Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Можно ли оттюнинговать квадроцикл??

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Володя » 29.07.2011, 19:54

Максим Раскин писал(а):
Brodyaga писал(а):Прибор для диагностики подобных аппаратов

Диагностики чего ?

Электронного блока управления (ЭБУ).

Сообщение Мандрик » 30.07.2011, 10:15

Постепенная «учебная» сборка.
11109 11110 11111 11112 11113

Сообщение Влад » 01.08.2011, 15:18

Вот и готов аппарат. Мы его назвали машина для гольфа :) . Когда стоят два рядом 2-х местный и 4-х местный становится понятно, что это «купе» и «лимузин» :) . К тому же лимузин еще и самосвал!

11144 11145 11146 11147 11148

Техсоветом принято решение называть ВСЕ аппараты, прошедшие через тюнинг ателье «Бомба» - Бомбарус, по-английски BOMBARUS. Соответствующие наклейки уже наклеяны на места :)

Сообщение Brodyaga » 02.08.2011, 11:03

Некоторые выводы по квадроциклам UTV.

Даже после первых испытаний и обзорной «экскурсии» в тех.характеристики этих машин можно сделать выводы:
1. Это полноценный мини автомобиль.
2. Едет по любому покрытию.
3. «Кушает» топливо в пределах 3-6 литров на 100 км в зависимости от сложности маршрута.
4. Обладает полным набором «крутого» внедорожника (лебедка, «злая» резина, пониженная передача, блокировки, клиренс 30 см).
5. Имеет боевой симбиоз – мощный двигатель агрегатированый вариатором (сколько давишь, столько едет).
6. Общий вес машины по силам четырем мужикам – 530 кг.
7. Не требует регистрации, соответственно «головных болей» с налогами и бумажками.
8. Управлять таким аппаратом может даже ребенок, навыки вождения минимальны.
9. Занимает гораздо меньше места в гараже и свободно помещается в прицеп 2х1.4м.
10. Привлекает внимание, своей неординарной внешностью и дизайном.

Сообщение Влад » 03.08.2011, 11:29

Вот так выглядят наши «бомбовские» имена этих аппаратов

11149 11150 11151 11152 11153

Сообщение VRV » 10.08.2011, 09:02

Получилось так, что первые испытания Бомбаруса прошли в Сумских лесах под границей с Россией близ поселка Середина Буда. Условия для обкатки идеальны – не жарко, свежий воздух, водные ванны :) . И все таки мы сумели Бомбарус засадить, ну уже очень старались :) .

11250 11251 11252 11253 11254

А носились на нем добряче! Интересный агрегат, идет по бездорожью как «доктор прописал». Срыв с места повеселее будет :) чем у многих внедорожников. Скорость которую мы развивали 115 км/ч. Ямы «глотает» уверенно и без пробоев. По гоночной трассе шли на заднем приводе, и вопросов не возникало, и это с учетом того, что грязевых участков было достаточно.

Сообщение Влад » 18.08.2011, 10:26

Просто фото квадрика на испытаниях в балке Тубай.

11324 11325 11326 11327 11328

Сообщение Влад » 26.08.2011, 16:38

Наш Бомбарус возглавлял колону на прошедшем 24 августа авто пробеге посвященному анонсированию «Два в одном»

11414 11415 11416 11417 11418

Сообщение Володя » 10.11.2011, 09:56

Опять собрались квадрики в кучу. UTV 700 приехал с проблемой… установить музыку :D

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Теперь «музыкальная шкатулка», лупасит - за км слышно :D . Ну, а UTV 800 уже застоялся, ждет теплой погоды :) .

Сообщение Влад » 15.11.2011, 10:22

В России делают подобные квадроциклы. Конечно, россияне внесли свои славянские изменения, но в целом это один и тот же аппарат. Изменения коснулись в основном внешнего вида (спорно), тормозной системы (у китайцев алюминиевые суппорта, у русских чугун), и системы электроники (мозги, датчики, проводка).
Вот отзыв журналиста о UTV 800 (в нашем случае Бомбарус UTV 800).

Большая «машинка»

2010 год с полным основанием можно назвать годом UTV. Они стали полноправными участниками квадроэкспедиций, класс Side-by-Side включили в регламент престижных трофи-серий, а сами UTV получили в народе неофициальную классификацию.

Российский производитель квадроциклов Stels, компания «Веломоторс», недолго оставалась на обочине UTV-активности. С середины 2010 года в линейке появились три аппарата Side-by-Side с моторами 500, 700 и 800 «кубиков». И если китайским малокубовым UTV никого не удивить, то «большой» инжекторный аппарат в бюджетном сегменте пока в диковинку!

Полноразмерный Side-by-Side с 800-кубовым V-twin мотором мощностью 57 л. с. за 330 тысяч рублей? Мне кажется, зря такой ценник сделали маркетологи «Веломоторс», потому как сразу хочется искать «подвох». Имей Stels UTV 800 бирку с ценой 440 тысяч – никто бы слова не сказал. Да, дизайн средненький... Да, есть нюансы с пластиком... Да, эргономика специфическая... Но цена на 800-й аппарат – супер! Меня тоже смутила цена, потому практически в зимний номер вместо снегохода мы взяли новенький Stels UTV 800 чемпиона России 2010 года по квадрокроссу Алексея Быкова и поехали на старую мотокроссовую трассу в Колтуши...

Почему потащили UTV на кросс? А как по-другому проверить качество сборки и прочность рамы в «сухом тесте»? Только основательно «приложив» Side-by-Side... Быков, Stels и кросс – я хотел эффектную картинку, и я ее получил! Если вы прочтете, что Stels UTV 800 – красивый Side-by-Side – это полная ерунда.

Спортивной стилистикой красив Polaris RZR S. Эффектно смотрится новенький Can-Am Commander. Даже CF Moto Z6 – гламурно симпатичный аппарат... На их фоне Stels UTV 800 как армейская Боевая Машина Пехоты - Большой Брутальный Боевой! Оценивать бюджетные квадроциклы или UTV по дизайну – не самое правильное занятие. Их покупают из прагматизма и экономии. Потому главное в UTV 800 – то, что у него под капотом, точнее, под грузовой платформой. Мощный мотор V-twin находится в базе – частично между сиденьями, частично под платформой. С точки зрения доступности для обслуживания решение непростое, в плане аспекта развесовки – идеальное. Настройки вариатора и характеристика мотора таковы, что самое сладкое Stels UTV 800 – на низах и в средней части оборотов. Он уверенно прет с первых тысяч оборотов, и у него хорошая динамика до 6000 тысяч (субъективно, потому как не замеряли). Просто подъезжаешь к крутому подъему, включаешь понижайку, чтобы лучше контролировать сцепные нюансы – и вперед! Никаких вопросов в плане нехватки мощности или перебора. Он лезет, пока хватает профиля шин. Шины Wanda A/T Master, если хотите кататься вокруг дачи, изумительно хороши. Если поедете дальше или полезете в болото – забудьте про них (это не шины) и купите нормальную резину!

UTV 800 едет резво, мощно, быстро. Как быстро? По навигатору максималку показал 95 километров в час. Подвеска у него независимая. Стоковые амортизаторы жесткие. Два поперечных стабилизатора. В итоге имеем хороший контроль на асфальте, жесткий драйв на лесных дорожках и бескомпромиссный на кроссовой трассе. Поясню. На асфальте суперконтроль: никаких уводов, рысканий или еще какой расхлябанности. Нормальные характеристики хорошего буржуазного аппарата.

В лесу подвеске не хватает мягкости. И подвеске, и сиденьям. Тем, кто культивирует жесткую езду, такое сочетание даже понравится. Но я бы подобрал другие амортизаторы. Не обязательно уходить в финансовый «криминал» Ohlins, можно поработать с раллистами - они найдут грамотные стойки и правильные пружины. Кросс – забудьте про кросс! Меня этот аппарат выколотил наизнанку. После чего за руль сел Алексей Быков и показал красивые мягкие прыжки. Что значит опыт и глазомер.

Только повторив скорость и траекторию Быкова, я получил ту же дальность прыжка и удивительную мягкость. Stels UTV 800 на кроссе ошибок не прощает. Насколько он был критичен ко мне и как послушен у Алексея. Не надо ехать на кросс, пока на стене не будет висеть пара медалек с чемпионата России по квадрокроссу. Это я даже скорее себе написал. Этот «сухой» жесткий тест выявил один конструктивный недочет: передний стабилизатор при полной «отработке» подвески может проткнуть патрубок системы охлаждения.

Если прыгать, как Быков! И отсутствие нормальной вентиляции пола и кузова – вода уходит слишком медленно. Все-таки в лужи немного мы залезли. Из комплектации нелогично «слаба» 2500-футовая лебедка. Надо или ставить в стоке сразу 3500 или не ставить вообще. У аппарата «специфическая» эргономика: педаль газа, к которой надо тянуться, жесткие сиденья и упор плеча, который фиксировать – фиксирует, но о него можно стукнуться.

Теперь про плюсы. Это, как было сказано выше, 800-кубовый мотор. За 330 тысяч, считайте, подарок! Мощный на низах и разгоняющий UTV почти до сотни. Если учесть, что аппарат был на обкатке, то пред полагаю, что после он станет еще более интересным. Приятно удивила маневренность! Эта номинация вообще не из мира Side-by-Side, но Stels удивил. Диаметр разворота 9 метров 30 сантиметров – это двухместные квадры иногда так поворачивают. Сам руль острый – крутится от упора до упора всего на два оборота. На скорости не надо перехватывать его руками. В лесной части напрочь отсутствует впечатление рулежки длинной и неповоротливой телегой... Но еще больше удивила развесов-ка – Stels UTV 800 летает идеально! Специально снимал все фазы прыжка. Если делаешь все правильно, выходишь на ровном газу и уже в полете сбрасываешь, этот Side-by-Side демонстрирует академическую траекторию полета.

Ну, а долетел до приемника – бархатное приземление! Возможности засадить UTV 800 в болото в этом тесте не оказалось. Потому выводы пока из «сухого» драйва. Большой, брутальный, боевой аппарат. Не для девчонок. Без особой красоты, но с отменными ходовыми характеристиками. Таких за 330 тысяч вы и близко не найдете. Замени аморты, сиденья и колеса – получишь хорошего экспедиционера! Скажете, можно любому китайцу заменить? Можно! Но такой мощи и такой развесовки уже не будет. Развесовка – она от заводской породы, здесь тюнинг не поможет...

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Нравится? Поделись с друзьями.