Итог TLC80 “Тихомира”. Сделали передние и задние крепления амортизаторов. Установили дополнительные аморты (по 2 на колесо). Переделали систему воздуховода, фильтра, установили шноркель. Укрепили подножки и переделали систему выхлопа. Установили защиту по днищу. Изготовили “шинодержак” – крепление колес, хайджека и инструмента.
Может эта работа и не совсем спорт подготовка, зато она позволяет перевозить и сопровождать спорт автомобили. Машина доставки плюс лафет – этот поезд надо соединить. Вот мы и добавили тягачу аксессуар – съемный фаркоп, при этом оставив грузовое сцепное устройство.
Вот и до TLC 105 дошла очередь в установке каркаса безопасности. С учетом новых правил ФАУ каркас сделали разборным, для возможности эксплуатации с задними пассажирами (в случае надобности). В принципе каркас нужен не только для участия в ралли-рейдах, но и как способ обезопасить экипаж при возможном опрокидывании во время поездок по горам и лесам.