Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление "джипокрузера"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 09.07.2010, 17:00

Общий вид изделия, остались только колесные арки - расширители.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Paha_PK » 23.07.2010, 01:52

Подскажите, может я чего то не понимаю, но какая артикуляция моста при т.н. "Оптимизированных продольных тягах заднего моста"?

Сообщение Мандрик » 23.07.2010, 15:14

Все просто, вилка служит для невозможности проворота моста, крепления для его удержания на месте. Тоесть принцип артикуляции не изменился. Изгибы и кручения теперь в основном на сайленблоках (увеличенного диаметра). Практика показала, что этот принцип "небесспорный", но имеющий право на жизнь.

Сообщение Paha_PK » 26.07.2010, 00:36

Мандрик писал(а):Все просто, вилка служит для невозможности проворота моста, крепления для его удержания на месте. Тоесть принцип артикуляции не изменился. Изгибы и кручения теперь в основном на сайленблоках (увеличенного диаметра). Практика показала, что этот принцип "небесспорный", но имеющий право на жизнь.


То что эта конструкция удерживает мост мне понятно, но думаю игра на салентах это жестко! А какой ход у амортизаторов?

Сообщение Мандрик » 26.07.2010, 11:10

Ход амортов 16 см - пока полет нормальный! Все дело в том что "крутить" один рычаг легче чем 2 (раньше). Поэтому не одни сайленблоки работают.

Сообщение Влад » 26.07.2010, 11:33

Вот и арки приварили. :D

Изображение Изображение

Сообщение Paha_PK » 26.07.2010, 16:22

Мандрик писал(а):Ход амортов 16 см - пока полет нормальный! Все дело в том что "крутить" один рычаг легче чем 2 (раньше). Поэтому не одни сайленблоки работают.


При таких ходах думаю пальцы( рулевые камаз,урал) на мосту были бы предпочтительней.

Сообщение Мандрик » 26.07.2010, 18:05

Paha_PK писал(а):При таких ходах думаю пальцы( рулевые камаз,урал) на мосту были бы предпочтительней.


Уж быстро это система разбивается. :) Принцип «метал-метал» плохо себя ведет на такой амплитуде.

Сообщение Paha_PK » 27.07.2010, 00:04

Мандрик писал(а):
Paha_PK писал(а):При таких ходах думаю пальцы( рулевые камаз,урал) на мосту были бы предпочтительней.


Уж быстро это система разбивается. :) Принцип «метал-метал» плохо себя ведет на такой амплитуде.


Не знаю побывали вы такой вариант или нет, но у нас в автомобилях где не выдерживают салентблоки ставят пальцы, причем на 66-е мосты.

Сообщение Мандрик » 27.07.2010, 12:52

Paha_PK писал(а):Не знаю побывали вы такой вариант или нет, но у нас в автомобилях где не выдерживают салентблоки ставят пальцы, причем на 66-е мосты.


Готов поверить тебе на слово. :)

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8