Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

"Слабые" места TLC 80 (105)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение ZeBrA » 25.12.2012, 14:16

Мандрик писал(а):
ZeBrA писал(а):коллеги утвердительно заявили, что он должен стоять наоборот, т.е. резиновой частью в сторону редуктора, так и поставили. Проехал около 800 км, вернулся в Ростов, посмотрел: опять внутренняя часть колеса в масле...

Олег, резиновой частью в сторону редуктора. Разбивать сальник может гнутая полуось, люфт посадочного места в шлицевой редуктора или само посадочное место сальника. Может и пружинка обсадки сальника прослабится.

Андрей, причем полуось? На разгруженном мосту полуось сидит в чулке и контактирует с маленьким сальником, на выходе из чулка. Речь идет о большом сальнике (90311-62002), стоящим с тыльной стороны ступицы (внутренняя сторона колеса), сдерживающим смазку подшипников и попадания наружной влаги .
Вложения
08-17.1.jpg

Сообщение Мандрик » 25.12.2012, 16:47

Олег, я понял. Сальник нужно ставить металлической частью наружу.

Сообщение ZeBrA » 25.12.2012, 18:35

Мандрик писал(а):Олег, я понял. Сальник нужно ставить металлической частью наружу.

Спасибо дружище! Пошел опять менять :D

Сообщение ZeBrA » 27.12.2012, 22:45

Раз уж затравил этот разговор, пишу отчет: сегодня разобрал таки ступицу заднего моста под наблюдением гуру, оказалось: сальник поставили с волгоградскими братьями ПРАВИЛЬНО(!), резиновой юбкой наружу, т.е. к редуктору, налет масла на внутренней части колеса от прошлого, не правильно поставленного, резиновой юбкой во внутрь ступицы, сальника. Единственно что мы не сделали в Волгограде: не смыли бензином налет масла (результат порванного пыльника), а его остатки просто выдувало наружу через отверстие тросика ручника, уже с исправной ступицы. От так, "Век живи, век учись..."

Сообщение ТеХноБомба » 04.07.2013, 17:20

За все время «издевательств» над Крузерами, в частности над 105-кой «вылезло» еще одно недоразумение – подушки под кузовом. Всего их 8, ранее были установлены проставки и вот спустя 8 лет, эта конструкция обратила на себя внимание. Появился треск и щелканье в районе ног переднего пассажира, в зоне 2-й подушки справа. Внешний осмотр ничего не выявил, пришлось разбирать и снимать кузов. После демонтажа выяснилось: всего две подушки из 8-ми имеют отличительную конструкцию «слоеный пирог» с вставкой внутри. Эта вставка оторвалась внутри короба, создавая резонансный звук. Мы усилили конструкцию, убрали вставку, заварили поломанную площадку. Теперь все 8 подушек одинаковой, но усиленной конструкции.

16293 16294 16295


Теперь и о этой проблеме можно забыть.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2