Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Постройка «экспедиционника»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Постройка «экспедиционника»

Сообщение VRV » 21.04.2011, 14:52

На нашем сайте уже много тем о тюнинге, о различных поездках, в том числе и на дальние расстояния, но как-то мы упустили сам процесс подготовки автомобиля к путешествиям. Восполняем пробел, и примером подобной доработки станет TLC 80 4.2D экипаж Сармат. Вообще в нашем клубе есть мнение, что лучше TLC 80 с дизельным двигателем для длительных поездок придумать сложно. Большая, объемная, комфортная, экономичная и что самое важное НАДЕЖНАЯ! Любой желающий может «покрутить в голове» любую марку внедорожника, и так или иначе 80-ка будет в выиграше. На примере 80-ки Сармата, мы покажем и расскажем что можно, а иногда даже нужно сделать в автомобиле, чтобы максимально комфортно чувствовать себя в дальней дороге.

9051 9052 9053 9054 9055

Сообщение Brodyaga » 21.04.2011, 15:01

Перво-наперво машину надо «укрепить»! Базовая TLC 80 уже представляет из себя выносливого бойца, а если этому бойцу выдать каску и бронежилет, дать средства связи и ориентирования, обуть в надежные «берцы» этот солдат сможет выполнять очень серьезные задачи :).
В разделе «Тюнинг TLC 80» подробно описан процесс изготовления силовых бамперов, лифта, усиление подвески, установки лебедок, поэтому повторяться не будем. Отмечу только, после тюнинга машина прошла испытания не только крымским бездорожьем, но и побывала в Украинских лесах, полях и даже песках. За время совместных поездок TLC 80 Сармат доказала, что она одна из самых надежных автомобилей нашего клуба, немудрено, ведь хозяева очень тщательно и нежно относятся к ней.

9056 9057 9058 9059 9060

Сообщение Влад » 21.04.2011, 15:17

Теперь о экспедиционных доработках. Что сделано на сегодняшний день: стационарно, под капот установлен компрессор, установлена камера заднего вида, с монитором на панели приборов. Многоканальная рация дальнего радиуса действия тоже «расположилась» в салоне. Под крышу, в задней части салона вмонтирована подвесная решетка – багажник для мелких вещей и одежды.

9061 9062 9063 9064 9065

Самым значительным и функциональным оборудованием в Тойоте является универсальный раскладной «шкаф-кровать». Это модернизированная модель предназначена для укладки различной поклажи (в ящики) с возможностью раскладной двуспальной кровати размером 2м х 1.6м. К тому же есть возможность отдельного раскладывания, для отдыха одного члена экипажа, тогда как второй (водитель) продолжает движение по маршруту. В собранном состоянии, вся конструкция свободно умещается в багажном отделении и к тому же дает возможность загрузки дополнительного груза сверху.

9066 9067 9068 9069 9070
9071 9072 9073 9074 9075
9076 9077 9078 9079 9080

Сообщение Мандрик » 15.07.2011, 10:22

Еще один элемент универсальности экспедиционника съемный фаркоп. Казалось бы, в чем проблема установить фаркоп? Но когда сзади стоит лебедка это создает определенные трудности.
Вот образец нашего «бомбовского» решения – фаркоп съемный, универсальный :) .

10922 10923 10924 10925 10926

Сообщение Влад » 21.07.2011, 10:32

Вот еще одна приспособа для автономного существования в экспедиции – сетки на проемы дверей против комаров и прочих насекомых. Летом, в Тайге, вещь незаменимая :D

11059 11060 11061 11062

Сообщение VIATOR » 21.07.2011, 11:07

Влад писал(а):сетки на проемы дверей против комаров и прочих насекомых.

И ведь действительно - вещь нужная!

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.