Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 23.12.2010, 14:10

Еще опыт. "Гранаты" на 105ке отличаются от 80ки незначительной длиной шлицевой части. Испытывали по разному, разного производителя и что выяснили. Если стоит заглушка на ступице граната с 80ки не "залазит", если стоит ХАБ то лезет, но туго :) Недавно напялили ХАБ 105ки на 80шную гранату, так обойма ХАБа так прикепела, что пришлось греть паяльной лампой (в полевых условиях), чтобы снять и заменить гранату.
DSC01962.JPG
DSC01962.JPG (72.95 KiB) Просмотров: 4587
DSC01967.JPG
DSC01967.JPG (70.3 KiB) Просмотров: 4587

Вывод - ставьте оригинал, и именно на 105, а не 80 :D

Сообщение Мандрик » 24.12.2010, 13:06

Всегда считал, что 105ка редкий образец, особенно у нас в Крыму, теперь стал сомневаться :) Вот очередное подтверждение моим сомнениям - ТLC 105 4.5 бензин, механика, практически полный аналог 105 ки Романа, даже салон одинаковый :D Хозяин обратился с просьбой проверить "передок". Классическая проблема - передний редуктор. С тюнингом у этой машины все хорошо, BTR постарался :) Кстати, качество изготовления обвеса очень и очень.

263 264
265 266
270 271

Ходовая в целом, в хорошем боевом состоянии. Понравились амортизаторы, мощно сделаны. Правда удивило что нет защит по днищу, но это до первой проблемы :)

267 268
269 272

Пока так, дальше поглядим.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 24.12.2010, 19:13

Еще немного фото этой тайоты.
285 286 287 288

Сообщение Мандрик » 12.01.2011, 14:05

"Вылезла" еще одна проблема, стук в рулевом. Мелкий такой "стучок". Разобрали рулевую колонку, и нашли проблему - на рулевом валу установлен шестигранник в который вставлен непосредственно вал рулевого колеса. При подъеме руля или его опускании вал движется по этому шестиграннику вверх или вниз. Конструкция плотная, и в процессе эксплуатации появились люфты, вот это и создавало стук. Дополнительно заменили еще и подшипники в колонке - все, проблема исчезла.

1130 1131
1132 1133
1134 1135

Сообщение Мандрик » 20.01.2011, 12:52

Пришел черед диагностики тормозной системы. После 5ти лет эксплуатации колодки тормозные стали изнашиваться неравномерно. Суппорт на 105ке 4х поршневой, поэтому проблем казалось бы возникать не должно. Также нет никаких «ползунков» направляющих, которые часто изнашиваются на других моделях. Разобрали, и что обнаружили – коррозия на наружных стенках поршней! Это все бездорожье, соленая вода, грязь, сделали свое дело.

1704 1705 1706 1707

Чтобы не испытывать судьбу, поставили все новое, включая ремкомплект резиновых прокладок.

Сообщение Влад » 21.01.2011, 17:33

Покажу также, что происходит с опорными подшипниками ступниц. Из-за люфта колеса сняли всю ступницу и увидели что сталось с подшипниками. Мало того, что они заржавели, так еще и "набили" в обойме "ямки". Со слов мастеров, опять вода!

1726 1725 1724

Сообщение Мандрик » 24.01.2011, 12:15

Глухие блокировки на 105ке. Очень серьезная конструкция. В большинстве бывают двух принципов работы - электро или пневмо включение. В нашем случае электро.

1838 1839 1840

Сообщение Мандрик » 28.01.2011, 12:54

Замена пружин. За 3 года пружины ARB малехо просели, принято решение их заменить. Ярким поводом послужила недавно лопнувшая задняя пружина. Установили более жесткие с лифтом 5 дюймов.

2953 2954 2955 2956 2957


Так как машина почти всегда ездит с полной загрузкой, думаю будет саме то. :a_g_a:

Сообщение VRV » 15.02.2011, 11:49

Ну что ж уже можно сделать определенные выводы по хабам AVM. На прочность они выдержали - сломались две гранаты, а хабы выстояли. Плюс это или минус трудно утверждать. Но уж минусы появились это точно. Первый минус это крепление крышки. Крепится это "дело" на 6ти болтах с головкой под звездочку. Грани на этих звездочках слизались сразу :-( , открутить хаб стало проблематично, пришлось "в наглую" забивать шестигранник и выкручивать таким способом. В полевых условиях это серьезная проблема, тем более, что не сняв крышку, не снимешь и нижнюю часть хаба, - не влазит головка ключа. Вторая проблема это герметизация - ее просто нет, вода свободно попадает внутрь хаба. Вот такой этот бразильский хаб от AVM.

5550 5551 5552 5553

Сообщение Arsen » 15.02.2011, 15:04

Да уж ..., машина хороша, но передний мост - серьезная проблема которая портит общее впечатление, стоит задуматься о глобальной модернизации этого элемента.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.