Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

УАЗ - «котлета» (Балу)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

УАЗ - «котлета» (Балу)

Сообщение Vorona » 24.03.2010, 18:28

Настало время описать «идола» советского автопрома, любимца многих джиперов и безальтернативный образец внедорожника для Армии – это УАЗ 469. Как его только не называют – «бобик», «козел», «уазка», «круазер», «уазище» и всяко разно, по-другому! Но то что модель 50х годов выпускается до сих пор (соответственно покупается) уже вызывает уважение, хотя и удивление тоже.
Машина «архаична» до «мозга костей», никаких удобств, никаких «примочек» все железно и брутально. Изначальное предназначение – перевозка личного состава (в Армии) по пересеченной местности из пункта А в пункт Б (где-то это уже писали :) ). Для «гражданского» использования не предназначен. В советские времена обладатель УАЗа – нонсенс, только государственная служба – руководители хозяйств, и партийные функционеры. После развала Союза УАЗики «двинулись в народ» - всем хотелось опробовать «военную машину». Но технический прогресс не коснулся модернизации УАЗа и многие поняли что эта машина ну очень специализирована, и что повседневная эксплуатация «опасна для жизни».
Тем не менее «фанатов» этой модели предостаточно, и тому есть причины – дешевизна, простота и конечно НОСТАЛЬГИЯ.
Нынешняя молодежь этого не поймет! Одними из таких приверженцев УАЗа и являются наши клубники – команда «Балу».

Изображение Изображение Изображение

Мало того что «балушники» фанаты они еще и конструкторы, новаторы и «котлетчики». Покатавшись 2 года на стандартном УАЗе они пришли к мнению что надо «строить» что-то, чтобы давало возможность преодолевать более серьезные препятствия. По сути было решено заменить «слабые» узлы и усовершенствовать «сильные». Вот что получилось за 2 года «эволюций».

Изображение Изображение Изображение



Заменили мосты «военные» на тракторные (описание есть в отдельном разделе). Выкинули стандартный уазовский 90сильный двигатель, и поставили от Ford Scorpio 130ти сильный. Установили механическую лебедку от привода кондиционера. Кузов естественно «порезали» сделали 2х местным.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Guest » 24.03.2010, 22:39

Хорош, хорош УАЗ! Подскажите пожалуйста, а что за резина стоит на УАЗике?

Сообщение Влад Оff-Road » 25.03.2010, 01:34

УАЗише просто напросто)) :lol:

Сообщение Андрей » 25.03.2010, 01:35

Guest писал(а):Хорош, хорош УАЗ! Подскажите пожалуйста, а что за резина стоит на УАЗике?

по-моему Interco TSL

Сообщение Vorona » 25.03.2010, 13:04

Дальше-больше! Перенесли радиатор на заднюю площадку, установили каркас безопасности, изготовили специальный топливный бак и естественно «воткнули» лебедку заднюю, предварительно укоротив заднюю часть рамы. Для прохождения бродов установили шноркель и вывели выхлопную трубу за кабину. Основной задачей было улучшить проходимость и уменьшить вес. Срезать все что "утяжеляло" "котлету" или меняли на более легкие материалы – пластик, алюминий.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Продолжение следует :D , если сами Балушники добавят каких то деталей и скинут обновленные фото!

Сообщение Brodyaga » 26.03.2010, 12:40

Вот "герои" нашего рассказа - создатели "котлеты" команда Балу.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Seryj Veter » 26.03.2010, 16:07

Да действительно легендарный УАЗ. Вот уж кому не страшна трясина. 8)
А команда Балу будет подготавливать авто к Самарским дебрям? Если да то как?

Сообщение Оля » 26.03.2010, 16:32

Скажите пожалуйста чем обыкновенный УАЗ отличается от УАЗа котлеты?

Сообщение Мандрик » 26.03.2010, 18:05

Они уже на "Дебрях", а котлета это "кардинальная" переделка под любой вид соревнований.
А вообще пусть "балушники" сами отвечают (по приезду) :)

Сообщение Оля » 26.03.2010, 18:20

Спасибо за разъяснение. Удачи Вам Балу!!!!! И еще ...

Фанат тихо не сидит!
Наша Бомба победит!! :D


Бомба Бомба мы с тобой
на горе и под водой
Мы с тобой всегда везде
В луже в грязи и в воде! :D

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9