14.03.2024, 10:19 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
Изготовление "джипокрузера"
Мандрик писал(а):Все просто, вилка служит для невозможности проворота моста, крепления для его удержания на месте. Тоесть принцип артикуляции не изменился. Изгибы и кручения теперь в основном на сайленблоках (увеличенного диаметра). Практика показала, что этот принцип "небесспорный", но имеющий право на жизнь.
То что эта конструкция удерживает мост мне понятно, но думаю игра на салентах это жестко! А какой ход у амортизаторов?
Мандрик писал(а):Paha_PK писал(а):При таких ходах думаю пальцы( рулевые камаз,урал) на мосту были бы предпочтительней.
Уж быстро это система разбивается. Принцип «метал-метал» плохо себя ведет на такой амплитуде.
Не знаю побывали вы такой вариант или нет, но у нас в автомобилях где не выдерживают салентблоки ставят пальцы, причем на 66-е мосты.
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8