Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

"Слабые" места TLC 80 (105)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 28.12.2011, 20:03

Нет, конструкция абсолютно разная.

Сообщение Мандрик » 29.12.2011, 12:03

В качестве дополнения к слабым местам свежий случай: на гололеде TLC 80 слетела с дороги и ударилась по касательной о дерево правым задним колесом.
Итог: вырвана продольная тяга и согнут задний мост.

Изображение Изображение


Кстати, большая редкость согнуть задний мост именно так.
Потери: согнута полуось, оторвано крепление тяги, ну и чулок естественно.

Сообщение Мандрик » 25.05.2012, 10:52

Вот такая оказия может приключиться с тормозным шлангом на TLC80

1355313554

Сообщение Влад » 28.09.2012, 09:43

Генератор – как много он значит для бензинового мотора и как часто этот маленький элемент стал обращать на себя внимание. Пропадает зарядка, разбираем - полный грязи. Чистим, моем, ставим… Через время опять мигает лампочка на панели. Найденные проблемы – зависают щетки, горит реле, от грязи греется обмотка.

14504 14505 14506 14507

Сообщение Влад » 21.12.2012, 11:33

В качестве простой демонстрации выкладываю фото двигателя «шестерки» после разборки. Этот движок успешно устанавливался еще на TLC 80, потом на TLC 105 и по сегодняшний день на TLC 100 арабские версии. Вот именно с «сотки» 2006 года, автомат этот экземпляр. Пробег «близок к миллиону», добрую долю пробега в аравийских песках, и все равно выглядит достойно. :) Решено заменить «расходники», поработать с «головой» и опять в путь :) . На самом деле «движок» 1FZ очень выносливый агрегат и в купе с полноценным инжектором и электронным зажиганием выдает на гора 230 л/с, а если «крутануть» и турбировать, то умельцы качают до 1500 л/с :!: . Кстати, читал в нете, что такой двигатель на 80-ке прошел 1 300 000 без капиталки.

15154 15155 15156 15157 15158
15159 15160 15161 15162 15163


Если бы не расход 20-ка на 100, то вообще цены б ему не было :) .

Сообщение ZeBrA » 22.12.2012, 22:34

Други, поделитесь опытом: какой стороной ставится "большой", внутренний сальник ступицы заднего моста на разгруженном мосту TLC 80? Ежели есть схема, лучше прикрепите ее. Склероз на старости лет пришел, :roll: от вылетело из памяти и все...

Сообщение Brodyaga » 24.12.2012, 11:42

Олег, ну ты то можешь и по скайпу спросить :) Камеру наведем прямо на мост и покажем :)

Сообщение ZeBrA » 25.12.2012, 00:47

Brodyaga писал(а):Олег, ну ты то можешь и по скайпу спросить :) Камеру наведем прямо на мост и покажем :)

Спасибо! Та не, енто ж целое дело: камера, бокс, мост... Уезжал в командировку, в Волгоградскую область, г. Камышин. Перед поездкой поменял два сальника и два подшипника ступицы заднего моста, внутренний сальник (62002) поставил как на маленьком, общем рисунке комплектности ступицы в книге - резиновой частью внутрь ступицы, завальцованым металлическим кольцом наружу, т.е. в сторону редуктора моста. На жд переезде, перед Волгоградом посмотрел: внутренняя часть колеса в масле. Позвонил друзьям в Волгоградский клуб "Т-34" и тут же был сопровожден в клубный сервис, где одна часть джиперов принялась меня кормить, поить и расспрашивать новости, а другая приступила к ремонту ступицы. Резинка внутреннего, большого сальника была зажевана, привезли новенький из магазина и коллеги утвердительно заявили, что он должен стоять наоборот, т.е. резиновой частью в сторону редуктора, так и поставили. Проехал около 800 км, вернулся в Ростов, посмотрел: опять внутренняя часть колеса в масле... Примечательно что много раз помогал менять этот сальник коллегам в полевых условиях, делали и более сложный ремонт, а тут вон оно как, не помню хоть убей какой стороной ставить этот хренов сальник... Теперь сижу, смотрю на ступицу и думаю: мож склероз пришел, а мож посадочное место на чулке моста не в дугу? В интернете схему установки этого сальника не нашел, вот и обратился к вам, может кто недавно менял?

Важно!

Сообщение ZeBrA » 25.12.2012, 09:11

И еще: Други, ежели в путешествии по России у вас возникнут технические или другие проблемы, незамедлительно звоните мне, постараюсь помочь и все уладить. Мой телефон есть у председателя ЭК "Бомба" и моего Друга Романа Воробьева.

Сообщение Мандрик » 25.12.2012, 13:31

ZeBrA писал(а):коллеги утвердительно заявили, что он должен стоять наоборот, т.е. резиновой частью в сторону редуктора, так и поставили. Проехал около 800 км, вернулся в Ростов, посмотрел: опять внутренняя часть колеса в масле...

Олег, резиновой частью в сторону редуктора. Разбивать сальник может гнутая полуось, люфт посадочного места в шлицевой редуктора или само посадочное место сальника. Может и пружинка обсадки сальника прослабится.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7