18.04.2024, 10:39 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
УАЗ - «котлета» (Балу)
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
УАЗ - «котлета» (Балу)
Настало время описать «идола» советского автопрома, любимца многих джиперов и безальтернативный образец внедорожника для Армии – это УАЗ 469. Как его только не называют – «бобик», «козел», «уазка», «круазер», «уазище» и всяко разно, по-другому! Но то что модель 50х годов выпускается до сих пор (соответственно покупается) уже вызывает уважение, хотя и удивление тоже.
Машина «архаична» до «мозга костей», никаких удобств, никаких «примочек» все железно и брутально. Изначальное предназначение – перевозка личного состава (в Армии) по пересеченной местности из пункта А в пункт Б (где-то это уже писали ). Для «гражданского» использования не предназначен. В советские времена обладатель УАЗа – нонсенс, только государственная служба – руководители хозяйств, и партийные функционеры. После развала Союза УАЗики «двинулись в народ» - всем хотелось опробовать «военную машину». Но технический прогресс не коснулся модернизации УАЗа и многие поняли что эта машина ну очень специализирована, и что повседневная эксплуатация «опасна для жизни».
Тем не менее «фанатов» этой модели предостаточно, и тому есть причины – дешевизна, простота и конечно НОСТАЛЬГИЯ.
Нынешняя молодежь этого не поймет! Одними из таких приверженцев УАЗа и являются наши клубники – команда «Балу».
Мало того что «балушники» фанаты они еще и конструкторы, новаторы и «котлетчики». Покатавшись 2 года на стандартном УАЗе они пришли к мнению что надо «строить» что-то, чтобы давало возможность преодолевать более серьезные препятствия. По сути было решено заменить «слабые» узлы и усовершенствовать «сильные». Вот что получилось за 2 года «эволюций».
Заменили мосты «военные» на тракторные (описание есть в отдельном разделе). Выкинули стандартный уазовский 90сильный двигатель, и поставили от Ford Scorpio 130ти сильный. Установили механическую лебедку от привода кондиционера. Кузов естественно «порезали» сделали 2х местным.
Машина «архаична» до «мозга костей», никаких удобств, никаких «примочек» все железно и брутально. Изначальное предназначение – перевозка личного состава (в Армии) по пересеченной местности из пункта А в пункт Б (где-то это уже писали ). Для «гражданского» использования не предназначен. В советские времена обладатель УАЗа – нонсенс, только государственная служба – руководители хозяйств, и партийные функционеры. После развала Союза УАЗики «двинулись в народ» - всем хотелось опробовать «военную машину». Но технический прогресс не коснулся модернизации УАЗа и многие поняли что эта машина ну очень специализирована, и что повседневная эксплуатация «опасна для жизни».
Тем не менее «фанатов» этой модели предостаточно, и тому есть причины – дешевизна, простота и конечно НОСТАЛЬГИЯ.
Нынешняя молодежь этого не поймет! Одними из таких приверженцев УАЗа и являются наши клубники – команда «Балу».
Мало того что «балушники» фанаты они еще и конструкторы, новаторы и «котлетчики». Покатавшись 2 года на стандартном УАЗе они пришли к мнению что надо «строить» что-то, чтобы давало возможность преодолевать более серьезные препятствия. По сути было решено заменить «слабые» узлы и усовершенствовать «сильные». Вот что получилось за 2 года «эволюций».
Заменили мосты «военные» на тракторные (описание есть в отдельном разделе). Выкинули стандартный уазовский 90сильный двигатель, и поставили от Ford Scorpio 130ти сильный. Установили механическую лебедку от привода кондиционера. Кузов естественно «порезали» сделали 2х местным.
Дальше-больше! Перенесли радиатор на заднюю площадку, установили каркас безопасности, изготовили специальный топливный бак и естественно «воткнули» лебедку заднюю, предварительно укоротив заднюю часть рамы. Для прохождения бродов установили шноркель и вывели выхлопную трубу за кабину. Основной задачей было улучшить проходимость и уменьшить вес. Срезать все что "утяжеляло" "котлету" или меняли на более легкие материалы – пластик, алюминий.
Продолжение следует , если сами Балушники добавят каких то деталей и скинут обновленные фото!
Продолжение следует , если сами Балушники добавят каких то деталей и скинут обновленные фото!
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9