Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Спорт подготовка

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 16.03.2012, 13:04

Итог по RAV-4 Макса. Усилили стаканы, крепления задних и передних амортизаторов, "обдужили" моторный отсек, установили дополнительные передние амортизаторы.

13054 13055 13056 13057 13058

Сообщение Мандрик » 21.03.2012, 11:18

Итог TLC80 “Тихомира”. Сделали передние и задние крепления амортизаторов. Установили дополнительные аморты (по 2 на колесо). Переделали систему воздуховода, фильтра, установили шноркель. Укрепили подножки и переделали систему выхлопа. Установили защиту по днищу. Изготовили “шинодержак” – крепление колес, хайджека и инструмента.

Сообщение Влад » 22.03.2012, 13:21

Фото TLC80 «Тихомира»
13113 13114 13115 13116 13117

Сообщение Мандрик » 17.04.2012, 10:49

Начало сборки каркаса безопасности на TLC80. Сначала идет подгонка, потом обварка, дальше установка облегающих накладок и окончательная обварка.

13217 13218 13219

Сообщение Влад » 08.05.2012, 10:45

«Изделия» в боевых условиях на «Full Прохвате».


13267 13268 13291 13280 13279

«Заготовка» для ралли-рейдов

Сообщение Brodyaga » 21.05.2012, 11:29

13467134681346913470

Сообщение Влад » 03.07.2012, 11:33

TLC 80 Тихомира.
становлены кроме каркаса безопасности система пожаротушения, «ковши», спортивные ремни и "шинодержак".

1379513796137971379813799

Сообщение Alex_kanon » 03.08.2012, 18:31

К посту «Заготовка для ралли рейдов».
«Скелет» на колесах:

140031400414005

Сообщение Влад » 05.10.2012, 09:51

Может эта работа и не совсем спорт подготовка, зато она позволяет перевозить и сопровождать спорт автомобили. Машина доставки плюс лафет – этот поезд надо соединить. Вот мы и добавили тягачу аксессуар – съемный фаркоп, при этом оставив грузовое сцепное устройство.

14538 14539

Сообщение ТеХноБомба » 07.03.2013, 16:56

Вот и до TLC 105 дошла очередь в установке каркаса безопасности.
С учетом новых правил ФАУ каркас сделали разборным, для возможности эксплуатации с задними пассажирами (в случае надобности). В принципе каркас нужен не только для участия в ралли-рейдах, но и как способ обезопасить экипаж при возможном опрокидывании во время поездок по горам и лесам.

15865 15866 15867


Реферат по бомбовскому тюнингу в действии.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7