Спасибо, строю сервис - споткнулся о высоту потолкв, из 4-х постов 2 с подьемниками, в нормативах 5 метров до крыши - стоимость стен вдвое выше....жаба душит... Звиняюсь за офф...
Для проверки (визуальной) на место стыка была краном поставлена ж/б блок весом в 8 тонн и сделаны контрольные замеры на изгиб и кручение – норма!
После всего этого вся рама пескоструится или зачищается и красится.
Мастера сказали: «рама сгниет, а этот стык будет жить пока будет ездить этот автомобиль». Чрез время опишем как чувствует себя этот «зубатый клин» , так для констатации факта вечной жизни .
Иванович писал(а):А откуда информация что "поперек варить нельзя..."...???
Варить можно как угодно - если правильно расчитывать конечную конструкцию......
По поводу возможности сварки несущей конструкции поперек. Сварка в любом проявлении это ослабление конструкции, разрушение структуры металла на молекулярном уровне. Отсюда конструкционно заводы варят изделия точечно. При сварке как на Вашем фото шов «перерезал» несущий элемент или «ослабил», как угодно. Если уж нет возможности другого варианта, тогда необходимы так называемые «перехлесты» или сварка в разных уровнях. То есть сварочный шов категорически не должен быть в одну линию.
Второй вариант это сварка прерывистая и ни в коем случае незаходящая на углы.
Надеюсь, я не сильно категорично, это просто азы металловедения и любимого всеми инженерами сопромата (сопротивления материалов)
P.S. Что касаемо допусков в см, то это не совсем так, в этой конструкции в сопряженных плоскостях максимальный зазор 5 мм, но это «свариваемый» стандарт.
Очередной образец с коррозийными повреждениями рамы Митсубиси Паджеро. Все как под копирку – полная разборка, отделение кузова от рамы, демонтаж силовой установки, ну и сам процесс ремонта рамы.
В основном пострадала задняя часть рамы и гнезда подушек крепления кузова но, тем не менее, сваркой и болгаркой пришлось пройти по всем стыкам и сварным швам. Где-то были трещины, где-то ржавчина, поэтому исследованию подвергся весь конструктив.
После 8-ми лет эксплуатации TLC 105 решено пристально посмотреть «хребет» этой машины на предмет красоты и целостности . Позывом стал стук и треск в одном из мест. Это слабое место было успешно устранено, но если уж отделили кузов от рамы, то пришлось провести тщательный осмотр. Что можно сказать: рама просто «ляля»
В качестве варианта ремонта рам , еще один образец: Ниссан Патрол «Док». Особо ничего страшного , даже без серьезной разборки, поварили поверхностно , потолочно. Вообще задняя часть рамы Патрола , это проблемное место что на модели 61, что на предыдущих, и тут главное не запустить «болезнь».