Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление "джипокрузера"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 24.09.2010, 17:50

Фото красненьких девайсов :D

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Arsen » 24.09.2010, 21:07

Влад писал(а):Фото красненьких девайсов :D

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Супер, он стал ещё лучше, настоящий болид многоцелевого назначения!

Сообщение Brodyaga » 28.09.2010, 15:10

К всеобъемлющему ликованию Арсена добавлю результаты испытаний. Так как ходовая на Гранде практически полностью с Крузака, то и оценка должна быть смешанной :) Более того, "Бомба" является "пионером" в установке подобной конструкции, и естественно имеет право на дальнейшее усовершенствование :)
На фото показаны граничные возможности артикуляции мостов, по сути до переворота, точнее до отрыва "крайнего" колеса

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Это заезд уже "задом":

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Испытание на полигоне тут.

Сообщение Arsen » 01.10.2010, 19:00

Ну что же ... катаюсь уже четвертый день, из них два дня в городском режиме, а два в испытательнo-боевом, что могу сказать:

1. Исчезли 99% посторонних шумов, подвеска работает отлично, пробоев не было, даже после нескольких прыжков на Тубае.

Относительно раллийных качеств:
в повороты входит отлично, все амортизаторы накачаны до предела, подобные настройки необходимы для более устойчивого поведения при резких перестроениях, легко продолжает движение в управляемом боковом заносе.

Триальные возможности:
в полной мере постараюсь испытать на выходных, но из того что заметил уже сейчас - ход подвески стал немного меньше, но возможно это разумная середина.

Покатушки по асфальту:
машина очень жесткая для повседневного использования, хотя мне не привыкать.

Из оставшихся слабых мест хочу выделить следующее:
подшипники ступиц: не прошли и 1000 км с момента установки, правый уже поменял. Cегодня после Тубай, а я только что там намотал около 10-ти кругов, но в грязь не лез, для этого будут дополнительные испытания, немного захрустел левый. Вывод: будем ставить более широкие подшипники.

Все остальное пока в норме.

От себя же, хочу поблагодарить Андрея (Мандрика) за проделанную работу, получилось то что надо!

Сообщение Оля » 04.10.2010, 10:51

Приятно слышать, что работа Андрея Ивановича (тюнинг) доставляет удовольствие владельцу авто. :D

Сообщение Мандрик » 02.11.2010, 17:40

Собрал самые показательные фото и Грандов и "Кирпичей"

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 11.11.2010, 16:35

Наконец-то "впоймали" Кунашира для фотосессии передка.

Изображение Изображение

Сообщение Влад » 09.12.2010, 12:57

Вот еще один Гранд "соблазнился" с усилением ходовой в пользу крузаковской. :D

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 14.12.2010, 11:26

Практически готовое изделие, лифт и передние сабли готовы.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 22.12.2010, 12:37

Фото уже готового джипокрузера. Процесс переделок ходовой аналогичен всем предыдущим, поэтому детальные фото не нужны :)
Английский Джип Чероки 4л (правый руль) переделан нами еще 2 года назад (полный тюнинг). Владелец - Олег Глобин (Тайга).
На квадропрохвате эта машина заняла 2е место.

190 191
192 193
194 195

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 7