Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Проект (тюнинг) БРДМ 2011 - "Викинг"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 19.10.2011, 10:39

Продолжим, так как конструирование и сварочные работы подходят к своему логическому завершению.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Остались легкие штрихи, и БРДМ пойдет на остекление и изготовление салона.

Сообщение Мандрик » 09.11.2011, 10:08

Сварочные работы закончены, теперь внутренняя отделка.

Изображение Изображение

Сообщение Виктор Чеботарёв » 14.11.2011, 10:10

Начало сборки и окультуривания.

11782 11783 11784 11785 11786
11787 11788 11789 11790 11791

Сообщение Влад » 16.11.2011, 12:30

Установка и наладка двигателя.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Попутно устанавливаются стекла.

Сообщение Мандрик » 21.11.2011, 14:46

Из прошлого опыта переделки БРДМов выявились определенные конструктивные проблемы.
1. При увеличении салона, не хватает обогрева штатной печки – ставим дополнительную.
2. Зимой, при нагреве салона, на всех внутренних открытых металлических плоскостях появляется конденсат – все места утепляем пенопластом + поролоном + материалом обивки.
3. Конструктивно на БРДМе нет вентиляции, только внутренний надув – сделали забортный приток воздуха через фильтра.
Другие «проблемки» опишем позже :) .

Сообщение Мандрик » 22.11.2011, 10:28

Пока не закрыли крышкой моторный отсек, решили сфотать установленный мотор.

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 23.11.2011, 10:28

А это уже готовые (установленные) стекла.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Влад » 24.11.2011, 10:17

В качестве архивирования информации о переделках БРДМа опишу изменения в колесной базе и систему (дополнительную) самовытаскивания с помощью колес. В нашем случае для более «бодрого вида» мы изменяем ширину колесной базы путем расширения колесных дисков на 7 см с каждой стороны. Но таким образом мы «убиваем» возможность дополнительного способа самовытаскивания без лебедки, а именно: на ступицу любого из колес БРДМа устанавливается типа барабан на который наматывается трос. При включенной блокировке и пониженной передаче колесо само является барабаном лебедки, и если зацепить (размотав) трос за «якорь», то при движении он будет наматываться на «колесный барабан» и таким образом вытягивать всю машину. И только с заводским «вылетом» ступицы это возможно, даже без приспособы. Веревка или трос наматывается прямо на выступающую часть ступицы и при вытаскивании тянется вдоль шины. Вообще этот принцип похож на заводку трактора пускачем :) . На практике этот способ использую не часто, по причине наличия основной лебедки.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 30.11.2011, 10:32

Уже писали выше о вентиляции салона. Вот какие вентиляционные накладки снаружи и изнутри (это пока не закрыли отделочными материалами). Открываются «хлопушки» из салона.

Изображение Изображение


Изображение Изображение


Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 01.12.2011, 10:29

Рейлинги или ручки, кому как удобно. Служат для возможности крепления поклажи и удобства «сидения» на броне – чтоб не упасть.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изготовлены съемными, в случае не прохождения по высоте. :D

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Нравится? Поделись с друзьями.