Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Подготовка Фиджи Крузера

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение ТеХноБомба » 19.07.2013, 16:43

Сравнение Фиджиков во время тусы на базе Бомбы :D . Практически братья близнецы :D

16346 16347 16348


Больше фото в отзыве.

Сообщение Игорь К. » 14.05.2014, 10:41

Работает 4 года, брали в штатах, Тойота FJ Крузер полный привод механика. Управляемость идеальная. на 180 км в салоне тишина, ход настолько плавный можно заснуть. Повороты проходит без малейшей попытки опрокинуться, постоянно практикую срыв в занос на поворотах, сохраняет траекторию при боковом скольжении, только писк резины, никаких неожиданностей и экстрима. застрять не удалось ни разу, в дождь по свежеперепаханому полю 9 км. от трассы до трассы грязью закидало так что крыши не было видно, но попыток сесть не было, рыскала по пашне всю дорогу, но это понятно летний дорожный бриджстоун 680, он не для грязи. зимой по полям и снегу до вдавливания рыхлителей и складывания номерного знака, попыток сесть в снегу по пороги 50 см никаких. Машина идеальная для двоих, ура японии. Кушает при активной езде по городу бак на 100 км.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3