Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 21.07.2010, 12:14

Вид изнутри.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 21.07.2010, 17:05

Прошло время, километры дорог - естественно появился опыт. Желание дорабатывать только усилилось. Заменили резину на "культовый" SilverStone 35x10.5R16, потом поменяли "окрас" на "веревочку". Установили "глухие" блокировки.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 22.07.2010, 13:04

Внесли еще 20 изменений (эта тема отдельная ссылка ). Дальше - больше. Установили дубль аморты (на перед) и раллийные (на зад).

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 23.07.2010, 16:37

Усовершенствования продолжались. Переделали крепления задних амортизаторов (подняли выше). Установили регулируемые аморты (с камерой подкачки) и установили задние дисковые тормоза.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 26.07.2010, 11:55

В "кои веки" покрасили низа машины, да еще и в цвете. :)

Изображение Изображение Изображение


Готовят "гламура" :) к Автоэкзотике!

Сообщение Максим Раскин » 26.07.2010, 13:16

а я знаю кто Красным красил !!!! :D

Сообщение Paha_PK » 27.07.2010, 00:19

А почему "боевые" авто остаются со стабилизаторами поперечной устойчивости? Или вы совершаете многотысячные переходы по трассе???

Сообщение Мандрик » 27.07.2010, 12:48

Paha_PK писал(а):А почему "боевые" авто остаются со стабилизаторами поперечной устойчивости? Или вы совершаете многотысячные переходы по трассе???


Паша, Крым это универсальный регион и неплохо асфальтирован. Также и машина делается на "все случаи жизни" - трофи, ралли, триал. Когда дисциплина "узкая" - снимаем. :D

Сообщение Paha_PK » 27.07.2010, 14:43

Мандрик писал(а):
Paha_PK писал(а):А почему "боевые" авто остаются со стабилизаторами поперечной устойчивости? Или вы совершаете многотысячные переходы по трассе???


Паша, Крым это универсальный регион и неплохо асфальтирован. Также и машина делается на "все случаи жизни" - трофи, ралли, триал. Когда дисциплина "узкая" - снимаем. :D


Понято :D Два года ездил без стабика по асфальту на резе после 33-их разницы не почувствовал! :D :D :D

Сообщение VRV » 02.08.2010, 11:21

Проблемки, которые "случались" за время эксплуатации.
Как уже писали ранее - 105ка большой и тяжелый автомобиль. Это и плюс и минус. Плюсы комфорт, устойчивость, безопасность. Минусы - добавилась нагрузка на все агрегаты.
Как бы то ни было любой "силовой" тюнинг добавляет общий вес. "Большие и зубатые" колеса тоже увеличивают и вес и нагрузку на ходовую часть.
Естественно стиль вождения меняется - многое можно себе позволить, от этого тоже автомобиль новей и свежей не становится. Можно, конечно, все усиливать, но некоторые узлы и агрегаты не "подвластны" этой процедуре. Вот именно о "слабых местах" TLC 105 этот пост.
Первые в списке "слабаков" это редуктора, особенно передний - ломаются зубы "планетарки" (пары). На втором месте - ШРУСы или "гранаты"(ставить надо только оригинал).
Третий - рулевой редуктор - течи масла или обрыв рулевой сошки.
Ну и так, в довесок, крестовины карданов, но эти не критичны.
Вот основные "враги" вечной эксплуатации TLC 105

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.