Еще одна 105ка появилась в поле нашего зрения. С этой машиной и её прежним владельцем мы пересекались на покатушках. Приехал на установку редукторов с блокировками.
Редуктор установили. Процесс не сложный, но есть особенности – шпильки пришлось пересверливать, и увеличивать длину. Также у этой машины обнаружилась типичная болезнь, в разделе слабые места об этом уже писали – появилась трещина на поперечном креплении рамы.
Крузаковский мотор 1FZFE можно накрутить до 1500 сил при помощи следующего конфига: 1FZ long motor heavily ported Custom aftermarket billet cams CROWER conrods ROSS forged pistons gapless rings all balanced/blueprinted (this is their 1000hp+ long motor) New bearings etc etc All totally re-cond/rebuilt, never started.
Plus (but wait, there's more) spare 6 new CROWER rods spare 6 new ROSS pistons 2 stock head gaskets 3 MLS headgaskets ($750 aus each alone) 6 spare stock pistons 6 spare stock rods 80 series cruiser intake manifold, modified to run 12 injectors-with 12 stock injectors in it a new 100 series cruiser engine bay loom plus whatever 1FZ bearings etc they found when they pulled the workshop apart to find it all and send it to me.
А это турбина GT61, которая используется для увеличения мощьности:
Этот экземпляр уже проходил ранее легкую процедуру ремонта на нашем СТО, сейчас взялись за полную диагностику с последующей заменой «слабых звеньев» . Меняем все резиновые сайлентблоки, рулевые наконечники, подшипники. Реставрируем рулевой редуктор, и масляный насос. Регулируем люфты редукторов переднего и заднего мостов.
Все мы меняем на машинах «расходники» - фильтра (воздушный, масляный и топливный), но мало кто фиксирует эти запчасти на фото . В качестве архива информации демонстрирую общий вид этих изделий на TLC 105, 4.5 бензин.
Ну и в дополнение фото как выглядит водяная помпа на эту же модель
После установки задних дисковых тормозов (ранее) конструктивно «исчез» ручной тормоз. Только недавно мы решили эту проблему путем установки дополнительных суппортов на каждую сторону с гидравлическим приводом. Рычаг ручника работает в прежнем режиме, и ручник … можно дрифтовать .
Еще один труд фотографа . На этот раз выкладываем ремкомплект переднего моста TLC 80, 105. Сразу скажу, что детали (зараза) не дешевые, лучше брать из Эмиратов, а то у нас 50% накрутки минимум. И так: 2 вида сальников от 15 $ за шт.
Ступичные (опорные) подшипники от 10 $ за шт.
Комплект «фетр» и пыльников от 26 $ за 1.
Игольчатый подшипник (только 105-ка, на 80-ке медная втулка) от 40 $ за шт.
Комплект шайб, фиксаторов и гаек (2 стороны) от 20 $ за 6 предметов.
Как дополнение сальников переднего редуктора от 7 $.
Можно добавить сюда еще ступичные подшипники и «гранаты» тоже расходник. Вот и обновил мост .
Можно добавить в тему расходников и универсальный бензонасос. Такие устанавливают практически на все бензиновые инжекторные автомобили. У нас используется (в планах) как запасной на все машины .