Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Ремонт (резка) несущей рамы.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Ремонт (резка) несущей рамы.

Сообщение Влад » 03.01.2012, 21:29

К нам часто обращаются с нестандартными просьбами сделать то, что большинство автомастерских отказывается или просто не могут сделать, например выравнивание и усиление мостов, приварка шаров на TLC, изменение системы глушителя, установка сабель вместо тяг и многое другое. На этот раз мы взялись за перерезку рамы на Ниссан Патроле. Дело в том, что задняя часть рамы просто сгнила, и даже попытки хозяина хоть как-то ее поварить результата не принесло. Было принято решение заменить всю раму целиком, но появились проблемы. Первая и основная – это номер на передней части рамы который менять нельзя. Вторая – это то, что найти в Украине «живую» раму на эту модель не так просто, поэтому привезли аж из Англии и конечно, «праворукую» (отличия в креплениях рулевой колонки). Именно эти две проблемы заставили нас собрать одну из двух. Для начала отделили кузов от рамы.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Влад » 03.01.2012, 21:34

Потом приступили непосредственно к самой резке. Всем известно, что раму варить, особенно поперек не есть хорошо, поэтому нашими специалистами была разработана схема как сделать так, чтобы не было поперечных срезов и соответственно сварочных швов. Благо все рамы делаются по детальным замерам и четким допускам, поэтому отличий между ними (в размерах) нет, это дало возможность вымерять «геометрические зубы», или как называют наши «клин в клине». Четко по шаблонам вымеряли обе рамы и одинаково вырезали «клины»

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Иванович » 04.01.2012, 01:25

А откуда информация что "поперек варить нельзя..."...???

Варить можно как угодно - если правильно расчитывать конечную конструкцию......на фото - как раз такой случай - замена задней части рамы на ниссан-патруле, поперечный шов:
Изображение
- внутри рамы - вставка.

Сообщение Влад » 04.01.2012, 16:21

Иванович писал(а):А откуда информация что "поперек варить нельзя..."...???


Режем не поперек ввиду того, что площадь свариваемого металла в дальнейшем больше, излом и нагрузка соответственно меньше.

Сообщение Влад » 04.01.2012, 16:22

Дальше пошла состыковка. Надо отметить, что этот процесс самый ответственный, так как необходимо состыковать детали во всех плоскостях. Для этого оба куска рам вывесили, вымеряли состыковочные размеры, потом горизонт с помощью лазерного уровня, притянули друг друга ремнями и «заковали» стяжками с помощью спецкондукторов.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Иванович » 04.01.2012, 18:31

Все по взрослому....:)
Вообще-то там допуски чуть не в сантиметры....но тщательность выполняемых работ впечатляет.

Сообщение Вера » 05.01.2012, 11:47

Иванович писал(а):Все по взрослому....:)
Вообще-то там допуски чуть не в сантиметры....но тщательность выполняемых работ впечатляет.


А то!!!! :D Ребята молодцы знают свою работу

Сообщение Влад » 05.01.2012, 11:57

Перепроверив еще несколько раз, сделали скрепляющие прихватки. После этой процедуры проверили схождение стыковочных деталей, они не должны выпирать, рамы должны входить в друг друга как родные, без каких либо зазоров и щелей. Только после всего свариваем, но только так, чтобы сварочный шов не выпирал (сильно) наружу.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Влад » 06.01.2012, 13:54

После очередной проверки «по осям», накладываем контрольные пластины с каждой стороны рамы. Размер пластин рассчитан так, чтобы перекрыть сварочные швы «клинов» и была возможность приварить их вдоль рамы не «залезая» на несущие углы. Также важно, чтобы пластина прилегала к раме всей плоскостью, для этого швы клинов «усаживаются».
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Иванович » 06.01.2012, 14:14

Влад, а сколько у вас от пола до потолка?
И какой подьемник стоит?

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.