Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение ТеХноБомба » 25.10.2013, 15:49

В преддверии ралли рейда Кимерийский тракт 2013 установили новую резину 255х85 R16 BFGoodrich mud terrain t/a

16729 16730 16731


Этот образец уже достаточно давно и успешно пользует Арсен на раллийном аппарате Mitsubishi Sport EVO

Мы взяли размер побольше, так как в планах использовать повседневно, а не только для ралли. При сравнении этих колес с заявленным размером от производителя 33 дюйма, и Silverstone MT-117 в 35 размере выяснилось, что они идентичны по высоте.

16732 16733 16734


Конечно, это не стало сюрпризом, так как «Сильвера» известные обманщики касаемо заявленных размеров.

Сообщение Alex_kanon » 11.11.2013, 11:17


Вопросы из сети по данной марке авто. Отвечаем:

Сообщение ТеХноБомба » 13.03.2014, 10:51

- когда нужно регулировать клапана на тлк 105? Когда застучат
- что лучше тлк 80 или тлк105? Практически одинаковы
- тлк 105 как поменять сальник заднем мосту? Ответ есть в теме
- какие дизельные двигатели ставили на тлк в 2006 году? 4,2тди

Сообщение Pirojok » 22.04.2014, 10:27

Такую машину любить надо, лелеять , мазать, и она никогда вас не обидит... :D

Сообщение ТеХноБомба » 16.03.2015, 15:45

Чтож вот и можно закрывать тему так как «основной герой» был отправлен (продан) на Украину.
Заключительные крымские гастроли:
17155 17156 17157
17158 17159 17160
Служи КУЗЯ новому хозяину, и не урони честь надежного из надежных!

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.