Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

"Долгожитель" на конвеере TLC 70

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 16.09.2010, 13:39

Ну что же, можно подвести некоторые итоги.
Сделали: поменяли сцепление, главный тормозной цилиндр, амортизаторы, все резиновые изделия (подушки, сайлентблоки), рулевые наконечники, крестовины.
Ждем диски - 30, резина Silverstone 35x11.5 R15 уже на складе. Все это для Оли в качестве отчета :)
В принципе машина готова к испытаниям.

Сообщение Влад » 17.09.2010, 12:19

Просто фото "низов" :)

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 29.09.2010, 12:48

Просто фото "верхов" :D

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 01.10.2010, 12:27

Наконец-то пришли диски, и мы установили "Сильверы".
Вот теперь точно можно в бой.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Bankir » 22.10.2012, 11:03

Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Сообщение Володя » 23.10.2012, 09:49

Bankir писал(а):Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Ну, если брать внедорожник вообще, а лифтованный тем более весьма склонен к опрокидыванию - это факт. Тоже самое и и с высоким центром тяжести. Что же касается коротышей, коим является 70-ка, то они еще склонны и продольному опрокидыванию в отличии от их более длинных собратьев. Если уже и подходить в вопросу опрокидывания, то подходить к этому нужно индивидуально, исходя из особенностей конкретного автомобиля. У кого-то стоят колесные проставки, которые уменьшают вероятность перевернуться, у кого-то слишком длинные ходы подвески и отсутствуют стабилизаторы, что наоборот увеличивает шансы опрокинуть машину. А еще величина лифта, жесткость пружин и амортизаторов, а также прокладка между рулем и сидением...

Сообщение ЛЮТЫЙ » 16.03.2014, 14:18

Paha_PK писал(а):В японском модельном ряду для прадо 70 присутствует еще один очень интересный двигатель:
Марка двигателя 1KZ-TE V-3000

Единственный минус боится перегрева, т.к. алюминиевая головка. :(

не убиваемая классика жанра!!!

Привет всем, я у вас новенький и начну с несвойственно мне высказыванию.
Я владелец Автомобилей TLC 70 разных модификаций уже около 9 лет.
Не соглашусь с тем что перегрев на двигателе 1KZ это частая болезнь. Если уже говорить то болезнь эта у 2 LT но не у 1KZ/
А так это не убиваемая классика жанра.!!!

Сообщение ЛЮТЫЙ » 16.03.2014, 14:35

Bankir писал(а):Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Конечно она меньше устойчива по сравнению с патрулём, но веса в ней меньше на 500 кг и свес меньше и баланс между задом и передом лучше.
Вот как вылетает 70 ка https://www.youtube.com/watch?v=XqvggtAN9VE
А во Патруль https://www.youtube.com/watch?v=nPAX2QpcDr0
Обе мои спортивные машины в прошлом.
Так что если есть вопросы обращайтесь. :)

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Нравится? Поделись с друзьями.