Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 21.07.2010, 12:14

Вид изнутри.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 21.07.2010, 17:05

Прошло время, километры дорог - естественно появился опыт. Желание дорабатывать только усилилось. Заменили резину на "культовый" SilverStone 35x10.5R16, потом поменяли "окрас" на "веревочку". Установили "глухие" блокировки.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 22.07.2010, 13:04

Внесли еще 20 изменений (эта тема отдельная ссылка ). Дальше - больше. Установили дубль аморты (на перед) и раллийные (на зад).

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 23.07.2010, 16:37

Усовершенствования продолжались. Переделали крепления задних амортизаторов (подняли выше). Установили регулируемые аморты (с камерой подкачки) и установили задние дисковые тормоза.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 26.07.2010, 11:55

В "кои веки" покрасили низа машины, да еще и в цвете. :)

Изображение Изображение Изображение


Готовят "гламура" :) к Автоэкзотике!

Сообщение Максим Раскин » 26.07.2010, 13:16

а я знаю кто Красным красил !!!! :D

Сообщение Paha_PK » 27.07.2010, 00:19

А почему "боевые" авто остаются со стабилизаторами поперечной устойчивости? Или вы совершаете многотысячные переходы по трассе???

Сообщение Мандрик » 27.07.2010, 12:48

Paha_PK писал(а):А почему "боевые" авто остаются со стабилизаторами поперечной устойчивости? Или вы совершаете многотысячные переходы по трассе???


Паша, Крым это универсальный регион и неплохо асфальтирован. Также и машина делается на "все случаи жизни" - трофи, ралли, триал. Когда дисциплина "узкая" - снимаем. :D

Сообщение Paha_PK » 27.07.2010, 14:43

Мандрик писал(а):
Paha_PK писал(а):А почему "боевые" авто остаются со стабилизаторами поперечной устойчивости? Или вы совершаете многотысячные переходы по трассе???


Паша, Крым это универсальный регион и неплохо асфальтирован. Также и машина делается на "все случаи жизни" - трофи, ралли, триал. Когда дисциплина "узкая" - снимаем. :D


Понято :D Два года ездил без стабика по асфальту на резе после 33-их разницы не почувствовал! :D :D :D

Сообщение VRV » 02.08.2010, 11:21

Проблемки, которые "случались" за время эксплуатации.
Как уже писали ранее - 105ка большой и тяжелый автомобиль. Это и плюс и минус. Плюсы комфорт, устойчивость, безопасность. Минусы - добавилась нагрузка на все агрегаты.
Как бы то ни было любой "силовой" тюнинг добавляет общий вес. "Большие и зубатые" колеса тоже увеличивают и вес и нагрузку на ходовую часть.
Естественно стиль вождения меняется - многое можно себе позволить, от этого тоже автомобиль новей и свежей не становится. Можно, конечно, все усиливать, но некоторые узлы и агрегаты не "подвластны" этой процедуре. Вот именно о "слабых местах" TLC 105 этот пост.
Первые в списке "слабаков" это редуктора, особенно передний - ломаются зубы "планетарки" (пары). На втором месте - ШРУСы или "гранаты"(ставить надо только оригинал).
Третий - рулевой редуктор - течи масла или обрыв рулевой сошки.
Ну и так, в довесок, крестовины карданов, но эти не критичны.
Вот основные "враги" вечной эксплуатации TLC 105

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.