Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Подготовка Фиджи Крузера

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Подготовка Фиджи Крузера

Сообщение Влад » 09.04.2010, 13:27

Открываю новую тему, так как начинаем работы по Фиджи Крузеру. Заказчик девушка по имени Оля. В разделе Bomba Test есть испытания этой машины и мастерства хозяйки. :)
Что будем делать: защиты всего, и от всего :) , лифт кузова 4 см, силовые бампера, установим лебедку, ну и конечно заменим резину на более высокую.
Цель доработки: возможность более широко (бездорожье, экспедиции) эксплуатировать автомобиль, без опасения повреждения «выступающих деталей» :) . Невзирая на очередь, Оля (а девушек у нас пропускают вперед) «потребовала» сделать Фиджика как можно быстрее, но увы … договорились что будем делать в режиме «творчества». Тем не менее «защиты» пришлось сделать экстренно. Вот! :D

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 09.04.2010, 13:37

А это общий вид подвески машины, так для общего развития.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 10.04.2010, 13:41

Вот установили колеса – диски R-16 резина Cooper Discover STT 285/75/16 появилась «проблемка» - на вывороте колеса (передние) цепляют за низ арки (рамы) пришлось провести «хирургическое вмешательство», «а в остальном прекрасная маркиза все хорошо» :D

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Ольга FJ » 10.04.2010, 22:33

СПАСИБО ВЗЯВШИМ ШЕФСТВО. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПРОИЗВЕЛА ПРАКТИЧЕСКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Сообщение VRV » 11.04.2010, 14:10

Установить та установили, теперь нужно проверить чтобы нигде ничего не терло и не доставало. Естественно на полигон. Все в порядке «гребет» как надо.
Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 16.06.2010, 14:28

Установка дополнительных фар на Фиджик. Все таки интересная конструкция у этой машины. Для уменьшения общего веса многое сделано как бы против правил джипостроения. Так передний бампер является "связующим звеном" между кузовом и рамой, то есть вверху крепится на кузов, а внизу на раму. Поэтому чтобы установить дополнительные фары, необходимо усилить верхнюю планку крепления бампера, чтобы фары не "тряслись". А так как сам бампер сделан из мягкой и легкой пластмассы, да еще и с очень маленьким выступом вперед "добротная" фара в любом случае будет выступать за сам бампер. А для того чтобы снять переднюю решетку, необходимо еще чуточку выдвинуть доп. фары - вот такая мудреная машина Фиджи Крузер!

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 17.06.2010, 12:31

Итог установки. Фары стоят «глухо как в танке». Еще один нюанс – фары включаются и соответственно выключаются с дистанционного пульта. Его можно носить с собой, а можно приклеить в любое место на панели приборов. Также есть функция дальнего – ближнего света. Японское качество однако! :D

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 12.08.2010, 11:38

"Фиджик" Нанопротека.
Образец обклейки по "киевски" :)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Кстати участник Бахи "Черные камни" (в стандарте) :)

Сообщение Володя » 02.05.2011, 09:41

Кстати на фиджик есть регулируемый по высоте и жесткости лифт комплект "FJ Cruiser/4Runner Toytec Ultimate 3' lift package", в комплекте diff drop kit, sway bar relocator, от 0 до 3 дюймов регулируется.
FJ_Cruiser_4Runn_4b033029c7e1d.jpg


Для сравнения, вот ход подвески Toytec против стандартной:
Flexcomparison.jpg

Сообщение Brodyaga » 11.10.2012, 10:03

Плановый ТО Фиджика, плюс замена бампера.

14661 14662 14663 14664

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11