя они будут также.
Шипуем колеса.
В условиях, далеко не похожих на европейские, имеет смысл шиповать или приобретать уже ошипованные шины. Главным критерием здесь, наверное, будет качество качество ошиповки. Эту процедуру лучше проводить в специализированных шиномонтажных мастерских или в автосервисах. Бывает, что нерадивые шиномонтажники шипуют колеса так, что через пару сотен километров те начинают отваливаться. Как определить почему вывалился шип? Посмотрите на гнездо, глде был шип: если оно ровное и круглое - плохая ошиповка, если же гнездо рваное - ваш стиль езды несовместен с "жизнью" шипов.
Обычно ошипованного колеса хватает минимум на два сезона, но зачастую не более четырех. Последующая шиповка вряд ли принесет вам большой уверенности на дороге: шины стареют. И ещё совет: почаще меняйте ведущие колеса с ведомыми, так шипованные колеса будут равномернее изнашиваться.

Сообщение Maksimus » 13.12.2010, 13:52

Зимние шины для внедорожников 2010-2011
Изображение
Несомненно, на холодное время года шины должны быть зимними, так как летняя резина становится буквально «деревянной» при температуре ниже +5+7 градусов по Цельсию, что чревато аварийными ситуациями и преждевременным износом автомобильной резины. Особенно тщательного подхода требуют зимние шины для джипов и внедорожников: эти машины крупнее, а значит – тяжелее, и, как правило, ездят по таким дорогам, которые недоступны обычным автомобилям.
Главным преимуществом внедорожников является их высокая проходимость, но именно это качество создает несколько больше проблем с выбором зимней резины. Зимние шины для внедорожников, по мнению водителей, должны обладать рядом определённых качеств. Маркетинговые исследования показали, что зимние шины для джипов должны обладать следующими характеристиками, чтобы соответствовать требованиям потребителя, выделим основные: - 75% опрошенных отметили важность хорошей управляемости на дороге; - 79% указали на высокую износостойкость; - 82% вспомнили про высокое качество, которым должны обладать зимние шины для внедорожников; - 84% участников исследования сказали об устойчивости к повреждениям - и 90% говорят о пригодности зимней резины для всех погодных условий во всем их зимнем разнообразии.

Изображение

В то время как тысячи водителей раздумывают, какие зимние шины для внедорожников приобрести на предстоящую зиму – «липучки» или шипованные, производители предлагают и тот, и другой варианты.
По статистике более 70% автомобилистов предпочитают шипованные зимние шины для внедорожников, но Nokia выводит на рынок шины для европейской слякотной зимы, лучшие результаты показали при вождении на мокром асфальте. Специальный рисунок протекторов гарантирует высокое сцепление с асфальтом, кроме того, зимние шины для внедорожника от этого производителя обладают хорошими акустическими характеристиками. Шины Nokian хорошо чувствуют себя и на заснеженной трассе, также имеются модели, которые не спасуют на ледяном покрытии: индекс скорости у них 190 км/ч, достаточно жестки, показывают хорошее торможение на скользкой трассе при хорошей скорости.
Шины Michelin Latitude X-Ice North характеризуются двухслойными протекторами – шипы закрепляются при помощи крепкой, хорошо их держащей резины, сверху же на нее накатывается слой более мягкий, способствующий увеличению площади «пятен контакта».
Лучше всего про зимние шины для внедорожника скажут специальные тесты.

Тест зимних шин для внедорожников

Тест зимних шин для внедорожников показал следующие результаты. Мы рассмотрим зимние шины для джипов, которые вошли в тройку лидеров.

Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0

Изображение

Изображение

Шины Conti 4x4 IceContact возглавили рейтинг зимних шин для джипов. Рисунок протектора шин, который повторяет рисунок Gislaved Nord Frost 3, не изменился за последние три года, но стали другими шипы: раньше они были «овальные», теперь применяются «бриллиантовые».
Если говорить о работе шин на льду, то можно отметить что у них хороший разгон, полностью предсказуемое поведение внедорожника на трассе управляемости и уверенное торможение. На снегу эти шины показывают такие же высокие результаты.
Также хорошие сцепные свойства зимние шины для внедорожников демонстрируют на асфальте, при этом и на мокром и на сухом по управляемости они лучшие. Conti 4x4 IceContact можно рекомендовать для эксплуатации как в городе, так и за городом, но придется увеличить расходы на топливо – он повышается на 2,5%.

Изображение

Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,8


Изображение

Изображение

На зимних шинах Pirelli автомобиль было вести легко по трассе управляемости: все реакции были точными и предсказуемыми, но скорость прохождения чуть ниже, чем у шин Nokian.
Однако у них похожы оценки по управляемости на снег, но на разгоне и торможении Pirelli оставляют Nokian позади.
Основные преимущества показали на асфальте: во всех видах испытаний показали наивысочайшие результаты. Исключение составил только тормозной путь на мокром асфальте – в сравнении с Nokian, он длиннее на метр. Рекомендуются для использования в зимнем городе.

Изображение

Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - Общая оценка: 8,6

Изображение

Изображение

Зимние шины для внедорожника Nokian славятся своими высокими технологиями: «квадратные шипы, особые ребра жесткости, поддерживающие шипы. Протектор обладает большим количеством сложносочлененных ламелей, при этом состав резины рассчитан на езду при низких температурах по снегу и льду.
Действительно, эта резина оставляет позади всех конкурентов в езде по голому льду – это является совершенно безопасным занятием. Сцепные свойства на снегу несколько ниже, но и здесь не к чему предъявить серьезные претензии.
Однако у Nokian тест зимних шин для внедорожников на асфальте показал полный провал: протекторы «плывут» и на повороте и при торможении. Тормозит автомобиль довольно вяло, чересчур рано срывается на трассе управляемости в скольжении и эта резина гораздо шумнее других.

Изображение

Источник: http://www.om-shina.ru

Сообщение Vorona » 30.12.2010, 14:14

Тесты внедорожных зимних шин 255/55 R18
Никогда заранее нельзя предугадать, какой будет наступающая зима. И нельзя ориентироваться на погоду, которая стояла прошлой зимой. Конечно же, на полноприводных автомобилях зимой можно использовать и летнюю резину; и «передвигаться» такой автомобиль будет. Но… Что случится, если на зимней дороге перед ним возникнет неожиданное препятствие? Конечно же, будет авария. Поэтому в зимний период необходимо переобувать свою машину в соответствующую резину.

Интересно, что же по этому поводу говорит законодательство? В Европе нет никакого регулирующего закона по обязательной установке шин с зимним рисунком протектора на зимний период. В законе упоминается только «подходящий комплект шин». А это можно интерпретировать по-разному. Ответственность за использование несоответствующих сезону шин возникает только в случае ДТП.
Но что же делать, когда выпадет снег? Люди, которые хотят уверенно себя чувствовать на зимних дорогах, заранее ставят себе соответствующие сезону шины.
В прошлом году эксперты AutoBild протестировали зимние шины только для легких кроссоверов. В этом году они решили исправить ситуацию, поэтому для испытаний был выбран 2.3-тонный VW Touareg.
В этом году было отобрано 8 комплектов зимних шин от различных производителей в типоразмере 255/55 R18: Continental, Matador, Bridgestone , Dunlop, Goodyear, Pirelli, Michelin и Nokian. Для сравнения была также выбрана чисто летняя шина, чтобы продемонстрировать поведение летних шин на зимней дороге. Ей стала проверенная модель от Continental — ContiCrossContact UHP.
Тесты в зимних условиях проводились в северной Швеции на тестовом полигоне Pirelli вблизи городка Эльвсбюн, проложенного на замёрзшей реке Питеэльвен. Для проведения тестов на мокром и сухом покрытии эксперты отправились на полигон Contidrom в Ганновере.
Во время испытаний не обошлось и без неожиданностей. Во время тестов на торможение на снегу (торможение со скорости 50 км/ч) Touareg, обутый в летние шины, остановился через 24 метра, что в принципе является удовлетворительным результатом; а лучшие представители зимних шин в этом тесте показали результат чуть менее 21 метра. Главное отличие зимних и летних шин было выявлено во время слалома по заснеженной трассе. Вот в этом случае использование летних шин становится очевидно неприемлемым, так как любой поворот руля требует активного подруливания, чтобы не вылететь за пределы дороги.
Наименее уверенно на слаломе из зимних шин себя показали модели от Bridgestone и Matador . Но даже они показали себя в этом тесте намного лучше, чем летние шины. Лидерами в этом тесте стали шины от Dunlop, Pirelli, и прежде всего Goodyear, которые дают практически абсолютную уверенность.
Езда зимой — это не только движение по снегу или снежной каше, а также поездки по мокрым дорогам. И во всех тестах на мокром покрытии летняя шина показала свое превосходство, что вполне естественно. Особенно это было заметно в слаломе на мокрой дороге. В слаломе и испытаниях на торможение на мокрой дороге некоторые зимние модели проявили себя не с лучшей стороны. Несмотря на то, что шина Matador стала лучшей в тестах на сопротивление аквапланированию, она показала совсем неудовлетворительные результаты в слаломе и торможении на мокром покрытии.
В тестах на мокром покрытии также с не очень хорошей стороны проявила себя и шина от Michelin , которая намного дороже шины Matador. Став одной из лучшей в сопротивлении аквапланированию, шина от Michelin показала не сильно отличающийся от результата шины Matador результат в торможении на мокром покрытии (Michelin — 61.7 метра, а Matador — 64.3 метра). Лучшая среди зимних шин, шина Goodyear показала в этом тесте результат, который превосходит результат Michelin практически на 10 метров.
Но у шины Michelin есть два огромных плюса — это износоустойчивость и низкое сопротивление качению, что на первый взгляд несколько оправдывает высокую цену.
Во всех тестах на сухом покрытии летние шины опередили зимние. Но стоит добавить, что за последнее время зимние шины сделали очень большой шаг вперед в усилении своих ходовых качеств на сухом покрытии. Круговые заезды на время по сухой трассе и тест на управляемость продемонстрировали это. Только шины от Matador продемонстрировали неуверенное поведение в тесте на управляемость. Наиболее сильно разница между летними и зимними шинами была продемонстрирована в торможении на сухом покрытии. Для того чтобы затормозить со скорости 100 км/ч летней шине пришлось пройти расстояние в 37.2 метров, лучшим зимним шинам (Pirelli, Goodyear и Michelin) понадобилось пройти от 43.6 до 43.8 метров. У шин Bridgestone тормозной путь оказался равен 45.8 метрам, а вот шины Matador показали удручающий результат — 48.8 метра. Результат Matador можно считать критическим.
Резюмируя полученные результаты, можно сказать, что все испытанные зимние шины в зимних тестах показали результаты от хороших до образцовых. Немного слабее своих конкурентов в этих тестах оказались зимние шины Bridgestone и Matador. В тестах на сухом и мокром покрытиях результаты получились практически идентичными результатам тестов на зимних покрытиях. Вот только шины от Matador недалеко ушли в этих тестах от оценки «Не рекомендовано». Однако в целом уровень зимних шин оказался достаточно высоким, так что шины от Dunlop, Goodyear и Continental получили высшую оценку — «Образцово». Сравниваемая летняя шина показала, что на сухом и мокром покрытии зимние шины пока отстают от летних, зато использование летних шин на зимней дороге может привести к катастрофическим последствиям.
Проведенные тесты:

Сцепление на снегу (показан средний уровень сцепления в Ньютонах)

1.jpg


Все зимние шины продемонстрировали в этом тесте высокий уровень. Даже шины Nokian , продемонстрировавшие в этом тесте самый низкий результат, без проблем вытягивают тяжелый автомобиль. Ну и вполне закономерно, что летние шины в этом тесте провалились.

Слалом на снегу (показано среднее поперечное ускорение, м/с2)

2.jpg


Этот тест очевидно демонстрирует, что использование летней шины при маневрировании на снегу может стать причиной серьезных происшествий. Немного в этом тесте разочаровали модели Bridgestone и Matador . А вот шины Goodyear показали себя с лучшей стороны.


Торможение на снегу со скорости 50 км/ч (тормозной путь, метры)

3.jpg


В этом тесте более всего поразили летние шины: тормозной путь оказался короче, чем можно было от них ожидать. Тем не менее, летние шины все равно оказались намного слабее зимних.


Курсовая устойчивость на снегу (указана средняя максимальная скорость без потери курсовой устойчивости, км/ч)

4.jpg


Очень сложно оказалось удерживать автомобиль на заданной траектории на летних шинах. С зимними шинами все намного удобнее и увереннее, особенно на шинах Dunlop , Goodyear , Pirelli и Continental .

Сопротивление аквапланированию (критическая скорость, км/ч)

5.jpg


Самый неожиданный результат в этом тесте показали шины Matador , которые максимально близко подобрались к результату летних шин. А вот худшими в тесте оказались шины Bridgestone и Michelin .

Сопротивление аквапланированию в поворотах (среднее остаточное поперечное ускорение, м/с2)

6.jpg


И в этом тесте шины от Matador поразили всех: они обошли даже летние шины. Шины Bridgestone продемонстрировали результат на грани.

Курсовая устойчивость на мокром покрытии (указана средняя максимальная скорость без потери курсовой устойчивости, км/ч)

7.jpg


И в этом тесте на мокром покрытии летние шины оказались лучше всех, но лучшая четверка зимних шин ненамного отстала от них. Но шины Matador прошли этот тест просто ужасно.

Тестовый трек с мокрым покрытием (среднее время прохождения, сек)

8.jpg


Езда на мокром покрытии – это коронная дисциплина летних шин, которые лидируют с довольно большим преимуществом. Шины Bridgestone и Matador в этом тесте оказались в хвосте пелетона. Результаты остальных зимних шин расположились достаточно плотно.

Торможение на мокром покрытии со скорости 100 км/ч (тормозной путь, метры)

9.jpg


В этом тесте зимние шины Goodyear и Continental показали результат лучше, чем летние. Разочарованием в этом тесте стали шины Michelin и Matador , ценовая разница между которыми существенна.

Сопротивление качению (коэффициент сопротивления качению, CR)

10.jpg

Сообщение Vorona » 30.12.2010, 14:19

Прошли те времена, когда зимние шины в этом тесте показывали отвратительные результаты. Образцовый показатель продемонстрировали шины Michelin .

Шум (на скоростях 60 и 80 км/ч, дБ)

11.jpg


В этом тесте зимние шины продемонстрировали, что технологии их производства шагнули далеко вперед, и они оказались даже тише, чем летние шины.

Курсовая устойчивость на сухом покрытии (указана средняя максимальная скорость без потери курсовой устойчивости, км/ч)

12.jpg


Точность реакции на повороты руля и уровень сцепления в поворотах являются решающими факторами в этом тесте. Самым удивительным оказалось то, что летние шины не очень сильно оторвались от зимних. А самый худший результат показали шины Matador .

Торможение на сухом покрытии со скорости 100 км/ч (тормозной путь, метры)

13.jpg


Летние шины в этом тесте стали лучшими с ощутимым отрывом от зимних, что вполне закономерно. Удручающий результат опять показали шины Matador .

Результаты теста:

1 место. Dunlop SP Winter Sport 3DМнения экспертов AutoBild:
+ фантастический уровень сцепления на снегу;
+ отличная управляемость;
+ акустический комфорт;
- завышенное сопротивление качению;
- средний уровень сопротивления аквапланированию;
- тормозной путь на сухом покрытии

2 место. GoodYear Ultra Grip SUVМнения экспертов AutoBild:
+ сбалансированная шина;
+ короткие тормозные пути на всех покрытиях;
+ очень тихая шина;
- не самая лучшая плавность хода.

3 место. Continental ContiCrossContact Winter
Мнения экспертов AutoBild:
+ сбалансированная шина;
+ очень хорошие показатели на снегу и мокром покрытии;
- относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии;
- небольшой боковой увод на снегу.

4 место. Pirelli Scorpion Ice & SnowМнения экспертов AutoBild:
+ по спортивному динамичные показатели на сухом покрытии;
+ очень хорошие показатели на снегу;
- повышенное сопротивление качению;
- заторможенные реакции на повороты руля на мокром покрытии.

5 место. Nokian WR G2 SUVМнения экспертов AutoBild:
+ самый короткий тормозной путь на снегу;
+ плавность хода;
+ низкое сопротивление качению;
- сопротивление аквапланированию;
- торможение на сухом покрытии.

6 место. Michelin Latitude Alpin
Мнения экспертов AutoBild:
+ комфортная шина с очень низким сопротивлением качению;
+ хорошие показатели на снегу;
- торможение на мокром покрытии;
- сопротивление аквапланированию.

7 место. Bridgestone Blizzak LM-25
Мнения экспертов AutoBild:
+ в целом уверенное поведение на снегу;
+ торможение на мокром покрытии;
- сопротивление аквапланированию;
- небольшой боковой увод на снегу;
- сопротивление качению.

8 место. Matador MP 91 Nordicca

Мнения экспертов AutoBild:
+ в целом уверенное поведение на снегу;
+ торможение на мокром покрытии;
- сопротивление аквапланированию;
- небольшой боковой увод на снегу;
- сопротивление качению.

Источник: AutoBild

Сообщение ТТ » 28.03.2011, 17:52

В 2010-ом году покорители «дикого» бездорожья, хорошо зарекомендовавшие себя всесезонные BFGoodrich Mud Terrain T/A, обзавелись преемником – им стала модель KM2.
BFGoodrich mudterrain ta km 2.jpg
В сравнении с первым поколением, новые шины обладают еще большей прочностью конструкции, лучшим сцеплением с поверхностью, а также повышенным сопротивлением проколам и износу. Всему это стало возможным за счёт обновления дизайна и внутренностей протектора.

Крупные блоки рисунка теперь помимо широких перерезаются узкими волнистыми канавками, делающими кромочное сцепление эффективнее. Мощная грунтозацепная боковина усилена изнутри изменённой конструкцией корда, таким образом, еще надёжней защищая покрышку от повреждений и деформации. Проколам и порезам, часто возникающим при езде в условиях непредсказуемого бездорожья, препятствует обновлённая резиновая смесь, позволяющая безопасно передвигаться по камням.

По результатам сравнительных тестов шин MT-класса специалисты группы 4WD Action выставили BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 оценку «Очень рекомендовано», сославшись на их беспроигрышное прохождение типично бездорожного пейзажа с его крайне неблагоприятным рельефом. Камни, песок и размытый грунт проходятся авто, подкованном этими шинами на «ура».


http://mastershina.com/index.php?id=70&model_id=4616

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16